308 vs Lancer X

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт июн 26, 2009 19:22

Jadore писал(а):Пчел

разница в 10 л.с между механикой и автоматом насколько я понимаю связана с передаточными числами, а момент 240Нм одинаковый
Это как?
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июн 26, 2009 19:48

ну а если изучить вот это:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб июн 27, 2009 14:05

Хорошо что у тебя есть такие рисунки и ты их можешь выложить на всеобщее обозрение.
Плохо что ты сам в них смотришь и ни хрена не врубаешься. И рассказывашь потом что дело якобы в передаточных числах.
всё!

Аватара пользователя
Champion
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Champion » Ср июл 01, 2009 12:42

У моего знакомого Lancer X (двиг. 1.8, вариатор), так при активном наборе скорости от вариатора такой гул с салоне стоит.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июл 01, 2009 13:18

Champion писал(а):У моего знакомого Lancer X (двиг. 1.8, вариатор), так при активном наборе скорости от вариатора такой гул с салоне стоит.
Ну, не надо лукавить - вариатор тут не причем! Шум от вигателя на максимальных оборотах! А что вы хотите, разгоняться в тишене?
Изображение

Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Пт июл 03, 2009 11:03

Поправили инфу на оф сайте мицубиши, вариатор добавляет 30 кг к весу авто, АКП тоже 30 кг. так что вот так вот.
По поводу шума при разгоне есть такое... не знаю вариатор или двиг, думал что вариатор.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 03, 2009 11:07

Масса коробки, лошади, салоны....вы слышали как пердит и трещит его (япошки) выхлопная система при разгоне? Одного этого достаточно чтобы купить другой авто.

Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Пт июл 03, 2009 12:33

Как пердит не слышал... вы случаем ничего не попутали, может кто то, пардон, обосрался при разгоне :ROFL:

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт июл 03, 2009 12:45

лансер абсолютно нормальная тачка, но с абсолютно другой концепцией нежели пежо 308. Вариатор отличная трансмиссия динамичная и комфортная, но шумная. АКПП АЛ4 тихая, но крайне не надежная и не такая комфортная.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июл 03, 2009 14:28

spacestar писал(а):Масса коробки, лошади, салоны....вы слышали как пердит и трещит его (япошки) выхлопная система при разгоне? Одного этого достаточно чтобы купить другой авто.
У Пежо выпуск так же секет, когда надо и когда не надо!
А.Иванович писал(а):Вариатор отличная трансмиссия динамичная и комфортная, но шумная
А че там шумного то в варике? Варик по надежности уступает в наших условиях той же АКПП, ну накроется он и что делать, куда бежать? А АКПП во многих местах сделают!
Так что по надежности варик врядли лучше АКПП....
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 03, 2009 14:49

Пчел писал(а):
spacestar писал(а):Масса коробки, лошади, салоны....вы слышали как пердит и трещит его (япошки) выхлопная система при разгоне? Одного этого достаточно чтобы купить другой авто.
У Пежо выпуск так же секет, когда надо и когда не надо!

Да не, сечет "дешевым" звуком. Так секло на первых дэунексия. Короче, при настройке выхлопной сфилонили. Можно было либо сделать ее тихой, либо хорошо звучащей типа как на Финике FX и т.п.
Спорить бесполезно, все равно никто друг другу ничего не докажет.

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пт июл 03, 2009 18:14

На тест-драйве Мицу (комплектация, конечно, max) тоже обратил внимание на троллейбусный вой при (любом) разгоне. Менеджер сказал, что вариатор, хотя, по-моему выло сзади где-то.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 03, 2009 19:15

Goliaf писал(а):На тест-драйве Мицу (комплектация, конечно, max) тоже обратил внимание на троллейбусный вой при (любом) разгоне. Менеджер сказал, что вариатор, хотя, по-моему выло сзади где-то.
О чем и речь. Не припомню ни одного атво гольф-класса с таким хреновым выхлопом. Даже китаезы по сравнению с этим тихони. Дело не в громкости, а в его противности.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн июл 06, 2009 8:28

Хорошо, а что Вы предлагаете? Ал4 - дерьмо, Варик - шумный, ДСГ - дорого и ломуч, механика - лень мешать.............
Неужели всех устроит одна прямая передача :) ?
spacestar писал(а):О чем и речь. Не припомню ни одного атво гольф-класса с таким хреновым выхлопом. Даже китаезы по сравнению с этим тихони. Дело не в громкости, а в его противности.
Берешь гвоздик и настраиваешь звуковое сопровождение :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июл 06, 2009 8:29

Пчел писал(а):Хорошо, а что Вы предлагаете? Ал4 - дерьмо, Варик - шумный, ДСГ - дорого и ломуч, механика - лень мешать.............
Неужели всех устроит одна прямая передача :) ?
spacestar писал(а):О чем и речь. Не припомню ни одного атво гольф-класса с таким хреновым выхлопом. Даже китаезы по сравнению с этим тихони. Дело не в громкости, а в его противности.
Берешь гвоздик и настраиваешь звуковое сопровождение :)
Я ездить хочу, а не настраивать. Отнастраивался уже.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн июл 06, 2009 9:42

Ой, ошибся веткой, просьба модеров удалить :)

Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Пн июл 06, 2009 12:49

spacestar писал(а):...Дело не в громкости, а в его противности.
:ROFL: ой противный... Ну машинку ты впринципе симпатичненькую, улыбчивую подобрал, респектушки...

писец расмешил :ROFL: бывайте
...
"не в громкости, а в его противности" Бугага :ROFL:

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн июл 06, 2009 13:04

Чайник писал(а): ой противный... Ну машинку ты впринципе симпатичненькую, улыбчивую подобрал, респектушки...

писец расмешил бывайте
...
"не в громкости, а в его противности" Бугага
Существует много критерие по выбору авто :)
Для некторых важен звук выхлопа! :Knight:
Мне лично по фиг! А гораздо важнее :pig: и качесвто...
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 14, 2011 10:49

Японцы слегка подретушировали ланс (лучшее - враг хорошего), убрали из наших поставок "заряженную версию" и попытались сделать его чуть тише:

http://www.drive.ru/mitsubishi/drive-te ... henie.html

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»