308 vs Fiat Bravo

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 11:41

ДИМАН 199 писал(а): Кстати эргономика в браво может даже и лучше чем в пыже. Пыж по эргономике далеко не лучшая машина - это конечно только мое мнение. Например, у меня мазда 3 была, куда как меньше в ней уставал)))
А какой у вас рост?
Если 199см - то да. :)
всё!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср янв 06, 2010 11:43

Игорр писал(а):Что такое RPM?
Вопрос перешел в плоскость флуда за неимением собственной аргументации, но при этом полном нежелании принимать чужую?

бай бай, вспоминаем физику.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 06, 2010 11:47

Игорр писал(а):Что такое RPM?
К чему тогда разговоры о крутящем моменте и мощности?
В русском переводе это об/мин.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 11:54

mage.air писал(а):
Игорр писал(а):Что такое RPM?
Вопрос перешел в плоскость флуда за неимением собственной аргументации, но при этом полном нежелании принимать чужую?

бай бай, вспоминаем физику.
Зачем так умничать. Сказали бы сразу - обороты.
А так пришлось мне искать, раз вы не хотите отвечать.
И не надо меня отсылать к учебнику физики.

Вопрос к вам (раз в физику знаете).
А можете мне сказать, какая связь существует между тремя параметрами: оборотами, крутящим моментом, мощностью.
Ну вот представьте себе такой треугольник. Три параметра. Какие взаимоотношения между каждой парой из этой тройки?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 11:57

mage.air писал(а):
Естественно в случае если мы подразумеваем скорость функцией от "ЛС" и "момента", которые в свою очередь являются функциями от RPM.
Можно узнать вашу трактовку законов, по которым:
- мощность является функцией от оборотов;
- крутящий момент является функцией от оборотов
???
всё!

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 06, 2010 12:01

Рост обычный - 178 см. Кстати, еще и педаль сцепления тугая.... На фиате я не ездил, возможно там тоже накосячили с эргономикой (что очень даже может быть), но у пыжа по этой части низкая планка. Так что вполне возможно фиату удалось это лучше......Опять же суждения мои касаются только моих личных ощущений. Может кому то в Пежо эргономика очень даже нравиться.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 12:05

Браво - красивый хэтч.
И робот у него вроде ничё себе такой.
Они счас на этой же платформе Лянчу сделали. Она ещё лучше, видимо.
всё!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср янв 06, 2010 12:06

Игорр писал(а):
mage.air писал(а):
Естественно в случае если мы подразумеваем скорость функцией от "ЛС" и "момента", которые в свою очередь являются функциями от RPM.
Можно узнать вашу трактовку законов, по которым:
- мощность является функцией от оборотов;
- крутящий момент является функцией от оборотов
???
флуд.

интересно, когда модераторы сюда доберутся?

Вам не надоело клоунаду устраивать?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 12:15

mage.air писал(а):
Игорр писал(а): Можно узнать вашу трактовку законов, по которым:
- мощность является функцией от оборотов;
- крутящий момент является функцией от оборотов
???
флуд.

интересно, когда модераторы сюда доберутся?

Вам не надоело клоунаду устраивать?
Вы правы лишь в том, что это флуд по отношению к теме сравнения Браво и 308-го.
Но вообще это совсем таки не флуд.
Надо мне создать тему: Что такое мощность. А то так и помрёте в неведении. :)
всё!

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 06, 2010 12:16

В свое время - в 2004 году чуть было не купил ФИАТ - СТИЛО))) Я от него был в восторге, учитывая что ездил я тогда га 21103))))
Даже внес предоплату. Потом сбили меня с толку - дескать машина ламучая, фиат дерьмо и все такое. Потом смотрел Лансер, Элантру, лачетти и прочее тому подобное - одно огорчение))) Вот теперь видимо ностальгия именно по Фиатам))) Мечта нереализованная))))

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 12:20

ДИМАН 199 писал(а):Рост обычный - 178 см. Кстати, еще и педаль сцепления тугая.... На фиате я не ездил, возможно там тоже накосячили с эргономикой (что очень даже может быть), но у пыжа по этой части низкая планка. Так что вполне возможно фиату удалось это лучше......Опять же суждения мои касаются только моих личных ощущений. Может кому то в Пежо эргономика очень даже нравиться.
Блин ну почему НИЗКАЯ? Мне даже становится обидно за машину.
А у кого тогда ВЫСОКАЯ?
По мне так для роста 170-180 нормально у Пыжа всё сделано.
На менее 170 возможно руки будут в дальней дороге больше уставать.
А более 180 возможно будет неудобно ногам.
всё!

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 06, 2010 12:34

Для меня прежде всего важно удобство передвижения и стояния в пробках. Трасса для меня не так актуальна. В среднем 5 часов в день - это движение или стояние в пробках. СУбъективно Шкода Октавия, Мазда 3 и даже Нундай Акцент - были для этого приспособлены лучше. КПП четкие, педали сцепления невесомые (в мазде сцепление тугое блин тоже).
Спинка сидения в Пежо у меня без подпора - спина устает (возможно у кого подпор есть спина не устает). Опять же руль где то не на своем месте и к тому же великоват он размерами... С регулировками мучился долго.....Расхлябанная КПП, которая к тому же не любит быстрых переключений-хрустит)))) А так в целом салон конечно производит впечатление качества и добротности. Видимо и ожидаешь от него больше.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 06, 2010 12:40

Игорр писал(а):Надо мне создать тему: Что такое мощность. А то так и помрёте в неведении.
Не надо. Пусть у нас останется возможность подумать головами и почитать буквари всякие. Иначе возникает вопрос про эту тему
Игорр писал(а):А с чего вы взяли что там сформулировано верно?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср янв 06, 2010 12:41

Игорр


на моем пыже катался мой друг с ростом 196 см(тест драйв часов 5ть), сказал, что все удобно и претензий к эргономике нет

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 06, 2010 19:51

Высоким людям вполне возможно посадка в машине покажется удобнее, чем в аналогах. Все же высокий потолок и к тому же просторно. Складывается ощущение, что изначально конструкторы подумали о высоких людях, точнее об их удобстве за рулем.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн мар 19, 2012 0:07

друг купил Фиат Браво 1,4 turbo 120 л.с , момент 206NM....

1) приемистый, шустрый, наш атмосферный пежо 308 даже "not in the same league" с равным по мощности фиатом, по динамике просто пропасть , да и шестиступка МКП четче, лучше и экономичней у бравика
2) отличный внешний дизайн, добротная нетривиальная отделка салона, вполне сравнимая с пежо 308 и на порядок превосходящая японский трэш: лансеры, матрёхи и аурисы,
3) качественная базовая акустика , звук чище, басы четче и задние колонки не китайские отбросы, как у нас
4) более цепкие удобные сидения По мне так лучшие в С классе За 5 часов в машине даже не было желание выйти размяться
5) для жалующихся на тяжелый у Пежо руль в Браво есть city режим, когда руль становится легче легкого, что идеально для условий, где крутишься на 5км/ч в зигзагообразных городских дебрях
6) неплохая в классе шумоизоляция, с Пежо паритет. Шумов от подвески при пересечении трамвайных путей и прочих дорожных препятствий нет, как нет и сверчков на машине с достаточно большим пробегом

Ну в общем, ладная европейская сбалансированная машина, незаслуженно недооцененное нашими любителями японских жестянок из фольги и жёсткого пластика

Из минусов:
клиренс ощутимо ниже Пежо, карманы в дверях для банок и бутылок малы, а подстаканник в неудобном месте (как и в пежо) вмещает только одну банку . То есть две банки колы поставить негде , а бутылки только в бардачок
Странная работа климата: то холодно, то жарко, то дует, то душно)) Хотя может был виноват фильтр "на исходе"
Браво подвержен вертикальным раскачкам, что при низком клиренсе чревато

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Пн мар 19, 2012 10:29

Jadore - Браво (Брава) очень интересная машинка - причём с самого начала их появления на свет....

вот сразу вспомнилось как я в Турине был в те дни, когда там БРАВА презентовали - просто праздник был!!!
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Пн мар 19, 2012 20:47

для жалующихся на тяжелый у Пежо руль
Жесткач о_О

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн мар 19, 2012 21:05

PbICb

да ладно, тут на форуме девочки(много) жаловались, что мол тяжко на парковках и мизинчиком не рулится в движении )))

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вс апр 01, 2012 23:13

Jadore
Раскачка есть при отжигах, но, думаю, машинка не новая, это передние амортизаторы "ослабли", т.к. зад все же жестковат и не допускает раскачки. Уверен, Bilstein B6 Sport мне поможет. :)
Климат заработал хорошо как только поставил новый фильтр - на первой скорости вентилятор задул так, как он не дул на максимальной. :)
2000 км позади - кайфую от этой тачки. Посмотрим что будет дальше. :)
Если бы еще не эти дурацкие подстаканники.... :roulette:
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»