308 vs Fiat Bravo
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Зачем так умничать. Сказали бы сразу - обороты.mage.air писал(а):Вопрос перешел в плоскость флуда за неимением собственной аргументации, но при этом полном нежелании принимать чужую?Игорр писал(а):Что такое RPM?
бай бай, вспоминаем физику.
А так пришлось мне искать, раз вы не хотите отвечать.
И не надо меня отсылать к учебнику физики.
Вопрос к вам (раз в физику знаете).
А можете мне сказать, какая связь существует между тремя параметрами: оборотами, крутящим моментом, мощностью.
Ну вот представьте себе такой треугольник. Три параметра. Какие взаимоотношения между каждой парой из этой тройки?
всё!
Рост обычный - 178 см. Кстати, еще и педаль сцепления тугая.... На фиате я не ездил, возможно там тоже накосячили с эргономикой (что очень даже может быть), но у пыжа по этой части низкая планка. Так что вполне возможно фиату удалось это лучше......Опять же суждения мои касаются только моих личных ощущений. Может кому то в Пежо эргономика очень даже нравиться.
флуд.Игорр писал(а):Можно узнать вашу трактовку законов, по которым:mage.air писал(а):
Естественно в случае если мы подразумеваем скорость функцией от "ЛС" и "момента", которые в свою очередь являются функциями от RPM.
- мощность является функцией от оборотов;
- крутящий момент является функцией от оборотов
???
интересно, когда модераторы сюда доберутся?
Вам не надоело клоунаду устраивать?
Вы правы лишь в том, что это флуд по отношению к теме сравнения Браво и 308-го.mage.air писал(а):флуд.Игорр писал(а): Можно узнать вашу трактовку законов, по которым:
- мощность является функцией от оборотов;
- крутящий момент является функцией от оборотов
???
интересно, когда модераторы сюда доберутся?
Вам не надоело клоунаду устраивать?
Но вообще это совсем таки не флуд.
Надо мне создать тему: Что такое мощность. А то так и помрёте в неведении.
всё!
В свое время - в 2004 году чуть было не купил ФИАТ - СТИЛО))) Я от него был в восторге, учитывая что ездил я тогда га 21103))))
Даже внес предоплату. Потом сбили меня с толку - дескать машина ламучая, фиат дерьмо и все такое. Потом смотрел Лансер, Элантру, лачетти и прочее тому подобное - одно огорчение))) Вот теперь видимо ностальгия именно по Фиатам))) Мечта нереализованная))))
Даже внес предоплату. Потом сбили меня с толку - дескать машина ламучая, фиат дерьмо и все такое. Потом смотрел Лансер, Элантру, лачетти и прочее тому подобное - одно огорчение))) Вот теперь видимо ностальгия именно по Фиатам))) Мечта нереализованная))))
Блин ну почему НИЗКАЯ? Мне даже становится обидно за машину.ДИМАН 199 писал(а):Рост обычный - 178 см. Кстати, еще и педаль сцепления тугая.... На фиате я не ездил, возможно там тоже накосячили с эргономикой (что очень даже может быть), но у пыжа по этой части низкая планка. Так что вполне возможно фиату удалось это лучше......Опять же суждения мои касаются только моих личных ощущений. Может кому то в Пежо эргономика очень даже нравиться.
А у кого тогда ВЫСОКАЯ?
По мне так для роста 170-180 нормально у Пыжа всё сделано.
На менее 170 возможно руки будут в дальней дороге больше уставать.
А более 180 возможно будет неудобно ногам.
всё!
Для меня прежде всего важно удобство передвижения и стояния в пробках. Трасса для меня не так актуальна. В среднем 5 часов в день - это движение или стояние в пробках. СУбъективно Шкода Октавия, Мазда 3 и даже Нундай Акцент - были для этого приспособлены лучше. КПП четкие, педали сцепления невесомые (в мазде сцепление тугое блин тоже).
Спинка сидения в Пежо у меня без подпора - спина устает (возможно у кого подпор есть спина не устает). Опять же руль где то не на своем месте и к тому же великоват он размерами... С регулировками мучился долго.....Расхлябанная КПП, которая к тому же не любит быстрых переключений-хрустит)))) А так в целом салон конечно производит впечатление качества и добротности. Видимо и ожидаешь от него больше.
Спинка сидения в Пежо у меня без подпора - спина устает (возможно у кого подпор есть спина не устает). Опять же руль где то не на своем месте и к тому же великоват он размерами... С регулировками мучился долго.....Расхлябанная КПП, которая к тому же не любит быстрых переключений-хрустит)))) А так в целом салон конечно производит впечатление качества и добротности. Видимо и ожидаешь от него больше.
друг купил Фиат Браво 1,4 turbo 120 л.с , момент 206NM....
1) приемистый, шустрый, наш атмосферный пежо 308 даже "not in the same league" с равным по мощности фиатом, по динамике просто пропасть , да и шестиступка МКП четче, лучше и экономичней у бравика
2) отличный внешний дизайн, добротная нетривиальная отделка салона, вполне сравнимая с пежо 308 и на порядок превосходящая японский трэш: лансеры, матрёхи и аурисы,
3) качественная базовая акустика , звук чище, басы четче и задние колонки не китайские отбросы, как у нас
4) более цепкие удобные сидения По мне так лучшие в С классе За 5 часов в машине даже не было желание выйти размяться
5) для жалующихся на тяжелый у Пежо руль в Браво есть city режим, когда руль становится легче легкого, что идеально для условий, где крутишься на 5км/ч в зигзагообразных городских дебрях
6) неплохая в классе шумоизоляция, с Пежо паритет. Шумов от подвески при пересечении трамвайных путей и прочих дорожных препятствий нет, как нет и сверчков на машине с достаточно большим пробегом
Ну в общем, ладная европейская сбалансированная машина, незаслуженно недооцененное нашими любителями японских жестянок из фольги и жёсткого пластика
Из минусов:
клиренс ощутимо ниже Пежо, карманы в дверях для банок и бутылок малы, а подстаканник в неудобном месте (как и в пежо) вмещает только одну банку . То есть две банки колы поставить негде , а бутылки только в бардачок
Странная работа климата: то холодно, то жарко, то дует, то душно)) Хотя может был виноват фильтр "на исходе"
Браво подвержен вертикальным раскачкам, что при низком клиренсе чревато
1) приемистый, шустрый, наш атмосферный пежо 308 даже "not in the same league" с равным по мощности фиатом, по динамике просто пропасть , да и шестиступка МКП четче, лучше и экономичней у бравика
2) отличный внешний дизайн, добротная нетривиальная отделка салона, вполне сравнимая с пежо 308 и на порядок превосходящая японский трэш: лансеры, матрёхи и аурисы,
3) качественная базовая акустика , звук чище, басы четче и задние колонки не китайские отбросы, как у нас
4) более цепкие удобные сидения По мне так лучшие в С классе За 5 часов в машине даже не было желание выйти размяться
5) для жалующихся на тяжелый у Пежо руль в Браво есть city режим, когда руль становится легче легкого, что идеально для условий, где крутишься на 5км/ч в зигзагообразных городских дебрях
6) неплохая в классе шумоизоляция, с Пежо паритет. Шумов от подвески при пересечении трамвайных путей и прочих дорожных препятствий нет, как нет и сверчков на машине с достаточно большим пробегом
Ну в общем, ладная европейская сбалансированная машина, незаслуженно недооцененное нашими любителями японских жестянок из фольги и жёсткого пластика
Из минусов:
клиренс ощутимо ниже Пежо, карманы в дверях для банок и бутылок малы, а подстаканник в неудобном месте (как и в пежо) вмещает только одну банку . То есть две банки колы поставить негде , а бутылки только в бардачок
Странная работа климата: то холодно, то жарко, то дует, то душно)) Хотя может был виноват фильтр "на исходе"
Браво подвержен вертикальным раскачкам, что при низком клиренсе чревато
Jadore
Раскачка есть при отжигах, но, думаю, машинка не новая, это передние амортизаторы "ослабли", т.к. зад все же жестковат и не допускает раскачки. Уверен, Bilstein B6 Sport мне поможет.
Климат заработал хорошо как только поставил новый фильтр - на первой скорости вентилятор задул так, как он не дул на максимальной.
2000 км позади - кайфую от этой тачки. Посмотрим что будет дальше.
Если бы еще не эти дурацкие подстаканники....
Раскачка есть при отжигах, но, думаю, машинка не новая, это передние амортизаторы "ослабли", т.к. зад все же жестковат и не допускает раскачки. Уверен, Bilstein B6 Sport мне поможет.
Климат заработал хорошо как только поставил новый фильтр - на первой скорости вентилятор задул так, как он не дул на максимальной.
2000 км позади - кайфую от этой тачки. Посмотрим что будет дальше.
Если бы еще не эти дурацкие подстаканники....
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.