Пежо 308 vs любой б/у авто

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Пежо 308 vs любой б/у авто

Сообщение spacestar » Ср окт 15, 2008 13:26

Кто задумывался насчет покупки б/у авто как альтернативу новому авто гольф-класса?
Я, например, рассматривал.
За 25-26 косарей зелени мог бы взять пятерку или трешку БМВ, Ауди А6 или А4, Пассат B6, Мерин Цешку и т.д. с более или менее нормальным пробегом и возрастом 5-7 лет.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Re: Пежо 308 vs любой б/у авто

Сообщение PilotS37 » Ср окт 15, 2008 13:28

spacestar писал(а): За 25-26 косарей зелени мог бы взять пятерку или трешку БМВ, Ауди А6 или А4, Пассат B6, Мерин Цешку и т.д. с более или менее нормальным пробегом и возрастом 5-7 лет.
И почему не взяли?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 15, 2008 13:53

PilotS37

Потому что ломается все, а б/у и подавно.
Я много ездил на б/у и пришел к выводу что на данном жизненном этапе для меня проще купить новое авто, но классом ниже.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср окт 15, 2008 13:57

spacestar Полностью согласен...

Anthony
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:05
Откуда: Киев

Сообщение Anthony » Ср окт 15, 2008 14:40

да есть гемор определенный с бу возиться. к тому же в новой все свежо, чисто, красиво)
Правда когда проедешься в автомобилях класса шкода фабия (на предыдущей ездил) шевроле лачетти. Думаешь, да ну нах, лучше бу. ну просто поразительно убого все в этих машинах. А пежо 308 то что надо, ездить можно, и удовольствие получать

serwiz
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 20:25

Сообщение serwiz » Ср окт 15, 2008 17:18

Мне с б/у машинами сильно не везло.
Первой была наша 21099i на момент покупки ей было, кажется, года 3-4. Взял за 4200 как выяснилось в убитом состоянии. Деньги были, менял всё. Раз в месяц обычно требовался мелкий ремонт, раз в 3 месяца менял подвеску и тормоза по кругу. Машину не жалел, но за год эксплуатации на ремонт потратил больше чем заплатил за машину. Продал за 3700. Итого, минус 5 тыс уе за "покататься".
Второй был Rover 214si, 7-ми летний на момент покупки. Взял за 8200. Как выяснилось, движок был перегрет и перетянут предыдущим хозяином. Первый месяц ездила и глохла, затем - замена ГБЦ. Ломалась не реже 21099, т.е. раз в месяц, но на ремонт уходило уже СУЩЕСТВЕННО больше денег т.к. ремонтировался у официалов (Major). За первый год эксплуатации в машину вложил столько-же, сколько отдал при покупке. Пробыла она у меня 2 года, в конце второго менял бампер и крыло, кто-то на 9ке стукнул меня и убежал. Ремонт вышел в 100тыс рублей. После этого собрался продать за 150тыс. За ночь до дня продажи во дворе дома куда я её поставил кто-то пьяный угнал 6-ку. Утром обнаружил свою машину с разбитым от бампера до бампера боком, чуть поотдаль стояла 6-ка лоб в лоб въехавшая в чей-то припаркованный новенький опель. Т.к. машина была 7-ми летней, КАСКО на неё сделать было нельзя. Продал как битую, за 80 тыр (меньше, чем потратил на ремонт бампера месяцем раньше). Вывод - было бы дешевле вывезти её в лес и красиво взорвать.
Желания покупать б/у машины с чужими проблемами больше не имею.
140лс AT premium pack

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Ср окт 15, 2008 18:17

serwiz писал(а):Мне с б/у машинами сильно не везло.
Первой была наша 21099i на момент покупки ей было, кажется, года 3-4. Взял за 4200 как выяснилось в убитом состоянии. Деньги были, менял всё. Раз в месяц обычно требовался мелкий ремонт, раз в 3 месяца менял подвеску и тормоза по кругу. Машину не жалел, но за год эксплуатации на ремонт потратил больше чем заплатил за машину. Продал за 3700. Итого, минус 5 тыс уе за "покататься".
Второй был Rover 214si, 7-ми летний на момент покупки. Взял за 8200. Как выяснилось, движок был перегрет и перетянут предыдущим хозяином. Первый месяц ездила и глохла, затем - замена ГБЦ. Ломалась не реже 21099, т.е. раз в месяц, но на ремонт уходило уже СУЩЕСТВЕННО больше денег т.к. ремонтировался у официалов (Major). За первый год эксплуатации в машину вложил столько-же, сколько отдал при покупке. Пробыла она у меня 2 года, в конце второго менял бампер и крыло, кто-то на 9ке стукнул меня и убежал. Ремонт вышел в 100тыс рублей. После этого собрался продать за 150тыс. За ночь до дня продажи во дворе дома куда я её поставил кто-то пьяный угнал 6-ку. Утром обнаружил свою машину с разбитым от бампера до бампера боком, чуть поотдаль стояла 6-ка лоб в лоб въехавшая в чей-то припаркованный новенький опель. Т.к. машина была 7-ми летней, КАСКО на неё сделать было нельзя. Продал как битую, за 80 тыр (меньше, чем потратил на ремонт бампера месяцем раньше). Вывод - было бы дешевле вывезти её в лес и красиво взорвать.
Желания покупать б/у машины с чужими проблемами больше не имею.
Можно только посочуствовать, как глупо выброшены деньги, если конечно все что здесь написано правда.............
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Ср окт 15, 2008 18:35

Только Трейд ин, либо у хороших знакомых с рук :pig: . В обоих случаях история автомобилей более-менее прозрачна.
Всё остальное- дикий рынок. .....Дикий! :kowboy: :Knight:

pero
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 11:26
Откуда: Москва

Сообщение pero » Ср окт 22, 2008 12:20

После покупки 20-летнего 2-го гольфа пару лет назад желание брать машину с неизведанными глюками нет (поменял все что плохо лежало! машина каталась с завода с одними щетками на генераторе!).

Теперь я хочу новую машину, которая будет возить меня и семью, без тени сомнения в надежности. Дорого? Пожалуй, но суммарный ремонт, потеря времени в ожидании буксира, денег в магазине и на сервисе, нервов от поломки и до починки в совокупности перевешивают сомнительную выгоду покупки не новой машины.

Может быть я утрирую, и с трехлеткой мне бы повезло больше, но опыт общения показывает, что наши люди радуются сдохшей соседской корове, и потому укатывают тачку без обслуживания по убитым дорогам до состояния ведра за 3-5 лет.

Мой выбор 308SW.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»