Peugeot 308 vs VW Polo
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Peugeot 308 vs VW Polo
Заценил тут во всех подробностях Поло седан.
А почему бы и нет?
Топовая версия стоит 580 косарей - 1,6 с автоматом 6-ступкой. Неплохая альтернатива 308 с учетом объема багажника, любви к Фольксам и прогнозируемой надежности (еще бабушка надвое сказала), ликвидности и т.д.
Салон сделан очень даже дорого на вид. Очень достойно, не ожидал за эти бабки. Думаю едет как положено, ломается как положено немцу и воообще там все как положено. Время покажет. Если цены не увеличат через год, то будет бестселлер.
А почему бы и нет?
Топовая версия стоит 580 косарей - 1,6 с автоматом 6-ступкой. Неплохая альтернатива 308 с учетом объема багажника, любви к Фольксам и прогнозируемой надежности (еще бабушка надвое сказала), ликвидности и т.д.
Салон сделан очень даже дорого на вид. Очень достойно, не ожидал за эти бабки. Думаю едет как положено, ломается как положено немцу и воообще там все как положено. Время покажет. Если цены не увеличат через год, то будет бестселлер.
Ну это фулл опшн. А так цена от 400 и можно за 450-470 что-то себе подобрать достойное.nucl1d писал(а):spacestar
а че климат там, навороты е? Все-таки поло, вроде как поменьше будет.
580 - это не так уж мало, фокус тоже ниче так, да и киа есть черато неплохой, ну есть тачки в общем. Правда без 6 ступки автомата.
Да поло меньше, но и цена ниже в целом по опциям и с учетом размеров. У нас важен багажник для народа. А там он огроменный.
Максимальная комплектация без опций:
Легкосплавные колеса 15'', шины 195/55
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Окраска кузова в цвет металлик / перламутр
Противотуманные фары
Бамперы в цвет кузова
Оцинкованный кузов
Хромированная отделка элементов экстерьера
Интерьер
Хромированная отделка элементов интерьера
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Регулировка по высоте сиденья водителя
Многофункциональный дисплей
Радиоподготовка с 4 динамиками
Складное заднее сиденье
Заднее сиденье складное 60:40
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Усилитель рулевого управления
Центральный замок, включая дистанционное открывание багажника
Обивка сидений, ткань Metric
Обивка сидений, ткань Livon
Комфорт
Кожаная отделка рулевого колеса и рычагов*
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Подогрев передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Кондиционер
Магнитола RCD 310 (AM/FM, СD/MP3/WMA), мультируль*
Магнитола RCD 30 CD/MP3/радио
Центральный подлокотник спереди
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Антиблокировочная система ABS
3 подголовника сзади
Электронный иммобилайзер
Крепления Isofix на заднем кресле
Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди с регулировкой по высоте
Опции:
Пакет Premium*
Cистема стабилизации ESP
Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов
Противоугонная система с датчиками объема
Мультифункциональное рулевое колесо
Климат-контроль Climatronic
Боковые подушки безопасности спереди
Датчики парковки сзади
Хромированный молдинг на крышке багажника
Обивка сидений тканью `Sereni` с велюровыми вставками
Магнитола RCD 310, радио/CD/MP3, 4 динамика
Media-IN интерфейс (USB-вход)
Мультимедиа-пакет*
Магнитола RCD 310, радио/CD/MP3, 4 динамика
Media-IN интерфейс (USB-вход)
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Магнитола RCD 30, радио/CD/MP3, 4 динамика
Кондиционер*
Электрообогрев лобового стекла*
Датчики парковки сзади*
Легкосплавные колеса `Riverside` 6.5J x 15
Дополнительная защита двигателя снизу
Резиновые коврики в салон спереди и сзади
Задние стекла с тонировкой 65%*
Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов*
Окраска кузова с эффектом металлик/ перламутр
*В программе продаж с 4-го квартала 2010 г.
Легкосплавные колеса 15'', шины 195/55
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Окраска кузова в цвет металлик / перламутр
Противотуманные фары
Бамперы в цвет кузова
Оцинкованный кузов
Хромированная отделка элементов экстерьера
Интерьер
Хромированная отделка элементов интерьера
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Регулировка по высоте сиденья водителя
Многофункциональный дисплей
Радиоподготовка с 4 динамиками
Складное заднее сиденье
Заднее сиденье складное 60:40
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Усилитель рулевого управления
Центральный замок, включая дистанционное открывание багажника
Обивка сидений, ткань Metric
Обивка сидений, ткань Livon
Комфорт
Кожаная отделка рулевого колеса и рычагов*
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Подогрев передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Кондиционер
Магнитола RCD 310 (AM/FM, СD/MP3/WMA), мультируль*
Магнитола RCD 30 CD/MP3/радио
Центральный подлокотник спереди
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Антиблокировочная система ABS
3 подголовника сзади
Электронный иммобилайзер
Крепления Isofix на заднем кресле
Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди с регулировкой по высоте
Опции:
Пакет Premium*
Cистема стабилизации ESP
Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов
Противоугонная система с датчиками объема
Мультифункциональное рулевое колесо
Климат-контроль Climatronic
Боковые подушки безопасности спереди
Датчики парковки сзади
Хромированный молдинг на крышке багажника
Обивка сидений тканью `Sereni` с велюровыми вставками
Магнитола RCD 310, радио/CD/MP3, 4 динамика
Media-IN интерфейс (USB-вход)
Мультимедиа-пакет*
Магнитола RCD 310, радио/CD/MP3, 4 динамика
Media-IN интерфейс (USB-вход)
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Магнитола RCD 30, радио/CD/MP3, 4 динамика
Кондиционер*
Электрообогрев лобового стекла*
Датчики парковки сзади*
Легкосплавные колеса `Riverside` 6.5J x 15
Дополнительная защита двигателя снизу
Резиновые коврики в салон спереди и сзади
Задние стекла с тонировкой 65%*
Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов*
Окраска кузова с эффектом металлик/ перламутр
*В программе продаж с 4-го квартала 2010 г.
spacestar
ты не понял. Нету ничего за 470. Есть за 400, а следующая планка уже 500 с чем-то. Все берется пакетами опций. Пока так, дозаказывать нечего. Писали уже даже в ревю про эту тему, и где-то еще.
Поэтому интересна только тачка за 400 на мой взгляд. Да, без кондея, абс и на веслах, ну и что, зато 400 - это неплохой ценник. Типа логану конкурент, но логан дешевле - 385 уже с кондеем. Как-то так.
Ну и 580 тоже не ахти как дешево за простой кондей и не черезмерные опции. Ну и имидж у поло - самый фуфельный из всех фольцов. Для седана важно имхо.
ты не понял. Нету ничего за 470. Есть за 400, а следующая планка уже 500 с чем-то. Все берется пакетами опций. Пока так, дозаказывать нечего. Писали уже даже в ревю про эту тему, и где-то еще.
Поэтому интересна только тачка за 400 на мой взгляд. Да, без кондея, абс и на веслах, ну и что, зато 400 - это неплохой ценник. Типа логану конкурент, но логан дешевле - 385 уже с кондеем. Как-то так.
Ну и 580 тоже не ахти как дешево за простой кондей и не черезмерные опции. Ну и имидж у поло - самый фуфельный из всех фольцов. Для седана важно имхо.
По опциям - брать будут с кондеем. Поэтому за 500 и выше.nucl1d писал(а):spacestar
ты не понял. Нету ничего за 470. Есть за 400, а следующая планка уже 500 с чем-то. Все берется пакетами опций. Пока так, дозаказывать нечего. Писали уже даже в ревю про эту тему, и где-то еще.
Поэтому интересна только тачка за 400 на мой взгляд. Да, без кондея, абс и на веслах, ну и что, зато 400 - это неплохой ценник. Типа логану конкурент, но логан дешевле - 385 уже с кондеем. Как-то так.
Ну и 580 тоже не ахти как дешево за простой кондей и не черезмерные опции. Ну и имидж у поло - самый фуфельный из всех фольцов. Для седана важно имхо.
Отъедь за МКАД и спроси что возьмут Пежо или Фолькс:)
Как можно сравнивать В и С классы? Поло теснее гораздо, а в седане ещё и с древним 1,6 мотором, который жрет, как не в себя... После тест-драйва нового а5 (правда, в хэтче) мне моя бывшая Verna (у нас Accent) на заднем сиденье просто лимузином показалась ИМХО, Поло - если для двоих.
Рудольф Дизель был прав!
Чет не пойму классификацию у фольца...
Если Поло - это B
Джетта - это C
Пассат - это D
Тогда какого класса Бора??? Я всегда полагал что Поло - это А класс, типа Матиза, только чуть больше
Мое ИМХО, кондер надо было хотя-бы в среднюю комплектацию включить. А так, вроде ничо
Если Поло - это B
Джетта - это C
Пассат - это D
Тогда какого класса Бора??? Я всегда полагал что Поло - это А класс, типа Матиза, только чуть больше
Мое ИМХО, кондер надо было хотя-бы в среднюю комплектацию включить. А так, вроде ничо
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Нифига. Бора и Джетта это одно и то же авто в кузове на основе Гольфа 4. Просто в Штатах это была старая знакомая Джетта, а в Европе Бора. Потом от Боры отказались и на всех рынках стали звать Джеттой.romadone писал(а):Вообще-то, Бора и Джетта это названия разных поколений одной и той же модели. Vento оттуда же. Всё это Гольф-класс.