Обладателям Пежо 308 и манагерам.

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вс мар 16, 2008 23:56

Капченый
alfabetagamma
За время тест драйва AL4 врят ли переучится. Ей часок нада если по городу. Вот по шоссе другое дело там она быстро... проверял личными наблюдениями.
Лятююю

alfabetagamma
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
Откуда: Москва

Сообщение alfabetagamma » Вс мар 16, 2008 23:58

Вполне возможно, но первые минут 15-20 я топтал тапку в пол. К концу заезда ситуация не изменилась. С первой на вторую нормально. Но при переходе с 2-й на 3-ю и обратно она долго сомневается.
Premium Pack 120 л.с. МКПП

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пн мар 17, 2008 0:05

Что бы машина нормально поехала после овоща, нужно либо часок другой в активном режиме погонять, либо устроить сброс на так называемые заводские настройки, после чего 15 мин обучающий режим и машина живая снова. Так по крайней мере было на других пыжиках ... Кроме того бытует мнение что новая коробка или коробка после ремонта, жутко тупит по началу. Сам я такого не чувствовал правда.
Лятююю

O'Z
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:15
Откуда: Moscow

Re: Обладателям Пежо 308 и манагерам.

Сообщение O'Z » Пн мар 17, 2008 13:58

Странный Зверь писал(а): 1. Чё-та на подвеску проскакивают жалобы. Ездить не по буеракам (или "буе раком"?), но все же не сильно ли она нежная и нервная? Как там с пробоями?
У меня 307 XS 2.0, механика. Задняя подвеска работает шумно, но пробоев нет. После 15000 стало гораздо тише.
Странный Зверь писал(а): 2. Шумоизоляция гавно или не гавно (это слово можно употреблять?)? Потому что в обзорных статьях почти всегда пищут заказную чушь. У Астры шумоизоляция - одно из немногих достоинств в сравнении с Хондой.
Двигателя, если обороты меньше 4000, практически не слышно.
Странный Зверь писал(а):3. Как управляемость машины, острота реакции? Здесь просьба растечься мыслею по древу, а так же указать по возможности свой водительский стаж и предыдущие машины (не многого прошу?).
Более 15 лет за рулем. На трассе, лучшая машина на которой ездил (не только на ТАЗ'ах, в том числе Шевроле, Рено, Мицубиси, Тойота…). На скоростях более 130 и до 200 отлично держит трассу, не кренится и прекрасно держится в поворотах, отличная динамика. Занос (зимой) предсказуем и контролируем. Минус – короткая первая (МКПП в городе)…
Странный Зверь писал(а):4. Какие косяки уже выползли на вашей машине? Что бы вы хотели улучшить?
Штатная акустика – полное говно!
Странный Зверь писал(а): 5. Работа автомата. Особенно, в варианте со стасорокасильным движком.
N.C.
Странный Зверь писал(а): Таперь ко всем, кто уже ездил на Пежах. Как часто ваши машины ломались в течение первых года-полутара лет?
Мелочи, которые можно устранить на плановом ТО. У меня стеклоподъемники хронически умирают… Уже 3-й раз.
Странный Зверь писал(а): Ваши впечатления от сервиса?
Зависит от сервиса. По данному вопросу – в форумы и в поиск. У каждого сервиса свои косяки. Советую обратиться в страховые – куда они дают направления по КАСКО, там и лучше.
Странный Зверь писал(а): Лёву отрывали шаловливые детские ручонки?
Мой 307 стоит во дворе (неохраняемая стоянка), шаловливые ручки (тьфу, тьфу, тьфу…) не добрались!

Аватара пользователя
Ko1baseR
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 18:09

Сообщение Ko1baseR » Пн мар 17, 2008 14:10

alfabetagamma, может ты уже отвечал на этот вопрос, но на каких автоматах ты до этого ездил и какой объем ? как лично мне кажется, от этого автомата многого ждать не надо, всего 4-е ступени, а значит он довольно допотопный,а даже если он и Поршевский и дароботанный,это все равно прошлый век, т.к. есть уже семиступки автомат.(хотя может на эти классы машин и не собираются ставить 5-ти ступки)

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Пн мар 17, 2008 14:13

В мануале прочитал про секвентальный 6-ти ступенчатый автомат. Я так понимаю что у нас его не будет?

Аватара пользователя
Leonid
Эксперт
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:00
Откуда: МСК

Сообщение Leonid » Пн мар 17, 2008 14:39

Макс
Насколько я понял, это не автомат, а роботизированная механика.
Нет, у нас его не будет.
Premium 120АТ Noir Perla Nera

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Пн мар 17, 2008 14:53

Значит так.
1. Обучение коробки существует только на роботизированных. У адаптивного автомата просто зашито сколько-то программ, которые и включаются в зависимости от манеры езды. Переход с программы на программу должен происходить достаточно быстро. Мне достаточно проехать после пробки в активном режиме где-то 1-2 км, и коробка начинает включаться в другом режиме (на БМВ). Так что или автомат стоит неадаптивный на 120 л.с., или он тупой до ужаса.
2. 5-тиступенчатые автоматы стоят на одноклассниках. Например, на Цивике, который позиционируется ровно в тех же деньгах.
3. В шумоизоляции меня интересует не звук двигателя (он-то меня не раздражает), а внешние шумы. На Цивике так шумно в потоке, что не возможно разговаривать по мобиле.
4. Когда в Пеже (или Пеужеоте? Бля! Ну зачем во французском столько лишних букоф?) селектор переводится в мануальный режим, включается спорт-режим коробки?

Аватара пользователя
Valerius
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 15:15
Откуда: Обнинск

Сообщение Valerius » Пн мар 17, 2008 14:54

alfabetagamma писал(а):2. Шумка тоже средняя. Я бы не сказал что она превосходит Гольф. Опять же вчера тестил и подумал машина на зимней резине. а оказалось летняя 15-я. ВОзможно, дело в резине.
Мне шумоизоляция понравилась. В салоне тихо. Проезжая лужи не слышно брызг. Песок и камни слышно, но в пределах разумного. Звук магнитолы ставлю на 3-4 деления, разговаривать можно шепотом
alfabetagamma писал(а):5. Ездил на 120 конях и автомате. Тормоз каких еще поискать надо. Хотя для неторопливого водителя что надо. Тяжеловата машина для такого сочетания.
Для размеренной езды очень удачное сочетание. Машину пока не мучаю, разгоняюсь плавно. На сфетофорах тупняк, конечно. Но если стою в первых рядах, перехожу в ручной режим, на старте не теряюсь. Спорт режим пока не использую. Пару раз приходилось резко стартовать - это машина тоже может

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вт мар 18, 2008 0:02

Странный Зверь писал(а): 4. Когда в Пеже (или Пеужеоте? Бля! Ну зачем во французском столько лишних букоф?) селектор переводится в мануальный режим, включается спорт-режим коробки?
Не совсем так когда включаешь спортивный режим машинка при переключениях крутит движок почти до отсечки, когда газ сбрасываешь автомат держит обороты. При ручном режиме машина будет себя вести как обычная механика но только до определенного момента... Машина будет переключать передачи либо когда ты ей об этом скажешь либо когда обороты слишком упадут или наоборот докрутишь движок до отсечки. Если попробуешь переключить передачу когда обороты будут скажем слишком высокие для более низкой передачи или слишком низкие для более высокой коробка перейдет в автоматический режим. Все это справедливо для 4 ступенчатой коробки, у 6 ступки роботизированной все по иному.
Лятююю

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Вт мар 18, 2008 17:16

Toxicity!

Да знаю я все это. Просто у разных авто по-разному осуществляется включение спорт-режима. У бимера переводом селектора на себя, у Хонды включением спорт-режима селектором коробки, у Опеля специальной кнопкой.
Так как это сделано на Пежо?
А мануальный режим просто у всех производителей фурычит одинаково. Только защита от дурака может осуществляться по-разному: или влючением следующей передачи, или простой отсечкой оборотов.

Аватара пользователя
Valerius
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 15:15
Откуда: Обнинск

Сообщение Valerius » Вт мар 18, 2008 17:20

Странный Зверь писал(а): Просто у разных авто по-разному осуществляется включение спорт-режима. У бимера переводом селектора на себя, у Хонды включением спорт-режима селектором коробки, у Опеля специальной кнопкой.
Так как это сделано на Пежо?
Есть отдельные кнопки для спортивного и зимнего режимов

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Вт мар 18, 2008 17:39

Valerius писал(а): Есть отдельные кнопки для спортивного и зимнего режимов
Спасибо. Как у Астры. Там спорт-режим - невообразимое говно. Движок тупо крутит около 6000 оборотов.
У Пежы так же?

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вт мар 18, 2008 19:11

Ага если по разгону движок просто крутится до отсечки далее следующая передача.
Лятююю

Борян
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
Откуда: Столица России
Контактная информация:

Сообщение Борян » Вт мар 18, 2008 20:42

alfabetagamma писал(а):А по 307-му по движку много косяков было?
Или все больше по электрике?
Кушают масло изначально,затем кольца притираются и у 95% проходит. На 406 кушают постоянно! и по многу!(личный опыт) основная проблема по качеству топлива,чек енедж потушить не возможно :) в 308 мотор другой,я лично буду ждать отзывов до покупки
Управляю мечтой

GOLDBOY
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 23:43

Сообщение GOLDBOY » Вт мар 18, 2008 21:19

ВОТ Я БЛИН ПОПАЛ!!!!! Я САМ АСТРУ ЗАКАЗАЛ!!! В ИЮНЕ ОБЕЩАЛИ ПРИВЕЗТИ,А ТУТ НАТКНУЛСЯ НА РЕКЛАМУ 308 И ВСЕ!!! КРЫША ПОЕХАЛА!!!)) ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ ИЗ САЛОНА ОПЕЛЬ И ОТНЕС В ПЕЖО!!! ТЕПЕРЬ ВОТ ТОЖЕ ЧИТАЮ И ДУМАЮ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ИЛИ НЕТ!!
ПЕЖОНСКИЙ ЧЕРНЫЙ PREMIUM!!!

Аватара пользователя
Ko1baseR
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 18:09

Сообщение Ko1baseR » Вт мар 18, 2008 21:46

лично для меня, нынешняя астра не конкурент 308-ой пежо:
1) астра уже старая машина (с 2003г.), так что через год уже будешь ездить считай на старой астре, и будут смотреть на неё, как на старую, даже, если ей всего 1 год.хотя в этом есть и плюсы, уже был рестайлинг, а значит многие недочеты уже были исправлены.
2) салон в астре сильно проигрывает ( лично мое мнение).
было еще что-то в ползу Пежо, но вылетело из головы.

Dima 73 RUS
Эксперт
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
Откуда: Ульяновск

Сообщение Dima 73 RUS » Вт мар 18, 2008 22:44

согласен полностью, на тэсте Астры(не в обиду тем у кого она есть, причем сам хотел заказать)я просто был в шоке шумка полный отстой, даже взять 9 лансер на голову выше, да какой там лансер на моем тазе шумка за 14 рублей и то лучше без приувиличений говорю.
а вот с роботом ездил только на аурисе често говоря так и не понял что ему надо педаль в пол он ждет отпускаешь он начинает обороты набирать и плавности хода нет......

Борян
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
Откуда: Столица России
Контактная информация:

Сообщение Борян » Вт мар 18, 2008 22:49

GOLDBOY писал(а):ВОТ Я БЛИН ПОПАЛ!!!!! Я САМ АСТРУ ЗАКАЗАЛ!!! В ИЮНЕ ОБЕЩАЛИ ПРИВЕЗТИ,А ТУТ НАТКНУЛСЯ НА РЕКЛАМУ 308 И ВСЕ!!! КРЫША ПОЕХАЛА!!!)) ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ ИЗ САЛОНА ОПЕЛЬ И ОТНЕС В ПЕЖО!!! ТЕПЕРЬ ВОТ ТОЖЕ ЧИТАЮ И ДУМАЮ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ИЛИ НЕТ!!
Правильно сделал,однозначно! 308 по всем параметрам лучше.
Управляю мечтой

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вт мар 18, 2008 23:00

GOLDBOY
Это нормально каждый человек при покупки дорогой вещи хочет не прогадать. Ты получишь авто как минимум не хуже астры. :)
Лятююю

Ответить

Вернуться в «Общий»