Пежо 308 и Тойота АУРИС
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
и еще у тойоты межсервисный пробег 10000 км а у Пыжа 20000, да и стоимость ТО у пыжа дешевле вот и считайте, на пыже в сервис будете ездить реже и платить меньше на Тойоте наоборот разница в 2 раза.
И еще бесит что у тойоты да и почти у всех япошек продают только готовые комплектаци, никаких опций добавить нельзя даже при заказе машины с производства.
Слышал что робот на аурисе приходиться регулировать чуть ли ни на каждых 5000 км, что то там со сцеплением не так.
И еще бесит что у тойоты да и почти у всех япошек продают только готовые комплектаци, никаких опций добавить нельзя даже при заказе машины с производства.
Слышал что робот на аурисе приходиться регулировать чуть ли ни на каждых 5000 км, что то там со сцеплением не так.
iiuull1 писал(а):ИМХО все тойоты не те что были раньше Качество сильно пострадало,а отделка салона пахнет дешевизной
так приувеличении объемов страдает качество- правило
и еще заметьте что роботы ставят только на автомобили низких ценовых категорий, сто бы стоимость сильно не выросла (автоматы дороже стоят ) и еще на роботах режима паркинг нет
Игорр писал(а):Это не так. Роботы есть на Мазерати, Феррари и Ламборгини.Alex106 писал(а): и еще заметьте что роботы ставят только на автомобили низких ценовых категорий, сто бы стоимость сильно не выросла (автоматы дороже стоят ) и еще на роботах режима паркинг нет
заметьте что роботы на перечисленных вами авто отличаются от буджетных, роботы на таких машинах , по технологичности превосходят автоматы на массовых автомобилях тем более бюджетном Аурисе
В еще пример Ф1 приведите.
и еще на указанных выше авто экономия топлива не самый важное потребительское качества и ставят их туда по другим соображениям
Alex106 писал(а):и еще заметьте что роботы ставят только на автомобили низких ценовых категорий, сто бы стоимость сильно не выросла (автоматы дороже стоят ) и еще на роботах режима паркинг нет
Робот - естественно дешевле, ведь технически это обычная механическая коробка, только дополненная электроприводами сцепления и механизма переключения передач.
Рывки, на которые многие жалуются, обычно случаются от неумения пользоваться данным видом трансмисии.
Я проездил 1,5 года на Астре с роботом, так что имею представление о данном агрегате.
PS А вообще робот мне понравился (по крайней мере в опелевском исполнении). Приятное ощущение жесткой связи между двигателем и колесами, как на механике, и 2 педали как на автомате.