308 Рестайл! Опыт эксплуатации.
Модератор: Кузовщик
Вот такой вопрос (мегабаянище может но все же) - все пишут про заливание свечей на 308, но не могу найти на форуме информации по поводу того, как устранять последствия залива свечей? Машина рестайл.
Машина простояла 3 дня когда морозы были далеко за 30, сегодня немного отпустил мороз, пошел заводить - она первый раз схватывала, пока держал стартер др-др-др-др но не выходила на обороты (до этого в морозы бывало так, что держишь стартер пока она так делает др-др-др но потом мотор подхватывает резко и дальше сам работает). Подождал минуту, второй раз то же самое. Третий раз просто вращение стартером уже без вспышек.
Позвонил ОД, спросил если на этом моторе залило свечи есть ли шанс через какое то время завести его на улице или надо тащить в тепло, на что мастер сказал что надо тащить в тепло.
Спрашиваю, можно ли продуть свечи на этом моторе нажав педаль газа полностью, ответ порадовал "ну наверное да", так как знаю что на других машинах если блок управления двигателем видит, что заслонка до начала запуска открыта на 100 % то он не подает топливо (форсунки не работают) в чем и заключается режим продувки. Ну да ладно, попробовал - результата никакого. То есть нажимаю на педаль газа до упора, включаю зажигание, вращаю стартером несколько секунд, выключаю зажигание, отпускаю педаль, потом пробую запускать обычным способом.
Машину оттащили в теплый бокс с комнатной температурой, постояла несколько часов, но двигатель не схватывает хоть убей, хоть с продувкой, хоть без таковой. Ключа для свечей нет, соответственно снять не могу их. Пробег чуть больше тысячи, перед постановкой на стоянку старался прокатиться пару-тройку километров так чтобы покрутить двигатель до 4-5 тысяч, при этом он естественно был полностью прогрет.
Еще пишут что может быть виноват датчик температуры ОЖ, но как понять что свечи заливает из-за него? Вообще сколько нужно постоять машине, чтобы свечи обсохли? То есть у меня либо они просохнуть не могут либо же их заливает при каждом запуске - вот как это определить? При выходе из строя датчика ТОЖ будут ли какие-либо сообщения или иные признаки?
На других машинах обычно хватает 15-20 минут чтобы свечи подсохли или после проведения продувки свечей машина как правило нормально заводится.
Машина простояла 3 дня когда морозы были далеко за 30, сегодня немного отпустил мороз, пошел заводить - она первый раз схватывала, пока держал стартер др-др-др-др но не выходила на обороты (до этого в морозы бывало так, что держишь стартер пока она так делает др-др-др но потом мотор подхватывает резко и дальше сам работает). Подождал минуту, второй раз то же самое. Третий раз просто вращение стартером уже без вспышек.
Позвонил ОД, спросил если на этом моторе залило свечи есть ли шанс через какое то время завести его на улице или надо тащить в тепло, на что мастер сказал что надо тащить в тепло.
Спрашиваю, можно ли продуть свечи на этом моторе нажав педаль газа полностью, ответ порадовал "ну наверное да", так как знаю что на других машинах если блок управления двигателем видит, что заслонка до начала запуска открыта на 100 % то он не подает топливо (форсунки не работают) в чем и заключается режим продувки. Ну да ладно, попробовал - результата никакого. То есть нажимаю на педаль газа до упора, включаю зажигание, вращаю стартером несколько секунд, выключаю зажигание, отпускаю педаль, потом пробую запускать обычным способом.
Машину оттащили в теплый бокс с комнатной температурой, постояла несколько часов, но двигатель не схватывает хоть убей, хоть с продувкой, хоть без таковой. Ключа для свечей нет, соответственно снять не могу их. Пробег чуть больше тысячи, перед постановкой на стоянку старался прокатиться пару-тройку километров так чтобы покрутить двигатель до 4-5 тысяч, при этом он естественно был полностью прогрет.
Еще пишут что может быть виноват датчик температуры ОЖ, но как понять что свечи заливает из-за него? Вообще сколько нужно постоять машине, чтобы свечи обсохли? То есть у меня либо они просохнуть не могут либо же их заливает при каждом запуске - вот как это определить? При выходе из строя датчика ТОЖ будут ли какие-либо сообщения или иные признаки?
На других машинах обычно хватает 15-20 минут чтобы свечи подсохли или после проведения продувки свечей машина как правило нормально заводится.
Свечи выкручивать и сушить на газу, или новые вкручивать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Дык это и так понятно, что это наиболее простой метод прямого воздействия, но меня все же интересует как можно иным способом оживить мотор, учитывая что специального ключа нет и машина на гарантии. Сколько нужно постоять мотору чтобы они сами высохли, ведь если залить свечи на любом другом моторе то через какое-то время он запустится. Сейчас машина стоит в тепле, но там нет возможности стоять долго. Попробую утром. В интернете нарыл такую информацию, что режима продувки свечей на 308-м нет, поэтому при прокручивании с педалью в пол свечи заливаются еще больше, но это информация не точная и не официальная.Viento писал(а):Свечи выкручивать и сушить на газу, или новые вкручивать.
Там 12-гранник на 14, я думаю в Омске не проблема такой купить. Неплохо иметь его на всякий случай. На гарантию выкручивание свечей не повлияет, да и факт выкручивания не распознать.Дмитрий Авдеев писал(а):Дык это и так понятно, что это наиболее простой метод прямого воздействия, но меня все же интересует как можно иным способом оживить мотор, учитывая что специального ключа нет и машина на гарантии.
Свечи желательно прожечь горелкой, ну и можно отключить бензонасос и с выкрученными свечами покрутить стартером, чтоб из колодцев бенз повыплевывало.
А вот еще такой вопрос - можно ли каким либо образом инвертировать изображение на дисплее, который на приборном щитке?
На экране БК можно инвертировать изображение, чтобы на оранжевом фоне были черные буквы, но тогда это не гармонично смотрится с дисплеем панели приборов, вот, хотелось бы и этот дисплей инвертировать.
На экране БК можно инвертировать изображение, чтобы на оранжевом фоне были черные буквы, но тогда это не гармонично смотрится с дисплеем панели приборов, вот, хотелось бы и этот дисплей инвертировать.
Лучше уж сразу кинуть в багажник новые (В Москве в экзисте около 1000р за 4шт.), чтобы поменять, если что. А потом уже можно старые просушить в теплых условиях, и вернуть обратно. Иногда времени в обрез, а если машина не завелась, то где это оперативно можно просушить, если машина стоит у дома? Не все возят горелку с собой, или придется домой бежать. Поэтому лучше заранее купить комплект новых и возить с ключом. И самому будет спокойно, и денег мало нужно, и быстро можно будет решить проблему в любом месте.amk писал(а):Свечи желательно прожечь горелкой
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Горелкой разогревать имелось ввиду, чтобы заводить на улице на морозе с горячими свечами, для облегчения пуска.Viento писал(а):Лучше уж сразу кинуть в багажник новые (В Москве в экзисте около 1000р за 4шт.), чтобы поменять, если что. А потом уже можно старые просушить в теплых условиях, и вернуть обратно. Иногда времени в обрез, а если машина не завелась, то где это оперативно можно просушить, если машина стоит у дома? Не все возят горелку с собой, или придется домой бежать. Поэтому лучше заранее купить комплект новых и возить с ключом. И самому будет спокойно, и денег мало нужно, и быстро можно будет решить проблему в любом месте.