Peugeot 308 vs Huindai Elantra
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну и правильно, на своих ошибках тоже учиться надо.PbICb писал(а):Не знай, я бы себе с удовольствием взял бы Allure турбо + aisin... И пофиг, что там говорят)
В зависимости какая машина и сколько в год проезжает человек. Знаю человека, у которого Фрилендер почти 150 000 прошел и машине тока трешник стукнул. Менять пока не собирается.PbICb писал(а):Далеко не каждый ездит столько на одной машине.
Что-то около того. На базовую версию некоторые салоны вообще заказ не принимают. И еще предоплата за заказ 100 000 рэ.Light's Out писал(а):Есть мнение, что на Солярис очереди до года.
Мне бы Мерседес С и Е классов за два года не надоели.pusik писал(а):через два года любая машина надоедает...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Почитал на форуме 3008 про падение мощности. Любопытно, мотор ведь тот же, что и на рестайле 308.
http://3008club.ru/index.php?showtopic=1116
http://3008club.ru/index.php?showtopic=1116
Давненько к вам не заглядывал.
Все элантроводы в шоке от цен. А уж доплата за автомат в 70 штук...на такую наглость не способны даже немцы.
Для меня плюсы Элантры:
-корейская сборка
-красивая (интерьер и экстерьер)
-современный автомат
Минусы:
-материалы отделки попроще
-балка (чтобы тут ни говорили для меня это очевидный минус)
-оооочень тесный салон сзади (это касается в первую очередь высоты, при росте 185 см упираешься затылком в потолок)
-мне не понравились кресла (излишне мягкие и бесформенные, а поясничная регулировка только в топе за 900 штук).
Короче, делали корейцы ее для америкосов и этим все сказано.
Покататься на Элантре мне пока не довелось, но Пыж во многом лучше, кроме автомата и сомнительной сборки.
Правда, слышал, что ажиотаж на Элантру создали специально из-за низкой квоты на этот год, в следующем возможно снижение цены, но мне в это с трудом верится.
Все элантроводы в шоке от цен. А уж доплата за автомат в 70 штук...на такую наглость не способны даже немцы.
Для меня плюсы Элантры:
-корейская сборка
-красивая (интерьер и экстерьер)
-современный автомат
Минусы:
-материалы отделки попроще
-балка (чтобы тут ни говорили для меня это очевидный минус)
-оооочень тесный салон сзади (это касается в первую очередь высоты, при росте 185 см упираешься затылком в потолок)
-мне не понравились кресла (излишне мягкие и бесформенные, а поясничная регулировка только в топе за 900 штук).
Короче, делали корейцы ее для америкосов и этим все сказано.
Покататься на Элантре мне пока не довелось, но Пыж во многом лучше, кроме автомата и сомнительной сборки.
Правда, слышал, что ажиотаж на Элантру создали специально из-за низкой квоты на этот год, в следующем возможно снижение цены, но мне в это с трудом верится.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В сравнении с чем?serginio писал(а):-материалы отделки попроще
Журналисты на тестах говорят, что проблем с этим нет. Мне лично вообще фиолетово, что там у машины сзади стоит, так как езжу вполне себе спокойно.serginio писал(а):-балка (чтобы тут ни говорили для меня это очевидный минус)
Да, для такси она не подойдет. У тебя много в машине сзади ездят люди под 185 см?serginio писал(а):-оооочень тесный салон сзади (это касается в первую очередь высоты, при росте 185 см упираешься затылком в потолок)
Не согласен. Конкретно эта модель уже не сделана оглядываясь только на американский рынок. Модели 2000 и 2006 года были ориентированы на Северную Америку.serginio писал(а):Короче, делали корейцы ее для америкосов и этим все сказано.
Сириус Блэк
В сравнении с 308.
Может и нечасто вожу людей сзади, но вот когда в машине такого класса даже не самые рослые люди упираются головой в потолок...
Элантра 2000 г. продавалась в Европе, но не пошла там, даже несмотря на кузов хэтч.
Элантра 2006 г. полностью ориентирована на Корею и США, тоже самое и с Элантрой 2011 г., ее даже теперь в штатах стали собирать.
В сравнении с 308.
Может и нечасто вожу людей сзади, но вот когда в машине такого класса даже не самые рослые люди упираются головой в потолок...
Элантра 2000 г. продавалась в Европе, но не пошла там, даже несмотря на кузов хэтч.
Элантра 2006 г. полностью ориентирована на Корею и США, тоже самое и с Элантрой 2011 г., ее даже теперь в штатах стали собирать.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Из балки прямо какой-то жупел сделали.
Нормальный тип подвеса - чего там кто-то недоволен?
Не, я как бы признаю, что многорычажки лучше, что спереди, что сзади. Помню, раньше Хонды были на многорычажках по кругу. Так у обычного Сивика плавность хода и способность переезжать ухабы - она была реально на высоте.
Стойки спереди и балка сзади - это канеш только для отличных дорог, плюс ещё и недорого - можно бюджет потратить на что другое. Но, с другой стороны, конструкторы машин почему-то считают, что подобное удешевление не сильно сказывается на ходовых качествах.
Этим всем модернизациям - им с самого начала был дан неправильный ход этими пидарами маркетологами. Нет, что бы промолчать, - нет вот начали вместо этого акцентировать внимание на многорычажных подвесках: типа какие они классные, комфортные, подруливающие. А не сделали бы этого - всем было бы насрать, чего там конструкторы наворотили в очередной модели. И не было бы сейчас этого разговора: фи, балка!
Вобщем - горе от ума. У всех.
Нормальный тип подвеса - чего там кто-то недоволен?
Не, я как бы признаю, что многорычажки лучше, что спереди, что сзади. Помню, раньше Хонды были на многорычажках по кругу. Так у обычного Сивика плавность хода и способность переезжать ухабы - она была реально на высоте.
Стойки спереди и балка сзади - это канеш только для отличных дорог, плюс ещё и недорого - можно бюджет потратить на что другое. Но, с другой стороны, конструкторы машин почему-то считают, что подобное удешевление не сильно сказывается на ходовых качествах.
Этим всем модернизациям - им с самого начала был дан неправильный ход этими пидарами маркетологами. Нет, что бы промолчать, - нет вот начали вместо этого акцентировать внимание на многорычажных подвесках: типа какие они классные, комфортные, подруливающие. А не сделали бы этого - всем было бы насрать, чего там конструкторы наворотили в очередной модели. И не было бы сейчас этого разговора: фи, балка!
Вобщем - горе от ума. У всех.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
serginio
Я, вобщем, не на этом хотел своё внимание акцентировать.
А на том, что глупо отвергать машину только по причине каких-либо инженерных решений применённых в ней. Эти инженерные решения - это не более чем составляющая всей конструкции, которая в любом случае есть компромисс чего-то с чем-то. А то что эти инженерные решения типа не подходят для нашей страны - ну это ещё не факт.
Я, вобщем, не на этом хотел своё внимание акцентировать.
А на том, что глупо отвергать машину только по причине каких-либо инженерных решений применённых в ней. Эти инженерные решения - это не более чем составляющая всей конструкции, которая в любом случае есть компромисс чего-то с чем-то. А то что эти инженерные решения типа не подходят для нашей страны - ну это ещё не факт.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не так давно продала свою Элантру, была у меня в предыдущем кузове, 2008 года, брала новую в салоне. Сейчас пыжик 308 (рестайлинг).
Элантрой, осталась очень довольна, хорошая машинка. За все время проблем почти не было, не считая замены ступичного подшипника (говорят подвеска у них слабовата).
Машина довольно комфортная, ямки, неровности на дороге проглатывает. Тихая, даже при езде по брусчатке. Пыжик в этом плане хуже, жестче.
На разгон порезвей (1.6 АКП), пыжик 1.6 АКП (возможно пока обкатку не прошел) туповат.
Салон довольно просторный, сзади места достаточно. Передние седения очень уж мягкие, сильно расслабляло за рулем, но кому что нравится.
Отделка салона довольно качественная, не дешовый пластик как в Солярисе.
Себе поменяла, т.к. решила обновить авто на новый. Пежо понравился внешне, да и в обслуживание на порядок дешевле (запчасти, ТО), раньше был 206- осталась довольна.
Элантра-Отличная семейная машина!
Ну а что выбирать, это уже дело каждого.
Элантрой, осталась очень довольна, хорошая машинка. За все время проблем почти не было, не считая замены ступичного подшипника (говорят подвеска у них слабовата).
Машина довольно комфортная, ямки, неровности на дороге проглатывает. Тихая, даже при езде по брусчатке. Пыжик в этом плане хуже, жестче.
На разгон порезвей (1.6 АКП), пыжик 1.6 АКП (возможно пока обкатку не прошел) туповат.
Салон довольно просторный, сзади места достаточно. Передние седения очень уж мягкие, сильно расслабляло за рулем, но кому что нравится.
Отделка салона довольно качественная, не дешовый пластик как в Солярисе.
Себе поменяла, т.к. решила обновить авто на новый. Пежо понравился внешне, да и в обслуживание на порядок дешевле (запчасти, ТО), раньше был 206- осталась довольна.
Элантра-Отличная семейная машина!
Ну а что выбирать, это уже дело каждого.
Ученые выяснили чего хочет женщина, но она уже передумала.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
malia-05
Элантра берет надежностью, за что можно простить и дизайн, и пластик, и что там еще. Помню, была 2001 года, из США со 139 000 мильным пробегом (потом узнал). Все ждал когда сыпаться начнет. Не дождался, продали. Наездник потом её через три недели разбил и продал не восстанавливая.
Понятно, что дизайном с европейками ей не сравниться, зато надежностью многих европеек превзойдет.
Элантра берет надежностью, за что можно простить и дизайн, и пластик, и что там еще. Помню, была 2001 года, из США со 139 000 мильным пробегом (потом узнал). Все ждал когда сыпаться начнет. Не дождался, продали. Наездник потом её через три недели разбил и продал не восстанавливая.
Понятно, что дизайном с европейками ей не сравниться, зато надежностью многих европеек превзойдет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва