Peugeot 308 vs Nissan Juke
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Peugeot 308 vs Nissan Juke
Вообщем в связи с тем что появился новый рестайл 308 (да еще и к тому же дороже), от покупки данной модели я отказываюсь в пользу так называемого "кроссовера" Nissan Juke. За 730 тысяч можно заказать комплектацию 1,6 (117 л/с) с камерой заднего вида, есп, климат, круиз, 17 радиус и т.д., но на механике (вариатор дороже на целых 60 тысяч). Основной плюс это конечно просвет в 180 мм, вспоминая прошлую зиму и мои мучения припарковаться на меганчике такой клиренс очень актуален.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/juke/juke/mrgumus/ - вот тут фотки машинки (не моей).[/list]
http://www.drive2.ru/cars/nissan/juke/juke/mrgumus/ - вот тут фотки машинки (не моей).[/list]
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Собственно из провинции (Казань), зимой было очень много снега, во дворах спальных районов его естественно никто не убирал, образовались такие беураки что я несколько раз садился на пузо (и это на Мегане, где просвет уже достаточный), погнул пороги с обоих сторон...а про раннюю весну когда все это добро стало неравномерно таять я вообще молчу...Сириус Блэк писал(а):Мда... красотой эта машина явно не блещет.
Спутник
Простите, а вы откуда и где у Вас случались парковочные мучения?
Вот кстати фото с моего двора - Даже в новости местные попали....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А за миллион я его и не рассматриваю, полный привод мне ни к чему, даи денег столько нету, а было бы столько посмотрел бы что-нибудь другое. Думаю за 713-730 тысяч очень неплохой вариант с достойными опциями. Я бы взял пыжик, но смущает передний свес и новый рестайлинг.spacestar писал(а):Офигеть - 1 000 000 руб. за полноприводное такое чудо. За что? Для кого? Зачем? Не красиво, дорого, бессмысленно. Ссанг Енг Актион старый теперь кажется красавцем.
Я не говорю, что надо брать 308. И не отговариваю брать Жука. Он реально кажется Вам красивым?:) ИМли это просто покупка за неимением альтернатив в связи с лимитом по бюджету? Мешалка, слабый мотор, монопривод. Желание казаться?Спутник писал(а):А за миллион я его и не рассматриваю, полный привод мне ни к чему, даи денег столько нету, а было бы столько посмотрел бы что-нибудь другое. Думаю за 713-730 тысяч очень неплохой вариант с достойными опциями. Я бы взял пыжик, но смущает передний свес и новый рестайлинг.spacestar писал(а):Офигеть - 1 000 000 руб. за полноприводное такое чудо. За что? Для кого? Зачем? Не красиво, дорого, бессмысленно. Ссанг Енг Актион старый теперь кажется красавцем.
Может у меня изощренный вкус, но внешне мне он очень нравится, из альтернатив смотрел С3 Пикассо - но у авто и класс другой, да и вываливается желаемая комплектация в приличную сумму для такого авто. Смотрел С5 с гидро, выходит вообще дорого хотя реально это для меня прям идеал. Круз - не хочу, Цивик - очень низко и шумно, Ланцер - отсутствие шумки, конкретно рассмаривал Пыжа 308, Астру J именно GTC (приедет в следующем году) ну и Жука. Все равно даже если бы и брал 308 то с двиглом 120 на мешалке в ПП, на турбу денежек уже нет, то есть лимит по бюджету жестко стоит.spacestar писал(а): Я не говорю, что надо брать 308. И не отговариваю брать Жука. Он реально кажется Вам красивым?:) ИМли это просто покупка за неимением альтернатив в связи с лимитом по бюджету? Мешалка, слабый мотор, монопривод. Желание казаться?
Понимаю ваше остроумие, у фотографии такой ракурс (сознаюсь выбирал самую-самую), в целом все дворы были завалены. Под окнами мертвяком стоят 3 отчественные машины, снега было столько что их скрыло с крышой. Тягали во дворе и Астру, и 2111, и Примеру, и Поло... ну и меня пару раз на ремне таскали, а уж сколько раз я лопатой работал... наверное на 1 см в бицепсах прибавил)) А вот Рав4 заезжал выезжал замечательно.Сириус Блэк писал(а):Спутник
Вы извините, но для такого количества снега даже классический Патрол не подойдет. С чего Вы решили, что Джук все это осилит? Да и не всегда же такая зима будет...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Спутник
Знаете, тут вот такая ситуевина: брать клиренс с моноприводом-бесполезное дело. Это все равно, что 308 лифтануть. Если рассматривать машины с хорошим клиренсом, то только полноприводные. Только полный привод Вам даст преимущество перед барахтающимися в снегу соседями. А так создается ощущение, что Вам просто хочется схватить "эффект новизны", проще говоря-незамыленную взглядом машину.
З.Ы. РАВ4 тоже тока с передним приводом был?
Знаете, тут вот такая ситуевина: брать клиренс с моноприводом-бесполезное дело. Это все равно, что 308 лифтануть. Если рассматривать машины с хорошим клиренсом, то только полноприводные. Только полный привод Вам даст преимущество перед барахтающимися в снегу соседями. А так создается ощущение, что Вам просто хочется схватить "эффект новизны", проще говоря-незамыленную взглядом машину.
З.Ы. РАВ4 тоже тока с передним приводом был?
По поводу рафика - честно, не знаю... С эффектом новизны, частично соглашусь... хотя до сих пор в голове сидит 308 белый пыж с панорамой...Сириус Блэк писал(а):Спутник
Знаете, тут вот такая ситуевина: брать клиренс с моноприводом-бесполезное дело. Это все равно, что 308 лифтануть. Если рассматривать машины с хорошим клиренсом, то только полноприводные. Только полный привод Вам даст преимущество перед барахтающимися в снегу соседями. А так создается ощущение, что Вам просто хочется схватить "эффект новизны", проще говоря-незамыленную взглядом машину.
З.Ы. РАВ4 тоже тока с передним приводом был?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У РАВ4 есть версия с передним приводом и механикой, но разница с полным приводом-около 100 000 рублей. Есть смысл не жлобиться, потом можно сто раз пожалеть. У нас был больше двух лет 308 и не было жалоб на его клиренс, хотя тут надо смотреть на ареал обитания машины. По дачным буераком лучше не испытывать судьбу...
З.Ы. Крыша-хорошая штука, очень позитивное настроение создает.
З.Ы. Крыша-хорошая штука, очень позитивное настроение создает.
Единственное что отталкивает от покупки пыжа (не оглядываясь на просвет) так это фейслифтинг, заказывать авто буду на следующий год, и к тому времени оригинальные версии (нынешние) продаваться уже не будут, такая ситуация сегодня наблюдается у марки Опель в модельном ряду Астры GTC (3 двери), новая J еще не пришла, а заказы на Н уже не принимают, типо забирайте то что есть в наличии, а то что есть может и не устраивать (к примеру у нас уже с панорамой Астру не купишь и не закажешь), боюсь то же самое произойдет и с 308 модель. А сейчас на новую денег нет, собираю , и еще непонятно сколько будет продаваться мой меган.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Х.з.... Я вот одного не пойму, почему вся европа на пыжевских дизелях, ездит и не горя не знает, а ситроводы с С5е 2.0 HDI жалуются на глохнущую машину?mage.air писал(а):то без дизельных вариантов 3008 не вариант
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.