Vesta

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Svat
Эксперт
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 20:15
Откуда: Липецк

Сообщение Svat » Пн окт 26, 2015 18:10

sunray писал(а):
PapiRus писал(а):
sunray писал(а):
PapiRus писал(а): я тоже говорю а чего не газелька новая, она же дешевле вроде и тд
там новые движки, и если движок ломается, а он ломается, то починить его не реально...только замена, практически нет запчастей и вообще сделано так, что проще новый купить
Так если не ошибаюсь там Катерпилеры китайские ставятся... Не удивительно, что хрен что найдешь
да, китайские Cummins ISF


но к нему добавили вроде как

Двигатель УМЗ-А274, он же Evotech 2.7


На предприятии есть Газель "Валдай" с китайским дизелем. Пробег более 150 тыс. Уже контора развалилась, а движку хоть бы что. Ремонта ни разу не потребовалось. Эксплуатация интенсивная и постоянная
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн окт 26, 2015 23:09

Svat
Я правильно понимаю, что УМЗ - это нижневальный движок, ведущий родословную еще от первой буханки и переделанный под инжектор? Или они что то новое родили?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт окт 27, 2015 3:21

PapiRus писал(а):Svat
Я правильно понимаю, что УМЗ - это нижневальный движок, ведущий родословную еще от первой буханки и переделанный под инжектор? Или они что то новое родили?
его вроде как доработали чуток

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт окт 27, 2015 3:23

Svat писал(а):
sunray писал(а):
PapiRus писал(а):
sunray писал(а):
PapiRus писал(а): я тоже говорю а чего не газелька новая, она же дешевле вроде и тд
там новые движки, и если движок ломается, а он ломается, то починить его не реально...только замена, практически нет запчастей и вообще сделано так, что проще новый купить
Так если не ошибаюсь там Катерпилеры китайские ставятся... Не удивительно, что хрен что найдешь
да, китайские Cummins ISF


но к нему добавили вроде как

Двигатель УМЗ-А274, он же Evotech 2.7


На предприятии есть Газель "Валдай" с китайским дизелем. Пробег более 150 тыс. Уже контора развалилась, а движку хоть бы что. Ремонта ни разу не потребовалось. Эксплуатация интенсивная и постоянная
я не рассматривал как-то пробег 150 тысяч
а думал о более крупных пробегах, когда писал про маршрутчиков и их мнение, вы много видели маршруток с пробегом 150?

а может вам вообще просто повезло :ROFL:

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Вт окт 27, 2015 9:54

Посмотрим на качество сборки серийных машин. Я вчера был на ТО в Major, у них открылся салон с продукцией АвтоВАЗа и УАЗа. Я зашёл ради интереса. Машинки смотрятся симпатично, есть покупатели, но у представленной Приоры клинит водительскую дверь -- открыть удалось с трудом, в Калине сиденья плоские и жёсткие настолько, что чувствуешь себя как на деревянной лавке, а у Патриота люк бензобака просто болтается безо всякой фиксации.
Сразу возник вопрос -- неужели такое хреновое качество сборки, что даже у представленных в шоуруме машинах сделать ничего не смогли, или это сделано специально, чтобы клиент плевался и шёл в салон другой марки?
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт окт 27, 2015 10:02

LVZh писал(а):Посмотрим на качество сборки серийных машин. Я вчера был на ТО в Major, у них открылся салон с продукцией АвтоВАЗа и УАЗа. Я зашёл ради интереса. Машинки смотрятся симпатично, есть покупатели, но у представленной Приоры клинит водительскую дверь -- открыть удалось с трудом, в Калине сиденья плоские и жёсткие настолько, что чувствуешь себя как на деревянной лавке, а у Патриота люк бензобака просто болтается безо всякой фиксации.
Сразу возник вопрос -- неужели такое хреновое качество сборки, что даже у представленных в шоуруме машинах сделать ничего не смогли, или это сделано специально, чтобы клиент плевался и шёл в салон другой марки?
Я как то на MIMS задал такой же вопрос мужику, работавшему на стенде, на что получил ответ "что бы Вы понимали"... Видимо я правда не понимаю почему на выстовочной машине заклинивает дверную ручку, а сама дверь на уже серийной Калине, представленной на стенде стоит с перекосом.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт окт 27, 2015 10:05

sunray писал(а):
PapiRus писал(а):Svat
Я правильно понимаю, что УМЗ - это нижневальный движок, ведущий родословную еще от первой буханки и переделанный под инжектор? Или они что то новое родили?
его вроде как доработали чуток
Для двигателя, основа которого производится с 50х годов прошлого века "доработан чуток" - это сильно... :-(
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт окт 27, 2015 20:18

PapiRus писал(а):
LVZh писал(а):Посмотрим на качество сборки серийных машин. Я вчера был на ТО в Major, у них открылся салон с продукцией АвтоВАЗа и УАЗа. Я зашёл ради интереса. Машинки смотрятся симпатично, есть покупатели, но у представленной Приоры клинит водительскую дверь -- открыть удалось с трудом, в Калине сиденья плоские и жёсткие настолько, что чувствуешь себя как на деревянной лавке, а у Патриота люк бензобака просто болтается безо всякой фиксации.
Сразу возник вопрос -- неужели такое хреновое качество сборки, что даже у представленных в шоуруме машинах сделать ничего не смогли, или это сделано специально, чтобы клиент плевался и шёл в салон другой марки?
Я как то на MIMS задал такой же вопрос мужику, работавшему на стенде, на что получил ответ "что бы Вы понимали"... Видимо я правда не понимаю почему на выстовочной машине заклинивает дверную ручку, а сама дверь на уже серийной Калине, представленной на стенде стоит с перекосом.
вот для понимания
http://www.youtube.com/watch?v=UQAzghx68FE

Vesta уже по другой линии пойдет :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт окт 27, 2015 21:10

sunray писал(а): Я как то на MIMS задал такой же вопрос мужику, работавшему на стенде, на что получил ответ "что бы Вы понимали"... Видимо я правда не понимаю почему на выстовочной машине заклинивает дверную ручку, а сама дверь на уже серийной Калине, представленной на стенде стоит с перекосом.
вот для понимания
http://www.youtube.com/watch?v=UQAzghx68FE
Vesta уже по другой линии пойдет :)[/quote]




На видео - Автофрамос (АЗЛК). К слову, у жены первая Сандера 2010г - нормально все закрывается, никаких проблем с машиной. А вот Тольятти видимо кто то проклял, хоть Рено выпускай, хоть Ниссан - все равно жигули не выходе получаются... Был на АвтоВАЗе, когда там Альмеру запускали - японцы за 1й месяц разрешили продать только 10% от всех выпущенных машин; весь трек 3 мес был заставлен машинами, не прошедшими контроль. Японцы уехали...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт окт 27, 2015 21:44

PapiRus обычная регулировка двери. Че здесь такого не пойму? На мерсе и бмв к примеру такое снять не дадут. Смотрел недавно ролик как мерса собирают, там не показали установку дверей, вернее было, но мельком. Зато молотком долбили по пластику порогов и никто не орет что мерс собирается молотком :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт окт 27, 2015 21:46

PapiRus ссорри это было для sunray :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт окт 27, 2015 21:49

Svat на каминсе форсы обычно редко ходят больше 150ти. После такого пробега надо ждать подвох. Форсы по 18т руб штука :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Svat
Эксперт
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 20:15
Откуда: Липецк

Сообщение Svat » Вт окт 27, 2015 22:23

kostet писал(а):Svat на каминсе форсы обычно редко ходят больше 150ти. После такого пробега надо ждать подвох. Форсы по 18т руб штука :)
Ответить подробно на вопросы по тому двигателю не могу. Да и спорсить то уже не у кого, Скажу только, что жалеть его никто не собирался. Водители менялись часто. В общем - досталось китайцу по самое китайское небалуйся!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!

Владимир2345
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 17:47
Откуда: Омск

Сообщение Владимир2345 » Пн ноя 16, 2015 2:19

Очень даже хороша Веста наша))Хоть куда-то отечественный автопром шагнул)Приятно видеть что-то лучше.чем 4,5,6-ка))

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вт дек 01, 2015 21:05

Это провал для Весты с ценой от 514000 за ладу бред полный. Лада столько не должна стоить. Есть проверенные марки Рено логан, солярис, Рио. Может быть и чуть дороже но поверенные тачки, годами заработавшие авторитет. А тут лада ...рад буду ошибиться но мой прогноз Весте с таким ценником не чего не светит (((.

И я вспоминаю 10-ку которую мы взяли новой в 1999 . Я не вылазил с СТО по гарантии постоянно что то ломалось... Часто очень часто там зависал и не я один. И эти отговорки инженера по гарантии на подтеки на амортизаторах "это они плачат- это нормально". Это плакали ладо воды...
Лаяльность покупателей надо зарабатывать годами а не завышенной ценой :money: . И не говорите про богатую красивую комплектацию это условности 50 на 50 работает или не работает. Лотерея, скорее проигрышная чем без.
308 Радует!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 01, 2015 22:05

Их хоть штук 10ть ктонить купил интересно :)
я не волшебник. я тока учусь

Vladislav_993
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
Откуда: Славянск-на-Кубани

Сообщение Vladislav_993 » Вт дек 01, 2015 22:26

kostet писал(а):Их хоть штук 10ть ктонить купил интересно :)
На драйве уже полно.

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Вт дек 01, 2015 22:27

На ютубе тест драйв Х-рея вышел от Автовести,в принципе тоже не плохо смотрится, но оказалось что это больше хетчбек чем кроссовер
Изображение

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт дек 01, 2015 22:30

kostet писал(а):Их хоть штук 10ть ктонить купил интересно :)
продали в первую же ночь 1000
и 2000 пред.заказов набрали

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт дек 01, 2015 22:32

Elvir писал(а):На ютубе тест драйв Х-рея вышел от Автовести,в принципе тоже не плохо смотрится, но оказалось что это больше хетчбек чем кроссовер
а че сандеро кроссовер?нет

Xray и должен быть хетчем на этой платформе, да сделают еще Xray Cross и всё с ним скорее всего

смотрел тот тестдрайв
мне тоже понравился

Бу обещал в будущем сделать C класс, конкурента фокусу и тд, вот посмотрим, что получится

Ответить

Вернуться в «Курилка»