ПЕЖО 3008, личные впечатления

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

ПЕЖО 3008, личные впечатления

Сообщение DiVo » Ср авг 18, 2010 11:36

Ну вот, с утра заехал в Автомир и на задворках посмотрел и посидел в 3008 (огромное спасибо самому очаровательному манагеру автомира). Сразу скажу, в живую он смотрится весьма зачётно! Гораздо лучше, чем на фото! Мне понравилось!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
центральная консоль - управление климатом и магнитола такое-же, как у нас. Экран с середины торпеды переехал в середину консоли. Кнопочки - рычажки в верхнем ряду - без фиксации, тактильно очень приятные и информативные. Автомат новый - шестиступенчатый.
Изображение
Изображение
Бардачёк существенно меньше и очень старнной формы.
Изображение
Между пассажирским сидением и водительским - теперь нечто масивное, и в этом масивном огромный ящик, именно огромный... на взгляд 5 литровая бадья воды влезет... почти :) Минус этго решения - на передних сидениях обниматься теперь не получится :)
Стояночный тормоз - электрический - кнопка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
При включении зажигания за рулём вылезает маленький экранчик (типа прицел ;) ), на котором какая - то информация. Симпатично, но при отсутствии бортового оружия бесполезно :)
Изображение
Под ногами задних пассажиров люки и дополнительные ящики не очень большого объёма. Что-то редко употребимое туда можно засунуть...
Изображение
на задних окнах - шторки вытягивающиеся вручную.
Изображение
Изображение
Здоровенное нечто между водителем и пассажиром.
Изображение
Запаска насколько я понял - полноразмерная, а не докатка.
Изображение
багажник - трансформер весьма вместителен и удобен:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Общее впечатление - машинка понравилась! Смотрится очень аккуратно, внутри - как будто апгрейд 308, много тех-же самых узнаваемых деталей.
машина слегка подешевела, примерно на 50 000. Самая крутая комплектация (без опций) начинается от 954 000. Ещё примерно на 50 - 60 тыров опций и получается конфетка!
Мне понравилась!
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 18, 2010 11:39

торпедо так се по-моему, а ля девяностые на саабах. Ну и полный привод бы.

А что за автомат такой новый и на каком он моторе?

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср авг 18, 2010 11:52

Тож посидел.
Что-то не понял смысла в этой машине. По внутренним размперам не на много больше пыжа. На водительском сиденье удобно и красиво. Широкий тонель по середине и большие зеркала создают ощущение крупного авто. При этом сидишь не на много выше чем обычно. А из-за широкого тонеля стало темнее. Помимо того что он шире, так он еще и выше. Отделан серым глянцевым пластиком. Так же оформлена панель климата, а выше, что мне не понятно, магнитола с простым чорным пластиком и серебристыми кнопками каналов и за ней следует экран с черной рамкой, но из-за другой фактуры она не подходит под магнитлу. Из-за высоко расположеной ручки АКПП неудобно пользоваться панелью климата. Под подлокотником дейсвительно очень большой отсек, но что туда засовывать? складировать друг на друга? еще там же есть вынимаемый отсек покрытый "ворсом" чтобы айфон не царапался.
У задних пассажиров теперь нет тонеля по середине. Но все равно тесновато.

И да, снаружи выглядет лучше гораздо чем на фото. 17" колеса кажутся маленькими.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср авг 18, 2010 11:57

ужасный бардачок.

дизайн тоже вполне себе ужасный.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 18, 2010 12:00

да, с бардачком какая-то лажа, в такой надо холодильник прикупать на дальняк.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Ср авг 18, 2010 12:08

dss +1 ящик в тунеле очень странный. Огромный, но что и как туда складывать... Может сумку?
А комплект климата, магнитолы т экрана с разным оформлением вообще фигня...
Это после обдумывания новые мысли :)
mage.air дизайн вживую лучше, чем на фото.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Ср авг 18, 2010 12:10

Ну в целом не плохо. Но чот дорого как-то на мой взгляд. Да и какой в ней смысл?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср авг 18, 2010 12:14

вопрос смысла остается в силе.

монопривод - эта раз..
глючные турбобензины - это два.

А дизель на автомате в комплектации аналогичной ПП для 308 будет стоить на уровне 2л полноприводного тигуана. А тут уж извините..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср авг 18, 2010 12:15

Дизайн мне лично нравится, хотя решение с магнитолой и дисплеем бррр, но думаю на более дорогой комплектации он будет выезжать сверху из торпеды как во всех обзорах. Дизайн с нотками от сааба вполне нравится, добавляет брутальности авто. Хочу в семью вторым номером такой авто для жены, на дальняк в самый раз ездить и по фоткам думаю что лыжи с бордом влезут что очень важно зимой:).
Изображение

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср авг 18, 2010 12:20

почему дорого? кашкай стоит 944 000 2.0 140 лс и вроде комплектация у него победнее будет.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 18, 2010 12:22

afyon
угу, тока он будет с полным приводом, нет?


Отделка салона кашкая не выдержит конкуренции с 3008 имхо. Там все нормально, но не пежо короче.

Лыжи и в SW влезут, да и вместительней SW намного кстати ;-)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср авг 18, 2010 12:51

В Нижний тоже завезли. Сегодня заеду, потаращусь - напишу впечатления от очередного шЫдевра.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср авг 18, 2010 13:12

Вопрос номер раз - даже не дизайн и полный привод, а КЛИРЕНС. Хочубытьжипом - очень большая семья на сегодняшний момент. И в ней есть немало достойных полу-проходимцев (напр., Тигуан). если французы лезут туда же - то с какими козырями? При этом тот же VW прибавляет приставку Cross и немалую сумму сверху просто за брутальный обвес обычных моделей.
В чем смысл данного недешевого авто, если, кроме спорной по дизайну брутальной внешности, нет полного привода и возможности преодолевать калдобины-бордюры? :-!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср авг 18, 2010 13:23

EVK
Но посмотреть-то надо?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср авг 18, 2010 13:37

Евгенич
Это обязательно, т.к. пока не пошшупаю, не поверю :)
На ум пришел американский кондовый внешне, но такой же по сути, аналог - Додж Калибер. Тока смотрится хорошо. Про остальное лучше не писать. Но вот за это "смотрится" его и покупают. Похоже, тут - тот же расчет. Еще раз про впечатления корр. АР от полноприводной версии 3008:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1895

Как в фильме "О чем говорят мужчины" - С годами стал возникать вопрос: ЗАЧЕМ?
Хотя, покупать будут 100%, т.к. цитируя нетленку olle, ответ один - ХОЧУ. :)

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Ср авг 18, 2010 13:40

EVK
а разве это не УПВ? Не вижу никаких ассоциаций с бездорожьем.
просто у нас как: если не седан и не газель - то джип.
как можно рассуждать о недостатках монопривода без тест-драйва? Очевидно, что с места эта машина в любом случае сможет тронуться. Очевидно же, что дизель на ней был бы повеселей.
А кому хочется быстро ездить и еще чтобы картошка влезла с рассадой, так это потенциальные клиенты Зафиры ОПЦ.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 18, 2010 13:46

EVK писал(а): от полноприводной версии 3008:
от переднеприводной.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср авг 18, 2010 13:48

Erop_MaTblruH
О каком УПВ может идти речь при офциально заявленном клиренсе в 150 мм?!
Чисто имиджевый, свежий по дизайну, слегка брутальный автомобильчик со средним же для универсала багажником.
За эту свежесть и качественную евро-сборку авто и салона модель будут брать. Потому что не как у всех. Ездовые качества и доводы разума тут вторичны.
nucl1d
Ну да, согласен.
"Еще есть шайба Grip Control для выбора режимов: «песок», «снег», «грязь»... Система управления «внедорожными» режимами трансмиссии на переднеприводном автомобиле? Что-то новенькое. Нет-нет, это лишь внешнее сходство с продвинутой системой Terrain Response на автомобилях Land Rover. На Peugeot дело ограничивается переключением режимов работы противобуксовочной системы. Например, в режимах «грязь» и «песок» электроника пытается имитировать полную блокировку межколесного дифференциала."

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср авг 18, 2010 13:57

EVK писал(а):Например, в режимах «грязь» и «песок» электроника пытается имитировать полную блокировку межколесного дифференциала."
Причём, ключевое слово "пытается".

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 18, 2010 14:02

О чем вы говорите, этот аппарат сядет в первом же серьезном сугробе как и все переднеприводники. Чудес не бывает и никакая ПБС не даст сверхъестественных качеств.

Ответить

Вернуться в «Общий»