Помогите)никак не могу найти правильную посадку для себя
Модератор: Кузовщик
Re: Помогите)никак не могу найти правильную посадку для себя
У Вас точно рост 181?KonstantynSH писал(а): если я отодвину назад доставать до педалей не смогу..а еще ближе выйти не смогу
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Как вариант: поставить сидушку в среднее положение по высоте, среднее - по расстоянию от руля, руль задвинуть и ПОДНЯТЬ ДО УРОВНЯ, ПРИ КОТОРОМ ОБОД РУЛЯ НАХОДИТСЯ НА СРЕЗЕ КОЗЫРЬКА ПРИБОРОВ. А дальше - регулировать сидушку и руль относительно друг друга, сохраняя видимость приборов. При условии почти вертикальной спинки (как написано у автора), положение оптимальное найдется обязательно
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 14:08
Re: Помогите)никак не могу найти правильную посадку для себя
точно)Xesha писал(а):У Вас точно рост 181?KonstantynSH писал(а): если я отодвину назад доставать до педалей не смогу..а еще ближе выйти не смогу
Re: Помогите)никак не могу найти правильную посадку для себя
А когда покупал машину не примерял своё тело внутри?KonstantynSH писал(а):уже полгода не могу подобрать под себя удобную посадку и правильную за рулем.может кто подскажет кто как сидит?например с такой же комплекцией или близко к ней.пыж 308
у меня рост 181, телосложение обычное.худое в меру)спасибо
Только снаружи ходил?
Полгода мучился может хватит и пора продать Пыжа и купить что то другое?
Сначала регулируем отодвигание сидушки. Сидение отодвигается так, чтобы при полном нажатии ногой педали нога оставалась слегка согнутой.
Потом руль. По наклону и вылету отрегулировать так, чтобы он не перекрывал приборы в верхней части.
Теперь наклон спинки. Наклон спинки регулируется таким образом, чтобы при найденном положении сидушки вытянутая левая рука запястьем ложилась сверху руля.
Это базовые настройки. Их рекомендуют эргономисты для всех автомобилей.
Далее регулируем высоту подъёма сидения таким образом, чтобы обеспечивалось комфортное расстояние от головы до крыши и желаемая видимость перед капотом. В небольших пределах подгоняем при небходимости наклон спинки, отодвигание сидения и наклон-вылет руля.
Пользуюсь этой методой. Рост 182, вес 98 +/- 3.
Потом руль. По наклону и вылету отрегулировать так, чтобы он не перекрывал приборы в верхней части.
Теперь наклон спинки. Наклон спинки регулируется таким образом, чтобы при найденном положении сидушки вытянутая левая рука запястьем ложилась сверху руля.
Это базовые настройки. Их рекомендуют эргономисты для всех автомобилей.
Далее регулируем высоту подъёма сидения таким образом, чтобы обеспечивалось комфортное расстояние от головы до крыши и желаемая видимость перед капотом. В небольших пределах подгоняем при небходимости наклон спинки, отодвигание сидения и наклон-вылет руля.
Пользуюсь этой методой. Рост 182, вес 98 +/- 3.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Re: Помогите)никак не могу найти правильную посадку для себя
У вас точно пежоKonstantynSH писал(а):точно)Xesha писал(а):У Вас точно рост 181?KonstantynSH писал(а): если я отодвину назад доставать до педалей не смогу..а еще ближе выйти не смогу
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
ну мне очень удобно в моём 308-ом. по поводу кашкая соглашусь а в остальных не сидел=)perez s droma писал(а):а что не так?MART1NY писал(а):perez s droma писал(а):эргономика водительского места оставляет желать лучшего в 308м.
Фокус, ЦРВ, Камри как по мне сшиты.
Кашкай и 308 не очень удобны - привыкать надо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Вчера ездил на Пежо и специально обратил внимание на удобство/неудобство нахождения за рулем. 1) хотелось бы чуть подлиннее подушку сиденья, в дальней дороге правая нога затекает так, как висит в воздухе(у японок подушка она еще короче) Чтобы как-то исправить ситуацию приходится максимально опускать сиденье. 2) Шаги регулировки спинки большие, не хватает промежуточных положений между щелчками, чтобы найти нужный угол. В итоге в более мение удобном положении при повороте головы на лево, обзор напрочь перекрывает центральная стойка дверей, левый локоть положить некуда и за мной могут сесть только дети. Когда положение для себя найдено, то оказывается садится в авто и вылазить изнего приходится все время помня о центральной стойки дверей (она на пути), перешагивать через высозий порог (царапая его обувью) и подниматься/опускаться практически с уровня земли. Регулируемый центральный подлокотник вещь классная, но сердце обливается кровью, когда видишь, как на него опираются всем весом пассажиры ища удобное положение для посадки! Сколько ему жить осталось?
Еще более горизонтальная посадка была в БМВ, но там это было в кайф и как только заводил двигатель, забывал обовсем:)
Еще более горизонтальная посадка была в БМВ, но там это было в кайф и как только заводил двигатель, забывал обовсем:)
по поводу подлокотника. я та уже всем друзьям и знакомым указал что не облакачиваться на подлокотник а мало ли сломается и будете платить. так после никто к ниму кроме меня не прикасается=)avtografh писал(а):Вчера ездил на Пежо и специально обратил внимание на удобство/неудобство нахождения за рулем. 1) хотелось бы чуть подлиннее подушку сиденья, в дальней дороге правая нога затекает так, как висит в воздухе(у японок подушка она еще короче) Чтобы как-то исправить ситуацию приходится максимально опускать сиденье. 2) Шаги регулировки спинки большие, не хватает промежуточных положений между щелчками, чтобы найти нужный угол. В итоге в более мение удобном положении при повороте головы на лево, обзор напрочь перекрывает центральная стойка дверей, левый локоть положить некуда и за мной могут сесть только дети. Когда положение для себя найдено, то оказывается садится в авто и вылазить изнего приходится все время помня о центральной стойки дверей (она на пути), перешагивать через высозий порог (царапая его обувью) и подниматься/опускаться практически с уровня земли. Регулируемый центральный подлокотник вещь классная, но сердце обливается кровью, когда видишь, как на него опираются всем весом пассажиры ища удобное положение для посадки! Сколько ему жить осталось?
Еще более горизонтальная посадка была в БМВ, но там это было в кайф и как только заводил двигатель, забывал обовсем:)
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
176 94 кг Мне посадка казалась неудобной первые 2 дня после того как пересел с мегана 2 и то претензии были к педалям по большей части (тормоз выше газа). Долго пробовал все положения сиденья и руля в итоге самым оптимальным нашел все до конца (руль вверх и на максимальный вылет) кроме спинки сидения (чуть откинута), голова у меня получается почти у потолка, и сейчас сижу как влитой, хоть по городу хоть на 1000 км, единственно что не до всех крутилок нормально достаю зато отлично достаю руками все из кармана задней двери
рост 188 вес 74 (т.е. высокий, худой).
удобное положение не нашёл. Поэтому занял безапасное.
При нагрузке согнутые суставы меньше страдают. Кроме того чем ближе угол в локтях к 90 градусам тем быстрее и удобнее крутить руль в экстренной ситуации. Поэтому, сиденье максимум вниз, чтобы поддрежка поясницы была напротив поясницы. Угол в коленях и локтях 90 градусов. Вылет максимальный (чуть-чуть не хватает). Угол наклона спинки 75 градусов.
удобное положение не нашёл. Поэтому занял безапасное.
При нагрузке согнутые суставы меньше страдают. Кроме того чем ближе угол в локтях к 90 градусам тем быстрее и удобнее крутить руль в экстренной ситуации. Поэтому, сиденье максимум вниз, чтобы поддрежка поясницы была напротив поясницы. Угол в коленях и локтях 90 градусов. Вылет максимальный (чуть-чуть не хватает). Угол наклона спинки 75 градусов.