308 VS 407

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Dimsa
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 19:53

308 VS 407

Сообщение Dimsa » Чт авг 05, 2010 20:04

Добрый день, долго мучает вопрос выбора следующего авто. До этого ездил в основном на японках A-B класса. Daihatsu YRV, Mazda 2, Nissan Note, сейчас Nissan Micra. Ни одна из машин никогда не подводила, но гребаное правительство не оставляет выхода... Дожмут рано или поздно японцев. + В японцах всегда раздражал просто отвратительный пластик в салоне. Почти на всех машинах этого класса, все гремит как в 9ке. Чуть плотнее только Note. Собственно располагаю суммой 400+
Хочется красивый, достаточно надежный и мягкий автомобиль. Наездился уже на табуретках. В данном ценовом сегменте выбор пал на пежо. Хотя конечно может надежностью они особо и не отличаются, но говорят последнее поколение достаточно подтянулось до уровня остальных европейских брендов. Выбор стоит из 407 года 06 и 308 года 08. Пробег у 407 в диапазоне 50-60, 308 20-40тыс. км. Б/у Большое ли отличие по комфорту предоставит 407? Или лучше взять 308 но свежее? Достаточно ли плавная и энерноемкая подвеска у пежо, дороги у нас в Кирове говно, другим словом не назвать. Так же многие говорят, что отделка салона 308 ничем не хуже авто следующего сегмента.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 05, 2010 20:05

Я бы на вашем месте брал 308 - с остатками гарантии, так что вот.

407 будет года 06, что ставит под сомнение пробег в 60, скорее 100 с чем-то, хотя все бывает.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт авг 05, 2010 20:12

Dimsa

брать нужно 308 , но подвеска у него намного жестче 407го и на разбитых дорогах комфортностью отличаться не будет....

по отделке что 407ой, что 308ой будет лучше всех вами перечисленных авто

лично я бы брал 308ой 120л.с с МКП

Dimsa
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 19:53

Сообщение Dimsa » Чт авг 05, 2010 20:45

Jadore писал(а):Dimsa

брать нужно 308 , но подвеска у него намного жестче 407го и на разбитых дорогах комфортностью отличаться не будет....

по отделке что 407ой, что 308ой будет лучше всех вами перечисленных авто

лично я бы брал 308ой 120л.с с МКП
по поводу мкп и 120 сил я согласен

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Пт авг 06, 2010 9:53

Ели дороги плохие и хочется мягкости движения, купите тогда новый логан. Мягче не бывает, 92 бензин (для регионов это большой +), гарантия будет да и машинка новая, правда отделка салона ближе к "японской". Посмотрите, покатайтесь. Пежо 308 не для плохих дорог :(

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 06, 2010 9:58

За 400 нормальный 308 не взять.
За эти бабки можно взять Опель Астру и Форд Фокус.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт авг 06, 2010 10:00

А вот 407 взять за 400, именно стока он и стоит в среднем.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт авг 06, 2010 11:47

Ездил в Питере на 407 в качетсве пассажира. Внутри - 308 ИМХО более продуман, симпатичен и не менее просторен.
Главный ужас - это клюв 407. Хозяин уже терял зимой в сугробе номер, снизу переднего бампера нет живого места от проезда неровностей и поребриков. Мне машина не понравилась.
Кстати, хороший видео-тест (и тоже не очень положительный) Пежо-407 (качаем - смотрим):

http://www.ekipazh.ua/tests/id_108/Peugeot_407.html

Dimsa
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 19:53

Сообщение Dimsa » Пт авг 06, 2010 12:30

Тест этот видел, именно поэтому и мучают сомнения, так как 407 не идеален. По поводу свеса... у моей микры клиренс не больше пачки сигарет, и юбка пластиковая еще внизу, так что я уже привык. И дискомфорта мне это не доставляет, и ничего не оторвал и не отломил. Аккуратнее просто нужно и всего то. Зато как мне один мАнагер в автосалоне пежо сказал, что это лишние полметра жизни:)
По поводу 308 что за 400 не взять... я согласен, поэтому и сумма 400+
до 450. Если у честь что по различным программам новый 308 продают от 499, то думаю что бу годовалый-двухгодовалый взять вполне реально за такие деньги...

Dimsa
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 19:53

Сообщение Dimsa » Пт авг 06, 2010 12:31

P.S. Была бы дровина какая, с удовольствием бы взял новый за 499 по программе утилизации

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт авг 06, 2010 12:32

Dimsa
это по программам, а фактически он стоит 600. Поэтому реальный ценник будет 500, все что ниже - подозрительно или большая удача.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт авг 10, 2010 9:21

Dimsa
У Микры клиренс мал, но и вылет клюва ничтожен. Т.е геометричесая проходимость в целом сбалансирована. А длинный и низкий клюв 407 при съезде с бордюра или проезде серьезных неровностей неминуемо цепляет низом поверхность дороги (геометрия - весчь серьезная). Кроме того, на скорости даже на трассе с плохим покрытием возникают колебания из-за которых машина все равно бьется клювом о дорогу.
Сами франнцузы признают данную модель неудачной - продается в Европе сие авто мягко говоря неважно.

Аватара пользователя
SMESHARIK
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 15:13
Откуда: Петербург

Сообщение SMESHARIK » Вт авг 10, 2010 9:47

может не в тему, но я бы ОЧЕНЬ подумала над идеей брать ПЕЖО без гарантии, особенно с автоматом.
Потому как это уже из раздела еще больше "как повезет".
Но вам скорее надо пообщаться с владельцами пежо более 3 лет (правда, таких с 308 не будет)
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 9:56

SMESHARIK
а чего тут думать-то? Автоматы к пробегу примерно 60-70 у многих уже чинены и далее проблем особых нет. Пресловутый гидроблок чинить не так уж и накладно. Так что не сгущайте краски.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт авг 10, 2010 10:33

nucl1d писал(а): Пресловутый гидроблок чинить не так уж и накладно.
А моральные издержки? pusik, например, в корне изменила своё мнение о пежо после проблем с коробкой :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 10:36

vovan
ну она знала на что шла, я уверен ;-)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт авг 10, 2010 10:39

vovan писал(а): pusik, например, в корне изменила своё мнение о пежо после проблем с коробкой :)
Я что-то пропустил? Ткни носом, плиз? Я в той теме попишу мало-мало.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт авг 10, 2010 10:40

Но вывод сделала правильный - красивая обёртка, а содержимое может быть всяким. Теперь она понимает остальных форумчан :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт авг 10, 2010 10:43

Евгенич
Кажется в темах про Авес несколько дней назад. Ей на диагностике неисправности учили коробку летом греть, а она учила их клапана и гидроблоки менять. Как то так.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 10:45

Евгенич
На те.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#183054


и там выше еще есть.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»