Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Valera2010
Интересный профи, если он не знает, что стаб автоматически завязан на уборку механизации крыла... другое дело что его могло и заклинить... Я бы скорее предположил что угол установки стаба изначально был выставлен неверно (как в случае с Ярославским Як42, хотя основной причиной там стало не это).
Далее - на какую высоту он поднялся? Сотню-другую метров? Какая болтанка?
Скорее можно предположить выход из строя высотомера (фейковая инфа была или нет - там он в переговорах экипажа упоминается).
По признанию эксплуатантов 154го 3000ч у КВС и 1500ч у 2П на этом типе - это вообще ни о чем. Раньше с 3000ч тока на правое кресло допускали на Туполе. Ну и самое главное - если смогут подтвердить, что экипаж без отдыха после Владика отправили дальше в ночной рейс - половину Чкаловского сажать надо. Вот тока МО все это будет "гневно опровергать"...
Интересный профи, если он не знает, что стаб автоматически завязан на уборку механизации крыла... другое дело что его могло и заклинить... Я бы скорее предположил что угол установки стаба изначально был выставлен неверно (как в случае с Ярославским Як42, хотя основной причиной там стало не это).
Далее - на какую высоту он поднялся? Сотню-другую метров? Какая болтанка?
Скорее можно предположить выход из строя высотомера (фейковая инфа была или нет - там он в переговорах экипажа упоминается).
По признанию эксплуатантов 154го 3000ч у КВС и 1500ч у 2П на этом типе - это вообще ни о чем. Раньше с 3000ч тока на правое кресло допускали на Туполе. Ну и самое главное - если смогут подтвердить, что экипаж без отдыха после Владика отправили дальше в ночной рейс - половину Чкаловского сажать надо. Вот тока МО все это будет "гневно опровергать"...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А КВСа тоже одним из первых в отвалившемся хвосте нашли целым и одетым?! Он там кофе пил на кухне?!Valera2010 писал(а): Почему 10 тел нашли сразу? - Патамушта хвост отвалился!!!! Где были остальные? - сидели привязанные ремнями в целом ( практически ) фюзеляже!!!"
Последний раз редактировалось PapiRus Чт дек 29, 2016 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Это понятно, но таки соображать надо, что тут не вдвоем на Су-24 с бомбами по турецкой территории е...шь, а не последних людей страны везешь... Впрочем, приходилось видеть в каких состояниях они летают...Valera2010 писал(а):Они ж обязаны стойко переносить тяготы и лишения службы. Вон в Сирии и речи нет про отдохнуть.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Когда-то, довольно давно, конечно, я летал на Ту134. КВС. С одним бортмехаником два раза с интервалом в месяц у меня происходила такая история: взлетаем, на мою команду "шасси убрать" он быстро и без колебаний хватался за ручку уборки закрылков. Первый раз было совершенно неожиданно для меня. Я его поймал за руку, когда он уже схватился за рукоятку управления закрылками, но не обжал боковые фиксаторы, а просто схватил её пальцами сверху и снизу и даже, несмотря на мои действия, упорно продолжал давить на рукоятку пару секунд. Второй раз я поймал его руку уже около рукоятки закрылков. Парень обиделся страшно, что я его хватаю за руки в кабине, хотя после первого раза я вроде все объяснил. После второго раза я привёл экипаж на тренажер и предложил попробовать убрать закрылки сразу после отрыва, вместо шасси. Траектория полёта и падения сильно напоминает то, что сейчас рассказывают про этот Туполь. Подействовало. Больше за закрылки бортмеханик не хватался, даже шасси убирал с заметной задержкой, убеждаясь, что рычажок правильный. Мы случай рассмотрели, тогда пришли к выводу, что выйти из сваливания можно только со снижением и с выпуском закрылков обратно, но нужно быстро заметить и снижаться без разворотов, прямо вперёд, и хватит или не хватит высоты - как повезёт.
Без комментариев; http://echo.msk.ru/blog/solonin/1901274-echo/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
не хочу ни кого задеть, но куда и зачем и для чего Марк Солонин ИСТОРИК пытается найти ответ в разных случаях которые он привел в статьечитатель писал(а):Без комментариев; http://echo.msk.ru/blog/solonin/1901274-echo/
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
читатель
Ну я вообще с трудом представляю что может остаться живого при ударе на таких скоростях... В машине и на 70кмч об стену трупак будет. Другой вопрос - вертикальная скорость падения и перегрузка при ударе. Подозреваю что его после отрыва хвоста еще и крутилона скорости за 200.. Честно говоря, я тут особой конспирологии не вижу.
Если тока в воскресенье Киселёфф с Валерой сообщат что они нашли визитку Яроша...
Ну я вообще с трудом представляю что может остаться живого при ударе на таких скоростях... В машине и на 70кмч об стену трупак будет. Другой вопрос - вертикальная скорость падения и перегрузка при ударе. Подозреваю что его после отрыва хвоста еще и крутилона скорости за 200.. Честно говоря, я тут особой конспирологии не вижу.
Если тока в воскресенье Киселёфф с Валерой сообщат что они нашли визитку Яроша...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну хорошо что хоть в Новый год это отродье не покажут. А эксперты у нас отборные: То есть МиГ рядом с МН17, то нету... Толи это был Су25, совершавший рекордный полёт в стратосферу. И всё подтверждается графиками и фотографиями.
Главное сейчас выработать общую канву что говорить и на кого валить.. Можно еще на Обаму все свалить, или на столкновение со стаей конфет Рошен...
Главное сейчас выработать общую канву что говорить и на кого валить.. Можно еще на Обаму все свалить, или на столкновение со стаей конфет Рошен...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Valera2010
Рассматривая доступные фото народ с авиафорума сходился во мнении что шасси не встало не замки (т.е. если и было убрано, то в последний момент перед сваливанием).
ХЗ... Похоже что тут сразу несколько причин наложилось. Новая инфа перестала поступать, видно приняли меры для предотвращения утечек.
Для меня не ясно все ж зачем он стал разворот делать при нехватке подъемной силы и высоты? Походу высотомер все же не работал и экипаж не знал реальное положение самолета.
Рассматривая доступные фото народ с авиафорума сходился во мнении что шасси не встало не замки (т.е. если и было убрано, то в последний момент перед сваливанием).
ХЗ... Похоже что тут сразу несколько причин наложилось. Новая инфа перестала поступать, видно приняли меры для предотвращения утечек.
Для меня не ясно все ж зачем он стал разворот делать при нехватке подъемной силы и высоты? Походу высотомер все же не работал и экипаж не знал реальное положение самолета.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Недавно пересматривал все сезоны "Расследований авиакатастроф". Этот вывод является причиной подавляющего большинства аварий.PapiRus писал(а): Похоже что тут сразу несколько причин наложилось.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Ну чего там? Засекретили всё нахрен? Ну пра-льно, кому нах нужна эта правда? Никому — один вред от неё.
На панихиде вроде как и ста человек со всей России не набежало чтобы проститься с усопшими ? Как г-рится: помним, скорбим
На панихиде вроде как и ста человек со всей России не набежало чтобы проститься с усопшими ? Как г-рится: помним, скорбим
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1 ... 4_raskryta
Очередной вброс диванных аналитиков? Или уже официальная версия?
Очередной вброс диванных аналитиков? Или уже официальная версия?
Как жизнь скучна, когда борения нет!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Фиг знает, Серёга. Вроде бы версия об ошибке экипажа вполне себе правдоподобная. И потом, ты считаешь, что возможный мини-взрыв способен причинять вред самолету на такой высоте и провести к катастрофе? Это же не вариант с кагалымским бортом в Египте, когда любой взрыв на 9 000 автоматом ведёт к разрушению самолёта в следствии перепада давления.
Фиг знает, Серёга. Вроде бы версия об ошибке экипажа вполне себе правдоподобная. И потом, ты считаешь, что возможный мини-взрыв способен причинять вред самолету на такой высоте и провести к катастрофе? Это же не вариант с кагалымским бортом в Египте, когда любой взрыв на 9 000 автоматом ведёт к разрушению самолёта в следствии перепада давления.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Не знаю. Теоретически смотря где минировать - небольшой взрыв грамотно заложенной бомбы может оказаться сопоставим по последствиям с попаданием Бука. Вызвать заклинивание одного из закрылков можно было и спичечным коробком гексогена - был бы специалист. Мне говорили что этим бортом должен был лететь кто то, кто не должен был долететь, но в последний момент он снялся с рейса.
Правда это или нет мы скорее всего никогда не узнаем. Версия с ошибкой имеет право на жизнь, но и по ней много вопросов (в частности, какого хрена он на такой высоте стал вираж закладывать, и почему такой разброс обломков). Когда не знаю - я говорю что не знаю...
Не знаю. Теоретически смотря где минировать - небольшой взрыв грамотно заложенной бомбы может оказаться сопоставим по последствиям с попаданием Бука. Вызвать заклинивание одного из закрылков можно было и спичечным коробком гексогена - был бы специалист. Мне говорили что этим бортом должен был лететь кто то, кто не должен был долететь, но в последний момент он снялся с рейса.
Правда это или нет мы скорее всего никогда не узнаем. Версия с ошибкой имеет право на жизнь, но и по ней много вопросов (в частности, какого хрена он на такой высоте стал вираж закладывать, и почему такой разброс обломков). Когда не знаю - я говорю что не знаю...
Приказа верить в чудеса не поступало...