Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
сангенг делается из древних мерседесовских запчастей)PapiRus писал(а):ECLIPSE, допускаю, что не знаю таких подробностей, никогда не слышал про хюндаевский завод в Китае. С Санёнгом не путаете? Можно какой нить сцылк на на эту тему?
Двигатели для Hyundai Solaris поставляются из Китая, где они производятся на заводе Beijing Hyundai Motor Co, а хундай и киа это одно и тоже, поэтому один мотор на несколько машин)
308 and 407
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Про Beijing Hyundai Motor ссылочку можно на первоисточник?ECLIPSE писал(а):сангенг делается из древних мерседесовских запчастей)PapiRus писал(а):ECLIPSE, допускаю, что не знаю таких подробностей, никогда не слышал про хюндаевский завод в Китае. С Санёнгом не путаете? Можно какой нить сцылк на на эту тему?
Двигатели для Hyundai Solaris поставляются из Китая, где они производятся на заводе Beijing Hyundai Motor Co, а хундай и киа это одно и тоже, поэтому один мотор на несколько машин)
На Санёнгах то действительно лицензионный движок и коробка (от W124 вроде), и как раз они в Китае и производятся сейчас. В своё время рассматривал покупку Тагера, как услышал про китайское происхождение движка сказал что никогда, даже если мне заплатят...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
PapiRus писал(а):Ну и зря Религиозная глупость.ECLIPSE писал(а):В своё время рассматривал покупку Тагера, как услышал про китайское происхождение движка сказал что никогда, даже если мне заплатят...PapiRus писал(а):ECLIPSE, допускаю, что не знаю таких подробностей, никогда не слышал про хюндаевский завод в Китае. С Санёнгом не путаете? Можно какой нить сцылк на на эту тему?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
В России учитывая её любовь к седанам не все так просто, я считаю что цене аналогичной на 308 нет ничего удивительного, ведь подешевле многих аналогичных комплектаций конкурентов в комплектации актив будет.PapiRus писал(а):mikhail48, вообще то седан в классе В-С, как продукт для стран третьего мира (и там же выпускаемый) всегда был как минимум на 10% дешевле (пример: Меган, Символ, Королла, Тиида, Солярис, Рио)...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Эта "любовь" объясняется статистикой АвтоТАЗа, который производил преимущественно седаны и ленью маркетологов провести реальный мониторинг, а не брать цифры с потолка.mikhail48 писал(а):В России учитывая её любовь к седанам не все так просто.PapiRus писал(а):mikhail48, вообще то седан в классе В-С, как продукт для стран третьего мира (и там же выпускаемый) всегда был как минимум на 10% дешевле (пример: Меган, Символ, Королла, Тиида, Солярис, Рио)...
В своё время ЗР проводил такой опрос - боле половины высказались за...универсал! А сколько их у нас продаётся? Ответ простой - ценники на сараи задраны до самого небалуйся, в бюджетном сегменте универсалы практически отсутствуют (Калину и Приору к машинам не отношу). А турецкий седан априори дешевле французского или японского оригинала-хэтчбека. Вот и вся любоффф...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Подробненько от Драйва:
http://www.drive.ru/news/peugeot/4fb25c ... 00052.html
"Представители российского офиса Peugeot также поведали, чем седаны, предназначенные для нас, отличаются от тех, что продаются в Китае и Южной Америке. «Наши» машины получили увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту днища, аккумулятор повышенной ёмкости и силовой агрегат, адаптированный под работу в морозы."
http://www.drive.ru/news/peugeot/4fb25c ... 00052.html
"Представители российского офиса Peugeot также поведали, чем седаны, предназначенные для нас, отличаются от тех, что продаются в Китае и Южной Америке. «Наши» машины получили увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту днища, аккумулятор повышенной ёмкости и силовой агрегат, адаптированный под работу в морозы."
Возьмем к примеру Focus III Sedan 1.6 (85 л.с.) 5MT, цена 542,000 рубECLIPSE писал(а):если б цена была тупо на 50 000 меньше и в базе был бы кондер, то машина была бы маленькой бомбой, а так, 550 000 и полная пустышка, токо размер багажника под картофан её спасет
Комплектация данного авто: Полноразмерное запасное колесо
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электр. системой распределения тормозных усилий (EBD)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Isofix - крепления для безопасных детских сидений
Боковые зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
16" стальные колеса с декоративными колпаками
Передние электростеклоподъемники с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя
Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Регулировка водительского сиденья по высоте
Дистанционное центральное запирание дверей
Чем лучше Пыжика? так еще и лошадей 85 всего при 1,6 движке.
OlegSX
По поводу Чпокуса последнего очень понравилось высказывание эксперта АР Сергея Знаменского:
"Никогда еще «народный» Focus не был так разодет и «упакован». Подтеки задних фонарей, голубые стрелки и лаковая пластмасса — конечно, китч, но это именно то, что делает ломоть бутербродом. Десять лет как мы не голодны — за два предыдущих «срока» Focus накормил нас хорошим автомобилем и пробудил голод к изыскам. Так получите всевозможную электронику, самопарковщики, камеры, разноцветную подсветку салона и бесконечные подменю. И то и другое, можно без хлеба.
Focus вроде бы во всем остался собой. И едет он, как раньше: точно, понятно и упруго. И мотор 1.6 стал чуть мощнее, и разгоняется с ним автомобиль не медленнее. И преселективный «робот» так удачно заменил «автомат». И Ford все так же доступен, и он по-прежнему наш, питерский. И вобще, не должно быть ни одной причины, почему нормальный, «базовый» россиянин мог бы желать чего-то иного.
Но...
Преселективность, кстати, можно толковать как предопределенность выбора.
Безальтернативность Фокуса меня больше не радует. В обогатившемся салоне я чувствую себя если не подкупленным, то как минимум неверно услышанным. Фордовцы решили, что на мещанские радости могут быть разменяны фундаментальные свойства этого автомобиля. А почему свобода задних пассажиров в семейном седане ущемлена, почти как в моей Фиесте? Зачем у него сузился проем багажника? И ради чего его полезный объем оказался меньше, чем у машины второго поколения?
Но правила игры в «народный» автомобиль, похоже, и впрямь изменились. Взгляните на рыночные результаты — наш народ голосует за Фокусы. Но уж тут-то никакого волшебства быть не может, верно?"
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6582
В 408-м в качестве бонуса идут простор на заднем диване и нехилый багажник, чем ФФ похвастать не может.OlegSX писал(а):Чем лучше Пыжика? так еще и лошадей 85 всего при 1,6 движке.
По поводу Чпокуса последнего очень понравилось высказывание эксперта АР Сергея Знаменского:
"Никогда еще «народный» Focus не был так разодет и «упакован». Подтеки задних фонарей, голубые стрелки и лаковая пластмасса — конечно, китч, но это именно то, что делает ломоть бутербродом. Десять лет как мы не голодны — за два предыдущих «срока» Focus накормил нас хорошим автомобилем и пробудил голод к изыскам. Так получите всевозможную электронику, самопарковщики, камеры, разноцветную подсветку салона и бесконечные подменю. И то и другое, можно без хлеба.
Focus вроде бы во всем остался собой. И едет он, как раньше: точно, понятно и упруго. И мотор 1.6 стал чуть мощнее, и разгоняется с ним автомобиль не медленнее. И преселективный «робот» так удачно заменил «автомат». И Ford все так же доступен, и он по-прежнему наш, питерский. И вобще, не должно быть ни одной причины, почему нормальный, «базовый» россиянин мог бы желать чего-то иного.
Но...
Преселективность, кстати, можно толковать как предопределенность выбора.
Безальтернативность Фокуса меня больше не радует. В обогатившемся салоне я чувствую себя если не подкупленным, то как минимум неверно услышанным. Фордовцы решили, что на мещанские радости могут быть разменяны фундаментальные свойства этого автомобиля. А почему свобода задних пассажиров в семейном седане ущемлена, почти как в моей Фиесте? Зачем у него сузился проем багажника? И ради чего его полезный объем оказался меньше, чем у машины второго поколения?
Но правила игры в «народный» автомобиль, похоже, и впрямь изменились. Взгляните на рыночные результаты — наш народ голосует за Фокусы. Но уж тут-то никакого волшебства быть не может, верно?"
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6582
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
А кто знает, что станет с 308м? его просто снимут с конвеера и всё? Будут ли потом нам поставлять? Или заместо него пойдет 408 или какая-то другая новая модель?
Я удивлялся, удивляюсь и продолжаю удивляться политике и логике наших маркетологов... Красивый, современный, стильный, практичный, динамичный хетч "с претензией" они заменяют унылым и корявым седаном, задушенным ratio project а ля polo sedan (см. деревянный пластик торпеды и т.п.) Зачем?.. Продается 308й прекрасно, выглядит супер... Но к сожалению в России никогда ничего не изменится... поэтому понижают качество и потребительские характеристики и повышают цены...
Я удивлялся, удивляюсь и продолжаю удивляться политике и логике наших маркетологов... Красивый, современный, стильный, практичный, динамичный хетч "с претензией" они заменяют унылым и корявым седаном, задушенным ratio project а ля polo sedan (см. деревянный пластик торпеды и т.п.) Зачем?.. Продается 308й прекрасно, выглядит супер... Но к сожалению в России никогда ничего не изменится... поэтому понижают качество и потребительские характеристики и повышают цены...
Andreas Roxx
Никто ничего заменять не будет - зачем резать курицу, несущую золотые яйца? Просто в PSA решили жестко подвинуть Форд и корейцев на рынке бюджетных седанов - самом востребованном в нашей стране классе автомобилей. А хэтчи как делали, так и будут там же, в Калуге делать.
Вот сарай нашему человеку, по мнению французов, на хрен не нужен - и СВ-шек теперь нам не видать точно с приходом седана.
Никто ничего заменять не будет - зачем резать курицу, несущую золотые яйца? Просто в PSA решили жестко подвинуть Форд и корейцев на рынке бюджетных седанов - самом востребованном в нашей стране классе автомобилей. А хэтчи как делали, так и будут там же, в Калуге делать.
Вот сарай нашему человеку, по мнению французов, на хрен не нужен - и СВ-шек теперь нам не видать точно с приходом седана.
Французы из ПСА, похоже решили всерьез померяться яйцами с корейцами из КИА-Хендай на всех фронтах: на арену выходит "убийца Соляриса" - седанчик класса В Пежо-301:
http://www.drive.ru/news/peugeot/4fbdfd ... 0003c.html
508-й, но маленький, потому что болел Внешность складная и не лохастая. И при этом совсем неслабый багажник. Правда, не верится, что с таким рюкзаком за плечами в салоне будет просторно... Корейские конкуренты простором, правда, тоже не блещут. Сами Французы говорят о достаточно большом пространстве для ног задних пассажиров.
"Что примечательно, седан Peugeot 301 также открывает и новую страницу в истории нумерации автомобилей этой французской марки. Как известно, до последних пор первая цифра в названии модели обозначала класс автомобиля (размер), ноль в середине — принадлежность к семейству Peugeot, а последняя — поколение. Отныне, начиная с седана 301, единица в конце кода идентифицирует вовсе не генерацию, а принадлежность к классу доступных и массовых моделей. Все автомобили с восьмёркой на конце будут относиться к отряду более дорогих и менее популярных"
http://www.drive.ru/news/peugeot/4fbdfd ... 0003c.html
508-й, но маленький, потому что болел Внешность складная и не лохастая. И при этом совсем неслабый багажник. Правда, не верится, что с таким рюкзаком за плечами в салоне будет просторно... Корейские конкуренты простором, правда, тоже не блещут. Сами Французы говорят о достаточно большом пространстве для ног задних пассажиров.
"Что примечательно, седан Peugeot 301 также открывает и новую страницу в истории нумерации автомобилей этой французской марки. Как известно, до последних пор первая цифра в названии модели обозначала класс автомобиля (размер), ноль в середине — принадлежность к семейству Peugeot, а последняя — поколение. Отныне, начиная с седана 301, единица в конце кода идентифицирует вовсе не генерацию, а принадлежность к классу доступных и массовых моделей. Все автомобили с восьмёркой на конце будут относиться к отряду более дорогих и менее популярных"
+100. ИМХО удачный баланс внешности. База колесная тоже немаленькая, так что, может и вправду не слишком тесно сзади будет, а все собрано компактно. И торпедо - стильно и без излишеств. Теперь вопрос цены: тут испанская сборка с доставкой и налогами не прокатит, придется локализовать сборку в Калуге, если хотят с корейцами и Поло бороться.afyon писал(а):Не такой ляповатый как салярис или рио, но более дерзкий чем поло-седан
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да, я тоже видел эту статью. И мне тоже глянулась машинка. Соляру, пропиарили будь здоров. Будут ли французы, делать это столь-же мощно, что и Хендэ?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.