Peugeot 308 RCZ - самый красивый автомобиль года!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Peugeot 308 RCZ - самый красивый автомобиль года!
Красавица - купе на базе 308 выиграла-таки свой первый конкурс красоты:
http://kp-avto.ru/article/8783/
http://www.youtube.com/watch?v=ZGQOisxsD9o
http://kp-avto.ru/article/8783/
http://www.youtube.com/watch?v=ZGQOisxsD9o
Последний раз редактировалось EVK Пт фев 12, 2010 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Немножко о серебряном призере - "двоюродном братце", Citroën DS3:
"В Ситроене собственное 90-летие решили отметить масштабным ребрендингом и достали из коробки забытый шильдик DS. Именно тот, что десятилетия назад носила небезызвестная «богиня» (déesse). В наше время DS французы расшифровывают как Different Spirit и вешают на премиум-модели марки, которые Citroen задумал по одной закидывать на рынок. Первым блестящие буквы получит хэтчбек класса B, сделанный на базе «колобка» C3 нового поколения. Поставленная перед машиной цель известна давно — отобрать покупателей у самого Mini, а до кучи и у Alfa Romeo MiTo. Чем брать будет? Всё просто: броская дорогая внешность и широкие возможности по части индивидуализации. Более того, DS3 снабжён тем же мотором, что и Mini. Французы не первый год водят дружбу с мотористами BMW и пользуются совместно разработанным бензиновым двигателем 1.6. Для ситроеновского премиум-хэтчбека он будет доступен в трёх вариантах — мощностью 95, 120 или 150 л.с. Позже не исключается появление «спортивной» 175-сильной версии. Будут также доступны и два турбодизеля HDi 1.6 мощностью 90 и 110 л.с., у которых уровень выброса CO2 не превысит 99 г/км. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также «автомат» (только для бензиновых модификаций). Должен появиться DS3 и в России. Цены пока не названы, но раз в каждом предложении ситроеновских пресс-релизов мелькает слово premium, то новогодней распродажи ждать не стоит. Готовьте около миллиона, если хотите помочь французской марке отбить деньги, затраченные на прыжок в премиум-класс." /Drive.RU/
http://www.youtube.com/watch?v=Pz0m2b6ZPIY
и в движении:
http://www.youtube.com/watch?v=2uOOYk8OSic&feature=fvw
ИМХО, интересная машинка, радует возвращение "классических" приборов, но если у RCZ внешне - хочу быть ТТ, то здесь - хочу быть MINI. Правда и то и другое сильно облагорожено французским дизайном.
"В Ситроене собственное 90-летие решили отметить масштабным ребрендингом и достали из коробки забытый шильдик DS. Именно тот, что десятилетия назад носила небезызвестная «богиня» (déesse). В наше время DS французы расшифровывают как Different Spirit и вешают на премиум-модели марки, которые Citroen задумал по одной закидывать на рынок. Первым блестящие буквы получит хэтчбек класса B, сделанный на базе «колобка» C3 нового поколения. Поставленная перед машиной цель известна давно — отобрать покупателей у самого Mini, а до кучи и у Alfa Romeo MiTo. Чем брать будет? Всё просто: броская дорогая внешность и широкие возможности по части индивидуализации. Более того, DS3 снабжён тем же мотором, что и Mini. Французы не первый год водят дружбу с мотористами BMW и пользуются совместно разработанным бензиновым двигателем 1.6. Для ситроеновского премиум-хэтчбека он будет доступен в трёх вариантах — мощностью 95, 120 или 150 л.с. Позже не исключается появление «спортивной» 175-сильной версии. Будут также доступны и два турбодизеля HDi 1.6 мощностью 90 и 110 л.с., у которых уровень выброса CO2 не превысит 99 г/км. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также «автомат» (только для бензиновых модификаций). Должен появиться DS3 и в России. Цены пока не названы, но раз в каждом предложении ситроеновских пресс-релизов мелькает слово premium, то новогодней распродажи ждать не стоит. Готовьте около миллиона, если хотите помочь французской марке отбить деньги, затраченные на прыжок в премиум-класс." /Drive.RU/
http://www.youtube.com/watch?v=Pz0m2b6ZPIY
и в движении:
http://www.youtube.com/watch?v=2uOOYk8OSic&feature=fvw
ИМХО, интересная машинка, радует возвращение "классических" приборов, но если у RCZ внешне - хочу быть ТТ, то здесь - хочу быть MINI. Правда и то и другое сильно облагорожено французским дизайном.
А вот и первое ездовое знакомство наших журналистов "Авторевю" с DS3:
http://autoreview.ru/_archive/section/d ... ON_ID=1853
Короче, машинка получилась, как "классическая блондинка" - красивая, но бестолковая: внутри тесно, едет пресно. Дизелей для нас не будет, а самый массовый вариант - "для любителей «автоматов» — только 120-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,6 л в паре со старой четырехступенчатой «гидромеханикой» AL4. " Т.е. те же яйца, что и у 308, тока в профиль... С теми же "радостями" от AL4, которую французы который год грозятся заменить на что-то новое. Так 308 хоть просторнее...
Правда, у "классических блондинок" тоже есть свои поклонники.
http://autoreview.ru/_archive/section/d ... ON_ID=1853
Короче, машинка получилась, как "классическая блондинка" - красивая, но бестолковая: внутри тесно, едет пресно. Дизелей для нас не будет, а самый массовый вариант - "для любителей «автоматов» — только 120-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,6 л в паре со старой четырехступенчатой «гидромеханикой» AL4. " Т.е. те же яйца, что и у 308, тока в профиль... С теми же "радостями" от AL4, которую французы который год грозятся заменить на что-то новое. Так 308 хоть просторнее...
Правда, у "классических блондинок" тоже есть свои поклонники.
говорят будет RCZ targa (типа как кабриолет у порше 911), вроде как ориентирован на мужское население в отличие от 308 СС
http://www.autocar.co.uk/News/NewsArtic ... CZ/242879/
http://www.autocar.co.uk/News/NewsArtic ... CZ/242879/
блин, а когда я нахваливала DS3 ситро в теме у Спейса 308 СС - меня никто не поддержал! А я между прочим щупала его в Париже и скажу вам - по качеству нареканий не было, несмотря на пластиковые вставные панели по торпедо и проч - весьма интересная машинка, с интересным дизайнерским решением, как и 308 rcz Насчет мини, то любая маленькая машинка стремится к мини - так уж повелось. Но мини надоел(
варианты крыш
варианты крыш
Сделал дело... прикрой ветками!
У некоторых официальных дилеров появилась цена и комплектации данного авто с возможностью заказать его.
Не совсем понял по характеристикам авто. До сотни 207 RС разгоняется за 7.1с а 308 RCZ при 205 лс за 7.5с. Масса автомобиля не приведена, но я не думаю что они сильно отличаются. масса 308 на 75 кг больше 207, но купэха должна думаю поменьше весить чем 308, так же купэха пониже обеих авто как следствие обтекаемость должна быть тоже лучше. Может кто знает в чем секрет?
Цена конечно кусачая и хотелось бы поменьше, но та же ТТ стоит существенно дороже так что своего покупателя авто наверняка найдет.
Не совсем понял по характеристикам авто. До сотни 207 RС разгоняется за 7.1с а 308 RCZ при 205 лс за 7.5с. Масса автомобиля не приведена, но я не думаю что они сильно отличаются. масса 308 на 75 кг больше 207, но купэха должна думаю поменьше весить чем 308, так же купэха пониже обеих авто как следствие обтекаемость должна быть тоже лучше. Может кто знает в чем секрет?
Цена конечно кусачая и хотелось бы поменьше, но та же ТТ стоит существенно дороже так что своего покупателя авто наверняка найдет.
Мне одному кажется что они себя переоценили? Цена за вариант с 204лс с кожей, ксеноном и карбоновой крышей и парой свистелок подходит к 1650-1700, не я конечно понимаю цена за типа эксклюзив, и он мне нравится больше чем тт, но как-то все же он не едет, и видимо сверчков через год будет как в 308. В общем мое имхо, красная цена ему в районе 1200-1300 в фарше(чувствую на НГ до этого и опустится). За его цену лучше инфинити g37 и, если бы продавался, 370z.
А вот и первый полноценный тест-драйв этого авто:
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... atist.html
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... atist.html
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация: