Пежо 308 и Ситроен С5 (new)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
присматривался к С5 еще до пежо
мне честно говоря очень понравилась - и дизайном, и интерьером - поездить правда не удалось - гидроподвеска вообще наверно супер
но понравилась она мне в той копмлектации которая стояла в салоне - с кожаным светлым салоном, навигацией и тд а ее цена зашкаливала за миллион!!
но все равно - если б выбирал себе машину етого класса - С5 был бы одним из первых в списке
а сравнивать С5 и 308 - нелогично мягко говоря
мне честно говоря очень понравилась - и дизайном, и интерьером - поездить правда не удалось - гидроподвеска вообще наверно супер
но понравилась она мне в той копмлектации которая стояла в салоне - с кожаным светлым салоном, навигацией и тд а ее цена зашкаливала за миллион!!
но все равно - если б выбирал себе машину етого класса - С5 был бы одним из первых в списке
а сравнивать С5 и 308 - нелогично мягко говоря
Нет у него хорошего движка. Хотя, по слухам, можно заказать с PSA'шным 2,2 л атмосферником. Этот, ИМХО, приемлим будет и по динамике и по цене.Str'uk писал(а):присматривался к С5 еще до пежо
мне честно говоря очень понравилась - и дизайном, и интерьером - поездить правда не удалось - гидроподвеска вообще наверно супер
но понравилась она мне в той копмлектации которая стояла в салоне - с кожаным светлым салоном, навигацией и тд а ее цена зашкаливала за миллион!!
но все равно - если б выбирал себе машину етого класса - С5 был бы одним из первых в списке
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
еще есть 3.0 литраPilotS37 писал(а):Нет у него хорошего движка. Хотя, по слухам, можно заказать с PSA'шным 2,2 л атмосферником. Этот, ИМХО, приемлим будет и по динамике и по цене.Str'uk писал(а):присматривался к С5 еще до пежо
мне честно говоря очень понравилась - и дизайном, и интерьером - поездить правда не удалось - гидроподвеска вообще наверно супер
но понравилась она мне в той копмлектации которая стояла в салоне - с кожаным светлым салоном, навигацией и тд а ее цена зашкаливала за миллион!!
но все равно - если б выбирал себе машину етого класса - С5 был бы одним из первых в списке
Сравнивать можно что угодно с чем угодно, лишь бы в этом был какой-то смысл. Мне, например после моей предыдущей машины 308-й очень напоминает джип средних размеров по тому как он ведет себя на дороге. Реально когда далеко ехал иногда казалось что я на джипе.PzIII H писал(а):Сравнивать их некорректно: С5 авто другого класса.
Большинство владельцев 308-го, я думаю пересели в него с авто того же класса (308 европейского класса С, который еще называют "гольф-класс"), или с меньших. Я понимаю восторг товарища, который здесь на воруме писал что пересел с "акцента" и очень доволен 308-м.
У меня другая ситуация - я пересел с больших машин, поэтому все равно для себя сравнивал его при покупке со Skoda Superb, Volkswagen Passat и Toyota Camry. Дело в том, что на больших машинах по Москве ездить а особенно парковаться не очень удобно. Поэтому хотел машину маленькую снаружи, просторную внутри и чтобы уровень комфорта был такой как на среднем и бизнес-классе (конечно в рамках разумного).
Что касаеться С5 - мне он тоже нравился раньше, как только появился я про него много ситал в интернете, думал купить. В салоне тоже понравилось, но что меня удержало от покупки:
- На дороге он выглядит намного хуже чем в салоне. Ничего особенного. Действительно красивого С5 на улице я не видил. А их уже много.
- В интернете на форумах его очень ругают за ненадежность, особенно настраиваемая пневмоподвеску и вообще не надежная машина.
- То что пишут цена от... это просто маркетинговый трюк. Обычно машин по такой цене просто не продают, даже под заказ. С5 по конфигуратору в нормальной комплектации (но далеко не максимальной) значительно переваливал за 900 т.р. (я интересовался в первой половине прошлого 2008-го года). А за эти деньги можно взять машину такого класса и получше..
Если всетаки сравнивать 308 и С5 получается следующее:
- С5 ненамного шире (4см), но это осчутимо внутри. 308-й так же немного выше, и внутри достаточно просторный для водителя и переднего пасажира. Так что здесь сравнение не в чью пользу.
- С5 намного длиннее, что немного затрудняет эксплуатацию в большом городе, но благодаря этому у него много места для задних пасажиров и большая база, что в сочитании с его настраевоемой подвеской делает езду очень комфортной.
- Цена на С5 от 717 000р. до 1 415 000р. В минимальной конфигурации (1,8л 127 л.с.) он очень тормознутый, 308-й на 120л.с. динамичнее. Чтобы на нем нормально ездить нужно выбирать 3-х литровый двигатель 215л.с., и это выйдит 1,3 млн. руб. без дополнительных опций, иначе 140-сильный турбо двигатель 308-го 1,6л. лучше даже 2-х литрового у С5. Так что по цена/качество с точки зрения динамики и мощности двигателей Peugeot 308 выглятит лучше С5 в 1,5-2 раза.
- С5 внутри солиднее 308-го, хотя 308-й тоже на плохо выглядит. Но за те деньги которые просят за С5 можно найти много машин с салоном намного лучше.