92й - 95й - 98й
Модератор: Кузовщик
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Нет, пальчики не стучат. Единственное, что заправлялась у нас на Сибнефти, теперь сменила на лукойловский бензин. Машина поехала сразу после смены заправки. И сейчас вообще никаких жалоб. Вообще не знаю, но у меня на машине прилагается подпись на всех документах, что адаптирована к 92. И никаких проблем. Просто у нас в семье на другой машине, сгорел катализатор из за 95, в 40 тыс. вышла замена, после этого вся семья ездит только на 92.Palto писал(а):Евгения308 а пальчики не стучат? в целом как машина ведет? мощность не теряет?
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Минимум 95-ый можно лить, в свою машинку заливал и 98-ой, расход меньше, едет лучше, но общая выгода призрачна...
кстати,
кстати,
Мощность измеряется не в км/ч, а как минимум в лошадиных силах или киловатах.Abelics писал(а): Существенная разница была только на ВРХ прибавка в в мощности до 20 км/ч.
Если целый день у Вас все хорошо, значит от Вас что-то скрывают...
ещё один учитель)))) повторюсь "Это принципиально выражаться строго научным языком?" помоему особой сути не меняетсяSanter писал(а):Минимум 95-ый можно лить, в свою машинку заливал и 98-ой, расход меньше, едет лучше, но общая выгода призрачна...
кстати,Мощность измеряется не в км/ч, а как минимум в лошадиных силах или киловатах.Abelics писал(а): Существенная разница была только на ВРХ прибавка в в мощности до 20 км/ч.
Вообще это общеевропейская традиция: большинство машин могут спокойно работать на бензине с октановым числом от 91 и выше. Не исключение и наш 308. Однако, специально Россиянам строго "рекомендовали" лить 95 после якобы проведенных исследований родного для нас топлива. Такая инфоормация вроде бы объясняет причину противоречий, но непонятно, почему выбрали 95? Ведь каждый знает, что бодяжат именно 95, повышая октановое число различными присадками. Из этой ситуации практических выходов только два:
1) Для тех, кто в крупных городах, где есть нормальные заправки. Доверяем только проверенным АЗС: натуральному Лукойлу ЭКТО, ВР, отдельным заправкам Роснефти. В этом случае используем рекомендованный 95.
2) Для тех, кто в дали от крупных городов. Выбираем проверенную заправку, но не рискуем, льем 92. Так действительно получается дороже, но зато бензин более-менее приемлемый.
1) Для тех, кто в крупных городах, где есть нормальные заправки. Доверяем только проверенным АЗС: натуральному Лукойлу ЭКТО, ВР, отдельным заправкам Роснефти. В этом случае используем рекомендованный 95.
2) Для тех, кто в дали от крупных городов. Выбираем проверенную заправку, но не рискуем, льем 92. Так действительно получается дороже, но зато бензин более-менее приемлемый.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
можно подкинуть дровишек?
в опель корса жены рекомендован 92-95 бенз.
начали лить 92-й, но после того как начался гемор с УТТ (лет 5..10 назад на авто.ру широко освещалось, вроде расшифровывалось как "Утренний трабл тойоты", типа после ночной стоянки машина с первого раза схватывала, и тут же глохла, со второго заводилось без проблем и дальше уже работало ок, причем все авто исправны), просто перешли на 95 и все прошло и все ок. Сразу скажу, что машины заправляем на одних и тех же заправках много лет подряд(я на одной, она на другой как по дороге на работу удобней), и предыдущие как раз на 92 ездили и всё было ок.
так вот после этого я в пыжа и не пробовал лить 92, езжу на 95, тем более рекомендован 95-98.
добавлю что заправки не лукойл, не бипи, не тнк. сейчас обе вроде имеют название роснефть, моя была кедр (так часто ругаемый в прессе) потом юкос, а ее - ека.
в опель корса жены рекомендован 92-95 бенз.
начали лить 92-й, но после того как начался гемор с УТТ (лет 5..10 назад на авто.ру широко освещалось, вроде расшифровывалось как "Утренний трабл тойоты", типа после ночной стоянки машина с первого раза схватывала, и тут же глохла, со второго заводилось без проблем и дальше уже работало ок, причем все авто исправны), просто перешли на 95 и все прошло и все ок. Сразу скажу, что машины заправляем на одних и тех же заправках много лет подряд(я на одной, она на другой как по дороге на работу удобней), и предыдущие как раз на 92 ездили и всё было ок.
так вот после этого я в пыжа и не пробовал лить 92, езжу на 95, тем более рекомендован 95-98.
добавлю что заправки не лукойл, не бипи, не тнк. сейчас обе вроде имеют название роснефть, моя была кедр (так часто ругаемый в прессе) потом юкос, а ее - ека.
Очень многие российские нефтеперегонные заводы имеют древнее оборудование к-е позволяет получать прямой перегонкой только 92-й а дальше повышать октановое число присадками... Когда в 2002 году я запрявлял свою инжекторную девятку на ВР 95-м,красный нагар на свечах которых хватало максимум на 5000 км, был нешуточным, тогда я перешел на 92-й и забыл что такое свечи... В конце 2005 я стал там же заправлять 95-м свой Фокус и первый комплект свечей я поменял на 25000 км. для профилактики, свечи имели нормальный рабочий вид хотя и пережили на первых десяти тысячах поездку на юг (после заправок на Лукойлах по трассе стрелка тахометра на холостых больше напоминала дворник на максимальной скорости, по приезду дважды заправился Ultimaitом и всё прошло)... Сейчас только 95-й на ВР (и на всякий случай храним чеки), 2200 км полёт отличный...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик