Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Только странно, что у меня три соседа на таких моторах ездят и уже три года в ус не дуют. 2.0 мотор слишком прожорлив, а 1.6 слабоват. 1.8 та самая золотая середина.Jadore писал(а):он действительно самый капризный из всех их движков, на их форуме всегда советовали брать 2.0 или 1,6
Фордовский форум надо вообще меньше читать.
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Тут несколькими страницами ранее я описывал как раз рассыпающийся фокус друг с движком 1,8ГИА – сейчас на нём необходима замена рулевой рейки 26 тыс руб, стучат клапана Х.ЗН. что с ними на диагностику он его боится гнать и ступичный один подшипник на замену……помойму многовато для машину которой вот вот 3года исполнилось………
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Владислав К
Моторы Форда требовательны к маслу. У меня Мондео три года был, покупал только фирменное масло, поэтому и моторчик тикал как часики. На момент продажи машине было 13 лет. А что там Ваш друг заливает в мотор, что клапана у него клацают, поинтересуйтесь у него.
Соблюдай рекомендации и не жлоби на обслуге. У меня это правило работало...
Моторы Форда требовательны к маслу. У меня Мондео три года был, покупал только фирменное масло, поэтому и моторчик тикал как часики. На момент продажи машине было 13 лет. А что там Ваш друг заливает в мотор, что клапана у него клацают, поинтересуйтесь у него.
Соблюдай рекомендации и не жлоби на обслуге. У меня это правило работало...
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Владислав К
В США вообще таких моторов нет. Амеры на машину смотреть начинаю только тогда, когда мотор от двух литров начинается. Наверное рынок запретил такой мотор к продаже, так как его там никто бы не выбрал.
У нас Лансер 9-ой генерации с максимальным мотором 2.0 продавался, а там вовсю 2.4 (163 л.с.) ставили.
Так что сомнения меня берут в достоверности информации про 1.8 мотор.
В США вообще таких моторов нет. Амеры на машину смотреть начинаю только тогда, когда мотор от двух литров начинается. Наверное рынок запретил такой мотор к продаже, так как его там никто бы не выбрал.
У нас Лансер 9-ой генерации с максимальным мотором 2.0 продавался, а там вовсю 2.4 (163 л.с.) ставили.
Так что сомнения меня берут в достоверности информации про 1.8 мотор.
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=2078826687
и отзывы на дроме для гласа народа:
http://reviews.drom.ru/ford/focus/40679/
достаточно?
самое малое что вылезает у движка 1,8 это плавающие холостые.........
p/s/ сам когда выбирал машину катался на тест драйве фокуса и отказался от двухлитрового в силу разных причин, а 1,6 фокус еще овощнее ЕП6+АЛ4....
и отзывы на дроме для гласа народа:
http://reviews.drom.ru/ford/focus/40679/
достаточно?
самое малое что вылезает у движка 1,8 это плавающие холостые.........
p/s/ сам когда выбирал машину катался на тест драйве фокуса и отказался от двухлитрового в силу разных причин, а 1,6 фокус еще овощнее ЕП6+АЛ4....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Владислав К
Да понял я все эти ссылки в инете. Полно таких "гласов" народа. У меня под боком три таких гласа, в одном дворе живем и никто не жалуется. Теперь получается я должен назвать их лгунами и скрывающими факты неполадок и всецело доверится типу с отзывам про S40. Не знаю как Вы, но я приятелям больше доверяю. Увижусь на днях-обязательно спрошу о проблеме.
Да понял я все эти ссылки в инете. Полно таких "гласов" народа. У меня под боком три таких гласа, в одном дворе живем и никто не жалуется. Теперь получается я должен назвать их лгунами и скрывающими факты неполадок и всецело доверится типу с отзывам про S40. Не знаю как Вы, но я приятелям больше доверяю. Увижусь на днях-обязательно спрошу о проблеме.
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
2,0л тот что 145л.с. у FF2 совсем не прожорливый. Если ехать на 1,8 и на 2,0 по одному и тому же маршруту по городу, при условии, что стиль езды активный, то 2,0 ест меньше. А на 1,8 приходится сильнее давить на педаль газа.
Кроме того, 2,0 ест 10л/100км лета жара 8000км. Турбо пыж ест по тому же маршруту столько же. Обе машины на ручке. Стиль езды активный, с раскруткой до 5000оборотов.
Кроме того, 2,0 ест 10л/100км лета жара 8000км. Турбо пыж ест по тому же маршруту столько же. Обе машины на ручке. Стиль езды активный, с раскруткой до 5000оборотов.
Кума до недавноего времени ездила на корпоративном ФФ2, как и все ее коллеги. Отзывы сугубо негативные! Никогда говорит, его себе не купила бы. При условии, что машина полностью обслуживалась у ОД и деньги на нее не жалелись, машина разваливалась только так, хотя было новой. Нужно заметить, что проблемы начались буквально через несколько месяцев, когда на 5-й двери начала отслаиваться и отваливаться целыми кусками краска! Кондей умер через год, всякая электрика переодически глючила и не работала, у ее коллег лопались пружины, ну и т.д. Стоит отметить, что форды были отечественного производства, наверное это накладывает свой рок, т.к. у одного знакомого ФФ2 уже лет 5, куплен был новым специально в Германии, ездит по сей день и менять не собирается, машина не ломается, а только радует.
Лично сам очень рад, что мой Пыж французской сборки, а не российской. У знакого пыж хетч 308 с акпп самой первой партии французской, уже три года ездит и ничего не ломается, а вот российской сборки проблемы через одного, особенно с автоматами.
Ну и если сравнивать не только качество, а и практичность, то тот же 308СВ по интерьеру куда интереснее и в целом удобнее чем ФФ2 универсал.
Лично сам очень рад, что мой Пыж французской сборки, а не российской. У знакого пыж хетч 308 с акпп самой первой партии французской, уже три года ездит и ничего не ломается, а вот российской сборки проблемы через одного, особенно с автоматами.
Ну и если сравнивать не только качество, а и практичность, то тот же 308СВ по интерьеру куда интереснее и в целом удобнее чем ФФ2 универсал.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это цены официальных дилеров?perez s droma писал(а):Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб. к пробегу в 90000км.
Интересно, сколько найдется желающих обслуживать машину после гарантии у дилера. Я уже года два как сам все делаю, соблюдая все регламентные работы. Только расходники и работа мне обходится в разы дешевле. Гольф или Фокус у меня бы точно раза в два дешевле обошлись бы.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
А как же то обстоятельство, что существует гарантийный период? Три года, не хухры-мухры понимаешь...Сириус Блэк писал(а):Интересно, сколько найдется желающих обслуживать машину после гарантии у дилера.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Два года, после завершения гарантии обслуживал 307й (расценки близки к 308му) у ОД. Учитывая, что еще и скидку в 30% на работы на постгарантийные авто дают, мысль ехать к васятре не возникала. Запчасти, пару раз правда покупал в экзисте.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У нас две машины, поэтому пробеги не существенны. Больше одного ТО в год не делаю. У официала Шкоды вообще тока первое ТО сделал. Как пришло время для второго-гарантия закончилась, поехал к своим ребятам все делать. С маслом, фильтром, салонником, воздушным фильтром и работой не больше 4 500 выходит. Вот и получается, что на ТО за 4 года включая одно ТО у дилера, я потратил максимум двадцатку. Не думаю, что это глобально дорого. Был бы гараж с ямой вообще бы все сам менял.nemich писал(а):А как же то обстоятельство, что существует гарантийный период? Три года, не хухры-мухры понимаешь...