А у кого какой год пробег и серьёзные поломки?

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Чт дек 01, 2011 11:17

2008 Премиум пак 45000
Замена помпы
Два раза замена клапанов на АКПП(второй раз-из-за некачественного ремонта впервый раз, хватило только на 10000 км)
Колодки и диски передние

GoodWine
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:21

Сообщение GoodWine » Ср май 29, 2013 9:05

2008, куплен новым в феврале 2009. Комфорт.

30,000 - свечи (не знаю зачем)
85.000 - шаровые
90,000 - передние тормозные диски и колодки.
91,000 - левая лампочка ближнего света (стояли еще родные).

Ездить надо нормально.
Пока не знаю, что писать

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Ср май 29, 2013 9:14

GoodWine писал(а):
Ездить надо нормально.
на этом месте хотелось бы по-подробнее...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср май 29, 2013 9:17

GoodWine
Это расходники, можно еще добавить стойки по кругу и кости, т.к. тоже расходники при таком хорошем пробеге
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Ср май 29, 2013 10:05

07.2011 SKD 1.6 stock
1. ~1т км пробег - Контур подогрева - гарантия
2. ~2т км пробег - Термостат - гарантия
3. ~5т км пробег - Помпа, течь - гарантия
4. ~9т км пробег - Клапан масляного насоса - гарантия
5. ~5-9т км пробег - Два язвы на краске, кромка багажника, втирают что резинка, но это с внешней стороны. все равно нагну по гарантии.
6. ~1-9т км пробег - все отчетливее просматривается контур места установки подушки водителя, садиться пластик - водят муму, в следующий раз
7. ~9т км пробег - на прогретом двигателе попискивает ролик - жду ТО1, чтоб точно пищал
Последний раз редактировалось varer Ср май 29, 2013 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Ср май 29, 2013 10:31

28.12.2009 Premium Pak 1.6 HDI + EGS пробег 87 тыс.
2 раза замена ламп ближнего света
на 25 тыс. залита кнопка спорт режима на селекторе КПП- в таком режиме живет до сих пор.
на 50 тыс. Замена правой стойки стабилизатора и левого пыльника бензобака - не фига гонять по полевым дорогам быстрее джипов
На 80-ти тыс.
Опять поломал левый пыльник бензобака - урок не усвоен
Замена ремня генератора (вроде сверх положенного по графику)
Замена верхнего водяного шланга выходящего из расширительного бачка - виной корявое крепление защиты картера не родной.
замена обоих передних подшипников ступицы.

Пора бы поменять амортизаторы по кругу... Дотяну ли до 100...

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср май 29, 2013 10:46

DIVE
А что мешало поменять кости (стойки стабилизаторов) парой? Они копеечные и меняются элементарно... Ремень гены тоже менял на 70ткм, старый еще норм был, расходник.
Сам менял только расходку за 120ткм. Сцепа все еще родная. Буду менять ремень грм.
зы Ума не приложу, как люди умудряются убивать ступичные подшипники... ни на одной своей машине не менял (и не требовалось), а пробеги и за 160ткм зашкаливали.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Ср май 29, 2013 10:56

Alister Crowley писал(а):DIVE
А что мешало поменять кости (стойки стабилизаторов) парой? Они копеечные и меняются элементарно... Ремень гены тоже менял на 70ткм, старый еще норм был, расходник.
Сам менял только расходку за 120ткм. Сцепа все еще родная. Буду менять ремень грм.
зы Ума не приложу, как люди умудряются убивать ступичные подшипники... ни на одной своей машине не менял (и не требовалось), а пробеги и за 160ткм зашкаливали.
Да стойка с заменой тоже не дорогая 1 рупь вроде, смысл париться...
Ну не могу я на этом аппарате медленно ездить, даже по буеракам)))), уж больно он скорости просит)))) Если б мог то думаю долго бы еще по их (ступичных) поводу не заморачивался
Спеца тоже родная, 4 раза палил до дыма вытаскивая всякие CR-V с парковок во время снегопадов, но пока живет.
ПыСы Мой тоже всегда грязный)))) - помоешь через 20 км опять как чушка))), скоро блохи заведутся))))

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср май 29, 2013 11:05

DIVE
А меня наоборот, располагает к тихой и почти пенсионерской езде....
Я в этом году уже мыл :) После майских как раз, когда дождь уже не помогал :) Уровень эолиса не смотрел?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Ср май 29, 2013 11:07

Alister Crowley писал(а):
Не ну конечно можно потихоничку ехать, затавляю себя работаю над этим, но стоит чуть чуть тапку надовить, сразу весь самоконроль слетает, он же так здорово прыгает, ну как потом себя заствавить его притормозить))))))))
Через 3 тыс на ТО посмотрю как раз пыльник менять

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 29, 2013 11:19

varer ломучий у тебя, однако Пыж :pardon: . :)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

DIVE
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:56
Откуда: Москва

Сообщение DIVE » Ср май 29, 2013 11:27

nemich писал(а):varer ломучий у тебя, однако Пыж :pardon: . :)
Да согласен, после Бехи за год по асфальту очень аккуратно и полной перетряски подвески что то в районе 70 рублей, и постоянными капризами электрики и фырканьем на невкусный бенз. - дизельный пыж ужасно проблемный авто - ломаю ломаю а он как оловянный солдатик


Ой- это ж не мне, сорри

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср май 29, 2013 11:29

varer писал(а):07.2011 SKD 1.6 stock
1. ~1т км пробег - Контур подогрева - гарантия
2. ~2т км пробег - Термостат - гарантия
3. ~5т км пробег - Помпа, течь - гарантия
4. ~9т км пробег - Клапан масляного насоса - гарантия
5. ~5-9т км пробег - Два язвы на краске, кромка багажника, втирают что резинка, но это с внешней стороны. все равно нагну по гарантии.
6. ~1-9т км пробег - все отчетливее просматривается контур места установки подушки водителя, садиться пластик - водят муму, в следующий раз
7. ~9т км пробег - на прогретом двигателе попискивает ролик - жду ТО1, чтоб точно пищал
2 года машине прии пробеге менее 10ткм? Масло хоть менялось? Не помню какой временной регламент, но вроде раз в год.
Это машина мстит за редкую эксплуатацию :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Александр39
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 18:28
Откуда: Калининград

Сообщение Александр39 » Пт сен 13, 2013 2:18

Пнемиум пак,2007 год,93000км.
Только датчик ОЖ,и расходники.
Тьфу,тьфу,тьфу.

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Пт сен 13, 2013 6:53

07.2011 SKD 1.6 АКПП
~3 т.км - термостат по гарантии
~5 т.км термостат по акции (тот который поставили на 3 т. км был исправен - заменили на новой конструкции со съёмным датчиком температуры ОЖ, как были на первых моделях)
~20 т. км - ремень генератора (можно было не менять, но поменял сам, т.к. потрескался, старый положил в багажник на всякий случай)
36 т. км - передние колодки (можно было поездить ещё)

езжу быстро, с кикдаунами и быстрыми ускорениями, на рельсах не ползу, по плохой дороге - "больше скорость, менше кочки", в подвеску верю, т.к. до этого был 307, у которого с подвеской при подобной же езде и дорогах ничего не случилось за 80 т. км, да и двиглу считаю надо давать просераться (как, впрочем, и всем другим современным дрыгателям)
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт сен 13, 2013 7:46

07.2011 SKD 1.6 АКПП

на 8-9 тыс реле вентилятора (кондиционера не стабильно работал) гарантия
на 28 тыс. поменяли термостат по отзывной компании или какой-то акции.
на 38 тыс. колодки передние, ремень генератора, свечи - естественно расходники за свой счет, из-за высокой занятости поставил оригинал в рамках ТО-2 у оф.дилера. + замена тормозной жидкости.
масло, масленый фильтр, салонный фильтр раз 9-10 тыс.км,
фильтр двигателя 1 раз в год меняется на ТО.

R.A.777
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 15:45
Откуда: Москва

Сообщение R.A.777 » Пт сен 13, 2013 9:25

1.6 АКПП, 2010г., Премиум Пак
10 000 – масло +фильтра
11 000 – лампочки ближнего света
20 000 – ТО1 + отзывная по контуру картерных газов
26 000 – попал на термостат, замена за свой счет, далее отзывная по термостату (замена на обновленный, спасибо форумчанам)
30 000 – масло + фильтра + свечи + чистка инжектора
33 000 – лампочки, + подтянут хомут нижнего патрубка (сопливил)
во вторую зиму при перепадах температур примерзал замок водительской двери, соответственно дверь не открывалась снаружи, а в один прекрасный момент не закрылась, (а в другой прекрасный момент закрылась заведенная вместе с ключами) у дилера по гарантии одели чехольчик на замок, проблема ушла.
40 000 – ТО 2 + замена тормозной + замена прокладки клапанной крышки по гарантии, рекомендации дилера: под замену передние колодки, диски, приводной ремень, шаровая правая.
41 000 – не слушаем дилера, едем в ПСР: замена шаровой и колодок.
Поскольку весной 2013 было решено снять машину с продажи, едем дальше.
49 500 – большое ТО в ПСР: масло, фильтра, свечи, антифриз, помпа, еще раз правая шаровая (оба раза оригинал если что)), подвесной подшипник, частично масло в АКПП, аккумулятор (моя инициатива), приводной ремень, и…… лампочки ближнего света! поставил филипс.
Осталось поменять только передние тормозные диски, а так полет нормальный, тьфу, тьфу, тьфу…
К «серьезным поломкам», которые действительно выбили из колеи и доставили определенный гемор, отнесу термостат и гребаный примерзавший замок.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт сен 13, 2013 10:02

2008гв/куплена в февр 2009/ 56ткм
90% пробега по Москве, ТО раз в 10ткм

По гарантии:
Перепрошивка мозгов с заменой свечей (глохла на холодную на ХХ)
Прокладка ДТ

Заменены:
Помпа (ошибочно - "спасибо" Панин-сервису) и натяжной ролик (свист)
Передние торм диски на 50ткм (поставил комплект АТЕ), далее была их проточка из-за попадания в воду.
Периодически горят лампы в передних фарах.
Через 3 года без предупреждения умерла АКБ

Расходники не считаю.

Из замечаний - повышенный угар масла (что характерно для почти всех бензиновых Пежо)

В общем все.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Пт сен 13, 2013 11:55

2011г. Премиум Пак, 120л.с. МКПП дорестайл.
Пробег 47000км.
По отывной поменяли термостат, и датчик рециркуляции картерных газов.
ТО раз в 20т.км.
14т.км-лампочка подсветки климата.
20т.км оторвал пластиковую защиту бензобака, на ТО прикрутили новую.
33т.км замена передних колодок(поставил Ремса) и проточка дисков(борозды глубокие были)
35т.км после зимы отказал кондер, заменили реле(нового образца) по гарантии.
40 т.км на ТО кроме основных процедур заменили свечи. Еще рекомендовали заменить ремень навесного(у них 1200р).....купил (350руб) новый кинул в багажник.
Это ВСЕ.
P.S. Масло 0-30 Тотал, бензин 95 Роснефть, эксплуатация город 80% трасса 20%, заводилась всегда(-34 рекорд).
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт сен 13, 2013 14:41

Даже как то и стыдно...47000 км. 90% трасса.
И написать то нечего. Купил 17 февраля 2009г.
Одна лампа ходового огня и термостат через месяц после покупки.
Правда за свой счёт термостат менял, ибо ГБО сразу поставил и типо слетел с гарантии.
ВСЁ!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Ответить

Вернуться в «Общий»