Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
nemich
К сожалению, жадноватые французы к рекламе у нас подходят рационально: ролики стильные, но их немного. Только ведь Пежо - не Поло, на который очередь и так по определению. Потому что, хоть и маленький, но Das Auto. Хотя реклама про мужика, который только в нем спокоен, хороша.
И в очередной раз стоит признать, что у КИА/Хендай работает лучшая у нас команда маркетологов/продажников. Это ж надо на вполне обычную, не самую дешевую, но полную "мещанских радостей для бедных" машинку создать такой ажиотажный спрос...
К сожалению, жадноватые французы к рекламе у нас подходят рационально: ролики стильные, но их немного. Только ведь Пежо - не Поло, на который очередь и так по определению. Потому что, хоть и маленький, но Das Auto. Хотя реклама про мужика, который только в нем спокоен, хороша.
И в очередной раз стоит признать, что у КИА/Хендай работает лучшая у нас команда маркетологов/продажников. Это ж надо на вполне обычную, не самую дешевую, но полную "мещанских радостей для бедных" машинку создать такой ажиотажный спрос...
Еще фотки 301-го и сравнительные цифири уже от АР:
http://www.autoreview.ru/news/189/123178/
"Характеристик первого «триста первого» опубликовано пока немного, но общее представление об автомобиле составить можно. С длиной 4440 мм он чуть крупнее своих будущих соперников — Соляриса (4370 мм), Поло (4384 мм) и Логана (4268 мм).
Колесная база, от которой во многом зависит простор на задних сиденьях, у Peugeot тоже больше — 2650 мм против 2630 мм у Логана и 2570 мм, скажем, у Kia Rio. А багажник — логановский: 506 л, на 40—50 л объемнее, чем у Поло с Солярисом. "
http://www.autoreview.ru/news/189/123178/
"Характеристик первого «триста первого» опубликовано пока немного, но общее представление об автомобиле составить можно. С длиной 4440 мм он чуть крупнее своих будущих соперников — Соляриса (4370 мм), Поло (4384 мм) и Логана (4268 мм).
Колесная база, от которой во многом зависит простор на задних сиденьях, у Peugeot тоже больше — 2650 мм против 2630 мм у Логана и 2570 мм, скажем, у Kia Rio. А багажник — логановский: 506 л, на 40—50 л объемнее, чем у Поло с Солярисом. "
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
EVK
Глянул по твоей ссылке. Как-то неловко даже признаться... он мне больше 508го на фото нравится (экстерьер). Причем и салон, не сказать что неудачен...
Глянул по твоей ссылке. Как-то неловко даже признаться... он мне больше 508го на фото нравится (экстерьер). Причем и салон, не сказать что неудачен...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
http://www.autoreview.ru/news/795/123737/
Зато французы не побоялись вывести на российский рынок дизельную модификацию: Peugeot 408 1.6 HDi (112 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и кондиционером будет стоить как минимум 637 тысяч рублей.
Впринципи с турбовым движком и 6-ст автоматом неплохая альтернатива джете получается. Джета с 1.4(150л.с.) и ДСГ7 стартует от 920000,00 а пыж заканчивается на 831000,00
Зато французы не побоялись вывести на российский рынок дизельную модификацию: Peugeot 408 1.6 HDi (112 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и кондиционером будет стоить как минимум 637 тысяч рублей.
Впринципи с турбовым движком и 6-ст автоматом неплохая альтернатива джете получается. Джета с 1.4(150л.с.) и ДСГ7 стартует от 920000,00 а пыж заканчивается на 831000,00
Последние эскизы будущей линейки Пежо/Ситроен 3-ей серии:
http://www.zr.ru/a/446910/
Грустно, но совсем не цепляет дизайн следующей генерации 308-го. ИМХО маленький 508-й - он же -301-й, куда более цельный и запоминающийся образ имеет, хоть и лоу-кост...
http://www.zr.ru/a/446910/
Грустно, но совсем не цепляет дизайн следующей генерации 308-го. ИМХО маленький 508-й - он же -301-й, куда более цельный и запоминающийся образ имеет, хоть и лоу-кост...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Вот Зарулевцы развлекаются - намешали в фотошопе элементы от 208, 308, 408 и выдают как новую модельEVK писал(а):Последние эскизы будущей линейки Пежо/Ситроен 3-ей серии:
http://www.zr.ru/a/446910/
Грустно, но совсем не цепляет дизайн следующей генерации 308-го. ИМХО маленький 508-й - он же -301-й, куда более цельный и запоминающийся образ имеет, хоть и лоу-кост...
На моей памяти ниразу еще предварительные фотки в различных автомобильных изданиях и рядом не попадали, с тем что Пежо предстваляло в итоге...
По теме 408:
Автомобильчик получился действительно интересным и прилично доработанным для России:
- увеличенный дорожный просвет 178 мм!!!
- управление подогревом сидений перенесено в зону прямого доступа на консоль между передними сидениями
- подогрев лобового стекла в нижней части (в зоне покоя
стеклоочистителей)
- подогрев форсунок омывателя лобового стекла
- омыватель фар с оптимизированным алгоритмом работы
- пробка бензобака, не требующая ключа для открывания
- полностью русифицированный бортовой компьютер и магнитола
Думаю, что при помощи "кулибиных" часть данных полезных новинок можно будет безболезненно перенести на 308)))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ну как бы заявлено что 408 - бюджетный авто вот и пжалста: хотите 4 - берите 4, хотите 6 - берите 6))) фарш кстати прикольный: в средней комплектации уже ЕСП есть... кстати у форда 6 ступенчатый робот только вышел, а ВАГ под шумок его уже заменяет на обычный автомат причем от ZFСириус Блэк писал(а):greyzis
А кто ещё кроме французов из европейцев подобную коробку ставит? Равнение на азиатов?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
То есть, на 408 будет предложен и 6 ст автомат? Смысл тогда в 4-ступке?
ВАГ не на всех марках робот меняет, и не на всех моторах. Под замену попали только модели Шкоды-Октавия и Суперб, и только с мотором 1.8Т. На всех остальных моделях и моторах остались 6 и 7-ст. роботы.
Он у нас только вышел, в Европе он уже года полтора продается.greyzis писал(а):кстати у форда 6 ступенчатый робот только вышел, а ВАГ под шумок его уже заменяет на обычный автомат причем от ZF
ВАГ не на всех марках робот меняет, и не на всех моторах. Под замену попали только модели Шкоды-Октавия и Суперб, и только с мотором 1.8Т. На всех остальных моделях и моторах остались 6 и 7-ст. роботы.
Сириус Блэк
ну ёлки палки)))) ну Вы чо
http://www.peugeot.ru/configure/ - смотрим цены и комплектации, кстати я и табличку выше выкладывал, Вы ёе тоже не посмотрели?
ауди КУ3 тоже частично с автоматом
ну ёлки палки)))) ну Вы чо
http://www.peugeot.ru/configure/ - смотрим цены и комплектации, кстати я и табличку выше выкладывал, Вы ёе тоже не посмотрели?
ауди КУ3 тоже частично с автоматом
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
greyzis
Чудесная ссылка. Вы не поняли. Я задал вопрос конкретно по модели 408, вроде бы её обсуждают. Есть ли у этой бюджетной модели 6 ст. автомат? А Вы мне по всем моделям конфигуратор. У нескольких моделей из ссылки уже японский вариатор, что совсем не автомат.
Поло в салоне кондовей выглядит, чем француз, однако 6 ст. автомат имеет. Наверно французам пора на техническую часть внимание обращать, а не бижутерией упорно заниматься.
Чудесная ссылка. Вы не поняли. Я задал вопрос конкретно по модели 408, вроде бы её обсуждают. Есть ли у этой бюджетной модели 6 ст. автомат? А Вы мне по всем моделям конфигуратор. У нескольких моделей из ссылки уже японский вариатор, что совсем не автомат.
Поло в салоне кондовей выглядит, чем француз, однако 6 ст. автомат имеет. Наверно французам пора на техническую часть внимание обращать, а не бижутерией упорно заниматься.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нет там вообще автомата.greyzis писал(а):ауди КУ3 тоже частично с автоматом
http://configurator.audi.com/acc/engine ... at03?msk=1
S-tronic-это робот, типа ДСГ. Либо механика, либо робот.