Часы в RCZ
Модератор: Кузовщик
Сириус Блэк
опять насмешили. у Пежо за 200 лет марки нет истории?, и в гонках Пежо тоже не участовали??? и традиций у Пежо нет??? Ну вы не ляпайте, что попало, ну себя выставляете, ей богу, не в приглядном свете..
Ездите на Шкоде, она с традициями...при чем тут RZС? руль маленький очень удобен, тем более у меня у самой маленькая рука, мне в самый раз, что по комплекции машина сама, что руль!!
опять насмешили. у Пежо за 200 лет марки нет истории?, и в гонках Пежо тоже не участовали??? и традиций у Пежо нет??? Ну вы не ляпайте, что попало, ну себя выставляете, ей богу, не в приглядном свете..
Ездите на Шкоде, она с традициями...при чем тут RZС? руль маленький очень удобен, тем более у меня у самой маленькая рука, мне в самый раз, что по комплекции машина сама, что руль!!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
pusik
Если что, то Пежо 200 лет назад швейные машинки делал. Не стоит так уж возвеличивать... Гонки для меня не показатель. Пежо для Ле-Мана может дизель срубить надежный, но банально не могут бензин до ума довести. Про Ал-4 вообще умолчу, позор такие автоматы ставить, в одном ряду с Ниссаном и его Тиидой.
Причем тут Шкода? Шкода выбор разума. За деньги RCZ купил бы Гольф GTI, где мотор мощней, робот отработанный до винта, который дизеля спокойно по 200 000 переваривает, классный салон с креслами обивкой "плед", а так же история модели. Вот что, собственно, я подразумевал под историей.
Если что, то Пежо 200 лет назад швейные машинки делал. Не стоит так уж возвеличивать... Гонки для меня не показатель. Пежо для Ле-Мана может дизель срубить надежный, но банально не могут бензин до ума довести. Про Ал-4 вообще умолчу, позор такие автоматы ставить, в одном ряду с Ниссаном и его Тиидой.
Причем тут Шкода? Шкода выбор разума. За деньги RCZ купил бы Гольф GTI, где мотор мощней, робот отработанный до винта, который дизеля спокойно по 200 000 переваривает, классный салон с креслами обивкой "плед", а так же история модели. Вот что, собственно, я подразумевал под историей.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сириус Блэк
Я с вами не согласен в вашем с споре с Пуиском. Выбор Пусика - он не хуже и лучше выбора вами Гольфа ГТИ в аналогичном случае. Дело вообще в другом. Выбор Пусика - он социально безотвественнен. И тем плох.
Вот если бы Пусик за те же деньги взяла Ниссан Лиф - то тогда она была бы достойна восхищения и всеобщего одобрения. Стопудов, Лиф бы доставлял Пусику не меньше удовольствия, плюс осознание правильности своего выбора. Но Пусик поступила иначе - для её возраста, предполагаемого интеллекта, социального положения и собственных обычаев эксплуатации машины - поступила ошибочно. Вот почему ей минус.
Я с вами не согласен в вашем с споре с Пуиском. Выбор Пусика - он не хуже и лучше выбора вами Гольфа ГТИ в аналогичном случае. Дело вообще в другом. Выбор Пусика - он социально безотвественнен. И тем плох.
Вот если бы Пусик за те же деньги взяла Ниссан Лиф - то тогда она была бы достойна восхищения и всеобщего одобрения. Стопудов, Лиф бы доставлял Пусику не меньше удовольствия, плюс осознание правильности своего выбора. Но Пусик поступила иначе - для её возраста, предполагаемого интеллекта, социального положения и собственных обычаев эксплуатации машины - поступила ошибочно. Вот почему ей минус.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не, ну вот правда?
Вот когда очередной всадник без головы (не будем ни на кого показывать пальцем, но все знают что Жадорыч) берёт себе конфорт-пак с турбомотором - ну это как бы понятно. Вот у человека такой досуг - устанавливать квалификационные круги на КАДе.
Но вот когда двухдверное двухместное купе нафаршированное опциями берёт себе женщина... э-эээ так сказать за тридцать, у которой дети, муж и работа не сутенёршей клуба элитных проституток - то вот это что такое??? А?
Это просто песец!"
Вот когда очередной всадник без головы (не будем ни на кого показывать пальцем, но все знают что Жадорыч) берёт себе конфорт-пак с турбомотором - ну это как бы понятно. Вот у человека такой досуг - устанавливать квалификационные круги на КАДе.
Но вот когда двухдверное двухместное купе нафаршированное опциями берёт себе женщина... э-эээ так сказать за тридцать, у которой дети, муж и работа не сутенёршей клуба элитных проституток - то вот это что такое??? А?
Это просто песец!"
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
А какой у меня возраст? Или купе покупать надо только 20-летним??? они на купе еще не заработали, вы так расуждаете, вроде старше моего мужа всего на год, а рассуждаете, как старичок!!!
Мой выбор осознанный, я всегда хотела красивую машину, редко встречающуюся на дорогах, на Феррари я пока не заработала, хотя это тоже не за горами... а будут деньги, я и Феррари куплю или новый Порше купе, для меня автомобиль - не только средство передвижения, для меня автомобиль - не роскошь, а нечто большее, я не отношу себя ко всей массе, я сама индивидуальность, и к моей внешности очень даже идет красивый автомобиль
если вы меня не видели, то можете глянуть на стр. 55 в разделе наше фото
А какой у меня возраст? Или купе покупать надо только 20-летним??? они на купе еще не заработали, вы так расуждаете, вроде старше моего мужа всего на год, а рассуждаете, как старичок!!!
Мой выбор осознанный, я всегда хотела красивую машину, редко встречающуюся на дорогах, на Феррари я пока не заработала, хотя это тоже не за горами... а будут деньги, я и Феррари куплю или новый Порше купе, для меня автомобиль - не только средство передвижения, для меня автомобиль - не роскошь, а нечто большее, я не отношу себя ко всей массе, я сама индивидуальность, и к моей внешности очень даже идет красивый автомобиль
если вы меня не видели, то можете глянуть на стр. 55 в разделе наше фото
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ситроен С4, к примеруСириус Блэк писал(а):Вообще-то я не конкретно RCZ имел ввиду, а вопрос про маленький руль в принципе. Ну а уж если касаться машины, то за стоимость RCZ я найду скоростней, а главное-с историей и традициями машину.pusik писал(а):Бессмыслимым считаю расуждать и домысливать, не покатаясь на этом просто замечательном автомобиле как RCZ
а то не помню я последние лет 20 гольфов, пусть и джитиай в WRC, к примеру... так что история эта древняя
а маркетинговый ход, эт не традиция
Последний раз редактировалось Director Сб окт 22, 2011 21:06, всего редактировалось 4 раза.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Director
Просто ВАГ не пуляет деньги на ветер, вот поэтому в гонках участия пока и не принимает. Вот что проку с успехов гоночного С4, если у нас он с чахлым мотором, древним автоматом и разболтайкой-мешалкой? А, вспомнил, зато можно 4 разных сигнала поворотников поставить и три цвета подсветки панели приборов... Браво, Ситроен грамотно бабло потратил на гонках.
А вот Гольф GTI это действительно история берущая начало с 70-х годов. Так что не понятно о каком маркетинговом ходе идет речь. Маркетинговый ход-это RCZ и не факт что он впоследствии найдет продолжение.
Просто ВАГ не пуляет деньги на ветер, вот поэтому в гонках участия пока и не принимает. Вот что проку с успехов гоночного С4, если у нас он с чахлым мотором, древним автоматом и разболтайкой-мешалкой? А, вспомнил, зато можно 4 разных сигнала поворотников поставить и три цвета подсветки панели приборов... Браво, Ситроен грамотно бабло потратил на гонках.
А вот Гольф GTI это действительно история берущая начало с 70-х годов. Так что не понятно о каком маркетинговом ходе идет речь. Маркетинговый ход-это RCZ и не факт что он впоследствии найдет продолжение.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Думаю, результаты в большом спорте нам мало о чем скажут. РЦЗ - это не хот-хетч, точнее очень слабый (по разным параметрам) хот-хетч. Его стоит отнести к фан-карам. Обладатель фан-кара получает удовольствие от авто (не важно от рулежки, динамики, внешнего\внутреннего вида) не сильно печалясь о недостатках. Эмоциональная составляющая настолько сильна, что пофиг, что там нет 200-300 лошадей, заднего привода итп.. Просто каждый раз, выходя на парковку ты видишь в серой туче ОБЫЧНЫХ машин свою НЕОБЫЧНУЮ.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва