Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Нормально, это нормально. Прими поздравления! Ну и что написал ниже, со всем соглашусь. С каждым пунктом. Удачи .Captain писал(а):Особого восторга нет. Так, нормально.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Captain
В любом случае - поздравляю! Как говаривал старик Форд: "Лучшая машина - это НОВАЯ машина".
Я когда в Спортэйдже лазил, показалось, что удобно в салоне только водителю. К его месту претензий никаких - зачет. Сзади тесновато (троим) + эффект "замуровали ироды". А передний пассажир упирается коленками в бардачок, если задним не тесно. Да и сидушки задние, когда разложены, угол приличный образуют.
Но на то он и кросовер, чтобы проходимость была. Корейцы, конечно, слегка припухли с ценами на свои изделия ИМХО.
В любом случае - поздравляю! Как говаривал старик Форд: "Лучшая машина - это НОВАЯ машина".
Я когда в Спортэйдже лазил, показалось, что удобно в салоне только водителю. К его месту претензий никаких - зачет. Сзади тесновато (троим) + эффект "замуровали ироды". А передний пассажир упирается коленками в бардачок, если задним не тесно. Да и сидушки задние, когда разложены, угол приличный образуют.
Но на то он и кросовер, чтобы проходимость была. Корейцы, конечно, слегка припухли с ценами на свои изделия ИМХО.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Проходимость-это когда можно проехать туда, куда глаза глядят. Я Спортаж знаю только по городским поездкам, тут он просто прекрасен. А вот как у него с направлениями, тут для меня загадка. Надеюсь, что Captain не разочаруется в покупке, хотя, если судить по отзывам владельцев, для совмещения несовместимого нужен Х-Трейл, типа-и в городе гуд, и на пересеченке неплох.EVK писал(а):Но на то он и кросовер, чтобы проходимость была.
Сириус Блэк
Самое интересное, что слегка подретушированный Рено-Колеос имеет ходовую от Икс-Трейла и отличную внедорожную геометрию при чуть меньшей цене и более дешевом обслуживании. У меня знакомый очень им доволен.
http://www.youtube.com/watch?v=tZEQbaBHRZg&feature=fvst
Самое интересное, что слегка подретушированный Рено-Колеос имеет ходовую от Икс-Трейла и отличную внедорожную геометрию при чуть меньшей цене и более дешевом обслуживании. У меня знакомый очень им доволен.
http://www.youtube.com/watch?v=tZEQbaBHRZg&feature=fvst
К дизелю антипатии нет, но денег не хватило.Сириус Блэк писал(а):А к дизельным кроссоверам стойкая антипатия?
Спасибо.EVK писал(а): поздравляю!
Если с Пыжом-сараем сравнивать - Шпортаг попросторнее чуток будет. И сзади и спереди. И в ширину и в длину. По удобству водителя - у Пыжа сиденье поудобнее будет. Пока так кажется. Но что у Пыжа сиденье побольше - это однозначно.EVK писал(а):показалось, что удобно в салоне только водителю. К его месту претензий никаких - зачет. Сзади тесновато (троим) + эффект "замуровали ироды"
Что замуровали - есть такое.
Пробовал и до покупки и вчера уже на своем поляну мокроснежную попахал. Лазит дай Бог. Насчет Хитрейла. Думаю тот по грязи получше будет, но ненамного. Система полного привода практически такая же.Сириус Блэк писал(а): А вот как у него с направлениями, тут для меня загадка.
Но у меня в приоритетах при выборе в первую очередь шоссейные данные стояли. И чтоб раз в месяц на легкое бездорожье съехать. В серьезные хляби ни Шпортаг, ни Хитрейл не загонишь.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Отзыв чуть подробнее. Вдруг кому пригодится.
Как некоторые уже в курсе, стал владельцем нового KIA Sportage III (то бишь третье поколение).
Предыдущая машина была Пежо-308SW (сарай). По комфорту и барахлоемкости устраивал полностью. Решил поменять по двум причинам. Перестала устраивать проходимость (спектр жизненных интересов несколько поменялся), и начал упорно грызть червячок сомнения в надежности движка. Доливать на новой машине литр масла на 10 ткм - это не по понятиям. В итоге - продал.
Насчет имени сабжа. Ну, Киа, понятно. А дальше варианты - Спортидж, Спортейдж и даже Спортаж (менеджеры ОД именно так кличут).
Мы его зовем КIЛ (как на шильде) Шпортаг (на австрийском языке).
Муки выбора (всё МИХО):
Выбирал из нескольких машин. Главный критерий - чтоб был БЧД, но за миллион ( ну с маленьким хвостиком до полтинника).
И чтоб лампуськи были в козырьках!
Финальная группа претендентов была такая - Ниссан Хитрейл, Рено Колеос, Шкодо Окта Скаут, Ссан (простите)Ёнг, Теана Four, ну и два брата-ренегата - Шпортаг с Хуи-ндаем ИХ-35.
Хитрейл отмел из-за бедноватой комплектации и убогого (для меня салона). Внешне тоже не вдохновлял. Сундук на маленьких колесиках. И без лампусек!
Рено Колеос. Был в лидерах до последнего. Но нужная комплектация (с лампуськами) дороговата. Не понравилось руление.
Ну, и пасаны не одобрили. ФФФ. Может и правы.
Насчет Окто Скаута. Выпал автоматически. С 13 года сняли с производства, а в марте перестали принимать заказы на 12-й. Ну и фик с ним. Всё равно душа не лежала. Хотя - ракета!
Ссан (простите) Ёнг.... Пасаны запозорили.... Да и неувязанный он какой то.
Теана, которая ПП. Седан, свесы длинющие. И варик (мы их боимсо).
В итоге или Шпортаг или Хуи ндай. По ливеру одинаковые. Смотрим на фейс.
Шпортаг больше лёг на душу.
Итак:
Модель корейская, изготовлена в Словакии, досборка - Калининград. Соответственно, 2 VINа, наш и словацкий.
Двигатель бензин, 2.0 л, 150 л.с.. Что характерно, тот же самый движок во всем мире имеет мощность 166 лс. Для России его научно-программным путем задушили до более низкой налоговой ставки. Думаю, что разумно. Есть прошивка до первобытного состояния. Народ пищит в восторге. Посмотрим...
МКПП. Мы ортодокс, и по пробкам не ездим. Потому - механика.
Полный привод. Мы жадные и бедные (да и скотина некормлена). Но покупать моноприводный кроссовер - некомильфо. Лучше уж на Пыже ездить. Потому AWD.
Выбор сделан .
Покупка.
Обдумывал где-то с поздней осени. В тайне. От супруги. Оно бы и хотелось, но жаба душила. Тем более Пыж сцуко задорого не продать. (Про скотину - вы в курсе).
Но тут в последний мегаснегопад вообще в гараже оставил. Откровенно было не выехать. Потом застрял в микрорайоне. Там чистят как обычно, то есть никак. В итоге надумал. Обманным путем завез жену в салон, там прокатил на тест-драйве. Она неожиданно согласилась.
Начал выносить моск дилерам. На предмет огромных скидок. Я торговаться не люблю и не умею, но пришлось.
В результате взял 11 года (12 модельного) из наличия. Выбор цвета был не особо. ЧОрный-белый не хотел. Предложили оранж. Супруге понравился. А мне пофик. Белая, чОрная (почти), мурена и серая у меня были. Пусть будет и апельсин. Тем более, смотрится неплохо.
В результате сторговал 40 тыс от цены 12-года и подарок аж на 32 тыщи. Подарок- пороги (подножки). Просто та машина уже с ними была.
Чё то не вдохновили.
На вопрос "А можно без них , и чо нибудь другое в подарок, более калорийное?" Сказали, нифика больше не дадут, и так сцуко нас разорил, а без порогов можно, но встанет дороже на 2500 (за снятие).
Почитал в форуме Шпортажном, там люди за них вешаются. Из Кореи тащат. Ладно, берем. Пусть будут, на худой конец, сниму - продам по дешевке.
В четверг, 12-го пригнал.
Накатал пока 350 км.
Впечатления. Пока не особо глубокие, но всё же.
Дизайн - дело добровольное. Про него не будем.
По размерам салона. Нормальный. Реально чуть больше по ширине и по длине Пыжевского. Но визуально воспринимается как менее просторный. Торпеда выше и массивней, стекло и стойки ближе.
По эргономике. В принципе всё под рукой. Но в Пыже это как то поизящней сделано. А подрулевые Пыжовские консольки для музыки и круиза реально ВЕСЧЬ.
Сиденья удобные, но в Пыже подушки побольше были, да и сами сиденья как то подушевнее.
Напольная педаль газа. Жудко понравилась. Удобно. Но грязь с ноги будет на пол попадать.
По обзорности. Вперед нормально, с небольшими замечаниями. Стойки толстые. При повороте надо за них заглядывать.
Зато возможность смотреть вперед поверх крыш пузотерок очень даже радует.
По боковым зеркалам весьма неплохо. Однозначно лучше Пыжевских. Больше по размеру и стоят по человечески. На Пыже надо было головой неслабо вертеть.
Обзор назад в салонное зеркало никакой. Причем даже не при парковке (там один фик от него толку мало почти на любой машине), а на трассе. Верх поля зрения обрезан, и дороги вдаль не видно. А я люблю обстановку заблаговременно просчитывать. С другой стороны - фигня. Будем в боковые смотреть.
Короче, по салону нормально. Сразу сел и поехал. Никаких проблем не осчутил.
Багажник после Пыжа - слезы. Зато подпол для запаски - немерянный. Туда столько фигни можно напихать. Кстати, запаска аж на литье!
По комплектации. Да все есть, кроме кожи, люка и телевизора. Порадовал хендс-фри на блютузе с голосовым управлением. Правда, тетка больно дотошная.
- Вызов!
- Вызвать?
- Да, твою мать!
- Извините?
- Подтверждаю!
- Набор цифр или контакт?
- Контакт!
- Назовите контакт
- Дитё!
- Вызов Дитё. Подтвердите.
- Вызывай!
- Извините?
- Подтверждаю, твою корейско-словацкую мать!!
- Извините?
- Подтверждаю!
И пошел набор...
По шумке. Черт её знает. Мы не акустик и не меломан. Общий уровень шума ниже чем в Пыже (хотя и тот неплох в плане шумки был). То есть Шпортаг машина в принципе тихая. Но на общем тихом фоне пробивается гул откуда то сзади. То ли резонатор дает, то ли от арок. Пока не понятно. Жить не мешает, но хотелось бы избавиться.
Гудок - слёзы. У машины за лям визг обиженного поросенка. Несолидно.
Коробка - мечта поета. Короткоходная, четкая. Одна приятственность.
На ходу. Едет вкусно. Рулится классно. Кстати, баранка очень приятная. Подвеска упругая, по мелочи идет хорошо, но на больших кочках подтрясывает прилично.
Тормоза отличные.
За разгон пока не скажу, обкатка, больше 3000 не кручу. Но на низах тянет весело. На 5-й с 60 спокойно вытягивает. И похоже, после 3000 разгон будет не слабый.
Бензин сцуко жрет. Но терпимо. Пока средний - 11. По отзывам, на трассе при тошнотной езде под 8.
Средний по деревне около 10. Средний по столицам 12.
Проходимость! Понимаю, что не Диф и не Гелик, но границы дозволенного резко расширились.
Уже писал, что гонял по снежной мокрой целине.
Общие впечатления. Чтоб полный восторг, чтоб АХ! - такого нет. Пыж приучил к комфорту.
Но машинка приятная. Нравится.
Как некоторые уже в курсе, стал владельцем нового KIA Sportage III (то бишь третье поколение).
Предыдущая машина была Пежо-308SW (сарай). По комфорту и барахлоемкости устраивал полностью. Решил поменять по двум причинам. Перестала устраивать проходимость (спектр жизненных интересов несколько поменялся), и начал упорно грызть червячок сомнения в надежности движка. Доливать на новой машине литр масла на 10 ткм - это не по понятиям. В итоге - продал.
Насчет имени сабжа. Ну, Киа, понятно. А дальше варианты - Спортидж, Спортейдж и даже Спортаж (менеджеры ОД именно так кличут).
Мы его зовем КIЛ (как на шильде) Шпортаг (на австрийском языке).
Муки выбора (всё МИХО):
Выбирал из нескольких машин. Главный критерий - чтоб был БЧД, но за миллион ( ну с маленьким хвостиком до полтинника).
И чтоб лампуськи были в козырьках!
Финальная группа претендентов была такая - Ниссан Хитрейл, Рено Колеос, Шкодо Окта Скаут, Ссан (простите)Ёнг, Теана Four, ну и два брата-ренегата - Шпортаг с Хуи-ндаем ИХ-35.
Хитрейл отмел из-за бедноватой комплектации и убогого (для меня салона). Внешне тоже не вдохновлял. Сундук на маленьких колесиках. И без лампусек!
Рено Колеос. Был в лидерах до последнего. Но нужная комплектация (с лампуськами) дороговата. Не понравилось руление.
Ну, и пасаны не одобрили. ФФФ. Может и правы.
Насчет Окто Скаута. Выпал автоматически. С 13 года сняли с производства, а в марте перестали принимать заказы на 12-й. Ну и фик с ним. Всё равно душа не лежала. Хотя - ракета!
Ссан (простите) Ёнг.... Пасаны запозорили.... Да и неувязанный он какой то.
Теана, которая ПП. Седан, свесы длинющие. И варик (мы их боимсо).
В итоге или Шпортаг или Хуи ндай. По ливеру одинаковые. Смотрим на фейс.
Шпортаг больше лёг на душу.
Итак:
Модель корейская, изготовлена в Словакии, досборка - Калининград. Соответственно, 2 VINа, наш и словацкий.
Двигатель бензин, 2.0 л, 150 л.с.. Что характерно, тот же самый движок во всем мире имеет мощность 166 лс. Для России его научно-программным путем задушили до более низкой налоговой ставки. Думаю, что разумно. Есть прошивка до первобытного состояния. Народ пищит в восторге. Посмотрим...
МКПП. Мы ортодокс, и по пробкам не ездим. Потому - механика.
Полный привод. Мы жадные и бедные (да и скотина некормлена). Но покупать моноприводный кроссовер - некомильфо. Лучше уж на Пыже ездить. Потому AWD.
Выбор сделан .
Покупка.
Обдумывал где-то с поздней осени. В тайне. От супруги. Оно бы и хотелось, но жаба душила. Тем более Пыж сцуко задорого не продать. (Про скотину - вы в курсе).
Но тут в последний мегаснегопад вообще в гараже оставил. Откровенно было не выехать. Потом застрял в микрорайоне. Там чистят как обычно, то есть никак. В итоге надумал. Обманным путем завез жену в салон, там прокатил на тест-драйве. Она неожиданно согласилась.
Начал выносить моск дилерам. На предмет огромных скидок. Я торговаться не люблю и не умею, но пришлось.
В результате взял 11 года (12 модельного) из наличия. Выбор цвета был не особо. ЧОрный-белый не хотел. Предложили оранж. Супруге понравился. А мне пофик. Белая, чОрная (почти), мурена и серая у меня были. Пусть будет и апельсин. Тем более, смотрится неплохо.
В результате сторговал 40 тыс от цены 12-года и подарок аж на 32 тыщи. Подарок- пороги (подножки). Просто та машина уже с ними была.
Чё то не вдохновили.
На вопрос "А можно без них , и чо нибудь другое в подарок, более калорийное?" Сказали, нифика больше не дадут, и так сцуко нас разорил, а без порогов можно, но встанет дороже на 2500 (за снятие).
Почитал в форуме Шпортажном, там люди за них вешаются. Из Кореи тащат. Ладно, берем. Пусть будут, на худой конец, сниму - продам по дешевке.
В четверг, 12-го пригнал.
Накатал пока 350 км.
Впечатления. Пока не особо глубокие, но всё же.
Дизайн - дело добровольное. Про него не будем.
По размерам салона. Нормальный. Реально чуть больше по ширине и по длине Пыжевского. Но визуально воспринимается как менее просторный. Торпеда выше и массивней, стекло и стойки ближе.
По эргономике. В принципе всё под рукой. Но в Пыже это как то поизящней сделано. А подрулевые Пыжовские консольки для музыки и круиза реально ВЕСЧЬ.
Сиденья удобные, но в Пыже подушки побольше были, да и сами сиденья как то подушевнее.
Напольная педаль газа. Жудко понравилась. Удобно. Но грязь с ноги будет на пол попадать.
По обзорности. Вперед нормально, с небольшими замечаниями. Стойки толстые. При повороте надо за них заглядывать.
Зато возможность смотреть вперед поверх крыш пузотерок очень даже радует.
По боковым зеркалам весьма неплохо. Однозначно лучше Пыжевских. Больше по размеру и стоят по человечески. На Пыже надо было головой неслабо вертеть.
Обзор назад в салонное зеркало никакой. Причем даже не при парковке (там один фик от него толку мало почти на любой машине), а на трассе. Верх поля зрения обрезан, и дороги вдаль не видно. А я люблю обстановку заблаговременно просчитывать. С другой стороны - фигня. Будем в боковые смотреть.
Короче, по салону нормально. Сразу сел и поехал. Никаких проблем не осчутил.
Багажник после Пыжа - слезы. Зато подпол для запаски - немерянный. Туда столько фигни можно напихать. Кстати, запаска аж на литье!
По комплектации. Да все есть, кроме кожи, люка и телевизора. Порадовал хендс-фри на блютузе с голосовым управлением. Правда, тетка больно дотошная.
- Вызов!
- Вызвать?
- Да, твою мать!
- Извините?
- Подтверждаю!
- Набор цифр или контакт?
- Контакт!
- Назовите контакт
- Дитё!
- Вызов Дитё. Подтвердите.
- Вызывай!
- Извините?
- Подтверждаю, твою корейско-словацкую мать!!
- Извините?
- Подтверждаю!
И пошел набор...
По шумке. Черт её знает. Мы не акустик и не меломан. Общий уровень шума ниже чем в Пыже (хотя и тот неплох в плане шумки был). То есть Шпортаг машина в принципе тихая. Но на общем тихом фоне пробивается гул откуда то сзади. То ли резонатор дает, то ли от арок. Пока не понятно. Жить не мешает, но хотелось бы избавиться.
Гудок - слёзы. У машины за лям визг обиженного поросенка. Несолидно.
Коробка - мечта поета. Короткоходная, четкая. Одна приятственность.
На ходу. Едет вкусно. Рулится классно. Кстати, баранка очень приятная. Подвеска упругая, по мелочи идет хорошо, но на больших кочках подтрясывает прилично.
Тормоза отличные.
За разгон пока не скажу, обкатка, больше 3000 не кручу. Но на низах тянет весело. На 5-й с 60 спокойно вытягивает. И похоже, после 3000 разгон будет не слабый.
Бензин сцуко жрет. Но терпимо. Пока средний - 11. По отзывам, на трассе при тошнотной езде под 8.
Средний по деревне около 10. Средний по столицам 12.
Проходимость! Понимаю, что не Диф и не Гелик, но границы дозволенного резко расширились.
Уже писал, что гонял по снежной мокрой целине.
Общие впечатления. Чтоб полный восторг, чтоб АХ! - такого нет. Пыж приучил к комфорту.
Но машинка приятная. Нравится.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Корейцы здорово прибавили в жипостроении.
А французы все так же тупо сотрудничают с Мицубиши. Подробный ездовой тест 4008 от Аuтоmail.ru:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36944
А французы все так же тупо сотрудничают с Мицубиши. Подробный ездовой тест 4008 от Аuтоmail.ru:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36944
Captain, кстати.. зря боитесь Вариаторов... была у меня Таня и Примера.. так что про нисцановские варики могу сказать...СУПЕр)))
из неприятностей грозит только типичная поломка,-отказ степ-мотора вариатора.. у неофициалов стоит по 8 тысяч, вылетает раз в 100 тыкм..
а дальше усё... узел безпроблемный совершенно))) так что в следующий раз поизучайте... ну а по теме..,-Шпрот супер..для корейца..(коим, в принципе, Теана также является) ваще нормал)) успехов.
из неприятностей грозит только типичная поломка,-отказ степ-мотора вариатора.. у неофициалов стоит по 8 тысяч, вылетает раз в 100 тыкм..
а дальше усё... узел безпроблемный совершенно))) так что в следующий раз поизучайте... ну а по теме..,-Шпрот супер..для корейца..(коим, в принципе, Теана также является) ваще нормал)) успехов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Я бы согласился, будь я один такой.Igor Malinin писал(а): А Вы так и не поняли с какого перепуга двигатель на новом Пежо вдруг начал "жрать" масло?
То, что дрифтом и стритрейсингом не занимался, ездил в спокойном режиме по нормальным дорогам, заливался у официального дилера на плановом ТО официально рекомендованным маслом - это все не считается.
Движок от ПСА-БМВ супер. Масло не ест. Просто водилы у нас криворукие. Причем все, кроме Игор Малинин.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Мало!!! Мало, уважаемый Капитан! Больше скажу - ЗИЛ 157 КД Вам в качестве средства передвижения - и то Вы в этой грозной машине только в качестве пассажира
Ещё раз убеждаюсь, что прошли те времена, когда покупатель авто радовался, что продавец степенный дядька или там слепой старикашка. Брать авто с рук у такого водилы - деньги на ветер! Эра "Москвичей-412" канула в лету, но капитанов пруд пруди
Ещё раз убеждаюсь, что прошли те времена, когда покупатель авто радовался, что продавец степенный дядька или там слепой старикашка. Брать авто с рук у такого водилы - деньги на ветер! Эра "Москвичей-412" канула в лету, но капитанов пруд пруди