Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт апр 12, 2012 22:26

Captain писал(а):Особого восторга нет. Так, нормально.
Нормально, это нормально. Прими поздравления! :) Ну и что написал ниже, со всем соглашусь. С каждым пунктом. Удачи ;-) .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт апр 12, 2012 22:40

nemich писал(а): Прими поздравления!
Принимаю. Спасибо!
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт апр 12, 2012 22:52

CaptainПрисоединяюсь к Поздравлению! :)
Теперь можно замахнуться и на Азию! :thumbs_up

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт апр 12, 2012 23:01

Diskys
Спасибо. Будем посмотреть.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 13, 2012 8:52

Captain
А к дизельным кроссоверам стойкая антипатия? Про автомат вопрос не задаю и так все понятно... :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт апр 13, 2012 9:50

Captain
В любом случае - поздравляю! Как говаривал старик Форд: "Лучшая машина - это НОВАЯ машина". :)
Я когда в Спортэйдже лазил, показалось, что удобно в салоне только водителю. К его месту претензий никаких - зачет. Сзади тесновато (троим) + эффект "замуровали ироды". А передний пассажир упирается коленками в бардачок, если задним не тесно. Да и сидушки задние, когда разложены, угол приличный образуют.
Но на то он и кросовер, чтобы проходимость была. Корейцы, конечно, слегка припухли с ценами на свои изделия ИМХО.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 13, 2012 10:12

EVK писал(а):Но на то он и кросовер, чтобы проходимость была.
Проходимость-это когда можно проехать туда, куда глаза глядят. Я Спортаж знаю только по городским поездкам, тут он просто прекрасен. А вот как у него с направлениями, тут для меня загадка. Надеюсь, что Captain не разочаруется в покупке, хотя, если судить по отзывам владельцев, для совмещения несовместимого нужен Х-Трейл, типа-и в городе гуд, и на пересеченке неплох.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт апр 13, 2012 10:31

Сириус Блэк
Самое интересное, что слегка подретушированный Рено-Колеос имеет ходовую от Икс-Трейла и отличную внедорожную геометрию при чуть меньшей цене и более дешевом обслуживании. У меня знакомый очень им доволен.

http://www.youtube.com/watch?v=tZEQbaBHRZg&feature=fvst

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт апр 13, 2012 12:03

Сириус Блэк писал(а):А к дизельным кроссоверам стойкая антипатия?
К дизелю антипатии нет, но денег не хватило.
EVK писал(а): поздравляю!
Спасибо.
EVK писал(а):показалось, что удобно в салоне только водителю. К его месту претензий никаких - зачет. Сзади тесновато (троим) + эффект "замуровали ироды"
Если с Пыжом-сараем сравнивать - Шпортаг попросторнее чуток будет. И сзади и спереди. И в ширину и в длину. По удобству водителя - у Пыжа сиденье поудобнее будет. Пока так кажется. Но что у Пыжа сиденье побольше - это однозначно.

Что замуровали - есть такое.
Сириус Блэк писал(а): А вот как у него с направлениями, тут для меня загадка.
Пробовал и до покупки и вчера уже на своем поляну мокроснежную попахал. Лазит дай Бог. Насчет Хитрейла. Думаю тот по грязи получше будет, но ненамного. Система полного привода практически такая же.

Но у меня в приоритетах при выборе в первую очередь шоссейные данные стояли. И чтоб раз в месяц на легкое бездорожье съехать. В серьезные хляби ни Шпортаг, ни Хитрейл не загонишь.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт апр 19, 2012 11:41

Отзыв чуть подробнее. Вдруг кому пригодится.

Как некоторые уже в курсе, стал владельцем нового KIA Sportage III (то бишь третье поколение).

Предыдущая машина была Пежо-308SW (сарай). По комфорту и барахлоемкости устраивал полностью. Решил поменять по двум причинам. Перестала устраивать проходимость (спектр жизненных интересов несколько поменялся), и начал упорно грызть червячок сомнения в надежности движка. Доливать на новой машине литр масла на 10 ткм - это не по понятиям. В итоге - продал.

Насчет имени сабжа. Ну, Киа, понятно. А дальше варианты - Спортидж, Спортейдж и даже Спортаж (менеджеры ОД именно так кличут).
Мы его зовем КIЛ (как на шильде) Шпортаг (на австрийском языке).

Муки выбора (всё МИХО):
Выбирал из нескольких машин. Главный критерий - чтоб был БЧД, но за миллион ( ну с маленьким хвостиком до полтинника).
И чтоб лампуськи были в козырьках!
Финальная группа претендентов была такая - Ниссан Хитрейл, Рено Колеос, Шкодо Окта Скаут, Ссан (простите)Ёнг, Теана Four, ну и два брата-ренегата - Шпортаг с Хуи-ндаем ИХ-35.

Хитрейл отмел из-за бедноватой комплектации и убогого (для меня салона). Внешне тоже не вдохновлял. Сундук на маленьких колесиках. И без лампусек!

Рено Колеос. Был в лидерах до последнего. Но нужная комплектация (с лампуськами) дороговата. Не понравилось руление.
Ну, и пасаны не одобрили. ФФФ. Может и правы.

Насчет Окто Скаута. Выпал автоматически. С 13 года сняли с производства, а в марте перестали принимать заказы на 12-й. Ну и фик с ним. Всё равно душа не лежала. Хотя - ракета!

Ссан (простите) Ёнг.... Пасаны запозорили.... Да и неувязанный он какой то.

Теана, которая ПП. Седан, свесы длинющие. И варик (мы их боимсо).

В итоге или Шпортаг или Хуи ндай. По ливеру одинаковые. Смотрим на фейс.

Шпортаг больше лёг на душу.

Итак:
Модель корейская, изготовлена в Словакии, досборка - Калининград. Соответственно, 2 VINа, наш и словацкий.

Двигатель бензин, 2.0 л, 150 л.с.. Что характерно, тот же самый движок во всем мире имеет мощность 166 лс. Для России его научно-программным путем задушили до более низкой налоговой ставки. Думаю, что разумно. Есть прошивка до первобытного состояния. Народ пищит в восторге. Посмотрим...

МКПП. Мы ортодокс, и по пробкам не ездим. Потому - механика.

Полный привод. Мы жадные и бедные (да и скотина некормлена). Но покупать моноприводный кроссовер - некомильфо. Лучше уж на Пыже ездить. Потому AWD.

Выбор сделан .

Покупка.
Обдумывал где-то с поздней осени. В тайне. От супруги. Оно бы и хотелось, но жаба душила. Тем более Пыж сцуко задорого не продать. (Про скотину - вы в курсе).
Но тут в последний мегаснегопад вообще в гараже оставил. Откровенно было не выехать. Потом застрял в микрорайоне. Там чистят как обычно, то есть никак. В итоге надумал. Обманным путем завез жену в салон, там прокатил на тест-драйве. Она неожиданно согласилась.

Начал выносить моск дилерам. На предмет огромных скидок. Я торговаться не люблю и не умею, но пришлось.
В результате взял 11 года (12 модельного) из наличия. Выбор цвета был не особо. ЧОрный-белый не хотел. Предложили оранж. Супруге понравился. А мне пофик. Белая, чОрная (почти), мурена и серая у меня были. Пусть будет и апельсин. Тем более, смотрится неплохо.
В результате сторговал 40 тыс от цены 12-года и подарок аж на 32 тыщи. Подарок- пороги (подножки). Просто та машина уже с ними была.
Чё то не вдохновили.
На вопрос "А можно без них , и чо нибудь другое в подарок, более калорийное?" Сказали, нифика больше не дадут, и так сцуко нас разорил, а без порогов можно, но встанет дороже на 2500 (за снятие).
Почитал в форуме Шпортажном, там люди за них вешаются. Из Кореи тащат. Ладно, берем. Пусть будут, на худой конец, сниму - продам по дешевке.

В четверг, 12-го пригнал.

Накатал пока 350 км.

Впечатления. Пока не особо глубокие, но всё же.

Дизайн - дело добровольное. Про него не будем.

По размерам салона. Нормальный. Реально чуть больше по ширине и по длине Пыжевского. Но визуально воспринимается как менее просторный. Торпеда выше и массивней, стекло и стойки ближе.

По эргономике. В принципе всё под рукой. Но в Пыже это как то поизящней сделано. А подрулевые Пыжовские консольки для музыки и круиза реально ВЕСЧЬ.

Сиденья удобные, но в Пыже подушки побольше были, да и сами сиденья как то подушевнее.
Напольная педаль газа. Жудко понравилась. Удобно. Но грязь с ноги будет на пол попадать.
По обзорности. Вперед нормально, с небольшими замечаниями. Стойки толстые. При повороте надо за них заглядывать.
Зато возможность смотреть вперед поверх крыш пузотерок очень даже радует.
По боковым зеркалам весьма неплохо. Однозначно лучше Пыжевских. Больше по размеру и стоят по человечески. На Пыже надо было головой неслабо вертеть.

Обзор назад в салонное зеркало никакой. Причем даже не при парковке (там один фик от него толку мало почти на любой машине), а на трассе. Верх поля зрения обрезан, и дороги вдаль не видно. А я люблю обстановку заблаговременно просчитывать. С другой стороны - фигня. Будем в боковые смотреть.

Короче, по салону нормально. Сразу сел и поехал. Никаких проблем не осчутил.

Багажник после Пыжа - слезы. Зато подпол для запаски - немерянный. Туда столько фигни можно напихать. Кстати, запаска аж на литье!

По комплектации. Да все есть, кроме кожи, люка и телевизора. Порадовал хендс-фри на блютузе с голосовым управлением. Правда, тетка больно дотошная.
- Вызов!
- Вызвать?
- Да, твою мать!
- Извините?
- Подтверждаю!
- Набор цифр или контакт?
- Контакт!
- Назовите контакт
- Дитё!
- Вызов Дитё. Подтвердите.
- Вызывай!
- Извините?
- Подтверждаю, твою корейско-словацкую мать!!
- Извините?
- Подтверждаю!
И пошел набор...

По шумке. Черт её знает. Мы не акустик и не меломан. Общий уровень шума ниже чем в Пыже (хотя и тот неплох в плане шумки был). То есть Шпортаг машина в принципе тихая. Но на общем тихом фоне пробивается гул откуда то сзади. То ли резонатор дает, то ли от арок. Пока не понятно. Жить не мешает, но хотелось бы избавиться.

Гудок - слёзы. У машины за лям визг обиженного поросенка. Несолидно.

Коробка - мечта поета. Короткоходная, четкая. Одна приятственность.

На ходу. Едет вкусно. Рулится классно. Кстати, баранка очень приятная. Подвеска упругая, по мелочи идет хорошо, но на больших кочках подтрясывает прилично.
Тормоза отличные.

За разгон пока не скажу, обкатка, больше 3000 не кручу. Но на низах тянет весело. На 5-й с 60 спокойно вытягивает. И похоже, после 3000 разгон будет не слабый.

Бензин сцуко жрет. Но терпимо. Пока средний - 11. По отзывам, на трассе при тошнотной езде под 8.
Средний по деревне около 10. Средний по столицам 12.

Проходимость! Понимаю, что не Диф и не Гелик, но границы дозволенного резко расширились.
Уже писал, что гонял по снежной мокрой целине.

Общие впечатления. Чтоб полный восторг, чтоб АХ! - такого нет. Пыж приучил к комфорту.
Но машинка приятная. Нравится.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт апр 19, 2012 13:57

Корейцы здорово прибавили в жипостроении.
А французы все так же тупо сотрудничают с Мицубиши. Подробный ездовой тест 4008 от Аuтоmail.ru:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36944

Аватара пользователя
Gohney
Эксперт
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Gohney » Чт апр 19, 2012 14:55

Captain, кстати.. зря боитесь Вариаторов... была у меня Таня и Примера.. так что про нисцановские варики могу сказать...СУПЕр)))

из неприятностей грозит только типичная поломка,-отказ степ-мотора вариатора.. у неофициалов стоит по 8 тысяч, вылетает раз в 100 тыкм..
а дальше усё... узел безпроблемный совершенно))) так что в следующий раз поизучайте... ну а по теме..,-Шпрот супер..для корейца..(коим, в принципе, Теана также является) ваще нормал)) успехов.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт апр 19, 2012 17:59

Captain
Поздравляю! Дальше захочется еще сильнее границы дозволенного раздвинуть:)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Чт апр 19, 2012 18:57

Captain
И этот двигатель угробите, чай не впервой. Продолжайте обкатывать в своем стиле, масло доливать Вам не привыкать ;-)

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт апр 19, 2012 20:45

Igor Malinin писал(а):И этот двигатель угробите, чай не впервой
Это чо за тупой прогон? Доказательства своих слов есть?
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пт апр 20, 2012 9:11

Captain
А Вы так и не поняли с какого перепуга двигатель на новом Пежо вдруг начал "жрать" масло? :) Когда с этой машинкой "порешите", а это дело решенное - водила Вы проверенный, вопрос времени, отпишитесь пожалуйста, ждем с нетерпением! Удачи на дорогах! :)

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт апр 20, 2012 10:53

Igor Malinin писал(а): А Вы так и не поняли с какого перепуга двигатель на новом Пежо вдруг начал "жрать" масло?
Я бы согласился, будь я один такой.

То, что дрифтом и стритрейсингом не занимался, ездил в спокойном режиме по нормальным дорогам, заливался у официального дилера на плановом ТО официально рекомендованным маслом - это все не считается.
Движок от ПСА-БМВ супер. Масло не ест. Просто водилы у нас криворукие. Причем все, кроме Игор Малинин.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пт апр 20, 2012 21:56

Мало!!! Мало, уважаемый Капитан! Больше скажу - ЗИЛ 157 КД Вам в качестве средства передвижения - и то Вы в этой грозной машине только в качестве пассажира :)
Ещё раз убеждаюсь, что прошли те времена, когда покупатель авто радовался, что продавец степенный дядька или там слепой старикашка. Брать авто с рук у такого водилы - деньги на ветер! Эра "Москвичей-412" канула в лету, но капитанов пруд пруди ;-)

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Пт апр 20, 2012 22:06

Captain гран мерси за такой славный отчёт!!!!!! да ещё с таким юмомром... про блютуз читал и просто угорал))))))))))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Пт апр 20, 2012 22:41

Igor Malinin писал(а):Мало!!! Мало, уважаемый Капитан!
Весна, что ли, на людей действует... Другого объяснения не вижу.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»