92й - 95й - 98й

Модератор: Кузовщик

92й - 95й - 98й

92й
40
14%
95й
220
78%
98й
21
7%
 
Всего голосов: 281

Аватара пользователя
Евгения308
Гуру
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
Откуда: Томск

Сообщение Евгения308 » Вс авг 24, 2008 12:44

Palto писал(а):Евгения308 а пальчики не стучат? в целом как машина ведет? мощность не теряет?
Нет, пальчики не стучат. Единственное, что заправлялась у нас на Сибнефти, теперь сменила на лукойловский бензин. Машина поехала сразу после смены заправки. И сейчас вообще никаких жалоб. Вообще не знаю, но у меня на машине прилагается подпись на всех документах, что адаптирована к 92. И никаких проблем. Просто у нас в семье на другой машине, сгорел катализатор из за 95, в 40 тыс. вышла замена, после этого вся семья ездит только на 92.

Palto
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 19:46

Сообщение Palto » Вс авг 24, 2008 12:52

Евгения308 А это где на машине это написано? 0_0 или вообще где указано что адаптирована к 92му...

Аватара пользователя
Евгения308
Гуру
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
Откуда: Томск

Сообщение Евгения308 » Вс авг 24, 2008 12:55

Palto

У меня в сервисной книге на первой странице и печать сверху, а при покупке, менеджеры напомнили несколько раз.

Alexalex
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:15

Сообщение Alexalex » Вс авг 24, 2008 13:12

Дай Бог здоровья тому,кто придумал ЭКТО Лукойл-95.Как классно после него бежит машинка.Сивик шел на равных со своими 140 л.с.

Аватара пользователя
Abelics
Старожил
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:34

Сообщение Abelics » Вс авг 24, 2008 13:26

MCM писал(а):
Abelics писал(а):прибавка в в мощности до 20 км/ч.
мощность стала измерять в км/ч?:)
ну в скорости.... особой сути не меняется... или нужно строго научным языком выражаться?

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Вс авг 24, 2008 15:51

лью только 95 и только с лукойла
заправлялся раза 4 наверное...последний раз литров 30 долил...сжог больше половины где то...и вчера заметил что как то не так едет машина хотя часа за 3 до этого все норм было...такое ощущение что мощность снизилась...немног онеприятно..надеюсь что из-за бензина
Изображение

Аватара пользователя
Santer
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 2:12
Откуда: Нерезиновск

Сообщение Santer » Вс авг 24, 2008 21:58

Минимум 95-ый можно лить, в свою машинку заливал и 98-ой, расход меньше, едет лучше, но общая выгода призрачна...


кстати,
Abelics писал(а): Существенная разница была только на ВРХ прибавка в в мощности до 20 км/ч.
Мощность измеряется не в км/ч, а как минимум в лошадиных силах или киловатах.
Если целый день у Вас все хорошо, значит от Вас что-то скрывают...

Аватара пользователя
Abelics
Старожил
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:34

Сообщение Abelics » Пн авг 25, 2008 15:41

Santer писал(а):Минимум 95-ый можно лить, в свою машинку заливал и 98-ой, расход меньше, едет лучше, но общая выгода призрачна...


кстати,
Abelics писал(а): Существенная разница была только на ВРХ прибавка в в мощности до 20 км/ч.
Мощность измеряется не в км/ч, а как минимум в лошадиных силах или киловатах.
ещё один учитель)))) повторюсь "Это принципиально выражаться строго научным языком?" помоему особой сути не меняется

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср авг 27, 2008 8:22

Вообще это общеевропейская традиция: большинство машин могут спокойно работать на бензине с октановым числом от 91 и выше. Не исключение и наш 308. Однако, специально Россиянам строго "рекомендовали" лить 95 после якобы проведенных исследований родного для нас топлива. Такая инфоормация вроде бы объясняет причину противоречий, но непонятно, почему выбрали 95? Ведь каждый знает, что бодяжат именно 95, повышая октановое число различными присадками. Из этой ситуации практических выходов только два:
1) Для тех, кто в крупных городах, где есть нормальные заправки. Доверяем только проверенным АЗС: натуральному Лукойлу ЭКТО, ВР, отдельным заправкам Роснефти. В этом случае используем рекомендованный 95.
2) Для тех, кто в дали от крупных городов. Выбираем проверенную заправку, но не рискуем, льем 92. Так действительно получается дороже, но зато бензин более-менее приемлемый.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Ср авг 27, 2008 10:02

RUFF
+1
После того как при пробеге в 6400км. на 95-м у меня умерли свечи, по причине плохого бензина, буду заправляться только 92-м. (95-й лил только на брендовых заправках) И это отнюдь не из экономии...

Al
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Al » Ср авг 27, 2008 15:10

можно подкинуть дровишек?
в опель корса жены рекомендован 92-95 бенз.
начали лить 92-й, но после того как начался гемор с УТТ (лет 5..10 назад на авто.ру широко освещалось, вроде расшифровывалось как "Утренний трабл тойоты", типа после ночной стоянки машина с первого раза схватывала, и тут же глохла, со второго заводилось без проблем и дальше уже работало ок, причем все авто исправны), просто перешли на 95 и все прошло и все ок. Сразу скажу, что машины заправляем на одних и тех же заправках много лет подряд(я на одной, она на другой как по дороге на работу удобней), и предыдущие как раз на 92 ездили и всё было ок.
так вот после этого я в пыжа и не пробовал лить 92, езжу на 95, тем более рекомендован 95-98.
добавлю что заправки не лукойл, не бипи, не тнк. сейчас обе вроде имеют название роснефть, моя была кедр (так часто ругаемый в прессе) потом юкос, а ее - ека.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт авг 28, 2008 21:01

Очень многие российские нефтеперегонные заводы имеют древнее оборудование к-е позволяет получать прямой перегонкой только 92-й а дальше повышать октановое число присадками... Когда в 2002 году я запрявлял свою инжекторную девятку на ВР 95-м,красный нагар на свечах которых хватало максимум на 5000 км, был нешуточным, тогда я перешел на 92-й и забыл что такое свечи... В конце 2005 я стал там же заправлять 95-м свой Фокус и первый комплект свечей я поменял на 25000 км. для профилактики, свечи имели нормальный рабочий вид хотя и пережили на первых десяти тысячах поездку на юг (после заправок на Лукойлах по трассе стрелка тахометра на холостых больше напоминала дворник на максимальной скорости, по приезду дважды заправился Ultimaitом и всё прошло)... Сейчас только 95-й на ВР (и на всякий случай храним чеки), 2200 км полёт отличный...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт авг 29, 2008 13:42

DFB
+1
Как ни тяжело было соглашусь. :) На Астре Сечи менял тоже где-то на 30 000, заправляя 95. Сейчас только 95 на Лукойле. Да и про заводы все верно.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Alexalex
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:15

Сообщение Alexalex » Вс авг 31, 2008 15:33

Лейте 95-ЭКТО хотя бы каждый 3-й раз и не допускайте,чтобы в баке было менее 30% полноты даже на пару дней,и все будет ОК.Свечи прослужат долго.

Аватара пользователя
Logotipov
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
Откуда: Izhevsk
Контактная информация:

Сообщение Logotipov » Вс авг 31, 2008 15:56

вчера залил 92ой. разницу не зааметил ащщще....
сижу на форуме, раскрываю тему...
кому-то решаю, а кому-то создаю проблему...
нипроста так, а чтоб был +1 или зачот...
ну и в паследствии - ат пасанов пачёт!

Изображение

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Пн сен 01, 2008 0:26

Logotipov писал(а):вчера залил 92ой. разницу не зааметил ащщще....
а вот датчик детонации "заметил" :)
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 01, 2008 1:35

Я залил 5 месецев назад полный бак ,так в нем минимум 45 литров бывает. Я думаю поэтому плохое качество я и 308 не чувствуем :) Так я на 307 ездил и скажу но проблем ИМХО :)
:beach:

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Пн сен 01, 2008 6:50

пока что заливался исключительно 95-м. обычно на лукойле. 92 пробовать почему-то желания нет))
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Logotipov
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
Откуда: Izhevsk
Контактная информация:

Сообщение Logotipov » Пн сен 01, 2008 8:11

Петро писал(а):
Logotipov писал(а):вчера залил 92ой. разницу не зааметил ащщще....
а вот датчик детонации "заметил" :)
а где этот датчик находится? че то не заметил я.
сижу на форуме, раскрываю тему...
кому-то решаю, а кому-то создаю проблему...
нипроста так, а чтоб был +1 или зачот...
ну и в паследствии - ат пасанов пачёт!

Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 01, 2008 12:38

Заливаю сугубо 95 :) :beach: но проблем :beach:

Ответить

Вернуться в «Общий»