Peugeot 308 vs Hyuindai Getz
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Peugeot 308 vs Hyuindai Getz
Итак, накатав 5 с лишним тысяч на 308-ом могу наконец без эйфории сравнить его со своим предыдущим Hyundai Getz
Итак, было: Getz 1.6 РКПП 106 л.с. в максимально возможной комплектации без допов, пробег около 40000 км.
Стало: 308, Premium Pack, 1.6T, РКПП, из допов только литые диски на 17 ( такая уж досталась) и защита картера.
Стиль езды: разный, порой скоростной, если позволяет ситуация, но без неоправданного риска.
Не буду сравнивать несравнимое (оснащение и тп.), так как класс машин абсолютно разный.
Двигатель: в обоих случаях потенциал изрядно задушен ЕВРО 4, но в Пежо это хотя бы компенсируется неплохой тягой, благодаря турбине. Гетц оживает с 4 тысяч оборотов и скисает на пяти с половиной. Немалый вес Пежо дает о себе знать – ну не зверь он, даже на ручной коробке, что бы там ни говорили! Но после трех с половиной тысяч подхватывает приятно – а дальше в городе не разгонишься. Педаль газа в обоих случаях словно резиновая – крадет чувство динамики, что вообще характерно для современных машин.
Расход топлива (90% город по пробкам, а по выходным без них): Гетц – 10,5 литров, Пежо – 12 литров на сотню. На трассе расход Пежо падает до десяти литров и менее, у Гетца – практически не меняется, ибо, чтобы идти сто сорок, мотор приходится крутить.
Тормоза: у Гетца они – ни-ка-кие! На педаль нужно давить с изрядной силой, причем она совершенно неинформативна. При срабатывании АБС тормоза словно пропадают вообще. Колодок хватает на 20 тысяч. Я перепробовал разные, но без толку. Французские тормоза – достаточно мощные, а главное – усилие можно плавно дозировать, что немаловажно в городе. АБС срабатывает, когда она действительно нужна и не мешает процессу. Система помощи при экстренном торможении – кажется, работает, на практике, слава Богу, не пользовался.
Управляемость: вот где не пожалел о больших широких колесах. После валкого короткобазного Гетца Пежо отлично стоит в поворотах. Острота руля – достаточная. Нужно только обороты держать в зоне работы турбины – иначе затык на выходе, а переключать передачи несподручно. Но и тут выручит тяга. Под сброс газа машина приятно подруливает задней осью, но до срабатывания ESP дело, как правило, не доходит. Расплата – машина очень нервно реагирует на продавленные колеи, особенно, на мягкой зимней резине (тоже 225/45-17). Тут надо быть начеку – машину здорово бросает. Поэтому на широкой резине ВДВОЙНЕ важно следить за давлением в шинах.
Немного о проходимости: у Гетца приличный дорожный просвет, но из-за вертикальной раскачки легко приложиться о кочку защитой поддона. Клиренс Пежо не так уж мал, но соваться на совсем уж плохие дороги желания не вызывает. Длинный передний свес «триста восьмого» (у Гетца он отсутствует в принципе) особых проблем не доставляет – главное о нем не забывать!  И бордюры Пежо вполне по плечу – неспеша, бочком. Защита поддона картера, по моему мнению, лишней не будет.
О грузовых возможностях: чего только я не возил в Гетце. Рекорд – дверь 200 на 60 с коробкой и наличниками, при этом все двери закрылись и на машине уехали вдвоем. К сожалению, Пежо не настолько вместительнее, насколько больше. Неудобна трансформация салона – чтобы разложить задние сидения, приходится снимать подушки, иначе спинка не ложится горизонтально. Долго ли при этом продержатся пластмассовые петли подушки – неведомо. У Гетца порой достаточно было откинуть спинку заднего сидения
Обзорность: на Т-образных перекрестках у триста восьмого сильно мешает средняя стойка - будьте внимательны! Моментально забрызгивается заднее стекло и боковые стекла возле зеркал – ну, это знают все. У «корейца» не прочищается дворником зона у правой передней стойки, и там может «спрятаться» пешеход. Фары Пежо (даже без ксенона) очень хороши, в отличие от Гетца. Омыватель фар – штука бесполезная! Боковые зеркала «триста восьмого» требуют привычки, а их обогрев откровенно слаб. После того, как на стоянке у Гетца снесли зеркало, оценил электропривод складывания у Пежо. Убранные задние подголовники француза мешают пассажирам, а выдвинутые ограничивают обзор водителю.
Салон: Вообще, Гетц сзади кажется чуть просторнее из-за более тонких подушек и спинок сидений и более вертикальной посадки. Зато кресла «Пежо» - гораздо лучше: после дальней дороги ничего не болит. Правда, не обошлось и без ложки дегтя – регуляторы подогрева традиционно размещены крайне неудобно, хотя сам подогрев с тремя положениями неплох.
У Гетца постоянно запотевали стекла, зимой было либо холодно, либо очень жарко, тщедушный кондиционер плохо охлаждал салон. В Пежо климат-контроль пока успешно справляется с этими проблемами.
Эксплуатация: Поскольку Гетц прост, как правда, сразу отказался от дилерского обслуживания и куцей гарантии. Менял масло, фильтры (1500 за все, включая топливный и салонный) и свечи (оригинал 400 руб. комплект) раз в десять тысяч, тормозные колодки (от 500 до 1200 руб.) – по необходимости. И все! Боюсь, с Пежо такой фокус не пройдет – придется обслуживаться у дилера и платить подороже, ибо стоит сохранить гарантию – в частности, на сложную электронику, которой в машине много. Зато ТО – раз в 20 тысяч. И, конечно, буду искать альтернативные источники расходников и запчастей, даже оригинальных – так можно сэкономить до 20% их стоимости. Разница в прочих расходах (страховка, зимняя резина и тп.) вполне соотносится с разницей машин в классе. Правда, неприятно удивила стоимость шиномонтажа низкопрофильной резины R17.
Подытожив, можно сказать, что Гетц – хороший корейский (именно корейский, со всеми вытекающими достоинствами и недостатками) автомобиль за свои деньги: надежный, неприхотливый, очень дешевый в эксплуатации, но абсолютно «без души». Но если настало время подняться классом выше, то Пежо 308 – отличная альтернатива набившим оскомину «японцам» с их мифической надежностью, фиксированными комплектациями, дешевыми до убогости салонами, дорогим обслуживанием и длинными очередями. Причем альтернатива по очень привлекательной цене!
Итак, было: Getz 1.6 РКПП 106 л.с. в максимально возможной комплектации без допов, пробег около 40000 км.
Стало: 308, Premium Pack, 1.6T, РКПП, из допов только литые диски на 17 ( такая уж досталась) и защита картера.
Стиль езды: разный, порой скоростной, если позволяет ситуация, но без неоправданного риска.
Не буду сравнивать несравнимое (оснащение и тп.), так как класс машин абсолютно разный.
Двигатель: в обоих случаях потенциал изрядно задушен ЕВРО 4, но в Пежо это хотя бы компенсируется неплохой тягой, благодаря турбине. Гетц оживает с 4 тысяч оборотов и скисает на пяти с половиной. Немалый вес Пежо дает о себе знать – ну не зверь он, даже на ручной коробке, что бы там ни говорили! Но после трех с половиной тысяч подхватывает приятно – а дальше в городе не разгонишься. Педаль газа в обоих случаях словно резиновая – крадет чувство динамики, что вообще характерно для современных машин.
Расход топлива (90% город по пробкам, а по выходным без них): Гетц – 10,5 литров, Пежо – 12 литров на сотню. На трассе расход Пежо падает до десяти литров и менее, у Гетца – практически не меняется, ибо, чтобы идти сто сорок, мотор приходится крутить.
Тормоза: у Гетца они – ни-ка-кие! На педаль нужно давить с изрядной силой, причем она совершенно неинформативна. При срабатывании АБС тормоза словно пропадают вообще. Колодок хватает на 20 тысяч. Я перепробовал разные, но без толку. Французские тормоза – достаточно мощные, а главное – усилие можно плавно дозировать, что немаловажно в городе. АБС срабатывает, когда она действительно нужна и не мешает процессу. Система помощи при экстренном торможении – кажется, работает, на практике, слава Богу, не пользовался.
Управляемость: вот где не пожалел о больших широких колесах. После валкого короткобазного Гетца Пежо отлично стоит в поворотах. Острота руля – достаточная. Нужно только обороты держать в зоне работы турбины – иначе затык на выходе, а переключать передачи несподручно. Но и тут выручит тяга. Под сброс газа машина приятно подруливает задней осью, но до срабатывания ESP дело, как правило, не доходит. Расплата – машина очень нервно реагирует на продавленные колеи, особенно, на мягкой зимней резине (тоже 225/45-17). Тут надо быть начеку – машину здорово бросает. Поэтому на широкой резине ВДВОЙНЕ важно следить за давлением в шинах.
Немного о проходимости: у Гетца приличный дорожный просвет, но из-за вертикальной раскачки легко приложиться о кочку защитой поддона. Клиренс Пежо не так уж мал, но соваться на совсем уж плохие дороги желания не вызывает. Длинный передний свес «триста восьмого» (у Гетца он отсутствует в принципе) особых проблем не доставляет – главное о нем не забывать!  И бордюры Пежо вполне по плечу – неспеша, бочком. Защита поддона картера, по моему мнению, лишней не будет.
О грузовых возможностях: чего только я не возил в Гетце. Рекорд – дверь 200 на 60 с коробкой и наличниками, при этом все двери закрылись и на машине уехали вдвоем. К сожалению, Пежо не настолько вместительнее, насколько больше. Неудобна трансформация салона – чтобы разложить задние сидения, приходится снимать подушки, иначе спинка не ложится горизонтально. Долго ли при этом продержатся пластмассовые петли подушки – неведомо. У Гетца порой достаточно было откинуть спинку заднего сидения
Обзорность: на Т-образных перекрестках у триста восьмого сильно мешает средняя стойка - будьте внимательны! Моментально забрызгивается заднее стекло и боковые стекла возле зеркал – ну, это знают все. У «корейца» не прочищается дворником зона у правой передней стойки, и там может «спрятаться» пешеход. Фары Пежо (даже без ксенона) очень хороши, в отличие от Гетца. Омыватель фар – штука бесполезная! Боковые зеркала «триста восьмого» требуют привычки, а их обогрев откровенно слаб. После того, как на стоянке у Гетца снесли зеркало, оценил электропривод складывания у Пежо. Убранные задние подголовники француза мешают пассажирам, а выдвинутые ограничивают обзор водителю.
Салон: Вообще, Гетц сзади кажется чуть просторнее из-за более тонких подушек и спинок сидений и более вертикальной посадки. Зато кресла «Пежо» - гораздо лучше: после дальней дороги ничего не болит. Правда, не обошлось и без ложки дегтя – регуляторы подогрева традиционно размещены крайне неудобно, хотя сам подогрев с тремя положениями неплох.
У Гетца постоянно запотевали стекла, зимой было либо холодно, либо очень жарко, тщедушный кондиционер плохо охлаждал салон. В Пежо климат-контроль пока успешно справляется с этими проблемами.
Эксплуатация: Поскольку Гетц прост, как правда, сразу отказался от дилерского обслуживания и куцей гарантии. Менял масло, фильтры (1500 за все, включая топливный и салонный) и свечи (оригинал 400 руб. комплект) раз в десять тысяч, тормозные колодки (от 500 до 1200 руб.) – по необходимости. И все! Боюсь, с Пежо такой фокус не пройдет – придется обслуживаться у дилера и платить подороже, ибо стоит сохранить гарантию – в частности, на сложную электронику, которой в машине много. Зато ТО – раз в 20 тысяч. И, конечно, буду искать альтернативные источники расходников и запчастей, даже оригинальных – так можно сэкономить до 20% их стоимости. Разница в прочих расходах (страховка, зимняя резина и тп.) вполне соотносится с разницей машин в классе. Правда, неприятно удивила стоимость шиномонтажа низкопрофильной резины R17.
Подытожив, можно сказать, что Гетц – хороший корейский (именно корейский, со всеми вытекающими достоинствами и недостатками) автомобиль за свои деньги: надежный, неприхотливый, очень дешевый в эксплуатации, но абсолютно «без души». Но если настало время подняться классом выше, то Пежо 308 – отличная альтернатива набившим оскомину «японцам» с их мифической надежностью, фиксированными комплектациями, дешевыми до убогости салонами, дорогим обслуживанием и длинными очередями. Причем альтернатива по очень привлекательной цене!
Отдам..половину.. Потом!
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 10:26
- Откуда: Москва(Сокол-ВДНХ)-НовоНах
Хм) тоже махнул гешу 1.6 механика на 308. Тока у меня 120 лс и автомат.
Судя по расходу и тому что автор умудрился стереть колодки у гетца за 20 тык - его стиль езды далек от плавного. У меня на гетце расход был 9.6, на пыже 11. Колодки передние менял на 45тысяче, после поездки в Сочи и покатушек по серпантину.
По тормозам - у гетца они были обыкновенные. Ничем не выдающиеся, но и не доставляющие абсолютно никаких проблем. У 308 черезмерно легкая педаль. На 307 имхо лучше было. (есть возможность брать покататься)
По обзорности - Мешает средняя стойка??? На Т-образном? Это как? Сначала вылетаете на середину а потом останавливаетесь и осматриваетесь чтоль?
Насчет обогрева сидушек - согласен на 200% какой ... придумал прикрутить колесико обогрева на сидушку? Да еще и около двери. У мну знакомая так неделю ездила с обогревом пассажирского на 3 - дочка в субботу не выключила... И лампочку съекономили, в темноте остается только догадываться в каком оно положении.
Смущает (очень) отношение автора к гарантии. Купить машину за 400к и забить на гарантию ради экономии 30к максимум.... А теперь потратил 650к и опять странные думы насчет ТО у дилера...
(а ценник на 17 колеса не смущает?)
Дальше так, брюжжание на тему гетца
Насчет того что
Мне владение гетцем обошлось в 6 ТО(раз в 15к + пару вне очереди). по 12к в среднем каждое. При этом ничего не ломалось, а салонник я менял сам намного чаще.
Судя по расходу и тому что автор умудрился стереть колодки у гетца за 20 тык - его стиль езды далек от плавного. У меня на гетце расход был 9.6, на пыже 11. Колодки передние менял на 45тысяче, после поездки в Сочи и покатушек по серпантину.
По тормозам - у гетца они были обыкновенные. Ничем не выдающиеся, но и не доставляющие абсолютно никаких проблем. У 308 черезмерно легкая педаль. На 307 имхо лучше было. (есть возможность брать покататься)
По обзорности - Мешает средняя стойка??? На Т-образном? Это как? Сначала вылетаете на середину а потом останавливаетесь и осматриваетесь чтоль?
Насчет обогрева сидушек - согласен на 200% какой ... придумал прикрутить колесико обогрева на сидушку? Да еще и около двери. У мну знакомая так неделю ездила с обогревом пассажирского на 3 - дочка в субботу не выключила... И лампочку съекономили, в темноте остается только догадываться в каком оно положении.
Смущает (очень) отношение автора к гарантии. Купить машину за 400к и забить на гарантию ради экономии 30к максимум.... А теперь потратил 650к и опять странные думы насчет ТО у дилера...
(а ценник на 17 колеса не смущает?)
Дальше так, брюжжание на тему гетца
Насчет того что
С чем я не согласен - "абсолютно «без души»" и очень дешевый в эксплуатации. Ну и интересно что же автор подразумевал под "корейским, со всеми вытекающими достоинствами и недостатками" автомобилем?Гетц – хороший корейский (именно корейский, со всеми вытекающими достоинствами и недостатками) автомобиль за свои деньги: надежный, неприхотливый, очень дешевый в эксплуатации, но абсолютно «без души»
Мне владение гетцем обошлось в 6 ТО(раз в 15к + пару вне очереди). по 12к в среднем каждое. При этом ничего не ломалось, а салонник я менял сам намного чаще.
2141-Эсперка-ФФокус1-Геша - Пыжик 308
Спасибо за отзывы!
Постараюсь ответить Observer у:
Про мое отношение к гарантии: о качестве работы сервисменов наслышаны все. Неоднократно сталкивался с тем, что официальный дилер (не Пежо, правда) "забывал" поменять воздушный или салонный фильтр (вписав, естественно в счет!) А незатянутые гайки (слава Богу, не колесные) - это в порядке вещей. А забыть развернуть хомут на приемной трубе, чтоб об него не долбила свежеустановленная защита картера - это уже на Пежо 308? А менять свечи на Пежо - недешевые, кстати - по каждому Depollution System Faulty. За Ваш счет! Вдобавок, даже простое ТО1 у 308-го отнимет у Вас часа три из-за бумажной волокиты, занятости механиков и т.п. А что там делают? Правильно, фактически только масло и фильтр меняют. Мне кажется, тратить столько времени в выходной - расточительство.
Да и гарантия усеченная. Скажем, на Гетц она три года. Фигушки! Через год с гарантии снимается фактически ходовая часть, генератор, стартер, кондиционер - в общем, все, что в наших условиях может быстро сломаться. А вообще-то за два года владения Гетцем и обслуживания его своими силами у меня не вышло из строя НИ ОДНОЙ детали. А оригинальные запчасти на Гетц дешевые, если не покупать их у официалов.
308-ой - модель пока новая, неосвоенная. Но через годик будут и запчасти подешевле и мастера толковые.
А "бездуховность корейских машин" - это чисто субъективное: я имел в виду то, что возникает ощущение, что везде сэкономили. Причем сэкономили на спичках ( центральный замок не срабатывает при отприрании ключом пассажирской двери, чахлый кондиционер, нет корректора фар, один фонарик на весь салон, поганая штатная резина, котору я я сразу же заменил). Они не вызывают никаких эмоций! Если что - я поездил на аналогичных европейцах. И не настолько уж корейцы дешевле!
ПыСы: А стоимость 17-ых колес меня не смущает! Ведь как на них едет 308-ой!
Постараюсь ответить Observer у:
Про мое отношение к гарантии: о качестве работы сервисменов наслышаны все. Неоднократно сталкивался с тем, что официальный дилер (не Пежо, правда) "забывал" поменять воздушный или салонный фильтр (вписав, естественно в счет!) А незатянутые гайки (слава Богу, не колесные) - это в порядке вещей. А забыть развернуть хомут на приемной трубе, чтоб об него не долбила свежеустановленная защита картера - это уже на Пежо 308? А менять свечи на Пежо - недешевые, кстати - по каждому Depollution System Faulty. За Ваш счет! Вдобавок, даже простое ТО1 у 308-го отнимет у Вас часа три из-за бумажной волокиты, занятости механиков и т.п. А что там делают? Правильно, фактически только масло и фильтр меняют. Мне кажется, тратить столько времени в выходной - расточительство.
Да и гарантия усеченная. Скажем, на Гетц она три года. Фигушки! Через год с гарантии снимается фактически ходовая часть, генератор, стартер, кондиционер - в общем, все, что в наших условиях может быстро сломаться. А вообще-то за два года владения Гетцем и обслуживания его своими силами у меня не вышло из строя НИ ОДНОЙ детали. А оригинальные запчасти на Гетц дешевые, если не покупать их у официалов.
308-ой - модель пока новая, неосвоенная. Но через годик будут и запчасти подешевле и мастера толковые.
А "бездуховность корейских машин" - это чисто субъективное: я имел в виду то, что возникает ощущение, что везде сэкономили. Причем сэкономили на спичках ( центральный замок не срабатывает при отприрании ключом пассажирской двери, чахлый кондиционер, нет корректора фар, один фонарик на весь салон, поганая штатная резина, котору я я сразу же заменил). Они не вызывают никаких эмоций! Если что - я поездил на аналогичных европейцах. И не настолько уж корейцы дешевле!
ПыСы: А стоимость 17-ых колес меня не смущает! Ведь как на них едет 308-ой!
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan +1.
Хорошо что высказал то что думаешь. Каждый ведь сравнивает для себя не по классам машин, а с тем к чему привык. Очень полезная тема. Хотя "гетс" корректнее сравнивать с 206-м "пыжиком" или даже со 107-м, думаю то что написал Bulyan будит полезно тем, кто раздумывает так же сметить "гетс" на 308-й.
Хорошо что высказал то что думаешь. Каждый ведь сравнивает для себя не по классам машин, а с тем к чему привык. Очень полезная тема. Хотя "гетс" корректнее сравнивать с 206-м "пыжиком" или даже со 107-м, думаю то что написал Bulyan будит полезно тем, кто раздумывает так же сметить "гетс" на 308-й.
А что, есть реальная разница в езде на 16-ти и 17-ти дюймовых дисках?Bulyan писал(а):ПыСы: А стоимость 17-ых колес меня не смущает! Ведь как на них едет 308-ой!
Последний раз редактировалось Медвед Чт фев 05, 2009 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Классы - это все условно. У японцев классификация вообще только по объему двигателя (для самой Японии). Конечно, корректно сравнивать машину с её прямыми конкурентами на рынке. Для 308-го это:Кирпич писал(а):** нельзя сравнивать разные классы
- Citroen C4
- FIAT Bravo
- Ford Focus
- Mazda 3 2009
- Mitsubishi Lancer
- Renault Megane
- Subaru Impreza
- Volkswagen Golf
- Honda Civic
...есть еще, конечно, но с этими чаще всего сравнивают.
Но если в 308-м "пыжике" впереди просторнее чем в тойоте-авенсис, то почему их нельзя сравнивать?
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Олег из Воронежа
а причем здесь знаменитый Субаровский привод?
все перечисленные авто как минимум одноклассники
так называемый гольф класс
когда я делал выбор авто, то все выше перечисленные модели также рассматривал
в том числе и импрезу (которая вообще ниочем с 1,5 движком на автомате)
также была рассмотрена БМВ 116i на автомате и с кондиционером
отпугнула не цена авто, а стоимость обслуживания, страховок, противоугонных систем и тд
а причем здесь знаменитый Субаровский привод?
все перечисленные авто как минимум одноклассники
так называемый гольф класс
когда я делал выбор авто, то все выше перечисленные модели также рассматривал
в том числе и импрезу (которая вообще ниочем с 1,5 движком на автомате)
также была рассмотрена БМВ 116i на автомате и с кондиционером
отпугнула не цена авто, а стоимость обслуживания, страховок, противоугонных систем и тд
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Если вам нужен Хундай, то сравнивайте с Хундай Элантра Ж4! Вот это уже равные весовые и ценовые категории!
Улыбнуло! У Гетца вообще его нет, единственный плюс - это корткие свесы! Да и вообще вся статья улыбнула! Надо 308 еще с Окой сравнить, там еще колеса тоньше!Bulyan писал(а): у Гетца приличный дорожный просвет
"Гетц" выступает в европейском "В" классе, а следовательно конкурент ему 2-я серия и Пежо. 107 - это "А" класс.Медвед писал(а):Bulyan +1.
Хорошо что высказал то что думаешь. Каждый ведь сравнивает для себя не по классам машин, а с тем к чему привык. Очень полезная тема. Хотя "гетс" корректнее сравнивать с 206-м "пыжиком" или даже со 107-м, думаю то что написал Bulyan будит полезно тем, кто раздумывает так же сметить "гетс" на 308-й.
А что, есть реальная разница в езде на 16-ти и 17-ти дюймовых дисках?Bulyan писал(а):ПыСы: А стоимость 17-ых колес меня не смущает! Ведь как на них едет 308-ой!
Это не я придумал. На многих сайтах указана субару как ближайший конкурент.Олег из Воронежа писал(а):улыбнуло....почему не с Оутбэком сразу SW сравнить или с Вольво ХС70.. чо скромничать тоМедвед писал(а): - Subaru Impreza
или есть Пежо 308 с полным знаменитым Субаровским приводом?, может я что то пропустил?
про 17 диски согласен, но не для Воронежских дорог
Ну и что что полный привод? От этого Impreza джипом не становиться. Кому он нужен - том может выбрать полный привод, даже в этом классе. Мне, например полный привод не нужен.
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.