308 VS 407
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
308 VS 407
Добрый день, долго мучает вопрос выбора следующего авто. До этого ездил в основном на японках A-B класса. Daihatsu YRV, Mazda 2, Nissan Note, сейчас Nissan Micra. Ни одна из машин никогда не подводила, но гребаное правительство не оставляет выхода... Дожмут рано или поздно японцев. + В японцах всегда раздражал просто отвратительный пластик в салоне. Почти на всех машинах этого класса, все гремит как в 9ке. Чуть плотнее только Note. Собственно располагаю суммой 400+
Хочется красивый, достаточно надежный и мягкий автомобиль. Наездился уже на табуретках. В данном ценовом сегменте выбор пал на пежо. Хотя конечно может надежностью они особо и не отличаются, но говорят последнее поколение достаточно подтянулось до уровня остальных европейских брендов. Выбор стоит из 407 года 06 и 308 года 08. Пробег у 407 в диапазоне 50-60, 308 20-40тыс. км. Б/у Большое ли отличие по комфорту предоставит 407? Или лучше взять 308 но свежее? Достаточно ли плавная и энерноемкая подвеска у пежо, дороги у нас в Кирове говно, другим словом не назвать. Так же многие говорят, что отделка салона 308 ничем не хуже авто следующего сегмента.
Хочется красивый, достаточно надежный и мягкий автомобиль. Наездился уже на табуретках. В данном ценовом сегменте выбор пал на пежо. Хотя конечно может надежностью они особо и не отличаются, но говорят последнее поколение достаточно подтянулось до уровня остальных европейских брендов. Выбор стоит из 407 года 06 и 308 года 08. Пробег у 407 в диапазоне 50-60, 308 20-40тыс. км. Б/у Большое ли отличие по комфорту предоставит 407? Или лучше взять 308 но свежее? Достаточно ли плавная и энерноемкая подвеска у пежо, дороги у нас в Кирове говно, другим словом не назвать. Так же многие говорят, что отделка салона 308 ничем не хуже авто следующего сегмента.
Ездил в Питере на 407 в качетсве пассажира. Внутри - 308 ИМХО более продуман, симпатичен и не менее просторен.
Главный ужас - это клюв 407. Хозяин уже терял зимой в сугробе номер, снизу переднего бампера нет живого места от проезда неровностей и поребриков. Мне машина не понравилась.
Кстати, хороший видео-тест (и тоже не очень положительный) Пежо-407 (качаем - смотрим):
http://www.ekipazh.ua/tests/id_108/Peugeot_407.html
Главный ужас - это клюв 407. Хозяин уже терял зимой в сугробе номер, снизу переднего бампера нет живого места от проезда неровностей и поребриков. Мне машина не понравилась.
Кстати, хороший видео-тест (и тоже не очень положительный) Пежо-407 (качаем - смотрим):
http://www.ekipazh.ua/tests/id_108/Peugeot_407.html
Тест этот видел, именно поэтому и мучают сомнения, так как 407 не идеален. По поводу свеса... у моей микры клиренс не больше пачки сигарет, и юбка пластиковая еще внизу, так что я уже привык. И дискомфорта мне это не доставляет, и ничего не оторвал и не отломил. Аккуратнее просто нужно и всего то. Зато как мне один мАнагер в автосалоне пежо сказал, что это лишние полметра жизни:)
По поводу 308 что за 400 не взять... я согласен, поэтому и сумма 400+
до 450. Если у честь что по различным программам новый 308 продают от 499, то думаю что бу годовалый-двухгодовалый взять вполне реально за такие деньги...
По поводу 308 что за 400 не взять... я согласен, поэтому и сумма 400+
до 450. Если у честь что по различным программам новый 308 продают от 499, то думаю что бу годовалый-двухгодовалый взять вполне реально за такие деньги...
Dimsa
У Микры клиренс мал, но и вылет клюва ничтожен. Т.е геометричесая проходимость в целом сбалансирована. А длинный и низкий клюв 407 при съезде с бордюра или проезде серьезных неровностей неминуемо цепляет низом поверхность дороги (геометрия - весчь серьезная). Кроме того, на скорости даже на трассе с плохим покрытием возникают колебания из-за которых машина все равно бьется клювом о дорогу.
Сами франнцузы признают данную модель неудачной - продается в Европе сие авто мягко говоря неважно.
У Микры клиренс мал, но и вылет клюва ничтожен. Т.е геометричесая проходимость в целом сбалансирована. А длинный и низкий клюв 407 при съезде с бордюра или проезде серьезных неровностей неминуемо цепляет низом поверхность дороги (геометрия - весчь серьезная). Кроме того, на скорости даже на трассе с плохим покрытием возникают колебания из-за которых машина все равно бьется клювом о дорогу.
Сами франнцузы признают данную модель неудачной - продается в Европе сие авто мягко говоря неважно.