308 vs Fiat Bravo

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт янв 05, 2010 11:58

Ммм.. а какой смысл изобретать велосипед и пересказывать уже сформулированное? Незачем абсолютно.

Помнится вы обещали высказать СВОЕ мнение по этому вопросу. Интересно было-бы почитать.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт янв 05, 2010 12:22

А с чего вы взяли что там сформулировано верно?
И пересказать сформулированное можно только поняв его. А если не понял, или сформулированное не внятно, - то и пересказать трудно.
Моё мнение вкратце - мощность более важный показатель, чем крутящий момент. Показатель максимального крутящего момента - вообще ниочём. Эти ньютон-на-метр вообще никому ничего не говорят. Есть люди, которые делают вид, что они им что-то там говорят. Типа, такие вот они розенкрейцеры - обладатели тайного знания истины. Фингя это всё.

Поподробнее - может напишу в ближайшие дни.
всё!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт янв 05, 2010 12:25

Не согласен.

Если говорить очень грубо, то максимальный крутящий момент обеспечивает динамику разгона (это не значит что чем больше момент, тем круче фигачит:)) . Тут включаются в игру еще и обороты, на которых он достигается. Но при прочих равных, динамика разгона при большем моменте будет лучше.

А кони определяют уже, если можно так сказать, максимальную скорость.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт янв 05, 2010 12:29

Вы говорите ЕРУНДУ.
То есть, может отдельные моменты не так уж и неверны. Но общий контекст вашего поста говорит о том, что вы не понимаете вопроса.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт янв 05, 2010 12:32

mage.air
Представьте два примера на умножение:
2хN=2N
1000хZ=1000Z
В каком из них произведение будет больше?
всё!

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вт янв 05, 2010 12:34

Игорр писал(а):mage.air
Представьте два примера на умножение:
2хN=2N
1000хZ=1000Z
В каком из них произведение будет больше?
надо знать чему равно N и Z
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт янв 05, 2010 12:42

Liverpool писал(а):
Игорр писал(а):mage.air
Представьте два примера на умножение:
2хN=2N
1000хZ=1000Z
В каком из них произведение будет больше?
надо знать чему равно N и Z
Да? то есть вы допускаете случай, когда 2N будет больше 1000Z?
Почему тогда вы считаете что машина с большим крутящим моментом обязательно объедет машину с меньшим крутящим моментом? Момент - это лишь составляющая мощности.
всё!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт янв 05, 2010 12:47

Игорр писал(а):mage.air
Представьте два примера на умножение:
2хN=2N
1000хZ=1000Z
В каком из них произведение будет больше?
чушь какая :ROFL:

перед продолжением спора я-бы хотел выслушать ваши тезисы.

иначе считаю спор беспочвенным, а вас лично.. ну вы поняли.

пока что вы ни одного аргумента не привели, дабы опровергнуть утверждения. и не имеет значения, откуда эти утверждения взяты.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт янв 05, 2010 12:54

Почему чушь? совсем таки не чушь.
Вот очень верно замечено, что надо знать второй множитель.
Так вот я вас уверяю - ОН (этот множитель) ЕСТЬ.
А вот вы можете защитить свой тезис о том, что мощность влияет на максимальную скорость?
Последний раз редактировалось Игорр Вт янв 05, 2010 12:57, всего редактировалось 1 раз.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт янв 05, 2010 12:55

Мне только не надо предлагать первому начинать что-то там писать. Я тут уже вон на 2000 постов написал и многое по нескольку раз.
всё!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт янв 05, 2010 13:01

Игорр писал(а):Почему чушь? совсем таки не чушь.
Вот очень верно замечено, что надо знать второй множитель.
Так вот я вас уверяю - ОН (этот множитель) ЕСТЬ.
А вот вы можете защитить свой тезис о том, что мощность влияет на максимальную скорость?
Ну давайте попробуем навскидку из головы :)

Мощность есть совершенная работа за единицу времени.

При увеличении скорости увеличиваются так-же и факторы, тормозящие машину (трение в основном. включая сопротивление воздуха и внутреннее трение узлов).

Для увеличения скорости необходимо преодолеть внешние факторы. Чем выше скорость, тем больше значение этих факторов, следовательно требуется совершить большую работу.

Тьфу, сумбурно очень, но общий принцип должен быть понятен.

Ваш ход :kowboy:

-----

пысы. я не утверждаю что "крутящий момент" является единственным фактором. я говорю что он является основным при прочих более-более-менее равных.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт янв 05, 2010 13:18

Я не понял, вы про ускорение писали или просто про движение с постоянной скоростью?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт янв 05, 2010 13:21

mage.air писал(а):
пысы. я не утверждаю что "крутящий момент" является единственным фактором. я говорю что он является основным при прочих более-более-менее равных.
Я догадывался что слив пойдёт в этом направлении.
Типа, при прочих равных.
Хочу заметить, что это условие в начале всей этой дискуссии не было обговорено.
всё!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт янв 05, 2010 13:31

Игорр писал(а):
mage.air писал(а):
пысы. я не утверждаю что "крутящий момент" является единственным фактором. я говорю что он является основным при прочих более-более-менее равных.
Я догадывался что слив пойдёт в этом направлении.
Типа, при прочих равных.
Хочу заметить, что это условие в начале всей этой дискуссии не было обговорено.
Дешево и предсказуемо

читаем выше
Если говорить очень грубо, то максимальный крутящий момент обеспечивает динамику разгона (это не значит что чем больше момент, тем круче фигачит) . Тут включаются в игру еще и обороты, на которых он достигается. Но при прочих равных, динамика разгона при большем моменте будет лучше.
Есть что сказать по теме?

Да, и вопрос про "ускорение" или "движение с постоянной скоростью" некорректен. Ответ опять таки, если попытаться понять это, очевиден.

Для увеличения скорости (читай придания ускорения) нужно затратить большую работу, чем для движения с постоянной скоростью.

Напомнить что есть мощность?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт янв 05, 2010 14:04

Ну почему же некорректен?
То есть, вы считаете, что ускоренное движение и неускоренное (движение с постоянной скоростью) чем-то отличаются?
Я отвечу: на самом деле, второе - есть просто частный случай первого.
И то и другое одинаково определяются одними и теми же законами. Ну почему же тогда во втором случае у вас важна работа, а в первом какой-то непонятный крутящий момент?
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср янв 06, 2010 2:49

кстати, замечу что в Лемане сейчас дизельные автомобили не имеют конкурентов, причем чтобы уровнять шансы дизельным прототипам специально добывляют лишний вес, а все потому что при прочих равных крутящий момент у дизеля значительно выше, а теперь еще научились делать так, что этот крутящий момент стал доступен на большем диапазоне оборотов

Aston Martin LMP1
Прототип категории LMP1

Шасси - Lola
Двигатель - V12, обьемом 6л (на базе мотора DB9)
Мощность - более 650лс
Крутящий момент - более 700Нм
Коробка - 6-ти ступенчатая секвентальная
Тормоза - карбоновые 380мм
Габариты Д/Ш - 4634/1990мм
Колесная база - 2890мм
Вес - 900кг

Audi R15 TDI – новый двигатель V10 TDI 5,5 литра мощностью свыше 600 л.с., развивающий максимальный крутящий момент более 1050 Нм


Ауди R15 значительно быстрее астон мартина, хотя по мощности проигрывает, причем быстрее как по разгону, так и по максимальной скорости на прямой

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср янв 06, 2010 10:08

Игорр писал(а):Ну почему же некорректен?
То есть, вы считаете, что ускоренное движение и неускоренное (движение с постоянной скоростью) чем-то отличаются?
Я отвечу: на самом деле, второе - есть просто частный случай первого.
И то и другое одинаково определяются одними и теми же законами. Ну почему же тогда во втором случае у вас важна работа, а в первом какой-то непонятный крутящий момент?
Очередная чушь :))

Непонятными как раз являются эти самые "лошадиные силы", а "крутящий момент" - вполне понятная и очевидная физическая величина, измеряемая как раз в Н/м

На высоких скоростях будут соответственно высокие обороты двигателя, при которых ЛС достигают своего максимального значения, а значение момента как раз падает, из-за этого т.н. "мощность" двигателя выходит на передний план.

Естественно в случае если мы подразумеваем скорость функцией от "ЛС" и "момента", которые в свою очередь являются функциями от RPM.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 11:23

mage.air
Вы вообще понимаете ЧТО пишете?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср янв 06, 2010 11:24

Что такое RPM?
всё!

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Ср янв 06, 2010 11:39

Я вот тоже на Браву засматривался... Но на август 2008 мой премиум стоил в салоне 540 т.руб. против 600 та за браву примерно в ьакой же комплектации (608 тысяч мазда 2.0 ) Сейчас у дилеров полно таких фиатов 2008 года с большой скидкой.... То есть сейчас за те же 540 000 можно найти 150 сильную браву... Пыжа 150 сил за такие деньги не найти)))

Кстати эргономика в браво может даже и лучше чем в пыже. Пыж по эргономике далеко не лучшая машина - это конечно только мое мнение. Например, у меня мазда 3 была, куда как меньше в ней уставал)))

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»