Шкода Октавия и 308 какая внутри просторней?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Оказывается, что в 308 совсем не маленький багажник, даже по сравнению с Октавией: при сложенной задней полке 508 л (против 560 у Октавии), а если сложить задние сидения, то пыж лидирует - 1398 л против 1335 у Октавии (Октавия естественно не Combi, там багажник больше без вопросов). Так что можно и картошкой затариться :DМакс писал(а):а что касается багажника, то я например, не собираюсь картошку возить, сгонять в супермаркет хватит багажника 308..
С уважением, Александр.
- gin
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Машина сделана на базе 5 гольфа и использует все его агрегаты!!!Imperor писал(а):где-то я слышал (точнее от коллеги-гольфовода) что октавиа на базе гольфа сделана... однако сделать из класса С класс Д - Полуседанохетчбек
А то что на заборе написано, ты тоже веришь!!! Стоит элеганс 18TFSI 760. Хотя хотя работаю в шкоде, не являюсь ее приверженцем, но очевидное не могу не замечать. Машина надежная и ничего там не гремит.Капченый писал(а):Жалоб на нее что то много, читал на форуме говорят гремит вся как ведро с гайками и не стоит этих денег. Сам думал по поводу 1.8ТФСИ но цена уже под 800(в элегансе)...чуть добавить и Б6 брать можно.
По поводу цен полностью с вами согласен, цены завышены и не понятно изза чегоabab писал(а):Конечно это C класс вот только у него цена от D класса
С дизаинерами у них явная напрежонка. Когда первый раз увидел 308 в белом цвете то я ауел. а когда сел в салон ауел в двойне. Строгость интерьера шкода меня уже раздражает, глазу не за что зацепиться!! Удобную посадку в шкода ни как не удавалось найти, нашел ее только в rs и в тачках с электро сидушками. В пежо оптимальную посадку нашел сразу!! В плане эргономики они на одинаковом уровне и в той и в другой все под рукой и не надо искать, все на интуитивном уровне. Багажник большой, но мне такой не нужен. в пежо. оптимал. Дапазон ругулировок передних кресел у обеих автомобилей для меня избыточен, так что не стал вымерять у кого длинее. По удобству размешения на задних отдаю предпочтение А5 двое в обеих машинах сидят свободно, но вот когда к ним подсаживается 3, то в 308 становится не по себе. Задние сидения в нем расположены амфитеатром возможно изза этого крайние пассажиры касаются ,головами стоек. я бы сделал бы сидения на одном уровне тем самым увеличил высоту на задних сидениях!!! Очень хорошая обзорность у 308 что нельзя сказать про шкоду. У 308 большая площадь остекления и внушительные лопухи по бортам, у октавии какие то куции зеркала. В шкоде двери закрываются в одно касание, без шумно. Не скажу что в 308 они закрываются очень громко, но все таки немного не дотягивает!!!
gin
мне на самом деле не понятно вобще позиционирование фольксвагеном себя и осознавание своего места на рынке. Все просто понятно с ауди ее спозиционировали как премиум марку и все нормально все норме, цены соответствуют рыночной позиции вопросов нет. Фольваген сам за каким то лешим пытаются позиционировать у нас как премиум бренд. :roll: При это поскольку он фактически начинает конкурировать с ауди его пытабтся максимально отвести по дизайну и "загрубить". При этом под тойже торговой маркой запустили копечный отстой под названием Volkswagen Pointer . :?
Шкода это типа фолькваген для правильный пацанов а вы ешта что дают...
С какого перепою они решили что сеат это спортивная марка тоже недоступно моему пониманию.
По уму цены на Volkswagen должны быть примерно как сейчас на шкоду.
И черт с ним пусть этот гольф выпускают на заводах шкоды это никого не будет волновать. Под маркой шкода надо было запускать всякий бюджетный отстой типа Volkswagen Pointer/Renault (Дача) Логан/Всякие деу шевролет. А сейчас получается бред сибой кобылы. 308 в европе конкурирует с гольфом а у нас даже со Шкодой цены сложно сравнивать. На Украине разница между 308 и Гольф схожих комплектациях минимальна. У нас на№,."во какоето, гольф заметно дороже ВСЕХ одноклассников в сегменте.....
мне на самом деле не понятно вобще позиционирование фольксвагеном себя и осознавание своего места на рынке. Все просто понятно с ауди ее спозиционировали как премиум марку и все нормально все норме, цены соответствуют рыночной позиции вопросов нет. Фольваген сам за каким то лешим пытаются позиционировать у нас как премиум бренд. :roll: При это поскольку он фактически начинает конкурировать с ауди его пытабтся максимально отвести по дизайну и "загрубить". При этом под тойже торговой маркой запустили копечный отстой под названием Volkswagen Pointer . :?
Шкода это типа фолькваген для правильный пацанов а вы ешта что дают...
С какого перепою они решили что сеат это спортивная марка тоже недоступно моему пониманию.
По уму цены на Volkswagen должны быть примерно как сейчас на шкоду.
И черт с ним пусть этот гольф выпускают на заводах шкоды это никого не будет волновать. Под маркой шкода надо было запускать всякий бюджетный отстой типа Volkswagen Pointer/Renault (Дача) Логан/Всякие деу шевролет. А сейчас получается бред сибой кобылы. 308 в европе конкурирует с гольфом а у нас даже со Шкодой цены сложно сравнивать. На Украине разница между 308 и Гольф схожих комплектациях минимальна. У нас на№,."во какоето, гольф заметно дороже ВСЕХ одноклассников в сегменте.....
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
однако я это знаю, но понтуется авто именно как Д, разве нет?abab писал(а):С добрым утром !Imperor писал(а):а что, она есть гольфкласс?
Конечно это C класс вот только у него цена от D класса, и неясные псевдопонты! Ну какие понты могут быть у марки Социалисьтического прошлого блин!!! Как это можно продавать по цене выше чем аналогичный Nissan, Ford, Mazda и даже Toyota ! :shock:
Ониб еще Трабант предложили по ценам мерина с небольшой скидкой! ИДИОТЫ!!!!
Les melleures salutation!
- gin
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1
abab.
Я тоже не понимаю этого бреда. Я не когда не записывал шкоду в премиум, но она почему то хочет такой казаться. Она у меня как асоциировалась с турами и фабиями класик так и будет. Вчера болтал с челом из представительства. там говорят что цены соответствуют марке и им по.ую, что по цене машина приближается в премиумам. На рынке полно достойных аналогов за меньшую стоимость. Мне по соотношению цена и кач-во понравился пыж, хотя для меня и шкода как для сотруд не много стоит! В пыже есть харизма, такого дизаина нигде больше в однокласниках не встретишь. Еще хонда ,но для меня это перебор! Жалко что парк троник и ксенон не идут в базе, на шкоде в элегансе все это есть!
Imperor писал(а):
однако я это знаю, но понтуется авто именно как Д, разве нет?_________________
нет, точно!
abab.
Я тоже не понимаю этого бреда. Я не когда не записывал шкоду в премиум, но она почему то хочет такой казаться. Она у меня как асоциировалась с турами и фабиями класик так и будет. Вчера болтал с челом из представительства. там говорят что цены соответствуют марке и им по.ую, что по цене машина приближается в премиумам. На рынке полно достойных аналогов за меньшую стоимость. Мне по соотношению цена и кач-во понравился пыж, хотя для меня и шкода как для сотруд не много стоит! В пыже есть харизма, такого дизаина нигде больше в однокласниках не встретишь. Еще хонда ,но для меня это перебор! Жалко что парк троник и ксенон не идут в базе, на шкоде в элегансе все это есть!
Imperor писал(а):
однако я это знаю, но понтуется авто именно как Д, разве нет?_________________
нет, точно!
abab
У фольксваген групп вообще странное позиционирование и ценовая политика.. Свои же дилеры в России говорят: "снижайте цены на 2-3 тыс хотя бы на Гольф и будут сильные продажи"- так те ни в какую..
Это относится и к Шкоде и Сеату, которые идут по непонятным ценам вообще.
У фольксваген групп вообще странное позиционирование и ценовая политика.. Свои же дилеры в России говорят: "снижайте цены на 2-3 тыс хотя бы на Гольф и будут сильные продажи"- так те ни в какую..
Это относится и к Шкоде и Сеату, которые идут по непонятным ценам вообще.
она в итоге по цене получается выше не аналогичных машин, а даже автомобилей классом выше от других производителей...abab писал(а):Как это можно продавать по цене выше чем аналогичный Nissan, Ford, Mazda и даже Toyota !
Согласен на все 100%abab писал(а):gin
мне на самом деле не понятно вобще позиционирование фольксвагеном себя и осознавание своего места на рынке. Все просто понятно с ауди ее спозиционировали как премиум марку и все нормально все норме, цены соответствуют рыночной позиции вопросов нет. Фольваген сам за каким то лешим пытаются позиционировать у нас как премиум бренд. :roll: При это поскольку он фактически начинает конкурировать с ауди его пытабтся максимально отвести по дизайну и "загрубить". При этом под тойже торговой маркой запустили копечный отстой под названием Volkswagen Pointer . :?
Шкода это типа фолькваген для правильный пацанов а вы ешта что дают...
С какого перепою они решили что сеат это спортивная марка тоже недоступно моему пониманию.
По уму цены на Volkswagen должны быть примерно как сейчас на шкоду.
И черт с ним пусть этот гольф выпускают на заводах шкоды это никого не будет волновать. Под маркой шкода надо было запускать всякий бюджетный отстой типа Volkswagen Pointer/Renault (Дача) Логан/Всякие деу шевролет. А сейчас получается бред сибой кобылы. 308 в европе конкурирует с гольфом а у нас даже со Шкодой цены сложно сравнивать. На Украине разница между 308 и Гольф схожих комплектациях минимальна. У нас на№,."во какоето, гольф заметно дороже ВСЕХ одноклассников в сегменте.....
Думаю цена следующего Гольфа нас позабавит. Хоят технически уверен он будет на голову выше Пежо.
- gin
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не фанат пыжей, просто эта машина мне нравится и подходит по соотношению цена/качество. Было бы больше бабла я бы взял octavia RS на dsg. которая скоро выйдет. Мне это было бы выгодней, сам понимааешь почему! Или другую машину из альянса!Капченый писал(а):В Премиум пак даже если доставить ксенон и парктроник то все равно дешевле элеганса и 760 это стартовая цена, металлик +пара опций и вот уже 800.
ЗЫ Кстате странная закономерность, есть у меня знакомый один, в недавнем прошлом Шкоды продавал, так тоже фанат пыжей)) Уже 3 или 4 машина
Мне кажется Skoda просторней. у меня как раз Octavia II RS, сейчас заказали в семью еще 308 150 лс Premium Pack для отца. Он упорно не хотел Octavia 1.8 TFSI, хотя мне кажется с практической точки зрения это более достойный, хоть и чуть более дорогой вариант (впрочем, при покупке Шкоды дилеры запросто разводятся на скидку порядка 1500$). Больше багажник, нет глюков (той же системы нейтрализации), более качественный салон (ручки климата хотя бы не люфтят на 10 мм влево/вправо как на 308 и саморезы из обивки дверей не торчат), не так падает цена на вторичном рынке, доступна куча неоригинальных запчастей и главное (для меня) - в интернете море документации по тому как что устроено (Программы самообразования дилеров), как что разбирать/собирать (сервис-мануал) и каталоги запчастей. А за 200 долларов можно купить программу со шнурком, которая является полным аналогом дилерского сканера VAG - копаться в настройках, следить за ошибками... Обожаю копаться с железом, а по французам информации очень мало. Да едет Octavia, уверен, интересней. Но тем не менее - захотелось что то поменьше для города, чем Octavia, посимпатичней внешне, да и стеклянная крыша штука классная.
TallioN писал(а):Мне кажется Skoda просторней. у меня как раз Octavia II RS, сейчас заказали в семью еще 308 150 лс Premium Pack для отца. Он упорно не хотел Octavia 1.8 TFSI, хотя мне кажется с практической точки зрения это более достойный, хоть и чуть более дорогой вариант (впрочем, при покупке Шкоды дилеры запросто разводятся на скидку порядка 1500$). Больше багажник, нет глюков (той же системы нейтрализации), более качественный салон (ручки климата хотя бы не люфтят на 10 мм влево/вправо как на 308 и саморезы из обивки дверей не торчат), не так падает цена на вторичном рынке, доступна куча неоригинальных запчастей и главное (для меня) - в интернете море документации по тому как что устроено (Программы самообразования дилеров), как что разбирать/собирать (сервис-мануал) и каталоги запчастей. А за 200 долларов можно купить программу со шнурком, которая является полным аналогом дилерского сканера VAG - копаться в настройках, следить за ошибками... Обожаю копаться с железом, а по французам информации очень мало. Да едет Octavia, уверен, интересней. Но тем не менее - захотелось что то поменьше для города, чем Octavia, посимпатичней внешне, да и стеклянная крыша штука классная.
10мм это вообще то 1см это как возможен такой люфт, очень сомневаюсь, думаю в кресле нет ни одного самореза, они там зачем? (даже в жигулях не встречал)
К сожалению Октавия кроме уныния у меня не вызывает никаких эмоций, а я люблю что бы глянул и зарадовало, пускай и в ущерб некоторым хоз. нуждам.
П.С. не думаю что бы я набрал столько "заказов" на прокатиться от "девченок" на Октавии. Даже без стеклянной крыши
Сейчас как никогда растет спрос именно на премиум...зачем же им лезть в ширпотреб?! автомобильный рынок то стагнирует...вы не забывайте, что россия это еще не весь мир..в той же европе пассат - самый продаваемый автомобиль д-класса...там же не дураки сидят...захотят и через пару десятков лет вы будете воспринимать марку Фольскваген куда более премиальной, чем мерседес....посмотрите на ауди...с каких пор она стала премиумом?! лет тридцать назад она выпускала ничем непримечательные автомобили...а сейчас и F-класс, и суперкар, и все уже считают ее Брэндом...большая немецкая ТРОЙКА....
Alexey_S
В Европе Гольф,308, Фокус, Астра Меган стоят примерно одинаково. А у нас шкода стоит как акорд/авенсис а гольф типа уже камри. Так что насчет на дураков я бы поспорил. :roll: Тото их (ФольксвагенГруп) сейчас мелкий (в масштабах фольквагена это слон и муха) автопроизводитель "Порше" покупает. Видимо менеждмент был очень умный и дальновидный?
Еще раз говорю премиум сегмент за счет ауди закрыт фольквагеном достойно, маразм в том что они теперь всю свою продукцию пытаются перетащить в премиум, при чем в России они стараются оторваться от реалий и даже не обращают внимания на действия конкурентов и ситуацию на рынке.
В Европе Гольф,308, Фокус, Астра Меган стоят примерно одинаково. А у нас шкода стоит как акорд/авенсис а гольф типа уже камри. Так что насчет на дураков я бы поспорил. :roll: Тото их (ФольксвагенГруп) сейчас мелкий (в масштабах фольквагена это слон и муха) автопроизводитель "Порше" покупает. Видимо менеждмент был очень умный и дальновидный?
А лет 70 назад на этих машинах ездил весь старший командный состав и большая часть руководства вермахта (на майбахи не всем бабла хватало)! Да и лет 30 назад у остальных автопроизводителей тоже глазу неначем было остановится в сегодняшнем понимании.лет тридцать назад она выпускала ничем непримечательные автомобили..
Еще раз говорю премиум сегмент за счет ауди закрыт фольквагеном достойно, маразм в том что они теперь всю свою продукцию пытаются перетащить в премиум, при чем в России они стараются оторваться от реалий и даже не обращают внимания на действия конкурентов и ситуацию на рынке.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
abab
+1
Согласен на все 100%, что Только у нас в России фолькс загнул цены на свою продукцию, в то время как в европе цены как у конкурентов а не авто классом выше.. Там их просто быстро на место поставят с такими ценами, а тут блин сказали что типа премиум мы теперь, цены подняли и народ хавает. Про шкоду вообще не могу понять, почему она дороже того же фолькса?
+1
Согласен на все 100%, что Только у нас в России фолькс загнул цены на свою продукцию, в то время как в европе цены как у конкурентов а не авто классом выше.. Там их просто быстро на место поставят с такими ценами, а тут блин сказали что типа премиум мы теперь, цены подняли и народ хавает. Про шкоду вообще не могу понять, почему она дороже того же фолькса?
Я тут буквально в субботу ездил с товарищем октавию скаут смотреть. В 308м часа три ехали по пробкам. Когда в салоне залезли в скаут ужаснулись - теснотища!!! И дизайн салона архаичный! После ПЕЖО это сразу в глаза кидается. В общем товарищь посмотрел на это убожество за 999 999 рублей и охренел. Уже после мы посмотрели РЕНО КОЛЕОС - Октавия Скаут и рядом не валялась ни по техническим характеристикам, ни по комплектации да вообще никак и ни вчем!!! И еще есть прикол. Октавия с двигателем 1,8TFSI, стоит дороже ПАССАТА с таким же мотором. А Октавию с мотором 1,6 вообще нечего рассматривать - тупая как пробка, а стоит ого го...
Когда Октавию проектировали наверное решили пассажиров поместить в багажник, ибо в багажнике места побольше чем в салоне...
Когда Октавию проектировали наверное решили пассажиров поместить в багажник, ибо в багажнике места побольше чем в салоне...
ну так это же у нас еще остались люди считающие немецкое качество суперски-пуперским...Макс писал(а):abab
+1
Согласен на все 100%, что Только у нас в России фолькс загнул цены на свою продукцию, в то время как в европе цены как у конкурентов а не авто классом выше.. Там их просто быстро на место поставят с такими ценами, а тут блин сказали что типа премиум мы теперь, цены подняли и народ хавает. Про шкоду вообще не могу понять, почему она дороже того же фолькса?
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
Я так раньше не считал, а сейчас почти в этом уверен - 3х летняя октавия, 73 тыщ пробег - только лампочку кореш поменял в фаре, на сервис не ездил вообще, масло менял сам, а свечи не менял вообще. И не скрипит негде!
Даже бывшая у меня Вектра, которой на момент продажи было 16 лет ненамного больше мне хлопот доставляла, чем новый 308-ой.
Даже бывшая у меня Вектра, которой на момент продажи было 16 лет ненамного больше мне хлопот доставляла, чем новый 308-ой.