Peugeot 308 RCZ - самый красивый автомобиль года!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Пусь, балончик с красной краской не так и дорого стоит. Пару уроков малярного дела можно взять у Кузовщика. Еще бутылка пива.. не... две.
Так вот... не надо красить СВОЮ машину! А когда эти девочки мирно отвернуться....
В общем красный и белый эрсизэт это уже не так грустно
Так вот... не надо красить СВОЮ машину! А когда эти девочки мирно отвернуться....
В общем красный и белый эрсизэт это уже не так грустно
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
А что значит продано достаточно? Эт осколкьо? Заявляллось 100 штук в год. Помнится продали даже меньше этой скромной цифры и меньше чем Порше 911. В итоге дилеры обречены все время сливать склады со скидками и минимальной маржой для себя, если не убытком.pusik писал(а):Сириус Блэк
Да я пошутила.. конечно, это даже прикольно, я за все время владения с июля месяца видела всего на дороге один раз! поэтому и удивилась так Москва очень большая, хотя их продано достаточно уже.. но все равно эта капля в море...а как скидки сделали на авто 2010 года да и на 2011, они стали более-менее доступны...но это те авто, что из наличия на складах, если заказывать под себя, то выходит дорого!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кто сказал, что не планировали? Пиарщики? Надо же было что-то сказать:) Это к вопросу о невыходе на рынок Штатов. То есть глупость высокопоставленных клерков в офисе компании. Дешевая тачка должна напоминать о себе на дороге регулярно. Это не Вейрон, который все видели только по ящику.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Да не суть сколько. Для Пежо это больше нишевый продукт у нас в стране,рекордов продаж они с этой моделью ставить не планировали.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
С рынком Штатов вообще сложно. Даже ВАГ там роботы свои не комплектует на местные модели–стремно. Можно облажаться и потерять кусок пирога рыночного. У Пежо только относительно Аисин беспроблемный,чего нельзя сказать о турбомоторе. А атмосферных заменителей хорошей мощности у французов нет. Легковые дизеля в США как то не прижились. Вот и получается,что выходить то по сути и не с чем.
С рынком Штатов вообще сложно. Даже ВАГ там роботы свои не комплектует на местные модели–стремно. Можно облажаться и потерять кусок пирога рыночного. У Пежо только относительно Аисин беспроблемный,чего нельзя сказать о турбомоторе. А атмосферных заменителей хорошей мощности у французов нет. Легковые дизеля в США как то не прижились. Вот и получается,что выходить то по сути и не с чем.
Что мешает для начала продавать на рынке США 4007?:) Автомат, атмосферники можно ставить от Аутлендера. То есть проблем нет. Но они есть в головах манагеров. Ну и терять как бы Пежо в Штатах нечего:)Сириус Блэк писал(а):spacestar
С рынком Штатов вообще сложно. Даже ВАГ там роботы свои не комплектует на местные модели–стремно. Можно облажаться и потерять кусок пирога рыночного. У Пежо только относительно Аисин беспроблемный,чего нельзя сказать о турбомоторе. А атмосферных заменителей хорошей мощности у французов нет. Легковые дизеля в США как то не прижились. Вот и получается,что выходить то по сути и не с чем.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва