Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
*** писал(а):***- у вас видимо очень много
Пежо покупают эмоциальные и яркие люди, которые не хотят быть частью серой массы…..
да, пыжеводы... я вижу какой вы тут устраиваете срач с переходом на личности, порой кипя ненавистью друг к другу...
"серая масса" (с) на техже фокус- или лачетти- клубах до такого никогда не опускается, и общается с намного бОльшим достоинством как по отношению к себе, так и к собеседникам...
а еще считаете себя "утонченными и креативными, ценителями прекрасного, интеллектульной типа элитой"...
не некропост
фф3 это нечто
когда я в салоне попытался в него сесть, открыл двеоь, занес ногу, ударился коленом (ощутимо так) об какую-то х-ню на торпеде, закрыл дверь, отошел от машины.
это ужас какой-то...
когда я в салоне попытался в него сесть, открыл двеоь, занес ногу, ударился коленом (ощутимо так) об какую-то х-ню на торпеде, закрыл дверь, отошел от машины.
это ужас какой-то...
оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас.да, пыжеводы... я вижу какой вы тут устраиваете срач с переходом на личности, порой кипя ненавистью друг к другу...
"серая масса" (с) на техже фокус- или лачетти- клубах до такого никогда не опускается, и общается с намного бОльшим достоинством как по отношению к себе, так и к собеседникам...
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
теперь даже и не знаю...Jadore писал(а):...ФФ - выбор ...., который по своим финансовым возможностям вышел из уровня Жигули Десятка... имидж машины соответствующий ,
с такими ценами на фф3, так сразу и не скажешь, у какой машины больше шансов победить в номинации "повозко для нищеброда" - ... у фф или пыжа?
шутка, конечно... никого не хотел обидеть...
по сабжу - это разные машины, у каждой свои сильные стороны... не нахожу креативным для себя учавствовать в дальнейшем рассмотрении всех тонкостей... каждый покупает что ему нравится...
Последний раз редактировалось shamrock Пт июл 29, 2011 23:21, всего редактировалось 1 раз.
С Фокусом у меня теплые отношения,но боюсь к нынешнему это не имеет отношения.
4года у меня был Фокус,первый,американской сборки.
С теплотой и любовью вспоминаю сврй фордик.Состояние,для 10ти летней машины просто потрясное,вкладывала в него по 10т руб в год на все по все.
На третьем фокусе каталась,авто было рабочее,фирма взяла 3шт для служебных целей.
Впечатление положительное.
Себе бы не взяла ни за что)))Тоже самое,что красить ногти прозрачным лаком.Лак есть,но как то скучно)))
4года у меня был Фокус,первый,американской сборки.
С теплотой и любовью вспоминаю сврй фордик.Состояние,для 10ти летней машины просто потрясное,вкладывала в него по 10т руб в год на все по все.
На третьем фокусе каталась,авто было рабочее,фирма взяла 3шт для служебных целей.
Впечатление положительное.
Себе бы не взяла ни за что)))Тоже самое,что красить ногти прозрачным лаком.Лак есть,но как то скучно)))
пришла мне в голову сейчас игра слов: image, what does it mean? just image...Jadore писал(а):shamrock
имидж складывается годами, ...
короче, а что такое имидж?
рационально - имидж пыжа полезен пацану, чтобы девчонку довезти до ближайших "кустов"...
допускаю, что полезен art-творческому человеку, возможно фрилансеру...
но те же самые пацаны (в нашей конторе, крупный холдинг), которые метят "высоко" в карьерно-офисном свинарнике, покупают совсем другие машины - октавию, мондео... и, (о ужас !!!)... фокус...
чтобы "топы" которым 50-60 лет, оценили их "правильный" выбор... характеризующий человека в способности принимать адеквадные решения в менеджменте и вообще в бизнесе...
итак, на корпоративной стоянке разделение: менеджмент среднего звена и прочие офис-планктон, кто переживает за свой имидж - на фокусах...
а рабочие, специалисты, водители и пр, кому насрать на свой имидж - на пыжах...
к последней группе, не переживающих за имидж, можно отнести и наглых программеров (я среди них)... и не только на пыжах... у меня, например, при-спортивненный хэтч ярко-красного вызывающего цвета...
это все многословие к тому, что не стоит огульно утверждать и вешать ярлыки:
ибо не все однозначно в под-лунном мире...Jadore писал(а):... ФФ - выбор рабочекрестьянского народа...
Глубоко уверен, что "топ", своим трудом и умом добившийся своего места, отлично понимает, что между способностью принимать адекватные решения (в бизнесе и не только) и маркой машины не существует никакой связи.shamrock писал(а):но те же самые пацаны (в нашей конторе, крупный холдинг), которые метят "высоко" в карьерно-офисном свинарнике, покупают совсем другие машины - октавию, мондео... и, (о ужас !!!)... фокус...
чтобы "топы" которым 50-60 лет, оценили их "правильный" выбор... характеризующий человека в способности принимать адеквадные решения в менеджменте и вообще в бизнесе...
А вот человек, который ради карьеры готов пожертвовать своим личным (выбирает машину, которую надо, а не которая нравится, как один из примеров) - не годится в команду, в которую отбирают по критериям преданности определённым принципам, так как эти принципов у него нет. Одним словом, это потенциальный интриган, а при возникновении неоднозначной критической бизнес-ситуации ещё и потенциальный предатель.
это из доброго и нереального мира...vovan писал(а): Глубоко уверен, что "топ", своим трудом и умом добившийся своего места...
обладание качествами:vovan писал(а): ...который ради карьеры готов ... принципов у него нет... потенциальный интриган, .. потенциальный предатель.
беспринципность, хитрость, лицемерие, подхалимство, способность предавать - являются необходимыми для карьерного роста во многих крупных успешных компаниях... в нашей - точно...
моего друга, по его профессиональным и деловым качествам поставили начальником небольшого отдела... он честно строил свою карьеру, работал с утра до позднего вечера...
не вписался - не подписывал левые акты, не завышал показатели на совещаниях, не захотел никого подставлять в угоду его группировки влияния...
через некоторое время вылетел с должности... долго про него один "топ" вспоминал: "вот гад, сколько он нам проблем создал, сволочь"...
ведь он всего-лишь - хороший и честный парень, с которым можно смело "идти в разведку"...
На та он и интернет!shamrock писал(а):да, пыжеводы... я вижу какой вы тут устраиваете срач с переходом на личности, порой кипя ненавистью друг к другу...
shamrock писал(а):а еще считаете себя "утонченными и креативными, ценителями прекрасного, интеллектульной типа элитой"...
Я нет, я такое же быдло!
shamrock
Лихая взаимосвзяь. Даже я, ярый любитель найти взаимосвзяь там где ее нет до такого не додумался:)
А какой вывод можно сделать если менеджер среднег озвена ездит на М5, другой на Пассате B6, третий на Астре, четвертый на Теане с водителем?:) Зарплата у всех равна:) Всем из них кроме того, что на Фольксе плевать на карьеру?
Лихая взаимосвзяь. Даже я, ярый любитель найти взаимосвзяь там где ее нет до такого не додумался:)
А какой вывод можно сделать если менеджер среднег озвена ездит на М5, другой на Пассате B6, третий на Астре, четвертый на Теане с водителем?:) Зарплата у всех равна:) Всем из них кроме того, что на Фольксе плевать на карьеру?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сейчас Фокус куда более оригинален, а Пежо стал банален, тем более со странным рестайлом.yurkan писал(а): но я взял пежо, т.к. более оригинально)
Больше похоже на инетные сплетни домохозяек, чем на реальное положение вещей.yurkan писал(а):но узнал что на фф2 с двигателем 1,8 холостые плавают и мотор глохнет а в сервисах лишь говорят не катайтесь на нейтрали и с таким браком уже не один год штампуют)
Мотор 1.8 у Форда был самым ходовым, он весьма надежен и не прихотлив. Вряд ли бы его брали с постоянными траблами. Не хорошо на уважаемый мотор наговаривать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
pusik
Я бы не сказал, что рестайл Пежо на Форд похож. Там хоть есть некая мысль, а у французов потуги хоть еще немного протянуть на том, что уже приелось. Вспомните, как раньше выделялись 206 и 307, а сейчас слились как серые мышки с прочим планктоном. Так же будет и с 308.
Как машина на каждый день много чего вполне нормально, не только Фокус.
Я бы не сказал, что рестайл Пежо на Форд похож. Там хоть есть некая мысль, а у французов потуги хоть еще немного протянуть на том, что уже приелось. Вспомните, как раньше выделялись 206 и 307, а сейчас слились как серые мышки с прочим планктоном. Так же будет и с 308.
Как машина на каждый день много чего вполне нормально, не только Фокус.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
pusik
Надо проще к выбору машин относится, не возводить это в культ. Мне только одна машина симпатична, да и то по набору разного рода качеств- Хенде IX55 с дизелем. Однако сам ловлю себя на мысли, что езжу на машине уже 4 года, а менять не тороплюсь. Может от того, что все стоит безумного бабла, а может потому, что сейчас все вполне устраивает.
Надо проще к выбору машин относится, не возводить это в культ. Мне только одна машина симпатична, да и то по набору разного рода качеств- Хенде IX55 с дизелем. Однако сам ловлю себя на мысли, что езжу на машине уже 4 года, а менять не тороплюсь. Может от того, что все стоит безумного бабла, а может потому, что сейчас все вполне устраивает.