Доморощенные способы увеличения мощности 1.6/120
Модератор: Кузовщик
felix_cat2 вот ночью 150 это наверное тока крутые стрит рейсеры се могут позволить гоняющие с китайским ксеноном. че не 200 то тока не пойму.
я думаю если бы он решил из машины делать спорт кар то взял бы наверное для этого скайлайн. нужно то было чуть ускорить авто, а наговорили то. сразу видно кто с тазов пересел и покинул форум ваз ее
я думаю если бы он решил из машины делать спорт кар то взял бы наверное для этого скайлайн. нужно то было чуть ускорить авто, а наговорили то. сразу видно кто с тазов пересел и покинул форум ваз ее
я не волшебник. я тока учусь
Ну вы ацкий гонщег) я так не езжу)felix_cat2 писал(а):Ну не спорт машину вы брали. Не знаю как чип Тюнинг, но джеттер ни чего не делает вообще,вобще,вообще...можете сами нажать педаль в пол? Вот он и не делает ни чего более. Сам езжу не более 90, и не парюсь. Ну иногда 150 ночью. Мне хватает. Если что BMW X6GTI , тебе понравится:)
По сути - речь не о том, чтобы ехать долго с высокой скоростью (для этого особо мощность и не нужна - Матиз с движком 0,8 л и 51 л.с. развивает максималку до 144 км/ч по паспорту - это вам партнер для ночных гонок))
Также речь не о том, чтобы порвать всех на светофоре оставив позади клубы синего дыма и изумленных водителей других авто.
Хотелось бы изредка иметь возможность ускорится, например с 70 км/ч до 110 км/ч для совершения обгона. Если ехать груженным или с пассажирами - такая возможность выпадает нечасто)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
- Откуда: софрино
Это же надо с нулевым фильтром ставить. А то он не так сильно будет "нагнетать" воздух.
Check out this item I found on eBay:
End time: 25.12.2012 1:02:32
Item: Car Double Cold Turbo Turbine Charger Cool Air Intake Fuel Gad Saver Fan Blue
URL: http://pages.ebay.com/motors/link/?nav= ... 1040287074
Alt URL: http://www.ebay.com/itm/Car-Double-Cold ... 1040287074
(Sent from eBay Mobile for Android)
Check out this item I found on eBay:
End time: 25.12.2012 1:02:32
Item: Car Double Cold Turbo Turbine Charger Cool Air Intake Fuel Gad Saver Fan Blue
URL: http://pages.ebay.com/motors/link/?nav= ... 1040287074
Alt URL: http://www.ebay.com/itm/Car-Double-Cold ... 1040287074
(Sent from eBay Mobile for Android)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
А для этого нада дизель воткнутьShevron писал(а): Хотелось бы изредка иметь возможность ускорится, например с 70 км/ч до 110 км/ч для совершения обгона. Если ехать груженным или с пассажирами - такая возможность выпадает нечасто)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
- Откуда: софрино
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
делай проще. снимаешь все лишнее из салона (шумку в том числе, все обшивки и сиденья), запаску, боковые стекла меняешь на пластик, аккум переносишь в багажник, по возможности и радиатор, снимаешь кондей (климат) и все что лишнее в том числе и магнитолу, колеса ставишь нормальные легкие, ну и там по ходу найдешь что еще снять вообщем надо тока двигатель руль колеса кузов, даже гур и все такое нет надо если сможешь сбросить достаточно веса...
получица хороший корч, тока над развесовкой все равно надо подумать.
получица хороший корч, тока над развесовкой все равно надо подумать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Giugiaro
PapiRus
в первом посте писал, что прошу не предлагать варианты со снятием сидений, заменой движков и т.д. Далее все необходимые комментарии и пояснения были сделаны мною в этой же теме. Предложенные вами варианты не соответствуют конечной цели - передвижению на автомобиле с пассажирами с сохранением комфорта с возможностью увеличения динамики при совершении обгонов - ну нет у нас многополосных дорог, по одной в каждую сторону, и если приходится плестись за каким-нибудь грузовиком - то этой может быть очень надолго. Со светофоров не рву, по ночам 150 не езжу.
Прошу вас внимательно перечитать это сообщение и передать это тем , которые считают свое остроумие верхом совершенства и не могут по существу темы сказать в тему. Прошу им также напомнить о существовании в народе мудрости звучащей в виде поговорок и пословиц:"Иногда лучше молчать, чем говорить", "Болтливому молчанье в тягость", "Слово — серебро, молчание — золото", "Не стыдно молчать, когда нечего сказать" и др.
PapiRus
в первом посте писал, что прошу не предлагать варианты со снятием сидений, заменой движков и т.д. Далее все необходимые комментарии и пояснения были сделаны мною в этой же теме. Предложенные вами варианты не соответствуют конечной цели - передвижению на автомобиле с пассажирами с сохранением комфорта с возможностью увеличения динамики при совершении обгонов - ну нет у нас многополосных дорог, по одной в каждую сторону, и если приходится плестись за каким-нибудь грузовиком - то этой может быть очень надолго. Со светофоров не рву, по ночам 150 не езжу.
Прошу вас внимательно перечитать это сообщение и передать это тем , которые считают свое остроумие верхом совершенства и не могут по существу темы сказать в тему. Прошу им также напомнить о существовании в народе мудрости звучащей в виде поговорок и пословиц:"Иногда лучше молчать, чем говорить", "Болтливому молчанье в тягость", "Слово — серебро, молчание — золото", "Не стыдно молчать, когда нечего сказать" и др.
Последний раз редактировалось Shevron Пт дек 21, 2012 11:14, всего редактировалось 1 раз.