Что хочу - не знаю, а что знаю не хочу!
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Что хочу - не знаю, а что знаю не хочу!
Время идет, люди покупают себе другие машины, но из своего любимого клуба уходить не собираются, клуб Пежо - ведь он самый-самый!
Частенько задумываюсь о покупке следующей машины после Форда Мондео, поэтому хотелось бы услышать рассуждения клубней о их приоритетах в выборе той или иной марки авто, ведь точка зрения любого из нас складывается из анализа мнений окружающих людей.
У меня к примеру есть желание купить машину экономичную по топливу, но проворную и бодрую на дороге. Ну и внешний вид чтобы впечатлял, чтобы и в пир, и в мир, и в добрые люди. И это с учетом того, что машина мне нужна на каждый день, в любую погоду и на любое расстояние. Ну и бюджет немаловажен, и цена содержания. Поэтому о гибридах даже не задумываюсь, а вот Пежо РЦЗ почему нет? Практически всегда один в машине, только ..... очень уж женская она какая-то, нет?
Но это только мои хотелки и ничего больше, а хотелось бы услышать мнение клубней о их предпочтениях в этом вопросе.
Понимаю, что тема несколько размыта, может кто-то мечтает о Мицубиси Паджеро Спорт с дизельным двигателем, тоже вполне себе экономичная и внешне эффектная машина, но в этом и фишка - понять позицию других в этом вопросе.
Короче обменивайтесь своими "воздушными замками", не деньгами ведь делитесь
Частенько задумываюсь о покупке следующей машины после Форда Мондео, поэтому хотелось бы услышать рассуждения клубней о их приоритетах в выборе той или иной марки авто, ведь точка зрения любого из нас складывается из анализа мнений окружающих людей.
У меня к примеру есть желание купить машину экономичную по топливу, но проворную и бодрую на дороге. Ну и внешний вид чтобы впечатлял, чтобы и в пир, и в мир, и в добрые люди. И это с учетом того, что машина мне нужна на каждый день, в любую погоду и на любое расстояние. Ну и бюджет немаловажен, и цена содержания. Поэтому о гибридах даже не задумываюсь, а вот Пежо РЦЗ почему нет? Практически всегда один в машине, только ..... очень уж женская она какая-то, нет?
Но это только мои хотелки и ничего больше, а хотелось бы услышать мнение клубней о их предпочтениях в этом вопросе.
Понимаю, что тема несколько размыта, может кто-то мечтает о Мицубиси Паджеро Спорт с дизельным двигателем, тоже вполне себе экономичная и внешне эффектная машина, но в этом и фишка - понять позицию других в этом вопросе.
Короче обменивайтесь своими "воздушными замками", не деньгами ведь делитесь
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Малый вес и двигло с турбонаддувом, дизель будет ещеIgor Malinin писал(а):экономичную по топливу, но проворную и бодрую на дороге
экономичней + на мешалке
Для внедорожника, может быть ...Igor Malinin писал(а):Мицубиси Паджеро Спорт с дизельным двигателем, тоже вполне себе экономичная
Вам бы определиться для каких нужд нужен авто ...
и от этого плясать
+79161346492
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Кузовщик, если говорить о своих предпочтениях, то у меня все ооочень запущено
Конечно нужна машина в первую очередь для трассы, а после огромной колесной базы Мондео IV, а это бескомпромиссная устойчивость машины на трассе и комфортное "проглатывание" неровностей дорожного полотна при любой скорости, уже не хочется рулить машиной классом меньше. Ну и никаких балок
Но ведь и города никто не отменял с его уличными пробками? Значит должна присутствовать универсальность! Я и на рыбалку частенько катаюсь, и на охоту. Не покупать же еще одну машину?
Или вот на работу утром спешу, а спешу я всегда, еду не по хорошему асфальту по улицам города, а по окраине сразу выскакиваю на трассу. А там буквально метров пятьдесят нет асфальта. Земля. Специально не соединяют прилегающую улицу с объездной города, чтобы ментов не объезжали. Вот Пежо 308 и Форд Модео прекрасно справляются с этим участком бездорожья в любое время года и при любой погоде. А Пежо РЦЗ? Сможет эта машина выполнять функции полноценной жоповозки?
Вот почему и про хотелки других хочется услышать, о чем люди мечтают. Может кто-то скажет: - Возьми себе Фольксваген Scirocco, тут тебе и внешний вид, и динамичность, и комфорт передвижения, и надежность, я только о этой машине мечтаю!
Я послушаю человека и куплю именно эту машину
Конечно нужна машина в первую очередь для трассы, а после огромной колесной базы Мондео IV, а это бескомпромиссная устойчивость машины на трассе и комфортное "проглатывание" неровностей дорожного полотна при любой скорости, уже не хочется рулить машиной классом меньше. Ну и никаких балок
Но ведь и города никто не отменял с его уличными пробками? Значит должна присутствовать универсальность! Я и на рыбалку частенько катаюсь, и на охоту. Не покупать же еще одну машину?
Или вот на работу утром спешу, а спешу я всегда, еду не по хорошему асфальту по улицам города, а по окраине сразу выскакиваю на трассу. А там буквально метров пятьдесят нет асфальта. Земля. Специально не соединяют прилегающую улицу с объездной города, чтобы ментов не объезжали. Вот Пежо 308 и Форд Модео прекрасно справляются с этим участком бездорожья в любое время года и при любой погоде. А Пежо РЦЗ? Сможет эта машина выполнять функции полноценной жоповозки?
Вот почему и про хотелки других хочется услышать, о чем люди мечтают. Может кто-то скажет: - Возьми себе Фольксваген Scirocco, тут тебе и внешний вид, и динамичность, и комфорт передвижения, и надежность, я только о этой машине мечтаю!
Я послушаю человека и куплю именно эту машину
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
С чипованным 2.0 дизелем вполне. Причем, С5 эт единственный вариант, который подойдет под условие "рыбалка"mich67 писал(а):после манделлы наверное только 508й на дизеле и айсине. или С5й с 2.2 дизелем.
Однако, по моему опыту, люди больше придумывают себе условия, чем реально их реализуют.
Если мондео устраивал, можно просто взять новый мондео.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Director, согласен насчет пятого Мондео. Но сцуко дорог неоправданно! Я понимаю С5 с гидроподвеской! С изюминкой машина. И изюминка эта видна и чувствуется во всем, начиная с внешнего вида и той же подвески.
А Мондео? Лимон триста со скидкой трейд-ин (без трейд-ина лимон четыреста пятьдесят кажется), а что имеем? Атмосферник 2,5 в сто пятьдесят л.с автомат шестиступенчатый и поворотные фары?
Лучше тогда уж Мазду шестую! Красивая, сволочь!
А Мондео? Лимон триста со скидкой трейд-ин (без трейд-ина лимон четыреста пятьдесят кажется), а что имеем? Атмосферник 2,5 в сто пятьдесят л.с автомат шестиступенчатый и поворотные фары?
Лучше тогда уж Мазду шестую! Красивая, сволочь!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
дэнис, а разве его выпускают, второй Фрилэндер? Заходил в салон, показали то, что сейчас вместо Фрилэндера 2 - дорого очень. Для меня и Эвок дорогой. Не по покупке, по содержанию. Купить можно все, а вот потом с учетом немалых пробегом (сто тысяч за два года), затоскуешь пачки денег официалам за ТО выкладывать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Если Мондэо устраивает то бери его. Но 150 сил маловато,а диодную оптику не бери,слабо светит,линзованный ксенон лучше. Посмотри в Беларуси мондэо,там дизел и на роботе и МКПП с полным приводом. Да и комплектация как для людей,отличается от нашей.ЭкоБус ваще лотерея 70/30, 30% моторов не доживают и до 40т.км хотя их меняют без проблем,да и этот мотор почти такой же как и на мазде СХ-5 вроде.