308 vs Renault Megane
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
У меня у отца дизельный меган 2 сарай. 1.5 106 сил. Шумка прекрасная, и догнать его я что на пежо, что но вектре ц 1.8 мог/могу только на 3 передаче - дизельный момент на 1.5 тысячах - это нечто, когда надо ускориться - не надо включать никаких пониженных, просто тапку опустил и она поехала. И подвеска очень мягкая - ехать одно удовольствие (ну ее нафиг эту жесткость на наших дорогах). С холодным пуском никаких проблем. Салон правда в чистую 308й проигрывает. Зато по езде меган в целом удобнее, чем 308(у меня был конфорт) - это чисто субъективно, нет дерганий туда-сюда после нажатия/отпускания газа, сцепление мягче нажимать, руль на парковке проще крутить (у 308 он жесче), проще без дерганий в пробке ездить и т.д.Giugiaro писал(а):2 года и более 100 тыщ проездил на дизельном мегане сарае. щас вот пересел на пыжа.
не могу сказать что пыж прям намного лучше, они равны, просто по разному ориентированы.
цены на запчасти равны, тока доступность запчасте рено получше.
за 100тыщ пробега я не разу не вставал в дороге, дизель заводился и в -38, шумка у мегана намного лучше, но подвеска помягче, кому то плюс кому то минус...
кто то там писал про торсионную заднюю подвеску... это бред, человек мегана вообще наверно никогда в глаза не видел.
салон нифига там не скрипит в пыжике больше, пластик чуть проще зато его легче обслуживать,.
6 подушек в базе тоже поинтереснее чем у пыжа.
по движкам сказать не могу так как дизель и бензин сравнивать не корректно.
Тем не менее, если в 3м поколении меган не испортили, то должна быть очень достойной машиной. Все имхо.
Последний раз редактировалось Randall_spb Пт авг 17, 2012 22:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Турбопыж - да, без сомнений. Но я про атмосферник у которого номинально лошадей больше) Сравнивать атмо бенз и турбодизель мб и не очень корректно, но что было, то и сравниваю:) И вообще я такой прыти от него, семейного сарая, не ожидал, все-таки лошади это относительный показатель. А насколько сильнее шумка у пп, чем у конфорта? Просто между меганом грандтуром и конфортом по шумке - пропасть.Кузовщик писал(а):Вы о чем, у него 10.2 до сотни.Randall_spb писал(а): и догнать его я что на пежо, что но вектре ц 1.8 мог/могу только на 3 передаче - дизельный момент на 1.5 тысячах - это нечто,
1.6 турбопыж (бенз) его разорвет как грелку, что с места (те же 240н/м только еще раньше), что сходу (оба на механике).
p.s. вот тут пишут, что 11.4, врут?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41601.html
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Особенно двухлитровый битурбо, что стоит на третьей лагунеDIVOL писал(а):А движки у них из каменного века:)!
Вот катался сегодня на машине жены и думал... ну я понимаю, что есть куча противников 407го... и нос не нравится, и движки один слабый, другой тарахтит, третий много жрет, и подвеска слишком сложная и автомат древний....
Но вот за что любителе немцев смогут покритиковать лагуну???? Ну кроме того, что она кому то может не нравиться внешне...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мне самому она нравится, ценник одно время был на неё приятный, пока французы не спохватились. Внешность, конечно, на любителя, но универсал вполне хорошо смотрится. В очередной раз народ дельную машину не распробовал.Director писал(а):Но вот за что любителе немцев смогут покритиковать лагуну???? Ну кроме того, что она кому то может не нравиться внешне...
лагуна красава... до сих пор жалею что осенью 08го года, в кризис, когда были хорошие дисконты не взял(((Director писал(а):Особенно двухлитровый битурбо, что стоит на третьей лагунеDIVOL писал(а):А движки у них из каменного века:)!
Вот катался сегодня на машине жены и думал... ну я понимаю, что есть куча противников 407го... и нос не нравится, и движки один слабый, другой тарахтит, третий много жрет, и подвеска слишком сложная и автомат древний....
Но вот за что любителе немцев смогут покритиковать лагуну???? Ну кроме того, что она кому то может не нравиться внешне...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лагуна, на мой взгляд, как раз пример "сокрушающей силы брендов". Ведь машина, на удивление, не имеет откровенно слабых мест. Могу предположить, что не пошла в России только потому, что имеет достаточно авангардный вид, нет атмосферника с автоматом и то, что Рено...
Кстати, пошерстив предложения подержанных авто в среднем классе, понял, что выгодней чем Лагуна 3 и купить нечего..
Кстати, пошерстив предложения подержанных авто в среднем классе, понял, что выгодней чем Лагуна 3 и купить нечего..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Director
Атмосферник был,тока с ручкой. Я тестил оба варианта–механика и автомат,и оба понравились. Механика была на удивление четкая в плане переключение, педаль сцепления по усилию на ней как раз золотая середина. Но,увы,был не готов сменить на тот момент машину,а жена в последний момент решила купить Пежо.
Атмосферник был,тока с ручкой. Я тестил оба варианта–механика и автомат,и оба понравились. Механика была на удивление четкая в плане переключение, педаль сцепления по усилию на ней как раз золотая середина. Но,увы,был не готов сменить на тот момент машину,а жена в последний момент решила купить Пежо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кстати именно эти два показателя у Лагуны хуже, чем у 407Сириус Блэк писал(а):Director
Хотя плавность хода и шумоизоляция была,пожалуй,лучшая в этом классе.
Но все равно вполне на уровне одноклассников европейцев и уж тем более на уровень выше одноклассников японцев
А вот в остальном и правда.. ну не к чему докопаться... и динамика и качество материалов в салоне и место на задних сиденьях .. безключевой доступ, электронный ручник, музычка неплохая, расход топлива около 11 в смешанном режиме, не ломается ничего, клиренс что то там 170 или 175...
Выходит что кризис, помноженный на предрассудки к французам, хорошей машине не дал дорогу...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну это на вкус и цвет. На мой вкус, Пежо уступает. Салон уже устарел в сравнении с Лагуной. 2.0 мотор, на котором ездил, неохотно тянет машину. А пришпоришь, становится шумно. По подвески уже сложно сказать, давненько это было.Director писал(а):Кстати именно эти два показателя у Лагуны хуже, чем у 407
На холодную дизель весьма шумновато работает, аж в салоне как-то не очень уютно становится. Зато экономичен.EVK писал(а):Во офисном дворе мужик паркуется на дизельной Лагуне-сарае.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Я не писал про салон и мотор. Это действительно дело вкуса. Но именно плавность хода и шумка у 407 однозначно лучше, иначе я сам бы уже задумался про лагуну
В лагуне едешь как на баскетбольном мячике , хотя такая работа подвески кому то возможно и нравится, в пыже же все плавно. У лагуны нет шумоизоляции капота, возможно поэтому двигатель слышен всегда, да и шум шин то же, хотя и не напрягают, ибо не громкие. А на пыже в определенных режимах снаружи вообще ничего не слышно, так.. небольшой фон.
Я не писал про салон и мотор. Это действительно дело вкуса. Но именно плавность хода и шумка у 407 однозначно лучше, иначе я сам бы уже задумался про лагуну
В лагуне едешь как на баскетбольном мячике , хотя такая работа подвески кому то возможно и нравится, в пыже же все плавно. У лагуны нет шумоизоляции капота, возможно поэтому двигатель слышен всегда, да и шум шин то же, хотя и не напрягают, ибо не громкие. А на пыже в определенных режимах снаружи вообще ничего не слышно, так.. небольшой фон.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Доброго дня .
Владел данным Авто Reno Megane Extrim около 5лет , машиной очень доволен остался за все время 3 поломки и то по электрике.
То провод отпаялся то разрыв в проводке и что то еще не существенное.
Машинка резвая , ездил с семьей , двое детей, место взаде с детскими сиденьями вполне хватало, багажник тоже вполне устраивал так как приходилось грузить все что угодно.
Владел данным Авто Reno Megane Extrim около 5лет , машиной очень доволен остался за все время 3 поломки и то по электрике.
То провод отпаялся то разрыв в проводке и что то еще не существенное.
Машинка резвая , ездил с семьей , двое детей, место взаде с детскими сиденьями вполне хватало, багажник тоже вполне устраивал так как приходилось грузить все что угодно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Хуже, чем на пыже, избирательность мкпп только у ваза и газаСириус Блэк писал(а): Механика точно лучше пежовской, избирательность четче.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580