Внимание, тем кто не менял патрубок картерных газов.
Модератор: Кузовщик
Внимание, тем кто не менял патрубок картерных газов.
Если, вы не меняли патрубок картерных газов, стоял 1192 AT замена 1192 CR. Не могу утверждать, что данный глюк там исправлен, будем, надеятся.
Читаем ниже и смотрим, по какой причине видимо была отзывная компания.
Пежо 308 2008 г.в 120 л.с EP6.
Просели обороты, машина немного троит.
Горит chek(Неисправность двигателя).
Появились ошибки, по верхнему датчику кислорода, замыкание на массу.
Нижний лямбда зонд, замыкание на массу.
Датчик абсорбера, замыкание на массу.
Причина, замыкание подогревателя картерных газов.
Устранение, требуется замена патрубка картерных газов, надеюсь, глюк с датчиком исправили.
После замены компьютер не увидит датчики кислорода (оба), датчика абсорбера.
Причина, перегорает предохранитель 15а.
Требуется замена предохранителя, сброс ошибок, инициализация автоадаптации.
Итог, питание с ЭБУ двигателя, всеми этими датчиками связан по контакту 17 коричневой (Средний штекер на ЭБУ) 53 контактной колодкой, датчик подогрева питается от этого провода и от массы (компьютер этот датчик никак не контролирует). При выходе из строя, датчик дает короткое замыкание, замыкая массу и этот плюсовой провод, убедится можно в этом, померив, сопротивление 17 контакта (Средний штекр эбу) и массы.
У себя отключил этот датчик, т.к стоит маслоотсекатель. Никому не советую, делать тоже самое, только на свой страх и риск, только замена патрубка.
Опубликовал ради ознакомления, некого не призываю бросать все и ехать менять этот патрубок.
Надеюсь, у вас этого не будет.
Читаем ниже и смотрим, по какой причине видимо была отзывная компания.
Пежо 308 2008 г.в 120 л.с EP6.
Просели обороты, машина немного троит.
Горит chek(Неисправность двигателя).
Появились ошибки, по верхнему датчику кислорода, замыкание на массу.
Нижний лямбда зонд, замыкание на массу.
Датчик абсорбера, замыкание на массу.
Причина, замыкание подогревателя картерных газов.
Устранение, требуется замена патрубка картерных газов, надеюсь, глюк с датчиком исправили.
После замены компьютер не увидит датчики кислорода (оба), датчика абсорбера.
Причина, перегорает предохранитель 15а.
Требуется замена предохранителя, сброс ошибок, инициализация автоадаптации.
Итог, питание с ЭБУ двигателя, всеми этими датчиками связан по контакту 17 коричневой (Средний штекер на ЭБУ) 53 контактной колодкой, датчик подогрева питается от этого провода и от массы (компьютер этот датчик никак не контролирует). При выходе из строя, датчик дает короткое замыкание, замыкая массу и этот плюсовой провод, убедится можно в этом, померив, сопротивление 17 контакта (Средний штекр эбу) и массы.
У себя отключил этот датчик, т.к стоит маслоотсекатель. Никому не советую, делать тоже самое, только на свой страх и риск, только замена патрубка.
Опубликовал ради ознакомления, некого не призываю бросать все и ехать менять этот патрубок.
Надеюсь, у вас этого не будет.