Мнение о подборе авто после пежо 308
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
PapiRusПоздравляю с покупкой! Сам тоже задумываюсь о смене авто. Пока выбор между СИДОМ и ОПТИМОЙ. Оптима нравится больше, ценник вменяемый, комплектация отличная, но не люблю я седаны. Шкода вроде и не плохой автомобиль, но пресный он какой то, ни каких эмоций не вызывает. Но мнение ваше будет интересно, отписывайтесь почаще о впечатлениях.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
читатель
Спасибо!
Шкоду пока не пришпориваю, обкатка. В городе даже в четверть педали динамики достаточно (не стрелялка, да). После пыжа подвеска очень жесткая, должна на трассе хорошо стоять. В компе можно активировать массу разных плюшек. Хочу сделать руль потяжелее.
Что касается Сиида: Система стабилизации есть только в топе с коробкой-роботом. Лучше рассмотреть i30, у него ESP уже со 2й комплектации. С электрорулем я бы без стабилизатора машину не рассматривал.
Спасибо!
Шкоду пока не пришпориваю, обкатка. В городе даже в четверть педали динамики достаточно (не стрелялка, да). После пыжа подвеска очень жесткая, должна на трассе хорошо стоять. В компе можно активировать массу разных плюшек. Хочу сделать руль потяжелее.
Что касается Сиида: Система стабилизации есть только в топе с коробкой-роботом. Лучше рассмотреть i30, у него ESP уже со 2й комплектации. С электрорулем я бы без стабилизатора машину не рассматривал.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Поздравляю с покупкой.
Но себе бы такую не стал брать. Мой братец в прошлом ноябре за ту же цену взял в том же Мажоре, ментовскую октавию. Каким то образом они умудряются пустить корпоративные машины в свободную продажу. Цвет только серебристый. Противотуманок нет. Вместо климата кондер. Музыка самая простая. Попогрев передних есть. Датчики света и дождя тоже есть. ESP конечно есть, так как теперь пошла самая вкусняшка. 1,8Т на ручке!!! Единственный минус, эти машины у них не всегда есть. Надо отслеживать ситуацию.
Поздравляю с покупкой.
Но себе бы такую не стал брать. Мой братец в прошлом ноябре за ту же цену взял в том же Мажоре, ментовскую октавию. Каким то образом они умудряются пустить корпоративные машины в свободную продажу. Цвет только серебристый. Противотуманок нет. Вместо климата кондер. Музыка самая простая. Попогрев передних есть. Датчики света и дождя тоже есть. ESP конечно есть, так как теперь пошла самая вкусняшка. 1,8Т на ручке!!! Единственный минус, эти машины у них не всегда есть. Надо отслеживать ситуацию.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
artyomovm
Ну любой выбор - это компромисс. Мне нужна была машина с большим багажником, драйверскими качествами готов был поступиться (погонять есть еще 406й). Сараев за вменяемые деньги при этом без турбин и роботов по факту больше в России нет. 3008 хорош на трассе, но тесноват. Кстати, были в наличии дизели 120 с Айсином 6-ступенчатым. Я уж было облизнулся, но как прочитал что в этот движок еще и мочевину надо лить (а она на среднем морозе замерзает!).... Нафиг...
Да и скучной Октаху не назвал бы, скорее солидной. Для молодежи наверное скучно, а мне уже захотелось комфорта и плюшек. Пежо выбирал сердцем, Октаху головой.
Ну любой выбор - это компромисс. Мне нужна была машина с большим багажником, драйверскими качествами готов был поступиться (погонять есть еще 406й). Сараев за вменяемые деньги при этом без турбин и роботов по факту больше в России нет. 3008 хорош на трассе, но тесноват. Кстати, были в наличии дизели 120 с Айсином 6-ступенчатым. Я уж было облизнулся, но как прочитал что в этот движок еще и мочевину надо лить (а она на среднем морозе замерзает!).... Нафиг...
Да и скучной Октаху не назвал бы, скорее солидной. Для молодежи наверное скучно, а мне уже захотелось комфорта и плюшек. Пежо выбирал сердцем, Октаху головой.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
3008й теснее Октахи?! да ладно, где?
А вот дизель 1.6 на айсине сонный ужасно + ещё синюшка эта непонятная, вообще разочаровало, да тем более по такой высокой цене.
читатель
Если Оптима, то минимум GT-line, с 2.4, чтобы было в ней всё что только возможно, вот она шикарна, единственное это только то, что она седан
3008й теснее Октахи?! да ладно, где?
А вот дизель 1.6 на айсине сонный ужасно + ещё синюшка эта непонятная, вообще разочаровало, да тем более по такой высокой цене.
читатель
Если Оптима, то минимум GT-line, с 2.4, чтобы было в ней всё что только возможно, вот она шикарна, единственное это только то, что она седан
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
PapiRus
аа, ты про место на 2м ряду. Ну не знаю, в 308м якобы чуть теснее, но даже я сам за собой могу сидеть. Да конечно на дальняк сидеть может будет и не слишком комфортно, но и смысла закидывать ногу на ногу в автомобиле не вижу. Для меня куда важнее багажник. (хотя не раз у меня сзади ездили 3-4 человека, и даже пару раз я сзади сидел в такой тесноте, после чего не могу сказать, что 308й сзади тесный, что надо менять авто).
Ладно, это всё лирика, главное что нравится тебе октаха и нравится, а уж для чего там сзади столько место, каждый решает сам.
Что там у октахи с просветом при загрузке?
аа, ты про место на 2м ряду. Ну не знаю, в 308м якобы чуть теснее, но даже я сам за собой могу сидеть. Да конечно на дальняк сидеть может будет и не слишком комфортно, но и смысла закидывать ногу на ногу в автомобиле не вижу. Для меня куда важнее багажник. (хотя не раз у меня сзади ездили 3-4 человека, и даже пару раз я сзади сидел в такой тесноте, после чего не могу сказать, что 308й сзади тесный, что надо менять авто).
Ладно, это всё лирика, главное что нравится тебе октаха и нравится, а уж для чего там сзади столько место, каждый решает сам.
Что там у октахи с просветом при загрузке?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
PapiRus писал(а):artyomovm
Кстати, были в наличии дизели 120 с Айсином 6-ступенчатым. Я уж было облизнулся, но как прочитал что в этот движок еще и мочевину надо лить (а она на среднем морозе замерзает!).... Нафиг...
Мочевины не стоит бояться, не замёрзнет. Там при морозе подогрев должен включаться или програмно просто отключение впрыска мочевины происходит. На мерседесе у меня и в -30 проблем не было. Расход её мизерный,стоит не дорого, последний раз 10 литров в автомаге "AGA" покупал за 680 руб. Хватает очень на долго.
artyomovm
Двигатель попросту не запустится, пока мочевину не зальёшь. А когда зальёшь, то тоже не сразу запуститься, а сначала подумает проанализирует всё и только после этого блок управления позволит запустить двигатель. Так что лучше не доводить до полного расхода мочевины. Но довести до такой ситуации -это сильно постараться надо! Борт комп напомнит раз десять до блокировки запуска. Это я про Мерседес, про другие авто не ручаюсь, но думаю , что алгоритм не сильно отличается.
Двигатель попросту не запустится, пока мочевину не зальёшь. А когда зальёшь, то тоже не сразу запуститься, а сначала подумает проанализирует всё и только после этого блок управления позволит запустить двигатель. Так что лучше не доводить до полного расхода мочевины. Но довести до такой ситуации -это сильно постараться надо! Борт комп напомнит раз десять до блокировки запуска. Это я про Мерседес, про другие авто не ручаюсь, но думаю , что алгоритм не сильно отличается.
сравнивать задницу с передом..PapiRus писал(а):Ну вот как то так...
равносильно ,что перед с задницей ..
Преимущества спорны...
Последний раз редактировалось Diskys Вс фев 19, 2017 19:43, всего редактировалось 1 раз.