Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Мы про регистратор или о разных вещах говорим.Сириус Блэк писал(а):Скорее прикольный, чем реально полезный.
У меня он маленький, за зеркалом, без большой присоски, крепление сам изготавливал, кстати поворотный одной рукой, без напряга.
Больше на лобовике ничего нет, ни новигатора, ни радара.
Сзади да, на всякий случай прилепил, а так дома бы валялся.
+79161346492
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это типа для того, чтобы в случаи накерна в филейную часть не предложили описать, как ты по трассе задним ходом пер?Кузовщик писал(а):Сзади да, на всякий случай прилепил, а так дома бы валялся.
Я понимаю регистраторы, которые ночью пишут в машине. Знакомый так соседа вычислил, который ему бампер замял. Знакомый какой-то фанат всех этих мулек технических, чуть ли не круговой просмотр в машине сделал. И записи часов на 10-12 хватает.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Peugeot 408 (отчет о покатушках с ПСА) Отчет владельца 508 2.0 HDi Allure, о новом Пежо 408 после 170 км пробега (турбо).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Сергей Стиллавин тестирует Peugeot 408
http://www.youtube.com/watch?v=K0B2b8u3v6U
очень адекватный тест получился
http://www.youtube.com/watch?v=K0B2b8u3v6U
очень адекватный тест получился
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Тоже не понял, собрался пересаживаться на 408 ?nemich писал(а):COOL
Ну и что мы должны уразуметь, из твоего поста?
А что мне понравился отчет владельца 508 2.0 HDi Allure
Понравилось выражение чтоВ движении
Вроде связка как и у нашего в бензиновой версии, но даже по паспорту разгон до 100 за 9,6 сек.
Тормоза острые, как у всех французов, тут никаких сюрпризов.
Настройки ГУРа без нареканий: руль и не легкий и не тяжелый. Вобщем такой как и надо.
Шумоизоляция честно говоря посредственная. От француза ожидал большего. Она безусловно лучше чем в Мазде, но до Мегана и уж тем более до 508-го не дотягивает. Впечатление что единственное, чему уделили внимание при шумке - это моторный отсек. Как заводится двигатель не слышно вообще. Правда с набором оборотов он о себе напоминает.
Сравнение динамики с 508-м
408 едет ощутимо хуже 508-го. Двигатель приходится крутить до 3000-3500. Нет уверенности при обгоне.
Сравнение динамики с Megane 2
Ну тут перевес естественно на стороне 408-го. Автомат не тупит, крутить до отсечки не нужно.
Я бы сказал что для обгона достаточно этих оборотов, а не 5000-6000Двигатель приходится крутить до 3000-3500.
Видимо владелец дизеля забыл. что бензиновые двигатели могут крутится до 6000, и следовательно 3500 это средние обороты.Кузовщик писал(а):Цитата:
Двигатель приходится крутить до 3000-3500.
Я бы сказал что для обгона достаточно этих оборотов, а не 5000-6000
Атмосферник вообще только-только начинает просыпаться.
ну как сейчас плачет ПСА, новые турбовые моторы,лишены болезней предидущего поколения, но как говорят сами сервисмены,всё как было так и осталось, и каму верить только время покажетКузовщик писал(а):осталось надежность поднять на достойный уровень.
больше всего бесит, почему на 1.6 турбо только автомат ставят, причём недешёвый айсин, поставили бы ручку и минус тыс 40 от цены, пипл бы может схавал
[/quote]
308 and 407
Боятся что на ручке будет еще проще поломать их турбо движок)) все таки автомат не дает его использовать в совсем уж убийственных режимах)ECLIPSE писал(а):
больше всего бесит, почему на 1.6 турбо только автомат ставят, причём недешёвый айсин, поставили бы ручку и минус тыс 40 от цены, пипл бы может схавал
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А зачем в Москве нужна ручка? Если потребитель фанат левого эспандера, то велкам за атмосферником. Хотя мне плевать на тандем турбы и ручки, мне вот хотелось бы тандем дизеля и автомата. Появился бы такой, можно и турбу с ручкой внедрить.ECLIPSE писал(а):почему на 1.6 турбо только автомат ставят, причём недешёвый айсин, поставили бы ручку и минус тыс 40 от цены, пипл бы может схавал
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ECLIPSE
Это уже совсем другая денежная масса. К тому же неоднозначное отношение к внешности этого авто, в котором очень многое зависит от цвета. В черном жуть просто на колесах.
Вчера смотрели в живую Мазда6. Внешность просто класс, отдаленно напоминает спереди новую трешку БМВ, но тока очень отдаленно. Но салон это мрак просто. Банально содрали с СХ 5 и перенесли на новую модель. Экран навигации с мышиный глазик, ходы селектора АКПП просто мрачные. В сравнении данного авто с Пежо 508, салон последнего мне нравится больше.
Это уже совсем другая денежная масса. К тому же неоднозначное отношение к внешности этого авто, в котором очень многое зависит от цвета. В черном жуть просто на колесах.
Вчера смотрели в живую Мазда6. Внешность просто класс, отдаленно напоминает спереди новую трешку БМВ, но тока очень отдаленно. Но салон это мрак просто. Банально содрали с СХ 5 и перенесли на новую модель. Экран навигации с мышиный глазик, ходы селектора АКПП просто мрачные. В сравнении данного авто с Пежо 508, салон последнего мне нравится больше.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва