Почему упали продажи у Пежо?

Модератор: Кузовщик

Ответить
afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн авг 27, 2012 12:56

АндроId
С фордами вообще какая то бяда с ценами, ездил на ТО от нечего делать ходил по салону смотрел представленные машинки. Не смог на сайте "дженсера" с конструировать такую же цену как в салоне. В салоне тачка на 100 дороже чем на сайте. Задал вопрос мастеру приемщику он не смог мне ответить.
Вообще все мы хаим сервис пежо, но другие марки не далеко ушли. ТО делали часов 5, потом мастер-приемщик убеждал меня что на моне 2.0Т стоит автомат, а не робот. Я понимаю если бы мне девочка на ресепшене про автомат сказала, но это человек который отвечает за выполнение технических работ на моем автомобиле.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 27, 2012 13:00

afyon писал(а):потом мастер-приемщик убеждал меня что на моне 2.0Т стоит автомат, а не робот. Я понимаю если бы мне девочка на ресепшене про автомат сказала, но это человек который отвечает за выполнение технических работ на моем автомобиле.
Мне с дилером Шкоды проще, они робот с автоматом уже давно не путают. :ROFL: Вообще Пауэршифт по отзывам спецов плавнее ДСГ в работе, но путать коробки, конечно, работнику сервиса не гоже.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн авг 27, 2012 13:04

afyon писал(а):АндроId
С фордами вообще какая то бяда с ценами, ездил на ТО от нечего делать ходил по салону смотрел представленные машинки. Не смог на сайте "дженсера" с конструировать такую же цену как в салоне. В салоне тачка на 100 дороже чем на сайте. Задал вопрос мастеру приемщику он не смог мне ответить.
Вообще все мы хаим сервис пежо, но другие марки не далеко ушли. ТО делали часов 5, потом мастер-приемщик убеждал меня что на моне 2.0Т стоит автомат, а не робот. Я понимаю если бы мне девочка на ресепшене про автомат сказала, но это человек который отвечает за выполнение технических работ на моем автомобиле.
Полностью с Вами согласен. Я как-то конфигурировал Форда, получилось в принципе неплохо, а в салоне чуть не упал от цен, причём более слабых комплектаций, чем я навыдумывал, разницу не помню, давненько было, но по-моему около сотни, не меньше :-!
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн авг 27, 2012 13:05

Сириус Блэк писал(а):Мне с дилером Шкоды проще, они робот с автоматом уже давно не путают.
Ваша работа? :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн авг 27, 2012 13:09

Не очень хорошие показатели PSA
Падение продаж на европейском авторынке больно ударило по финансовым показателям французского автопроизводителя Peugeot-Citroen. Уже в сентябре концерн PSA может лишиться котировок своих ценных бумаг в главном фондовом индексе Франции - CAC-40.

По показателю операционной прибыли, рассчитанному Центром автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, на продаже каждого автомобиля Peugeot-Citroen теряет в среднем 789 евро. Для сравнения, Hyundai зарабатывает 1386 евро, Volkswagen - 916 евро/авто, а Toyota - 845 евро/авто. Другой французский автомобилестроитель, Renault, может похвастать прибылью с каждого проданного автомобиля в 65 евро.
Как стало известно изданию The Wall Street Journal, уже в сентябре Peugeot-Citroen может лишиться котировок своих ценных бумаг в главном фондовом индексе Франции - CAC-40. Это произойдет, если комитет Парижской фондовой биржи посчитает компанию «кандидатом на вылет» по таким параметрам, как капитализация, объем торгов акциями и доля бумаг в свободном обращении. За последний год акции Peugeot-Citroen упали на 57%, а капитализация сократилась до ?2,44 млрд.
Биржевые аналитики отмечают, что многие инвесторы избавляются от акций Peugeot и вкладывают деньги в бумаги Renault, который не так сильно зависит от спада продаж автомобилей в Европе, обеспечив спрос для своей продукции на развивающихся рынках. К тому же партнерство с Nissan оказалось выгодным для Renault.
Американский концерн General Motors, купивший 7% акций PSA Peugeot-Citroen, сообщил, что, возможно, спишет свою долю в Peugeot, стоимость которой сейчас составляет 170 млн евро, в то время как в марте GM заплатил за нее ?320 миллионов.
В свою очередь, в Peugeot-Citroen заявили, что исключение акций компании из фондового индекса было бы преждевременным. И в самом деле, PSA жестко урезает расходы и проводит реструктуризацию производства с тем, чтобы выйти на безубыточность - концерн даже был вынужден продать свою парижскую штаб-квартиру.
Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн авг 27, 2012 13:19

afyon писал(а):концерн даже был вынужден продать свою парижскую штаб-квартиру
afyon писал(а):Hyundai зарабатывает 1386 евро
А я-то думаю, почему у нас в городе салон Пежо закрыли (а в СМС-ке написали - реконструкция >:o ) Теперь там будет Х...дай! :ROFL: Оказывается, всё очень просто...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 27, 2012 13:52

АндроId писал(а):Ваша работа?
Ну я тоже приложил к этому некое усилие. :) Ну а в целом ДСГ скучать многим не дает.
afyon писал(а): К тому же партнерство с Nissan оказалось выгодным для Renault.
Пежо с Митсубиши будет партнерами? С Тойотой? :)

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн авг 27, 2012 14:06

Сириус Блэк писал(а):Ну а в целом ДСГ скучать многим не дает.
А чего 1.8 с автоматом не взяли? Она всего на 10 тыр дороже :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 27, 2012 14:46

АндроId писал(а):А чего 1.8 с автоматом не взяли? Она всего на 10 тыр дороже
У этого мотора с ДСГ-то в городе аппетит не гуманный, а уж про автомат можно вообще умолчать. Да не, все не так плохо, рывки тока в пробках достают.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 27, 2012 15:33

Сириус Блэк писал(а):
АндроId писал(а):А чего 1.8 с автоматом не взяли? Она всего на 10 тыр дороже
У этого мотора с ДСГ-то в городе аппетит не гуманный, а уж про автомат можно вообще умолчать. Да не, все не так плохо, рывки тока в пробках достают.
Все это херня про экономию топлива на роботе. Ездить надо нормально и не будет жора.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн авг 27, 2012 16:10

Сириус Блэк писал(а):в городе аппетит не гуманный
Сириус Блэк писал(а):рывки тока в пробках достают
ИМХО в Вашем городе лучше доплатить за топливо, чем за сцепление :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пн авг 27, 2012 16:15

Сириус Блэк писал(а):У этого мотора с ДСГ-то в городе аппетит не гуманный, а уж про автомат можно вообще умолчать. Да не, все не так плохо, рывки тока в пробках достают.
Не знаю. У меня гуманный. По городу 12 л это в самых глухих пробках. А так 10-11 л. По трассе 6,4-6,8 с кондюром если ехать в пределах ПДД. Бензин 98. Чтобы не дергалась в пробках я принудительно включаю первую и ОК.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн авг 27, 2012 21:25

АндроId писал(а):А я-то думаю, почему у нас в городе салон Пежо закрыли (а в СМС-ке написали - реконструкция >:o ) Теперь там будет Х...дай! :ROFL: Оказывается, всё очень просто...
А сервис работает? Хотел на диагностику скататься...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 27, 2012 22:10

spacestar писал(а):Все это херня про экономию топлива на роботе. Ездить надо нормально и не будет жора.
Нормально это как?
АндроId писал(а):ИМХО в Вашем городе лучше доплатить за топливо, чем за сцепление
Я много езжу. Возил бы зад из дома на работу, тогда другое дело.
KVN писал(а):Чтобы не дергалась в пробках я принудительно включаю первую и ОК.
Пробовал, мне не понравилось. Сейчас просто в спорт режим перевожу. Да и пробки воронежские по сравнению с московскими просто легкий заторчик. :)

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пн авг 27, 2012 22:48

Сириус Блэк писал(а):Да и пробки воронежские по сравнению с московскими просто легкий заторчик. :)
Нашел чему улыбаться.
Я про московские пробки и пишу. Или Вы думаете, что мы в Москву не ездим? Пять часов если соблюдать ПДД.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 28, 2012 9:07

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а):Все это херня про экономию топлива на роботе. Ездить надо нормально и не будет жора.
Нормально это как?

Нормально это без бессмысленных перестроений и ускорений. Народ у нас любит пошустрить по рядам в надежде приехать на 25 секунд раньше, чем все остальные.
В итоге имеем картину - водитель Камри 3,5 автомат едет спокойно в потоке и расходует литров 12, а неугомонный на Октавии 1,8 робот привозит все 15.

Мой каммент не касательно тебя был:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт авг 28, 2012 10:22

KVN писал(а):Я про московские пробки и пишу. Или Вы думаете, что мы в Москву не ездим? Пять часов если соблюдать ПДД.
Ну откуда же я знаю ездите Вы в Москву или нет? Пять часов? Неплохо для 535 км.
spacestar писал(а):В итоге имеем картину - водитель Камри 3,5 автомат едет спокойно в потоке и расходует литров 12
Ездил я на такой пару дней. Я спокойный, без надобности не перестраиваюсь. Меньше 18 литров не видел, а так около 20 всегда плясало. Японские моторы вообще не склонны топливо экономить. RX300 в пробках регулярно 23 рисовал. Откуда тут 12 литров? Разве только за троллейбусом ездить. :)
spacestar писал(а):а неугомонный на Октавии 1,8 робот привозит все 15.
Супруга как раз неугомонная. Однако в гуманном режиме по трассе около 7,5 литров. Я на своей примерно с той же скоростью 5,2 показываю. Вчера за целый день с пробками расход нарисовался 7,4 по городу. 1.8 столько точно не выдаст,даже если шнурки на педаль бросить. Для поповоза разница не существенная, а для 200-250 км в день уже неплохо набегает.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 28, 2012 10:35

Сириус Блэк писал(а):
KVN писал(а):Я про московские пробки и пишу. Или Вы думаете, что мы в Москву не ездим? Пять часов если соблюдать ПДД.
Ну откуда же я знаю ездите Вы в Москву или нет? Пять часов? Неплохо для 535 км.
spacestar писал(а):В итоге имеем картину - водитель Камри 3,5 автомат едет спокойно в потоке и расходует литров 12
Ездил я на такой пару дней. Я спокойный, без надобности не перестраиваюсь. Меньше 18 литров не видел, а так около 20 всегда плясало. Японские моторы вообще не склонны топливо экономить. RX300 в пробках регулярно 23 рисовал. Откуда тут 12 литров? Разве только за троллейбусом ездить. :)
spacestar писал(а):а неугомонный на Октавии 1,8 робот привозит все 15.
Супруга как раз неугомонная. Однако в гуманном режиме по трассе около 7,5 литров. Я на своей примерно с той же скоростью 5,2 показываю. Вчера за целый день с пробками расход нарисовался 7,4 по городу. 1.8 столько точно не выдаст,даже если шнурки на педаль бросить. Для поповоза разница не существенная, а для 200-250 км в день уже неплохо набегает.
Не имею представления как ты ездишь:)
На моих 3-х литрах если жарить тапка-в-пол выходит порядка 16-17 литров. Если ехать спокойно как все, то 9-10 литров. На трассе 8. Так что, представленный тобой расход Камри 3,5 не совсем уж связан со спокойным стилем прилотирования.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт авг 28, 2012 11:41

spacestar писал(а):На трассе 8. Так что, представленный тобой расход Камри 3,5 не совсем уж связан со спокойным стилем прилотирования.
Ну если представить, что ездить на этой Камри не в три часа ночи, а примерно в полдень по Москве и пробки около 7 баллов, то такой расход вполне даже очень вырисовывается. У жены работа на Мясницкой. Туда едешь на Рязанке просто коллапс, про Волгоградку лучше не вспоминать-она уже в шесть утра битком забита. Едет обратно около 7 вечера ТТК и сама Рязанка опять в коллапсе. Какие на фиг 10 литров будут, если около часа в поездке в одну сторону двигатель в холостую молотит? Немцы ведь не для прикола придумали функцию "старт-стоп". :) Тока на Октавии её нет, равно как и на Камри. Понятно, что если на трассе вжарить 180 на Октавии, то тоже будет примерно 13 литров, но тут средняя скорость 15 км/ч и расход примерно тот же. Не забывай, что ареал обитания машина накладывает определенные нюансы в расходе. Именно по этому я не купил 1.8, хотя 10 000 разницы в цене просто смешно.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 28, 2012 12:20

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а):На трассе 8. Так что, представленный тобой расход Камри 3,5 не совсем уж связан со спокойным стилем прилотирования.
Ну если представить, что ездить на этой Камри не в три часа ночи, а примерно в полдень по Москве и пробки около 7 баллов, то такой расход вполне даже очень вырисовывается. У жены работа на Мясницкой. Туда едешь на Рязанке просто коллапс, про Волгоградку лучше не вспоминать-она уже в шесть утра битком забита. Едет обратно около 7 вечера ТТК и сама Рязанка опять в коллапсе. Какие на фиг 10 литров будут, если около часа в поездке в одну сторону двигатель в холостую молотит? Немцы ведь не для прикола придумали функцию "старт-стоп". :) Тока на Октавии её нет, равно как и на Камри. Понятно, что если на трассе вжарить 180 на Октавии, то тоже будет примерно 13 литров, но тут средняя скорость 15 км/ч и расход примерно тот же. Не забывай, что ареал обитания машина накладывает определенные нюансы в расходе. Именно по этому я не купил 1.8, хотя 10 000 разницы в цене просто смешно.
Ну вот ларчик и открылся:) Рязанка. Волгоградка. Не всем так не повезло:)

Ответить

Вернуться в «Общий»