Peugeot 308 vs VW Polo

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Peugeot 308 vs VW Polo

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 15:17

Заценил тут во всех подробностях Поло седан.

А почему бы и нет?
Топовая версия стоит 580 косарей - 1,6 с автоматом 6-ступкой. Неплохая альтернатива 308 с учетом объема багажника, любви к Фольксам и прогнозируемой надежности (еще бабушка надвое сказала), ликвидности и т.д.

Салон сделан очень даже дорого на вид. Очень достойно, не ожидал за эти бабки. Думаю едет как положено, ломается как положено немцу и воообще там все как положено. Время покажет. Если цены не увеличат через год, то будет бестселлер.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 19, 2010 15:33

spacestar

а че климат там, навороты е? Все-таки поло, вроде как поменьше будет.

580 - это не так уж мало, фокус тоже ниче так, да и киа есть черато неплохой, ну есть тачки в общем. Правда без 6 ступки автомата.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 15:35

nucl1d писал(а):spacestar

а че климат там, навороты е? Все-таки поло, вроде как поменьше будет.

580 - это не так уж мало, фокус тоже ниче так, да и киа есть черато неплохой, ну есть тачки в общем. Правда без 6 ступки автомата.
Ну это фулл опшн. А так цена от 400 и можно за 450-470 что-то себе подобрать достойное.
Да поло меньше, но и цена ниже в целом по опциям и с учетом размеров. У нас важен багажник для народа. А там он огроменный.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 15:39

Максимальная комплектация без опций:

Легкосплавные колеса 15'', шины 195/55
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Окраска кузова в цвет металлик / перламутр
Противотуманные фары
Бамперы в цвет кузова
Оцинкованный кузов
Хромированная отделка элементов экстерьера
Интерьер
Хромированная отделка элементов интерьера
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Регулировка по высоте сиденья водителя
Многофункциональный дисплей
Радиоподготовка с 4 динамиками
Складное заднее сиденье
Заднее сиденье складное 60:40
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Усилитель рулевого управления
Центральный замок, включая дистанционное открывание багажника
Обивка сидений, ткань Metric
Обивка сидений, ткань Livon
Комфорт
Кожаная отделка рулевого колеса и рычагов*
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Подогрев передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Кондиционер
Магнитола RCD 310 (AM/FM, СD/MP3/WMA), мультируль*
Магнитола RCD 30 CD/MP3/радио
Центральный подлокотник спереди
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Антиблокировочная система ABS
3 подголовника сзади
Электронный иммобилайзер
Крепления Isofix на заднем кресле
Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди с регулировкой по высоте


Опции:

Пакет Premium*
Cистема стабилизации ESP
Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов
Противоугонная система с датчиками объема
Мультифункциональное рулевое колесо
Климат-контроль Climatronic
Боковые подушки безопасности спереди
Датчики парковки сзади
Хромированный молдинг на крышке багажника
Обивка сидений тканью `Sereni` с велюровыми вставками
Магнитола RCD 310, радио/CD/MP3, 4 динамика
Media-IN интерфейс (USB-вход)
Мультимедиа-пакет*
Магнитола RCD 310, радио/CD/MP3, 4 динамика
Media-IN интерфейс (USB-вход)
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Магнитола RCD 30, радио/CD/MP3, 4 динамика
Кондиционер*
Электрообогрев лобового стекла*
Датчики парковки сзади*
Легкосплавные колеса `Riverside` 6.5J x 15
Дополнительная защита двигателя снизу
Резиновые коврики в салон спереди и сзади
Задние стекла с тонировкой 65%*
Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов*
Окраска кузова с эффектом металлик/ перламутр
*В программе продаж с 4-го квартала 2010 г.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 19, 2010 15:39

spacestar

за 470 ниче нету. Ни кондея. ни автомата. вот как-то так.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 15:43

nucl1d писал(а):spacestar

за 470 ниче нету. Ни кондея. ни автомата. вот как-то так.
Да, ты парв. Придется его дозаказывать. Думаю тыщ 30 он стоит. Вобщем, выходит 500-600 будет стоить нормальная машина. Но это все равно дешевле чем 308 по понятным причинам.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 19, 2010 15:50

spacestar
ты не понял. Нету ничего за 470. Есть за 400, а следующая планка уже 500 с чем-то. Все берется пакетами опций. Пока так, дозаказывать нечего. Писали уже даже в ревю про эту тему, и где-то еще.

Поэтому интересна только тачка за 400 на мой взгляд. Да, без кондея, абс и на веслах, ну и что, зато 400 - это неплохой ценник. Типа логану конкурент, но логан дешевле - 385 уже с кондеем. Как-то так.

Ну и 580 тоже не ахти как дешево за простой кондей и не черезмерные опции. Ну и имидж у поло - самый фуфельный из всех фольцов. Для седана важно имхо.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 15:53

nucl1d писал(а):spacestar
ты не понял. Нету ничего за 470. Есть за 400, а следующая планка уже 500 с чем-то. Все берется пакетами опций. Пока так, дозаказывать нечего. Писали уже даже в ревю про эту тему, и где-то еще.

Поэтому интересна только тачка за 400 на мой взгляд. Да, без кондея, абс и на веслах, ну и что, зато 400 - это неплохой ценник. Типа логану конкурент, но логан дешевле - 385 уже с кондеем. Как-то так.

Ну и 580 тоже не ахти как дешево за простой кондей и не черезмерные опции. Ну и имидж у поло - самый фуфельный из всех фольцов. Для седана важно имхо.
По опциям - брать будут с кондеем. Поэтому за 500 и выше.
Отъедь за МКАД и спроси что возьмут Пежо или Фолькс:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 19, 2010 16:03

spacestar
рено логан возьмут или дэу ланос ( ну или как его там по-новому).

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 16:04

nucl1d писал(а):spacestar
рено логан возьмут или дэу ланос ( ну или как его там по-новому).
А кто на ней уже поездил и хочет получше и посовременнее?, но нет на Джетту или Пассат?

Щас Фолькс зубубенит мегапредложение по корпоративнмоу парку и понесется конвейер.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 19, 2010 16:10

а кстати тачка ниче. Если б в 500 с кондеем и абс вписали - было бы супер. А лучше в 450, это как раз стоимость кондея и абс. Все остальное дело не особо важное и на скорость не влияет.

Аватара пользователя
romadone
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:13
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение romadone » Чт авг 19, 2010 17:20

Как можно сравнивать В и С классы? Поло теснее гораздо, а в седане ещё и с древним 1,6 мотором, который жрет, как не в себя... После тест-драйва нового а5 (правда, в хэтче) мне моя бывшая Verna (у нас Accent) на заднем сиденье просто лимузином показалась :) ИМХО, Поло - если для двоих.
Рудольф Дизель был прав!

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт авг 19, 2010 18:11

Чет не пойму классификацию у фольца...

Если Поло - это B
Джетта - это C
Пассат - это D

Тогда какого класса Бора??? :) Я всегда полагал что Поло - это А класс, типа Матиза, только чуть больше

Мое ИМХО, кондер надо было хотя-бы в среднюю комплектацию включить. А так, вроде ничо
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
romadone
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:13
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение romadone » Чт авг 19, 2010 18:35

Вообще-то, Бора и Джетта это названия разных поколений одной и той же модели. Vento оттуда же. Всё это Гольф-класс.
Рудольф Дизель был прав!

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт авг 19, 2010 21:37

А мне думается, что Polo конкурент 207-му ...
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 19, 2010 21:54

НВ
а что, разве есть 207 седан? Нет, ну и какой тогда конкурент?

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Чт авг 19, 2010 22:32

Есть 206 седан.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 22:54

romadone писал(а):Вообще-то, Бора и Джетта это названия разных поколений одной и той же модели. Vento оттуда же. Всё это Гольф-класс.
Нифига. Бора и Джетта это одно и то же авто в кузове на основе Гольфа 4. Просто в Штатах это была старая знакомая Джетта, а в Европе Бора. Потом от Боры отказались и на всех рынках стали звать Джеттой.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт авг 19, 2010 23:32

spacestar, romadone вы меня ещё больше запутали!!!
Я раньше писал:
Если Поло - это B
Джетта - это C
Пассат - это D
Пускай Бора и Джетта - это одно и то-же. Тогда где в этом списке должен быть сам гольф???
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

skai_07
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:09
Откуда: Питер

Сообщение skai_07 » Пт авг 20, 2010 1:00

у фольцев был лупо исче, но ужо нету :)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»