Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 29, 2011 20:55

Jadore писал(а):он действительно самый капризный из всех их движков, на их форуме всегда советовали брать 2.0 или 1,6
Только странно, что у меня три соседа на таких моторах ездят и уже три года в ус не дуют. 2.0 мотор слишком прожорлив, а 1.6 слабоват. 1.8 та самая золотая середина.
Фордовский форум надо вообще меньше читать. :)

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Пн авг 29, 2011 21:06

Тут несколькими страницами ранее я описывал как раз рассыпающийся фокус друг с движком 1,8ГИА – сейчас на нём необходима замена рулевой рейки 26 тыс руб, стучат клапана Х.ЗН. что с ними на диагностику он его боится гнать и ступичный один подшипник на замену……помойму многовато для машину которой вот вот 3года исполнилось………

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 29, 2011 21:56

Владислав К
Моторы Форда требовательны к маслу. У меня Мондео три года был, покупал только фирменное масло, поэтому и моторчик тикал как часики. На момент продажи машине было 13 лет. А что там Ваш друг заливает в мотор, что клапана у него клацают, поинтересуйтесь у него.
Соблюдай рекомендации и не жлоби на обслуге. У меня это правило работало... :)

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Вт авг 30, 2011 20:11

Сириус Блэк
1,8 Самый неудачный устанавливаемый на фокусы мотор, он даже по-моему запрещен к продажам в США где то писали об этом так что если кто и надумает брать б/у то только 1,6 или 2,0 советуют……

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт авг 30, 2011 21:41

Владислав К
В США вообще таких моторов нет. Амеры на машину смотреть начинаю только тогда, когда мотор от двух литров начинается. Наверное рынок запретил такой мотор к продаже, так как его там никто бы не выбрал.
У нас Лансер 9-ой генерации с максимальным мотором 2.0 продавался, а там вовсю 2.4 (163 л.с.) ставили.
Так что сомнения меня берут в достоверности информации про 1.8 мотор. :)

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Вт авг 30, 2011 21:56

http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=2078826687

и отзывы на дроме для гласа народа:
http://reviews.drom.ru/ford/focus/40679/

достаточно?

самое малое что вылезает у движка 1,8 это плавающие холостые.........

p/s/ сам когда выбирал машину катался на тест драйве фокуса и отказался от двухлитрового в силу разных причин, а 1,6 фокус еще овощнее ЕП6+АЛ4....

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт авг 30, 2011 22:02

Владислав К
Да понял я все эти ссылки в инете. Полно таких "гласов" народа. У меня под боком три таких гласа, в одном дворе живем и никто не жалуется. Теперь получается я должен назвать их лгунами и скрывающими факты неполадок и всецело доверится типу с отзывам про S40. :) Не знаю как Вы, но я приятелям больше доверяю. Увижусь на днях-обязательно спрошу о проблеме.

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Вт авг 30, 2011 22:07

Сириус Блэк на 5ть собщений выше писал же о том как рассыпается фокус моего товарища с 1,8 двиглом ГИА, одна рулевая стоит 26 т.рублей жесть....вскоре по окончании гарантии этот фокус потребовал под 50 тыс руб, я понимаю соременные машины одноразовые но не настолько же.......

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Вт авг 30, 2011 22:09

S40 знаю только одного владельца, судя по его отзывам это точно не фокус :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт авг 30, 2011 22:13

Владислав К
Пробег у машины какой?

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Ср авг 31, 2011 19:03

около 70 тыс км, я этот фокус каждый день рядом на стоянке вижу....
при этом экспулуатировался он довольно "бережно".......

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт сен 01, 2011 17:16

У коллеге фокус 1,8 уже три года ругается только на то, что у этого движка болезнь - часто засоряется бензонасос но его чистка не особо дорога и хлопотна, а в остальном радуется только.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 01, 2011 18:21

Fall83
Товарищ не пробовал стоковым бензином не заправляться? :) Некоторый народ на дизельную аппаратуру Фокуса жалуется, типа засоряется регулярно. Хотя, как мне кажется, Лукойл сейчас везде есть. :)

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Чт сен 01, 2011 20:27

2,0л тот что 145л.с. у FF2 совсем не прожорливый. Если ехать на 1,8 и на 2,0 по одному и тому же маршруту по городу, при условии, что стиль езды активный, то 2,0 ест меньше. А на 1,8 приходится сильнее давить на педаль газа.
Кроме того, 2,0 ест 10л/100км лета жара 8000км. Турбо пыж ест по тому же маршруту столько же. Обе машины на ручке. Стиль езды активный, с раскруткой до 5000оборотов. :)

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пт сен 02, 2011 11:41

Кума до недавноего времени ездила на корпоративном ФФ2, как и все ее коллеги. Отзывы сугубо негативные! Никогда говорит, его себе не купила бы. При условии, что машина полностью обслуживалась у ОД и деньги на нее не жалелись, машина разваливалась только так, хотя было новой. Нужно заметить, что проблемы начались буквально через несколько месяцев, когда на 5-й двери начала отслаиваться и отваливаться целыми кусками краска! Кондей умер через год, всякая электрика переодически глючила и не работала, у ее коллег лопались пружины, ну и т.д. Стоит отметить, что форды были отечественного производства, наверное это накладывает свой рок, т.к. у одного знакомого ФФ2 уже лет 5, куплен был новым специально в Германии, ездит по сей день и менять не собирается, машина не ломается, а только радует.

Лично сам очень рад, что мой Пыж французской сборки, а не российской. У знакого пыж хетч 308 с акпп самой первой партии французской, уже три года ездит и ничего не ломается, а вот российской сборки проблемы через одного, особенно с автоматами.

Ну и если сравнивать не только качество, а и практичность, то тот же 308СВ по интерьеру куда интереснее и в целом удобнее чем ФФ2 универсал.
Изображение

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт сен 15, 2011 20:23

Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб. к пробегу в 90000км.

Peugeot 308 33200
Ford Focus II 52400
Toyota Auris 110300
Volkswagen Golf 93000
аклассик.рф

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 15, 2011 22:51

perez s droma писал(а):Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб. к пробегу в 90000км.
Это цены официальных дилеров? :)
Интересно, сколько найдется желающих обслуживать машину после гарантии у дилера. Я уже года два как сам все делаю, соблюдая все регламентные работы. Только расходники и работа мне обходится в разы дешевле. Гольф или Фокус у меня бы точно раза в два дешевле обошлись бы.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт сен 15, 2011 22:55

Сириус Блэк писал(а):Интересно, сколько найдется желающих обслуживать машину после гарантии у дилера.
А как же то обстоятельство, что существует гарантийный период? Три года, не хухры-мухры понимаешь...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт сен 15, 2011 22:59

Два года, после завершения гарантии обслуживал 307й (расценки близки к 308му) у ОД. Учитывая, что еще и скидку в 30% на работы на постгарантийные авто дают, мысль ехать к васятре не возникала. Запчасти, пару раз правда покупал в экзисте.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 15, 2011 23:09

nemich писал(а):А как же то обстоятельство, что существует гарантийный период? Три года, не хухры-мухры понимаешь...
У нас две машины, поэтому пробеги не существенны. Больше одного ТО в год не делаю. У официала Шкоды вообще тока первое ТО сделал. Как пришло время для второго-гарантия закончилась, поехал к своим ребятам все делать. С маслом, фильтром, салонником, воздушным фильтром и работой не больше 4 500 выходит. Вот и получается, что на ТО за 4 года включая одно ТО у дилера, я потратил максимум двадцатку. Не думаю, что это глобально дорого. Был бы гараж с ямой вообще бы все сам менял. :)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»