Peugeot 408 для России

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср май 16, 2012 6:56

ECLIPSE, допускаю, что не знаю таких подробностей, никогда не слышал про хюндаевский завод в Китае. С Санёнгом не путаете? Можно какой нить сцылк на на эту тему?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср май 16, 2012 9:18

PapiRus писал(а):ECLIPSE, допускаю, что не знаю таких подробностей, никогда не слышал про хюндаевский завод в Китае. С Санёнгом не путаете? Можно какой нить сцылк на на эту тему?
сангенг делается из древних мерседесовских запчастей)

Двигатели для Hyundai Solaris поставляются из Китая, где они производятся на заводе Beijing Hyundai Motor Co, а хундай и киа это одно и тоже, поэтому один мотор на несколько машин)
308 and 407

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср май 16, 2012 9:24

ECLIPSE писал(а):
PapiRus писал(а):ECLIPSE, допускаю, что не знаю таких подробностей, никогда не слышал про хюндаевский завод в Китае. С Санёнгом не путаете? Можно какой нить сцылк на на эту тему?
сангенг делается из древних мерседесовских запчастей)

Двигатели для Hyundai Solaris поставляются из Китая, где они производятся на заводе Beijing Hyundai Motor Co, а хундай и киа это одно и тоже, поэтому один мотор на несколько машин)
Про Beijing Hyundai Motor ссылочку можно на первоисточник?

На Санёнгах то действительно лицензионный движок и коробка (от W124 вроде), и как раз они в Китае и производятся сейчас. В своё время рассматривал покупку Тагера, как услышал про китайское происхождение движка сказал что никогда, даже если мне заплатят...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср май 16, 2012 9:34

PapiRus писал(а):
ECLIPSE писал(а):
PapiRus писал(а):ECLIPSE, допускаю, что не знаю таких подробностей, никогда не слышал про хюндаевский завод в Китае. С Санёнгом не путаете? Можно какой нить сцылк на на эту тему?
В своё время рассматривал покупку Тагера, как услышал про китайское происхождение движка сказал что никогда, даже если мне заплатят...
Ну и зря :) Религиозная глупость.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср май 16, 2012 9:44

PapiRus писал(а):mikhail48, вообще то седан в классе В-С, как продукт для стран третьего мира (и там же выпускаемый) всегда был как минимум на 10% дешевле (пример: Меган, Символ, Королла, Тиида, Солярис, Рио)...
В России учитывая её любовь к седанам не все так просто, я считаю что цене аналогичной на 308 нет ничего удивительного, ведь подешевле многих аналогичных комплектаций конкурентов в комплектации актив будет.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Ср май 16, 2012 10:42

Чё-то недостаточно стильно этот 408-й выглядит, стиль мыльницы, каких по дорогам бегает много, ну, для солидных семейных людей преклонного возраста она вполне сгодится..

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср май 16, 2012 11:13

mikhail48 писал(а):
PapiRus писал(а):mikhail48, вообще то седан в классе В-С, как продукт для стран третьего мира (и там же выпускаемый) всегда был как минимум на 10% дешевле (пример: Меган, Символ, Королла, Тиида, Солярис, Рио)...
В России учитывая её любовь к седанам не все так просто.
Эта "любовь" объясняется статистикой АвтоТАЗа, который производил преимущественно седаны и ленью маркетологов провести реальный мониторинг, а не брать цифры с потолка.
В своё время ЗР проводил такой опрос - боле половины высказались за...универсал! А сколько их у нас продаётся? Ответ простой - ценники на сараи задраны до самого небалуйся, в бюджетном сегменте универсалы практически отсутствуют (Калину и Приору к машинам не отношу). А турецкий седан априори дешевле французского или японского оригинала-хэтчбека. Вот и вся любоффф...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср май 16, 2012 11:18

Я сам не рассматривал вариант хетчбека, смотрел седан или уневерсал. Да и в салон пежо зашел случайно, т.к. подождать надо было.
Хотя теперь, мое мнение, что хетч не менее практичный авто чем седан. а может даже и удобнее.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср май 16, 2012 12:21

Подробненько от Драйва:

http://www.drive.ru/news/peugeot/4fb25c ... 00052.html

"Представители российского офиса Peugeot также поведали, чем седаны, предназначенные для нас, отличаются от тех, что продаются в Китае и Южной Америке. «Наши» машины получили увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту днища, аккумулятор повышенной ёмкости и силовой агрегат, адаптированный под работу в морозы."

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср май 16, 2012 13:07

если б цена была тупо на 50 000 меньше и в базе был бы кондер, то машина была бы маленькой бомбой, а так, 550 000 и полная пустышка, токо размер багажника под картофан её спасет
308 and 407

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Ср май 16, 2012 13:27

... а мне понравилось то, что переключатели обогрева сидений перенесли к ручнику)))
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
OlegSX
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 16:43
Откуда: Мытищи

Сообщение OlegSX » Ср май 16, 2012 14:35

ECLIPSE писал(а):если б цена была тупо на 50 000 меньше и в базе был бы кондер, то машина была бы маленькой бомбой, а так, 550 000 и полная пустышка, токо размер багажника под картофан её спасет
Возьмем к примеру Focus III Sedan 1.6 (85 л.с.) 5MT, цена 542,000 руб
Комплектация данного авто: Полноразмерное запасное колесо
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электр. системой распределения тормозных усилий (EBD)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Isofix - крепления для безопасных детских сидений
Боковые зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
16" стальные колеса с декоративными колпаками
Передние электростеклоподъемники с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя
Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Регулировка водительского сиденья по высоте
Дистанционное центральное запирание дверей
Чем лучше Пыжика? так еще и лошадей 85 всего при 1,6 движке.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср май 16, 2012 15:05

OlegSX
OlegSX писал(а):Чем лучше Пыжика? так еще и лошадей 85 всего при 1,6 движке.
В 408-м в качестве бонуса идут простор на заднем диване и нехилый багажник, чем ФФ похвастать не может. :)
По поводу Чпокуса последнего очень понравилось высказывание эксперта АР Сергея Знаменского:

"Никогда еще «народный» Focus не был так разодет и «упакован». Подтеки зад­них фонарей, голубые стрелки и лаковая пластмасса — конечно, китч, но это именно то, что делает ломоть бутербродом. Десять лет как мы не голодны — за два предыдущих «срока» Focus накормил нас хорошим автомобилем и пробудил голод к изыскам. Так получите всевозможную электронику, самопарковщики, камеры, разноцветную подсветку салона и бесконечные подменю. И то и другое, можно без хлеба.

Focus вроде бы во всем остался собой. И едет он, как раньше: точно, понятно и упруго. И мотор 1.6 стал чуть мощнее, и разгоняется с ним автомобиль не медленнее. И преселективный «робот» так удачно заменил «автомат». И Ford все так же доступен, и он по-прежнему наш, питерский. И вобще, не должно быть ни одной причины, почему нормальный, «базовый» россиянин мог бы желать чего-то иного.

Но...

Преселективность, кстати, можно толковать как предопределенность выбора.

Безальтернативность Фокуса меня больше не радует. В обогатившемся салоне я чувствую себя если не подкуп­ленным, то как минимум неверно услы­шанным. Фордовцы решили, что на мещанские радости могут быть разменяны фундаментальные свойства этого автомобиля. А почему свобода задних пассажиров в семейном седане ущемлена, почти как в моей Фиесте? Зачем у него сузился проем багажника? И ради чего его полезный объем оказался меньше, чем у машины второго поколения?

Но правила игры в «народный» автомобиль, похоже, и впрямь изменились. Взгляните на рыночные результаты — наш народ голосует за Фокусы. Но уж тут-то никакого волшебства быть не может, верно?"

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6582

Аватара пользователя
Andreas Roxx
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
Откуда: Piter

Сообщение Andreas Roxx » Чт май 17, 2012 10:36

А кто знает, что станет с 308м? его просто снимут с конвеера и всё? Будут ли потом нам поставлять? Или заместо него пойдет 408 или какая-то другая новая модель?

Я удивлялся, удивляюсь и продолжаю удивляться политике и логике наших маркетологов... Красивый, современный, стильный, практичный, динамичный хетч "с претензией" они заменяют унылым и корявым седаном, задушенным ratio project а ля polo sedan (см. деревянный пластик торпеды и т.п.) Зачем?.. Продается 308й прекрасно, выглядит супер... Но к сожалению в России никогда ничего не изменится... поэтому понижают качество и потребительские характеристики и повышают цены...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт май 17, 2012 10:53

Andreas Roxx
Никто ничего заменять не будет - зачем резать курицу, несущую золотые яйца? Просто в PSA решили жестко подвинуть Форд и корейцев на рынке бюджетных седанов - самом востребованном в нашей стране классе автомобилей. А хэтчи как делали, так и будут там же, в Калуге делать.
Вот сарай нашему человеку, по мнению французов, на хрен не нужен - и СВ-шек теперь нам не видать точно с приходом седана.

Аватара пользователя
OlegSX
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 16:43
Откуда: Мытищи

Сообщение OlegSX » Чт май 17, 2012 12:12

EVK писал(а):В 408-м в качестве бонуса идут простор на заднем диване и нехилый багажник, чем ФФ похвастать не может. :)
Я про что и толкую. Если бы мне пришлось выбирать между ними, я бы выбрал "пыжика".

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт май 24, 2012 15:36

Французы из ПСА, похоже решили всерьез померяться яйцами с корейцами из КИА-Хендай на всех фронтах: на арену выходит "убийца Соляриса" - седанчик класса В Пежо-301:

http://www.drive.ru/news/peugeot/4fbdfd ... 0003c.html

508-й, но маленький, потому что болел :) Внешность складная и не лохастая. И при этом совсем неслабый багажник. Правда, не верится, что с таким рюкзаком за плечами в салоне будет просторно... Корейские конкуренты простором, правда, тоже не блещут. Сами Французы говорят о достаточно большом пространстве для ног задних пассажиров.

"Что примечательно, седан Peugeot 301 также открывает и новую страницу в истории нумерации автомобилей этой французской марки. Как известно, до последних пор первая цифра в названии модели обозначала класс автомобиля (размер), ноль в середине — принадлежность к семейству Peugeot, а последняя — поколение. Отныне, начиная с седана 301, единица в конце кода идентифицирует вовсе не генерацию, а принадлежность к классу доступных и массовых моделей. Все автомобили с восьмёркой на конце будут относиться к отряду более дорогих и менее популярных"

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт май 24, 2012 15:43

Вполне. Не такой ляповатый как салярис или рио, но более дерзкий чем поло-седан.
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт май 24, 2012 15:49

afyon писал(а):Не такой ляповатый как салярис или рио, но более дерзкий чем поло-седан
+100. ИМХО удачный баланс внешности. База колесная тоже немаленькая, так что, может и вправду не слишком тесно сзади будет, а все собрано компактно. И торпедо - стильно и без излишеств. Теперь вопрос цены: тут испанская сборка с доставкой и налогами не прокатит, придется локализовать сборку в Калуге, если хотят с корейцами и Поло бороться.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт май 24, 2012 16:29

Да, я тоже видел эту статью. И мне тоже глянулась машинка. Соляру, пропиарили будь здоров. Будут ли французы, делать это столь-же мощно, что и Хендэ?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»