Обладателям Пежо 308 и манагерам.
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
Что бы машина нормально поехала после овоща, нужно либо часок другой в активном режиме погонять, либо устроить сброс на так называемые заводские настройки, после чего 15 мин обучающий режим и машина живая снова. Так по крайней мере было на других пыжиках ... Кроме того бытует мнение что новая коробка или коробка после ремонта, жутко тупит по началу. Сам я такого не чувствовал правда.
Лятююю
Re: Обладателям Пежо 308 и манагерам.
У меня 307 XS 2.0, механика. Задняя подвеска работает шумно, но пробоев нет. После 15000 стало гораздо тише.Странный Зверь писал(а): 1. Чё-та на подвеску проскакивают жалобы. Ездить не по буеракам (или "буе раком"?), но все же не сильно ли она нежная и нервная? Как там с пробоями?
Двигателя, если обороты меньше 4000, практически не слышно.Странный Зверь писал(а): 2. Шумоизоляция гавно или не гавно (это слово можно употреблять?)? Потому что в обзорных статьях почти всегда пищут заказную чушь. У Астры шумоизоляция - одно из немногих достоинств в сравнении с Хондой.
Более 15 лет за рулем. На трассе, лучшая машина на которой ездил (не только на ТАЗ'ах, в том числе Шевроле, Рено, Мицубиси, Тойота…). На скоростях более 130 и до 200 отлично держит трассу, не кренится и прекрасно держится в поворотах, отличная динамика. Занос (зимой) предсказуем и контролируем. Минус – короткая первая (МКПП в городе)…Странный Зверь писал(а):3. Как управляемость машины, острота реакции? Здесь просьба растечься мыслею по древу, а так же указать по возможности свой водительский стаж и предыдущие машины (не многого прошу?).
Штатная акустика – полное говно!Странный Зверь писал(а):4. Какие косяки уже выползли на вашей машине? Что бы вы хотели улучшить?
N.C.Странный Зверь писал(а): 5. Работа автомата. Особенно, в варианте со стасорокасильным движком.
Мелочи, которые можно устранить на плановом ТО. У меня стеклоподъемники хронически умирают… Уже 3-й раз.Странный Зверь писал(а): Таперь ко всем, кто уже ездил на Пежах. Как часто ваши машины ломались в течение первых года-полутара лет?
Зависит от сервиса. По данному вопросу – в форумы и в поиск. У каждого сервиса свои косяки. Советую обратиться в страховые – куда они дают направления по КАСКО, там и лучше.Странный Зверь писал(а): Ваши впечатления от сервиса?
Мой 307 стоит во дворе (неохраняемая стоянка), шаловливые ручки (тьфу, тьфу, тьфу…) не добрались!Странный Зверь писал(а): Лёву отрывали шаловливые детские ручонки?
alfabetagamma, может ты уже отвечал на этот вопрос, но на каких автоматах ты до этого ездил и какой объем ? как лично мне кажется, от этого автомата многого ждать не надо, всего 4-е ступени, а значит он довольно допотопный,а даже если он и Поршевский и дароботанный,это все равно прошлый век, т.к. есть уже семиступки автомат.(хотя может на эти классы машин и не собираются ставить 5-ти ступки)
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Значит так.
1. Обучение коробки существует только на роботизированных. У адаптивного автомата просто зашито сколько-то программ, которые и включаются в зависимости от манеры езды. Переход с программы на программу должен происходить достаточно быстро. Мне достаточно проехать после пробки в активном режиме где-то 1-2 км, и коробка начинает включаться в другом режиме (на БМВ). Так что или автомат стоит неадаптивный на 120 л.с., или он тупой до ужаса.
2. 5-тиступенчатые автоматы стоят на одноклассниках. Например, на Цивике, который позиционируется ровно в тех же деньгах.
3. В шумоизоляции меня интересует не звук двигателя (он-то меня не раздражает), а внешние шумы. На Цивике так шумно в потоке, что не возможно разговаривать по мобиле.
4. Когда в Пеже (или Пеужеоте? Бля! Ну зачем во французском столько лишних букоф?) селектор переводится в мануальный режим, включается спорт-режим коробки?
1. Обучение коробки существует только на роботизированных. У адаптивного автомата просто зашито сколько-то программ, которые и включаются в зависимости от манеры езды. Переход с программы на программу должен происходить достаточно быстро. Мне достаточно проехать после пробки в активном режиме где-то 1-2 км, и коробка начинает включаться в другом режиме (на БМВ). Так что или автомат стоит неадаптивный на 120 л.с., или он тупой до ужаса.
2. 5-тиступенчатые автоматы стоят на одноклассниках. Например, на Цивике, который позиционируется ровно в тех же деньгах.
3. В шумоизоляции меня интересует не звук двигателя (он-то меня не раздражает), а внешние шумы. На Цивике так шумно в потоке, что не возможно разговаривать по мобиле.
4. Когда в Пеже (или Пеужеоте? Бля! Ну зачем во французском столько лишних букоф?) селектор переводится в мануальный режим, включается спорт-режим коробки?
Мне шумоизоляция понравилась. В салоне тихо. Проезжая лужи не слышно брызг. Песок и камни слышно, но в пределах разумного. Звук магнитолы ставлю на 3-4 деления, разговаривать можно шепотомalfabetagamma писал(а):2. Шумка тоже средняя. Я бы не сказал что она превосходит Гольф. Опять же вчера тестил и подумал машина на зимней резине. а оказалось летняя 15-я. ВОзможно, дело в резине.
Для размеренной езды очень удачное сочетание. Машину пока не мучаю, разгоняюсь плавно. На сфетофорах тупняк, конечно. Но если стою в первых рядах, перехожу в ручной режим, на старте не теряюсь. Спорт режим пока не использую. Пару раз приходилось резко стартовать - это машина тоже можетalfabetagamma писал(а):5. Ездил на 120 конях и автомате. Тормоз каких еще поискать надо. Хотя для неторопливого водителя что надо. Тяжеловата машина для такого сочетания.
Не совсем так когда включаешь спортивный режим машинка при переключениях крутит движок почти до отсечки, когда газ сбрасываешь автомат держит обороты. При ручном режиме машина будет себя вести как обычная механика но только до определенного момента... Машина будет переключать передачи либо когда ты ей об этом скажешь либо когда обороты слишком упадут или наоборот докрутишь движок до отсечки. Если попробуешь переключить передачу когда обороты будут скажем слишком высокие для более низкой передачи или слишком низкие для более высокой коробка перейдет в автоматический режим. Все это справедливо для 4 ступенчатой коробки, у 6 ступки роботизированной все по иному.Странный Зверь писал(а): 4. Когда в Пеже (или Пеужеоте? Бля! Ну зачем во французском столько лишних букоф?) селектор переводится в мануальный режим, включается спорт-режим коробки?
Лятююю
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Toxicity!
Да знаю я все это. Просто у разных авто по-разному осуществляется включение спорт-режима. У бимера переводом селектора на себя, у Хонды включением спорт-режима селектором коробки, у Опеля специальной кнопкой.
Так как это сделано на Пежо?
А мануальный режим просто у всех производителей фурычит одинаково. Только защита от дурака может осуществляться по-разному: или влючением следующей передачи, или простой отсечкой оборотов.
Да знаю я все это. Просто у разных авто по-разному осуществляется включение спорт-режима. У бимера переводом селектора на себя, у Хонды включением спорт-режима селектором коробки, у Опеля специальной кнопкой.
Так как это сделано на Пежо?
А мануальный режим просто у всех производителей фурычит одинаково. Только защита от дурака может осуществляться по-разному: или влючением следующей передачи, или простой отсечкой оборотов.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
- Откуда: Столица России
- Контактная информация:
Кушают масло изначально,затем кольца притираются и у 95% проходит. На 406 кушают постоянно! и по многу!(личный опыт) основная проблема по качеству топлива,чек енедж потушить не возможно в 308 мотор другой,я лично буду ждать отзывов до покупкиalfabetagamma писал(а):А по 307-му по движку много косяков было?
Или все больше по электрике?
Управляю мечтой
лично для меня, нынешняя астра не конкурент 308-ой пежо:
1) астра уже старая машина (с 2003г.), так что через год уже будешь ездить считай на старой астре, и будут смотреть на неё, как на старую, даже, если ей всего 1 год.хотя в этом есть и плюсы, уже был рестайлинг, а значит многие недочеты уже были исправлены.
2) салон в астре сильно проигрывает ( лично мое мнение).
было еще что-то в ползу Пежо, но вылетело из головы.
1) астра уже старая машина (с 2003г.), так что через год уже будешь ездить считай на старой астре, и будут смотреть на неё, как на старую, даже, если ей всего 1 год.хотя в этом есть и плюсы, уже был рестайлинг, а значит многие недочеты уже были исправлены.
2) салон в астре сильно проигрывает ( лично мое мнение).
было еще что-то в ползу Пежо, но вылетело из головы.
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
согласен полностью, на тэсте Астры(не в обиду тем у кого она есть, причем сам хотел заказать)я просто был в шоке шумка полный отстой, даже взять 9 лансер на голову выше, да какой там лансер на моем тазе шумка за 14 рублей и то лучше без приувиличений говорю.
а вот с роботом ездил только на аурисе често говоря так и не понял что ему надо педаль в пол он ждет отпускаешь он начинает обороты набирать и плавности хода нет......
а вот с роботом ездил только на аурисе често говоря так и не понял что ему надо педаль в пол он ждет отпускаешь он начинает обороты набирать и плавности хода нет......
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
- Откуда: Столица России
- Контактная информация:
Правильно сделал,однозначно! 308 по всем параметрам лучше.GOLDBOY писал(а):ВОТ Я БЛИН ПОПАЛ!!!!! Я САМ АСТРУ ЗАКАЗАЛ!!! В ИЮНЕ ОБЕЩАЛИ ПРИВЕЗТИ,А ТУТ НАТКНУЛСЯ НА РЕКЛАМУ 308 И ВСЕ!!! КРЫША ПОЕХАЛА!!!)) ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ ИЗ САЛОНА ОПЕЛЬ И ОТНЕС В ПЕЖО!!! ТЕПЕРЬ ВОТ ТОЖЕ ЧИТАЮ И ДУМАЮ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ИЛИ НЕТ!!
Управляю мечтой