1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Полностью согласен с amk, расскажу свою историю котился с горки на нейтралке на ВАЗ 2112 по грунтовой дороге при очередном повороте машину понесло в сторону, ели успел включить передачу и выровнять машину.amk писал(а):vovan
Спор ни о чем. Написал же, что машину не выдернуть из заноса на нейтрали. К тому же двигателем тормозить предпочтительнее, один из плюсов - меньше колодки изнашиваются. К тому же тема вообще не о том, зачем ее замусоривать?
Вот где реально утомила меня эта машина - так это при езде по сочинскому серпантину. Там как нигде часто приходится сбрасывать и снова добавлять газ, кто ездил - тот в курсе. Так и едет. Тормозишь движком на спуске, к подъему газ добавляешь - вяк вяк, забрался в горку, бросил газ - дерг дерг... И так всю дорогу: толчки, подергивания. Прям как автобус паз себя ведет, а не как иномарка, претендующая на комфорт.
Боюсь, что через сервис ОД такую нетипичную, как было сказано выше проблему не решить. Сервис ОД -это бизнес, который предполагает зарабатывание денег, как можно больше за как менее короткий срок. Подобные неисправности никак не вписываются в такую экономическую модель, поэтому решение такой проблемы неинтересно сервису ни с какой стороны. Тем более, что присутствуют все формальные признаки, по которым можно говорить, что машина исправна.
Возможное направление через неофициальные сервисы, специализирующиеся на Пежо. У них несколько другая мотивация и клиентская база, которая предполагает борьбу за клиента.
Теперь о самой проблеме. Описанное распределение тяги по оборотам не совпадает с тем, которое есть у меня. У меня дела обстоят так - до 1 500 оборотов "тяга" слабовата, после 1 500 линейное нарастание, после 3 000 начинается заметный подхват, продолжается примерно до 5 -5 500, после этого до отсечки тяга спадает.
Разница в поведении крутящего момента по оборотам говорит о том, что имеет место разное наполнение цилиндров, если выразится проще - разный состав смеси. Если принять поведение моего мотора как правильное, то на ваших моторах есть несколко явно выраженных ступенек. Эти ступеньки исчезают на некоторое время после процедуры инициализации. Это означает, что всё нормально с прошивкой и механическими исполнительными элементами - дроссельной заслонкой, механизмом VT-i, педалью газа. Скорее всего нет проблем с фазами механизма газораспределения.
Остаются датчики, которые использует система управления для управления составом смеси. Это датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе, , датчики кислорода, датчик детонации, кажется есть ещё датчик температуры топлива в рампе.
какой-то из них врёт, вследствие чего контроллер пытается привести состав смеси к нормальному, который он определяет по информации от датчиков. Т.е. возникает ситуация, когда регулировка идёт до тех пор, пока датчики не скажут, что всё гуд. Реально же мы имеем провалы крутящего момента, там, где этого не должно быть.
Бедная или богатая смесь контроллер решает на основании показаний датчиков кислорода. Они первые в очереди подозревамых.
С них бы, а именно с вехнего, я начинал бы, если бы пришлость решать такую проблему.
Одинаковое поведение машин в плане недостатка момента говорит о том, что на обоих моторах врёт один и тот же датчик, т.е. справишись с проблемой на одном моторе, станет ясно, что надо делать на других. Неплохо бы сопоставить сроки выпуска машин с дёрганием, возможна ситуация, когда в производстве использовалась одна партия датчиков с кривыми характеристиками.
Датчики кислорода 1618.V0 -верхний, 1618.V3 - нижний, цену экзист даёт 8 -10 000. Совсем не бюджетно для экспериментов
Возможное направление через неофициальные сервисы, специализирующиеся на Пежо. У них несколько другая мотивация и клиентская база, которая предполагает борьбу за клиента.
Теперь о самой проблеме. Описанное распределение тяги по оборотам не совпадает с тем, которое есть у меня. У меня дела обстоят так - до 1 500 оборотов "тяга" слабовата, после 1 500 линейное нарастание, после 3 000 начинается заметный подхват, продолжается примерно до 5 -5 500, после этого до отсечки тяга спадает.
Разница в поведении крутящего момента по оборотам говорит о том, что имеет место разное наполнение цилиндров, если выразится проще - разный состав смеси. Если принять поведение моего мотора как правильное, то на ваших моторах есть несколко явно выраженных ступенек. Эти ступеньки исчезают на некоторое время после процедуры инициализации. Это означает, что всё нормально с прошивкой и механическими исполнительными элементами - дроссельной заслонкой, механизмом VT-i, педалью газа. Скорее всего нет проблем с фазами механизма газораспределения.
Остаются датчики, которые использует система управления для управления составом смеси. Это датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе, , датчики кислорода, датчик детонации, кажется есть ещё датчик температуры топлива в рампе.
какой-то из них врёт, вследствие чего контроллер пытается привести состав смеси к нормальному, который он определяет по информации от датчиков. Т.е. возникает ситуация, когда регулировка идёт до тех пор, пока датчики не скажут, что всё гуд. Реально же мы имеем провалы крутящего момента, там, где этого не должно быть.
Бедная или богатая смесь контроллер решает на основании показаний датчиков кислорода. Они первые в очереди подозревамых.
С них бы, а именно с вехнего, я начинал бы, если бы пришлость решать такую проблему.
Одинаковое поведение машин в плане недостатка момента говорит о том, что на обоих моторах врёт один и тот же датчик, т.е. справишись с проблемой на одном моторе, станет ясно, что надо делать на других. Неплохо бы сопоставить сроки выпуска машин с дёрганием, возможна ситуация, когда в производстве использовалась одна партия датчиков с кривыми характеристиками.
Датчики кислорода 1618.V0 -верхний, 1618.V3 - нижний, цену экзист даёт 8 -10 000. Совсем не бюджетно для экспериментов
Cогласен. Но с другой стороны, уж очень быстро они выходили из строя. Это не свидетельствует в пользу их номального качества. Эпопея с датчиками ТОЖ говорит о том, что случаи массового брака датчиков вполне возможны.Dzhon83 писал(а):Следовательно все три датчика не могут быть неисправными, так как поведение авто не изменялось.
Стоимость кислородного датчика диктует необходимость проверки его работы не только диагностическими программами (они работают через контроллер), но и другими приборами, осциллографом например.
В любом случае, поиск неисправности надо начинать с наиболее вероятных и простых причин, дальше в зависимости от результатов.
При износе опор двигателя и коробки возможны ощутимые удары, но они не должны приводить к клевкам кузова.
Что-то похожее на клевки возможно при разрушении или потере своих характеристик демпферными пружинами диска сцепления. Но тогда не должно быть провалов после того, как сцепление отпущено и обороты более 2 000
Да черт его знает, нормально или не нормально. Я уже не помню честно, давно это было. Вроде получше, но тоже не ах. На 1-2 в пробках нормально катилась, а дерг при добавлении газа после торможения двигателем вроде так же присутствовал.Dzhon83 писал(а):Как мы уже выяснили, после инициализации все хорошо работает, следовательно механическая часть должна быть в порядке.
Супер теперь может будут какие-то результаты. Хорошо, что машина еще гарантийная!БАВ писал(а):Официал обновил ППС2000. графики теперь рисуются. Эксперт пригласил на следующее воскресение. Хотел еще раз спросить у специалистов, какие шесть параметров нужно снять?
А ведь будет Пасха, работать грешно, надо будет на другой день.
Пользуясь случаем, продемонстрировал еще раз поведение автомобиля техническому консультанту. Была такая ситуация. Едем на второй передаче, перед крутым правым поворотом (заезд в прилегающую зону) тормозим двигателем, заходим в поворот на сброшенном газу, после поворота добавляем газ, обороты - ок. 1800. Специально поддал газку чуть-чуть - машина начала подергиваться, как бы в случае, когда резко бросаешь сцепление - эффект тот же, но здесь сцеплением не работаем. Консультант грит: тебе на 1 уже переключиться надо было, плохо тянет двигатель на таких оборотах! Я ему отвечаю, что нет, тянет, я же добавил газ - машина поехала нормально. В общем опять та же песня, еще раз услышал, что проблем с автомобилем он не видит. Точно, пора наверное провериться у психиатра
У меня вопрос к владельцам МКПП 120 л. с. Как вы осуществляете маневр крутого поворота типа как во внутридворовых проездах? Подтягиваете ли сцеплением после поворота или сразу добавляете газ и машина без неприятного дерга разгоняется?
У меня вопрос к владельцам МКПП 120 л. с. Как вы осуществляете маневр крутого поворота типа как во внутридворовых проездах? Подтягиваете ли сцеплением после поворота или сразу добавляете газ и машина без неприятного дерга разгоняется?
Привет собратьям! Сегодня чисто ради интереса взял тест драйв на турбо АКПП. Просто сравнить ощущения. Убедился в очередной раз: Затуп в виде простой паузы в начале нажатия есть так же как и на наших атмосферниках, но здесь ведь автомат! Пауза более чем объяснима. Провала и прыжка за весь путь не почувствовал ни разу. Так что, уважаемые сограждане, пауза - это не недостаток! Но если это только пауза. Абсолютно такое-же поведение вспоминаю, когда на тест-драйве был атмоссферник МКПП, это было наверное месяцев 5 тому назад. Также никаких прыжков, только околосекундная задумчивость. Она бы меня устроила.
В настоящий момент потребовал от ОД обращения на "Платформу" (в техподдержку. Параллельно попросил ответить официально о своих умозаключениях по нашему общему поводу. Если честно, признательного ответа не жду, но вселяет надежду то, что пару-тройку раз мне удалось поймать эти передергивания, на которые эксперт старался внимание не обращать. Срока остается не много, следующим моим шагом будет требование вызвать технического представителя пежо. Те графики не могут объективно судить о диагнозе, т.к. это просто соединение линий в определенных точках. Я даже не знаю через какой временной промежуток ставится каждая точка. По ним вообще сказать ничего нельзя. Поэтому считаю, что такая диагностика также бесполезна, как и считывание ошибок. При обращении в пежо я сам на это сделаю упор. Но пока я не получил официального заключения от ОД по почте, никого ни в чем обвинять не могу.
По тяге двигателя свое мнение немного пересмотрел. Но турбина на низах тянет заметно лучше, это факт. А на повышенных тяга лучше абсолютно эквивалентно по сравнению с моим АТМ. Атмосферник вероятно не исправить, на низах до 3000 об. мин. не едет наверное у всех, и с этим, думаю, нужно смириться. Остаются толчки! Лично мое предположение такое, если верить тем графикам, то причиной может быть переобеднение смеси при нажатии. Это примерно такая же реакция, когда плохо работает ускоритеньный насос на карбюраторном двигателе. На графике видно, что заслонка и клапана идут мгновенно, а вот форсунка немного тупит. Причиной могут быть: 1. алгоритм прошивки, 2. проходимость либо состояние форсунки. 3. состояние топливного насоса (давление в рампе), 4. и наконец, состояние датчика кислорода, который может врать и давать команду на обеднение смеси. По зажиганию мало вероятно. Но, повторюсь, что это только мое предположение. Но прошу спецов меня не пинать, т.к. я опираюсь на школьный курс физики.
И еще, ребята, я хотел спросить. Сегодня понаблюдал при открытом капоте включил зажигание, услышал какой-то писк от движка. Ну пищит и пищит около минуты, потом что-то хлоп-хлоп (как будто заслонка какая), писк прошел. При открытии багажника через пол часа опять писк-хлоп тишина. У всех так?
В настоящий момент потребовал от ОД обращения на "Платформу" (в техподдержку. Параллельно попросил ответить официально о своих умозаключениях по нашему общему поводу. Если честно, признательного ответа не жду, но вселяет надежду то, что пару-тройку раз мне удалось поймать эти передергивания, на которые эксперт старался внимание не обращать. Срока остается не много, следующим моим шагом будет требование вызвать технического представителя пежо. Те графики не могут объективно судить о диагнозе, т.к. это просто соединение линий в определенных точках. Я даже не знаю через какой временной промежуток ставится каждая точка. По ним вообще сказать ничего нельзя. Поэтому считаю, что такая диагностика также бесполезна, как и считывание ошибок. При обращении в пежо я сам на это сделаю упор. Но пока я не получил официального заключения от ОД по почте, никого ни в чем обвинять не могу.
По тяге двигателя свое мнение немного пересмотрел. Но турбина на низах тянет заметно лучше, это факт. А на повышенных тяга лучше абсолютно эквивалентно по сравнению с моим АТМ. Атмосферник вероятно не исправить, на низах до 3000 об. мин. не едет наверное у всех, и с этим, думаю, нужно смириться. Остаются толчки! Лично мое предположение такое, если верить тем графикам, то причиной может быть переобеднение смеси при нажатии. Это примерно такая же реакция, когда плохо работает ускоритеньный насос на карбюраторном двигателе. На графике видно, что заслонка и клапана идут мгновенно, а вот форсунка немного тупит. Причиной могут быть: 1. алгоритм прошивки, 2. проходимость либо состояние форсунки. 3. состояние топливного насоса (давление в рампе), 4. и наконец, состояние датчика кислорода, который может врать и давать команду на обеднение смеси. По зажиганию мало вероятно. Но, повторюсь, что это только мое предположение. Но прошу спецов меня не пинать, т.к. я опираюсь на школьный курс физики.
И еще, ребята, я хотел спросить. Сегодня понаблюдал при открытом капоте включил зажигание, услышал какой-то писк от движка. Ну пищит и пищит около минуты, потом что-то хлоп-хлоп (как будто заслонка какая), писк прошел. При открытии багажника через пол часа опять писк-хлоп тишина. У всех так?