308 vs Lancer X

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Пн июн 22, 2009 11:55

А мы переехали недавно с Friend'ом. Чтоб вопросов больше не было Пыж 120 МТ проигрывает как 400 метров так и 200 Лансеру 143 с CVT. Старт выигрывает тут МТ конечно рулит (пока варик подумает...) потом Лансер все отыгрывает :yes: . А по поводу ручного режима слышал много высказываний о том что ручной режим проигрывает автомату на CVT

kok502
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
Откуда: msk

Сообщение kok502 » Пн июн 22, 2009 14:02

Чайник

адекватно сравнивать 140 пыж и 143 лансер .....
а если без турбины то 1.6 (120) пыж и 1.6 лансер хз скоко лс
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )

Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Пн июн 22, 2009 14:22

kok502 я согласен, тогда и что бы МТ было у обоих. Просто Friend выложил инфу что Лансер со 143 CVT безоговорочно проигрывает Пыжу 120 МТ, а опровержение не написал. Кстати сказать в заездах учавствовала корола 1.6 125 лошадей- роботизированная коробка! Она тоже обогнала Пыжа на 400 метров, но не Ланс (все таки фору в 20 лишних лошадей не смог отыграть мой товарищь не смотря на огромное преимущество в опыте). Лансеры 10е бывают вроде, тока 1.5, 1.8 и 2.0

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн июн 22, 2009 15:17

Моё мнение: Лансер 1,8 CVT надо сравнивать c 120 МТ. По паспорту Лансер мощнее и крутящий момент больше. Но и чуть тяжелее вообще, да и варик (так же кг добавляет).
А что удивляться? В начале Пыж 308 из-за механики вырвется вперед, потом, когда варик на Лансере раскрутится и запрежется потреблять мощность от двигателя с минимальной потерей КПД, то Лансер обязан вырваться в перед.
Так же мне кажется что на 100-120 на 308 образуется аут, т.е. слабая зона, потом подхват сильнее идет.
Чайник
А сколько оборотов двигателя держит Лансер в спокойном движении по шоссе в режиме : 100, 120, 130, 140,150,160 км на варике?

А так стоит подитожить: У Пыжа лучше шумка, лучше материалы отделки, да и подвеска так же не плоха.
Зато у Ласера есть варик, со всеми плюсами и минусами. Для некторых будет критичен кузов седан и японская сборка, привод 4х4. Лансеров будут покупать больше, т.к. он более доступен из-за большей дилерской сети и меньшей цены. Да и 9 Лансер похоже вернулся! :ROFL:
Изображение

Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Пн июн 22, 2009 18:04

Пчел - спасибо за подробный коментарий. Со всем согласен. Более того насколько я общался как с пыжоводами так и с лансероводами эти авто ну вообще друг другу не конкуренты. Будующий приобретатель Пыжа обычно даже не рассматривает как альтернативу лансер, из-за комфортности, материалов отделки багажника и т.п. фигне =). А тот кто запал на лансер, вообще врядли посмотрит в сторону французких авто, явно конкурентом будет рассматривать либо мазду либо субарик или хонду цивик, и смотря по деньгам выберет что то из этих марок явно не ища себе семейный комфортный автомобиль, более склонен к спортивности, ну хотя бы во внешности =). Это мое мнение не больше.

По поводу оборотов, на варике зависит от нагрузки, поэтому напишу минимальные которые я видел, а так все зависит от условий в горку или идет интенсивный разгон.

на 100 км\ч - 2000 оборотов практически всегда.
на 160 уже 3000-3500
на 180 я видел даже 4000, был удивлен. Быстрее я не ездил =( вроде как ни к чему, мало наверное невменяемых людей кто захочет посоревноваться на трассе на таких скоростях, мне за 16000 км обладания лансиком не попадались.


казалось бы должна быть офигительная экономия - а хренушки, жрет ланс будь здоров. Я люблю погонять поэтому меньше 8 литров за городом я никогда не видал при средней скорости 110 км\ч проезжая 120 км по трассе. А Friend владелец Пыжа 120 Мт рассказывал мне про просто удивительные расходы типа 6 литров, если это правда то экономия на лицо.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн июн 22, 2009 21:11

Чайник писал(а):на 100 км\ч - 2000 оборотов практически всегда.
на 160 уже 3000-3500
на 180 я видел даже 4000, был удивлен. Быстрее я не ездил =( вроде как ни к чему, мало наверное невменяемых людей кто захочет посоревноваться на трассе на таких скоростях, мне за 16000 км обладания лансиком не попадались.
Скажу честно, у меня челюсть отвисла: 180 - 4000 оборотов!
У Пыжа 120 АТ 3550 равняется 130 км/час при равномерном движении по шоссе.

А движки на Лансере все с ременным приводом ГРМ? А как варик не перегревается при определнных условиях?

Ты прав, большинство людей если задумают брать что либо, то на другое авто внимания не обратят. Я то брал пежо точечно и специально. А вот взять лансер как то не судьба была и все из-за твердого пластика панелей. А так у каждого есть свои сильный стороны, у Лансера вот колеса больше...... :) Так что правильно народ говрит, если сравнивать в лоб, то победителя не будет!
Изображение

Oleg 1234567
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 20:44

Сообщение Oleg 1234567 » Пн июн 22, 2009 21:16

Пчел писал(а):
А так у каждого есть свои сильный стороны, у Лансера вот колеса больше...... :)
Всмысле больше!?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн июн 22, 2009 21:23

Oleg 1234567 писал(а):Всмысле больше!?
У него как у Тайоты Камри! Профиль 60мм, 205/60 R16 , а у нас 55мм! На этом он клиренс добирает и мягкость подвески!
Изображение

Oleg 1234567
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 20:44

Сообщение Oleg 1234567 » Пн июн 22, 2009 21:28

Ну так а что мешает поставить такую резину на пежо, не пойму, я вот на зиму брал 60мм, считаю что по нашим намерзлым ямам самый раз, да и машина плавно едет,и на управляемости не сильно сыграло, до 150 практически незаметно.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн июн 22, 2009 21:35

Oleg 1234567 писал(а):Ну так а что мешает поставить такую резину на пежо, не пойму, я вот на зиму брал 60мм, считаю что по нашим намерзлым ямам самый раз, да и машина плавно едет,и на управляемости не сильно сыграло, до 150 практически незаметно.
я на зиму взял 195/65/15 - комплект с дисками дешевле на 8000-9000руб чем комплект 16 радиуса :money: !
Изображение

Oleg 1234567
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 20:44

Сообщение Oleg 1234567 » Пн июн 22, 2009 21:46

Да мне как-то и не трудно резину на дисках переобуть.
Но размер резины штатных колес на Лансере не вижу преимуществом.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пн июн 22, 2009 22:09

Пчел писал(а):я на зиму взял 195/65/15 - комплект с дисками дешевле на 8000-9000руб чем комплект 16 радиуса Деньги !
Точно! Мне комплект 15 колес в сборе обошелся ровно в те же деньги, во сколько бы обошлись просто 16 шины... Заморачиваться с перекидыванием резины весной-осенью не надо (да и постоянная разбортовка на пользу покрышкам не идет). А для красоты потом может колпаки куплю. Только не фирменные... В феврале покупал диски штампованные - родные 15, стоили они 1700 руб за колесо. А фирменные колпаки ... держите меня... 1800 руб. за штуку.

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Пн июн 22, 2009 22:22

Странно сравнивать Лансер с 308ым. Очень странно.
При всей псевдоспортивности Лансеры, Матрёшки очень жёсткие авто с никакой шумкой. Ну если хотите гонять без комфорта, 2 литра Лансер наверное лучше 308 не турбо, по цене по крайней мере. А так, если машину, я лично отказался от Лансера после того как просто посидел в нём. Не моё.
Но, если их так мног, значит за что-то любят машинку;)
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Вт июн 23, 2009 6:52

Urmiya
Но, если их так мног, значит за что-то любят машинку
прослеживается некоторое удивление. Вы поймите, что лансероводы тоже в шоке от вашего выбора :ROFL: Лично я в такой "экстравагантный" авто тоже бы не сел, не буду перечислять еще доводы "почему бы...", их у меня поверьте, не меньше чем у вас в пользу ПЫЖа. На форуме лансероводов однотипная тема вообще не продержалась долго и кроме как сообщений типа: "Да это же француз" там мало чего можно интересного начитать.
2 литра Лансер наверное лучше 308 не турбо
факт что и 1.8 лучше уж если в плане погонять, даже с вариатором обгонит, а на трассе я думаю даже и сравнивать их ни к чему. Про турбо не знаю но там тож 150 лошадей как и в 2х литровом, а в турбине можно найти как плюсы так и минусы. Поэтому скрытое пренебрежение в вашем тексте мне не совсем понятно :acute:

Пчел по поводу ремня не знаю, наверное на всех. По поводу перегрева вариатора не слышал. Знаю что на вариатор стоит отдельный радиатор где то 40 на 40 см. Стоит в области левого колеса спереди.

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт июн 23, 2009 7:25

Чайник

Абсолютно разные машины.
А то, что "Да это же француз" ДА ДА ДА!!! Он самый :) Только отрицательный тон этой фразе придают те, у кого их не было.
Мои друзья резко изменилли своё мнение относительно французов, как только я покатал их в машинке. Машина уже и в серьёзной аварии побывала, надёжная дико! Так что, "Да это же француз" - дурацкий штамп.

Машины абсолютно разные.

Удачи на дорогах :Knight:
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Вт июн 23, 2009 8:28

Urmiya писал(а):Странно сравнивать Лансер с 308ым. Очень странно.
При всей псевдоспортивности Лансеры, Матрёшки очень жёсткие авто с никакой шумкой. Ну если хотите гонять без комфорта, 2 литра Лансер наверное лучше 308 не турбо, по цене по крайней мере. А так, если машину, я лично отказался от Лансера после того как просто посидел в нём. Не моё.
Но, если их так мног, значит за что-то любят машинку;)
На Лансере не ездил, только сидел в салоне.. не впечатлило. А вот о приобретении Матрешки думал очень серъезно, почти не купил.. Правда она была дороже в нужной мне комплектации. Остановил меня только один факт - угоняют.. Это был важный критерий для меня.

А вот по поводу шумоизоляции. К сожалению, ее наличие я в своем 308-ом тоже не очень что-то ощущаю. Звук двигателя, гул АКПП, шины, подвеска.. в общем похвастаться нечем. Неужели в Лансере еще хуже? :ROFL:

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Вт июн 23, 2009 8:36

Чайник писал(а):На форуме лансероводов однотипная тема вообще не продержалась долго и кроме как сообщений типа: "Да это же француз" там мало чего можно интересного начитать.
Печально. Данный факт характеризует Лансероводов как довольно узко-мыслящих. Почти все на этом форуме тоже вряд ли серьезно присматривались к Лансеру, однако ж с удовольствием обсуждают особенности машины, находят общее и разное с Пежо 308, в отличие от их коллег, которые скорее всего даже не интересовались французскими автомобилями, а просто передают чужое мнение. У меня складывается впечатление, что машина может довольно точно отражать характер владельца. Чем она спорней, капризней, "на любителя", тем лояльнее их владельцы к другим. И чем машина практичнее, "выгоднее", общепризнаннее - тем владелец менее терпим к другим.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 23, 2009 9:11

Опель Астра - был машиной, стал Опелем
Фолькс Гольф - скучный и дорогой
Пежо 308 - одним словом Франция
Ситроен С4 - все та же Франция и этим все сказано
Ниссан Тиида - старье 2000 года создания
Лэнсер - не хватило денег чтобы управлять мечтой
Октавия - Гольф для бедных
Фокус - нас много
Сеат - Гольф для бедных эстетов
Фиат - а может рискнуть и выделиться из толпы?
Хонда Цивик - все берут и я беру
Хундай i30 - ну и что, зато у меня попка как на копейке
Сиид - еще чуть-чуть и я буду в правильной тусовке с Гольфами и Фокусами, а пока постою в сторонке
Матрешка - я реальный пацан и все девки мои
Королла - управляй мечтой - идеальный автомобиль, все остальное отстой и меня не переубедить

Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Вт июн 23, 2009 9:12

PzIII H писал(а):
Чайник писал(а):На форуме лансероводов однотипная тема вообще не продержалась долго и кроме как сообщений типа: "Да это же француз" там мало чего можно интересного начитать.
Печально. Данный факт характеризует Лансероводов как довольно узко-мыслящих. Почти все на этом форуме тоже вряд ли серьезно присматривались к Лансеру, однако ж с удовольствием обсуждают особенности машины, находят общее и разное с Пежо 308, в отличие от их коллег, которые скорее всего даже не интересовались французскими автомобилями, а просто передают чужое мнение. У меня складывается впечатление, что машина может довольно точно отражать характер владельца. Чем она спорней, капризней, "на любителя", тем лояльнее их владельцы к другим. И чем машина практичнее, "выгоднее", общепризнаннее - тем владелец менее терпим к другим.
Блин вы бы еще выбор машины к коэф IQ привязали ("узко-мыслящие") :ROFL: Ни как это не характеризует, каждому свое. По мне, если так можно выразиться, выражение лица ПЫЖа ну слишком не серьезное, улыбчивое какое то, а я парень серьезный! шучу :D
Urmiya писал(а):Неужели в Лансере еще хуже? :ROFL:
Поверь, даже я фанат Мицу с этим не могу не согласится. Говорят что виной тому штатная резина. Двигателя я не слышу вообще всегда, слышу шум резины или завывание вариатора :) но меня не напрягает пока скорость меньше 140, потом достает. Как нить подправлю.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Вт июн 23, 2009 9:22

Чайник
Не знаю... по мне так тесты на IQ очень сложные. :ROFL:

spacestar привел хороший набор общепринятых стереотипоов, голословных утверждений. Выбор человека в том - следовать им, или нет. Лансероводы судя по всему следуют. У Пыжеводов в этом плане чуть получше - выбрав машину с плохим "общественным мнением", им уже совестно кричать в таких же плохишей "плешивые люди! плешивые люди!".
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»