308 и VW Jetta
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Лично для меня в автомобиле важен именно двигатель! Не то чтобы мощность или литраж были высокими. Важна прежде всего инженерия!!! Именно поэтому я и выбрал ПЕЖО 308 так как вся линейка двигателей у него прогрессивная, в частности и мой 120 сильник. Видимо это из за того что по образованию я инженер по ДВС...Все остальное меня в авто мало интересует. Мне конечно фольксваген нравится -джетта или гольф - обе машины супер!!!
Но я бы отказался бы от датчика дождя и от дсг в пользу мотора 1.4 Т..Это действительно инновационный мотор (комрессор+турбина) который способен приносить радость своей новизной и характеристиками (мощность, момент, экономичность).
фольксвагеновский 1.4 Т экплуатируют два моих знакомых (Гольф 5) и льют туда самый обычный 95 й. Отзывы положительные. А вот к ДСГ есть претензии. В пробках она действительно глючит, как я понимаю, по части электронного управления.
Но я бы отказался бы от датчика дождя и от дсг в пользу мотора 1.4 Т..Это действительно инновационный мотор (комрессор+турбина) который способен приносить радость своей новизной и характеристиками (мощность, момент, экономичность).
фольксвагеновский 1.4 Т экплуатируют два моих знакомых (Гольф 5) и льют туда самый обычный 95 й. Отзывы положительные. А вот к ДСГ есть претензии. В пробках она действительно глючит, как я понимаю, по части электронного управления.
Это не у Пежо прогрессивный двигатель,а у БМВ.ДИМАН 199 писал(а):Лично для меня в автомобиле важен именно двигатель! Не то чтобы мощность или литраж были высокими. Важна прежде всего инженерия!!! Именно поэтому я и выбрал ПЕЖО 308 так как вся линейка двигателей у него прогрессивная, в частности и мой 120 сильник.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
Честно говоря, не совсем понимаю, что такое особенного в двигателе Пежо а-ля БМВ? Наверное, я его прелести почуствовать не могу, ибо автомат.. но все же, что в нем такого особенного? тарахтит достаточно громко на холостых (если слушать на улице), звук посредственный (на хонде был такой задористый), сил по нынешним меркам не так уж много, феноменальной экономичности, вроде, тоже нет, даже на механике.. Не, я ниче против двигателя не имею, меня все устраивает, просто не вижу ничего выдающегося в нем!
По теме.. почти - ударила мне тут как-то, как грится, моча в голову.. давай смотреть октавию "новую", в общем те же яйца (джетта), только сбоку. На тестдрайве очень понравился тандем двигателя 1,4Т и ДСГ, после ПЕЖО - реактивный самолет! Восторг! Хотя коробка действительно дергается на малой скорости, да и надежность никакая судя по форуму Гольфов и т.д.
Ну, в общем, в остальном восторгов нет, все мирно/спокойно.
Я бы 1,6 с ДСГ не взял.. Хотя, после отзывов об эксплуатации, я бы ДСГ ваще бы не взял, наверное, не хочется менять одну геморную коробку на другую.. А вот 1.4Т с механикой, наверное, сладко..Для любителей механики)))
По теме.. почти - ударила мне тут как-то, как грится, моча в голову.. давай смотреть октавию "новую", в общем те же яйца (джетта), только сбоку. На тестдрайве очень понравился тандем двигателя 1,4Т и ДСГ, после ПЕЖО - реактивный самолет! Восторг! Хотя коробка действительно дергается на малой скорости, да и надежность никакая судя по форуму Гольфов и т.д.
Ну, в общем, в остальном восторгов нет, все мирно/спокойно.
Я бы 1,6 с ДСГ не взял.. Хотя, после отзывов об эксплуатации, я бы ДСГ ваще бы не взял, наверное, не хочется менять одну геморную коробку на другую.. А вот 1.4Т с механикой, наверное, сладко..Для любителей механики)))