ПЕЖО И VAG ЧТО ВЫБРАТЬ???

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение овин » Ср апр 11, 2012 21:58

антоха fau писал(а):спасибо за советы!клуб у вас адекватный,понимаю что с акпп дела ещё хуже обстоят чем у всех остальных!Оставлю своего пасика лучше не такой он у меня и старый 2008 ноябрь месяц просто хочется опять запах новой машины чувствовать но судя по разговору пыж не стоит брать!
ну блин, после пассата 308 по-любому облом будет. Как говорится , всё познаётся в сравнении. Достаточно много водил пассат В6, 2.0FSI и 1.8 Т.
Это боец совершенно другой весовой категории

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 11, 2012 22:13

Сириус Блэк писал(а):Но по моим ощущениям, Октавия с DSG просто пушка.
Октавия легче килограмм на 100

spacestar писал(а):На автомате 308, конечно же, предоставить в тестовое сравнение нельзя
рестайл с 6ст Айзин будет вполне на уровне

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 11, 2012 22:31

овин писал(а): ну блин, после пассата 308 по-любому облом будет. Как говорится , всё познаётся в сравнении. Достаточно много водил пассат В6, 2.0FSI и 1.8 Т.
Это боец совершенно другой весовой категории
другая весовая категория - это премиум марки , Пассат - обычная утилитарная машина , получше настолько , насколько выше по классам , то есть на одну ступеньку
Хотя я понимаю, что сравниваешь ты скорее всего Пассат 1,8t с тупым автоматным атмосферным Пежо, который не едет, а только пыхтит.
сравнивать нужно топовый Аллюр(ПП) 1,6t с французской подвеской, а это совсем другая машина по ощущениям

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср апр 11, 2012 22:36

Jadore писал(а):
овин писал(а): ну блин, после пассата 308 по-любому облом будет. Как говорится , всё познаётся в сравнении. Достаточно много водил пассат В6, 2.0FSI и 1.8 Т.
Это боец совершенно другой весовой категории
другая весовая категория - это премиум марки , Пассат - обычная утилитарная машина , получше настолько , насколько выше по классам , то есть на одну ступеньку
Хотя я понимаю, что сравниваешь ты скорее всего Пассат 1,8t с тупым автоматным атмосферным Пежо, который не едет, а только пыхтит.
сравнивать нужно топовый Аллюр(ПП) 1,6t , а это совсем другая
машина по ощущениям
А че на Пассате ручки задних дверей тоже как на Логане и 308?
Ну и какой разгон у автомата 308 6 ст?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 11, 2012 22:39

spacestar писал(а):Ну и какой разгон у автомата 308 6 ст?
9,1 сек до 100 , кроме того можно стартовать с двух педалей, не опасаясь что автомат развалится при первом же старте , а DSG обычно секунду тупит , так как бережёт сцепу
spacestar писал(а):А че на Пассате ручки задних дверей тоже как на Логане и 308?
на логане нет хромированных удобных внутренних ручек как в Пежо :)

Вообще я тут на автовыставке в СКК побывал, посидел почти во всех D классах за лям- лям триста ...... Всё такое барахло, что просто стыдно за японцев и корейцев в особенности, да и этих как бы немцев типа Попеля Внутренний дизайн и отделка делается по принципу "чем дешевле и кондовее, тем лучше"

После пежо уже выбирать либо снова Пежо , либо премиум марки
Последний раз редактировалось Jadore Ср апр 11, 2012 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср апр 11, 2012 22:43

Jadore писал(а):
spacestar писал(а):Ну и какой разгон у автомата 308 6 ст?
9,1 сек до 100 , кроме того можно стартовать с двух педалей, не опасаясь что автомат развалится при первом же старте , а DSG обычно секунду тупит , так как бережёт сцепу
spacestar писал(а):А че на Пассате ручки задних дверей тоже как на Логане и 308?
на логане нет хромированных удобных внутренних ручек как в Пежо :)
Бугага:) С двух педалей аж?:)
После старта с двух педалей коробка накроется на раз-два после нескольких стартов.
Где ты нашел хром на ручках задних дверей в 308? Точнее не ручках, а жалком их подобии:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 11, 2012 22:44

Jadore
На Ауди А3 RS робот уже пригоден для старта с двух педалей. Даже такие кривляки как авторевюшники и то вынуждены были признать, что Ауди по всем статьям "убрала" Субару WRS.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 11, 2012 22:49

spacestar

на Айзинах стартуют почти все с двух педалей , на ресурс это влияет, но какое дело, когда более 80 тыс ездить не собираешься

Что касается внутренних ручек, то у тебя склероз
Сириус Блэк писал(а):на Ауди А3 RS робот уже пригоден для старта с двух педалей.
а на Порше вообще лаунч контроль :) но зачем нам обсуждать машины с картинок?

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение овин » Ср апр 11, 2012 22:51

Jadore писал(а):
овин писал(а): ну блин, после пассата 308 по-любому облом будет. Как говорится , всё познаётся в сравнении. Достаточно много водил пассат В6, 2.0FSI и 1.8 Т.
Это боец совершенно другой весовой категории
другая весовая категория - это премиум марки , Пассат - обычная утилитарная машина , получше настолько , насколько выше по классам , то есть на одну ступеньку
Хотя я понимаю, что сравниваешь ты скорее всего Пассат 1,8t с тупым автоматным атмосферным Пежо, который не едет, а только пыхтит.
сравнивать нужно топовый Аллюр(ПП) 1,6t с французской подвеской, а это совсем другая машина по ощущениям
Я сраниваю не пежо с фольксагеном, а два конкретно взятых авто 308 и пассат. То что 308 с турбомоторм едет быстрее овощного 120 сильного я в курсе, но это не значит что он едет лучше. Короткая база даёт о себе знать. Поведение на скоросной прямой и гребёнке у них приблизительно одинаковое. Авто ощутимо козлит. Пассат это совсем другая история. Длиннее база+ независимая задняя подвеска= Управляемость совсем другого характера. Авто многое позволяет и многое прощает. 308 отличный авто в рамках своего класса , но не более. и не надо выдавать желаемое за действительное господа, мы не на митенге

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 11, 2012 22:52

Jadore писал(а):а на Порше вообще лаунч контроль
Как бы на Ауди он тоже есть. :)
Обсуждать, конечно, смысла нет, просто мне никогда не приходило в голову стартануть на обычной машине с двух педалей. Как мне думается, каждый продукт для своих целей. При подобном обращении с обычной машиной можно с автоматом и до полтинника не дотянуть.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 11, 2012 22:52

Кстати, чиста поржать , ручки в Пассате B6
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=2011

Как мне думается, каждый продукт для своих целей. При подобном обращении с обычной машиной можно с автоматом и до полтинника не дотянуть.
Владельцы Хонды Сивик 4D , которых знаю, именно с 2ух педалей и стартуют регулярно , не с каждого светофора, а если кто-то дерзкий рядом))

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 11, 2012 23:03

Короткая база даёт о себе знать. Поведение на скоросной прямой и гребёнке у них приблизительно одинаковое. Авто ощутимо козлит. Пассат это совсем другая история.
так и у Пежо есть длинная база , независимая подвеска , пежо 508 называется

и тот и другой находятся на 1 строчку выше 308го, это не БМВ 330 , чтобы быть другой историей

То есть , если я сейчас пересяду на Солярис или Полуседан, то это будет машина на 1 строчку ниже , но разница не вселенского масштаба, как между скажем Пежо 308 и Рено Логан

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение овин » Ср апр 11, 2012 23:10

Jadore писал(а):
Короткая база даёт о себе знать. Поведение на скоросной прямой и гребёнке у них приблизительно одинаковое. Авто ощутимо козлит. Пассат это совсем другая история.
так и у Пежо есть длинная база , независимая подвеска , пежо 508 называется

и тот и другой находятся на 1 строчку выше 308го, это не БМВ 330 , чтобы быть другой историей
Так мы же сравниваем 308 и пассат. А Вы пишете про 508. На 508 я не ездил, сказать не чего не могу. Я говорю о том на чём ездил.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 11, 2012 23:16

овин

речь вообще-то о том, что между Пассатом и 308ым нет пропасти , и первый лучше другого ровно на столько , насколько дороже и насколько его класс выше То что лучше я не отрицаю , вопрос о "на порядок " или "на ступень"





Леонид Голованов
Да, качество. Да, плавность хода. Да, разгонная динамика. Но ничего сверхъ­естественного в Пассате нет — равно как нет и собственного характера. А по цене это уже почти что Audi. Да, у «четырех колец» те же турбомоторы, но там хотя бы преселективные коробки передач иные, для продольного расположения силового агрегата. А тут вся техника — гольфовская.

Нет, такой хоккей... то есть гольф... то есть Passat нам не нужен. Может, Jetta — которая и красивее, и дешевле?
Иван Шадричев
То же и в езде. Резвый мотор, отличная коробка передач. Настройки шасси смещены в сторону комфорта, но допускают и быструю езду, надо лишь смириться с ощутимыми кренами.
Никита Гудков
Не иначе, они специально решили сделать обновленный Passat скучнее, мягче и «размазаннее». Чтобы не затмевал собой Passat CC — автомобиль действительно интересный и стильный. А «просто» Passat и выглядит немногим современнее Волги, и раскачивается на волнах так, как ни один современный Volkswagen. Я сижу в «никаком», пусть оснащенном вентиляцией с замороченным управлением, сиденье, я схватился за большой и тонкий руль — и ловлю себя на том, что смотрю больше на эмблему, чем на дорогу: Volkswagen ли это? Где привычная собранность, где удовольствие от езды?

этот Passat размяк настолько, что я не понимаю, зачем ему аж 210 л.с. мотора 2.0 TFSI. И не понимаю, зачем по сравнению со 152-сильной версией 1.8 вот за это нужно доплачивать еще 360 тысяч рублей…

Volkswagen вторгся в ту зону рынка, где его не ждали конкуренты и не ждут потребители — Citroen C5 остается комфорт­нее, да и всякие Лексусы-Инфинити не хуже. А вот те, кто ждал привычного взаимопонимания водителя с машиной, боюсь, как и я, будут разочарованы.
Олег Растегаев
И подвеска показалась рыхлой — передние амортизаторы допускают раскачку на волнах асфальта. К счастью, на управляемости это не отразилось — и на скоростной дуге, и в крутых поворотах Passat держится молодцом. И комфорта ему не занимать. Но... это все равно не Mercedes и не Audi. Хотя в цене разница уже минимальна — за те же миллион восемьсот тысяч, что стоит этот Passat, мой приятель сейчас покупает Mercedes E-класса. Будь я на его месте, поступил бы точно так же.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5183

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт апр 12, 2012 7:02

Сириус Блэк писал(а):Как бы на Ауди он тоже есть
И на гольф GTI.
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 12, 2012 7:29

Jadore
Сейчас у многих ценник не гуманный. Думаешь за Камри охота платить столько денег. Даже поклонники Тойоты говорят,что Камри с каждым новым поколением хуже и страшней. Я бы сам за Пассат столько денег не отдал. Есть Суперб за эти деньги у которого плюсов многим больше.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»