Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт дек 29, 2016 17:05

Valera2010
Интересный профи, если он не знает, что стаб автоматически завязан на уборку механизации крыла... другое дело что его могло и заклинить... Я бы скорее предположил что угол установки стаба изначально был выставлен неверно (как в случае с Ярославским Як42, хотя основной причиной там стало не это).
Далее - на какую высоту он поднялся? Сотню-другую метров? Какая болтанка?
Скорее можно предположить выход из строя высотомера (фейковая инфа была или нет - там он в переговорах экипажа упоминается).
По признанию эксплуатантов 154го 3000ч у КВС и 1500ч у 2П на этом типе - это вообще ни о чем. Раньше с 3000ч тока на правое кресло допускали на Туполе. Ну и самое главное - если смогут подтвердить, что экипаж без отдыха после Владика отправили дальше в ночной рейс - половину Чкаловского сажать надо. Вот тока МО все это будет "гневно опровергать"...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт дек 29, 2016 17:09

Valera2010 писал(а): Почему 10 тел нашли сразу? - Патамушта хвост отвалился!!!! Где были остальные? - сидели привязанные ремнями в целом ( практически ) фюзеляже!!!"
А КВСа тоже одним из первых в отвалившемся хвосте нашли целым и одетым?! Он там кофе пил на кухне?!
Последний раз редактировалось PapiRus Чт дек 29, 2016 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 29, 2016 17:16

PapiRus
По поводу отдыха экипажа, у нас то и в гражданской авиации нарушаются режимы отдыха, что уж тут о военных говорить. В армии это сплошь и рядом, хоть в авиации, хоть на флоте, да куда не коснись. Они ж обязаны стойко переносить тяготы и лишения службы. Вон в Сирии и речи нет про отдохнуть.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт дек 29, 2016 17:21

Valera2010 писал(а):Они ж обязаны стойко переносить тяготы и лишения службы. Вон в Сирии и речи нет про отдохнуть.
Это понятно, но таки соображать надо, что тут не вдвоем на Су-24 с бомбами по турецкой территории е...шь, а не последних людей страны везешь... Впрочем, приходилось видеть в каких состояниях они летают...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт дек 30, 2016 13:39

Когда-то, довольно давно, конечно, я летал на Ту134. КВС. С одним бортмехаником два раза с интервалом в месяц у меня происходила такая история: взлетаем, на мою команду "шасси убрать" он быстро и без колебаний хватался за ручку уборки закрылков. Первый раз было совершенно неожиданно для меня. Я его поймал за руку, когда он уже схватился за рукоятку управления закрылками, но не обжал боковые фиксаторы, а просто схватил её пальцами сверху и снизу и даже, несмотря на мои действия, упорно продолжал давить на рукоятку пару секунд. Второй раз я поймал его руку уже около рукоятки закрылков. Парень обиделся страшно, что я его хватаю за руки в кабине, хотя после первого раза я вроде все объяснил. После второго раза я привёл экипаж на тренажер и предложил попробовать убрать закрылки сразу после отрыва, вместо шасси. Траектория полёта и падения сильно напоминает то, что сейчас рассказывают про этот Туполь. Подействовало. Больше за закрылки бортмеханик не хватался, даже шасси убирал с заметной задержкой, убеждаясь, что рычажок правильный. Мы случай рассмотрели, тогда пришли к выводу, что выйти из сваливания можно только со снижением и с выпуском закрылков обратно, но нужно быстро заметить и снижаться без разворотов, прямо вперёд, и хватит или не хватит высоты - как повезёт.

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Пт дек 30, 2016 14:08

Без комментариев; http://echo.msk.ru/blog/solonin/1901274-echo/

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт дек 30, 2016 14:22

читатель писал(а):Без комментариев; http://echo.msk.ru/blog/solonin/1901274-echo/
не хочу ни кого задеть, но куда и зачем и для чего Марк Солонин ИСТОРИК пытается найти ответ в разных случаях которые он привел в статье

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт дек 30, 2016 14:25

читатель
Ну я вообще с трудом представляю что может остаться живого при ударе на таких скоростях... В машине и на 70кмч об стену трупак будет. Другой вопрос - вертикальная скорость падения и перегрузка при ударе. Подозреваю что его после отрыва хвоста еще и крутилона скорости за 200.. Честно говоря, я тут особой конспирологии не вижу.

Если тока в воскресенье Киселёфф с Валерой сообщат что они нашли визитку Яроша...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт дек 30, 2016 22:18

Ну тут Новый год на носу, неизвестно когда Киселев выступит. Но несомненно озвучит версию основываясь на то что скажет следственный комитет., а не на сообщениях диванных икспердов.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт дек 30, 2016 22:25

Ну хорошо что хоть в Новый год это отродье не покажут. А эксперты у нас отборные: То есть МиГ рядом с МН17, то нету... Толи это был Су25, совершавший рекордный полёт в стратосферу. И всё подтверждается графиками и фотографиями.
Главное сейчас выработать общую канву что говорить и на кого валить.. Можно еще на Обаму все свалить, или на столкновение со стаей конфет Рошен... ;-)
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт дек 30, 2016 22:56

Версия неубранных шасси уже не катит. Судя по вытащенным обломкам они убраны.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб дек 31, 2016 7:40

Valera2010
Рассматривая доступные фото народ с авиафорума сходился во мнении что шасси не встало не замки (т.е. если и было убрано, то в последний момент перед сваливанием).
ХЗ... Похоже что тут сразу несколько причин наложилось. Новая инфа перестала поступать, видно приняли меры для предотвращения утечек.

Для меня не ясно все ж зачем он стал разворот делать при нехватке подъемной силы и высоты? Походу высотомер все же не работал и экипаж не знал реальное положение самолета.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Сб дек 31, 2016 20:19

PapiRus писал(а): Похоже что тут сразу несколько причин наложилось.
Недавно пересматривал все сезоны "Расследований авиакатастроф". Этот вывод является причиной подавляющего большинства аварий.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Вс янв 08, 2017 21:49

Ну чего там? Засекретили всё нахрен? Ну пра-льно, кому нах нужна эта правда? Никому — один вред от неё.

На панихиде вроде как и ста человек со всей России не набежало чтобы проститься с усопшими ? Как г-рится: помним, скорбим

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн янв 09, 2017 9:51

Red Carrot
По инсайдерским данным это все же теракт был. Документальных подтверждений естественно у меня пока нет.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 10, 2017 0:12

PapiRus
Какой именно теракт?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт янв 10, 2017 0:17

Сириус Блэк
Направленный мини-взрыв в районе гондолы с шасси.
Но пока это все на словах...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
BigLLL
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 23:30
Откуда: Ярославль

Сообщение BigLLL » Вт янв 10, 2017 9:11

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1 ... 4_raskryta

Очередной вброс диванных аналитиков? Или уже официальная версия?
Как жизнь скучна, когда борения нет!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 10, 2017 10:09

PapiRus
Фиг знает, Серёга. Вроде бы версия об ошибке экипажа вполне себе правдоподобная. И потом, ты считаешь, что возможный мини-взрыв способен причинять вред самолету на такой высоте и провести к катастрофе? Это же не вариант с кагалымским бортом в Египте, когда любой взрыв на 9 000 автоматом ведёт к разрушению самолёта в следствии перепада давления.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт янв 10, 2017 11:08

Сириус Блэк
Не знаю. Теоретически смотря где минировать - небольшой взрыв грамотно заложенной бомбы может оказаться сопоставим по последствиям с попаданием Бука. Вызвать заклинивание одного из закрылков можно было и спичечным коробком гексогена - был бы специалист. Мне говорили что этим бортом должен был лететь кто то, кто не должен был долететь, но в последний момент он снялся с рейса.

Правда это или нет мы скорее всего никогда не узнаем. Версия с ошибкой имеет право на жизнь, но и по ней много вопросов (в частности, какого хрена он на такой высоте стал вираж закладывать, и почему такой разброс обломков). Когда не знаю - я говорю что не знаю...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Курилка»