306 -> 406 -> 308SW
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Единственный косяк по кузову - отец в лесу правый порог замял, довольно сильно. Краска при этом не повреждена, потому решили пока не трогать (все эти спот-вытяжки - это сварка и последующие проблемы с коррозионной стойкостью). Пытался найти пластиковые пороги (типа тюнинговых)- нету, только комплектом с бамперами, спойлерами и прочей снедью...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Я спросил:
Нет, дело не в том, что я для себя всё решил относительно Пежо 406. Но я никак не вижу, что там в нём выше классом. Обыкновенная машина начала 2000-х внутри и конструктивно.
Мне ответили:Red Carrot писал(а):А что в Пежо 406 выше классом, чем в 308?
Serge1980 писал(а): Хрень.
Бату писал(а): Ну прям не знаю... Вам шашечки или ехать?
Может быть я русский язык плохо понимаю, но мне кажется, что ни одного ответа по-существу.PapiRus писал(а): Ну сказать что 406 - барохло и старьё может только человек, который на ней никогда не ездил. Это легенда, я бы даже сравнил ее с меринами 123/124й серии.
Нет, дело не в том, что я для себя всё решил относительно Пежо 406. Но я никак не вижу, что там в нём выше классом. Обыкновенная машина начала 2000-х внутри и конструктивно.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Red Carrot смотря что вкладывается в понятие "обыкновенный автомобиль". Для меня важно что это надежный и удобный автомобиль, управляемость которого до сих пор признают эталонной даже в прикормленном ВАГами Авторевю. Так что насчет "барахла" я б не бросался такими словами.
Судя по тому какой автомобиль у Вас указан под аватаркой, у Вас другие критерии оценки. Не хуже и не лучше - просто другие...
Судя по тому какой автомобиль у Вас указан под аватаркой, у Вас другие критерии оценки. Не хуже и не лучше - просто другие...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Выше классом в нем:Red Carrot писал(а):Может быть я русский язык плохо понимаю, но мне кажется, что ни одного ответа по-существу.
Нет, дело не в том, что я для себя всё решил относительно Пежо 406. Но я никак не вижу, что там в нём выше классом. Обыкновенная машина начала 2000-х внутри и конструктивно.
1. Комфорт пятой точки, особенно в дальних поездках.
2. Управляемость, многорычажка сзади.
3. Ресурс.
Достаточно для начала?
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
На эти субъективные утверждения я могу ответить такими же:NEOnLL писал(а): Выше классом в нем:
1. Комфорт пятой точки, особенно в дальних поездках.
2. Управляемость, многорычажка сзади.
3. Ресурс.
Достаточно для начала?
1. Комфорт пятой точки в вашем Пежо 308 хорош настолько, что трудно желать большего. Можно ехать сутками и не мечтать ни о каком 406. По крайней мере тут пишут так.
2. Многорычажка вообще прямо не влияет на управляемость. На комфорт проезда ямок и выпуклостей скорее, и то, на мой взгляд, не критично. Кто бы ещё замерил?
3. Ресурс? – Это вообще ничем не обосновано. Ресурс чего выше? мотора 1.8? или АКП АЛ-4?
Итого: доводов недостаточно! Но я догадываюсь, что никто вообще не найдёт нужных слов, чтобы убедить в каком-то превосходстве в классе. Потому что никакого превосходства нет и быть не может. Современный класс С по уровню комфорта выше чем тот класс Д.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Начну, как водится, с конца.Red Carrot писал(а):На эти субъективные утверждения я могу ответить такими же:
1. Комфорт пятой точки в вашем Пежо 308 хорош настолько, что трудно желать большего. Можно ехать сутками и не мечтать ни о каком 406. По крайней мере тут пишут так.
2. Многорычажка вообще прямо не влияет на управляемость. На комфорт проезда ямок и выпуклостей скорее, и то, на мой взгляд, не критично. Кто бы ещё замерил?
3. Ресурс? – Это вообще ничем не обосновано. Ресурс чего выше? мотора 1.8? или АКП АЛ-4?
Итого: доводов недостаточно! Но я догадываюсь, что никто вообще не найдёт нужных слов, чтобы убедить в каком-то превосходстве в классе. Потому что никакого превосходства нет и быть не может. Современный класс С по уровню комфорта выше чем тот класс Д.
3. Ресурс автомобиля в целом. Это подтверждено. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=37714
Этого за глаза достаточно.
Приведу несколько строчек "ник - пробег - год"
2. Если нужны замеры, откройте тесты какие-нибудь полигонные.adiprain - 731 000 км '00
Ltybc - 647 000 км '01
staso.79 - 563 000 км' 01 (HDI)
cooperstr - 480 000 км '00
Эндрю - 423 000 км '98 (капиталка 423000 прогорел клапан)
Niko - 411 000 км '00
По управляемости сужу опытным путем, как проходит повороты 406, и как 308. Про предсказуемость даже заговаривать не стану, у 308 с этим беда, уже понять успел (хоть и специально грань искал).
1. В 308 хетче дерьмовейшая зубодробительная подвеска. Конечно, не настолько, как в японцах/корейцах или в ФФ3, но все равно печально. В сарае, видимо, за счет бОльшей базы, жить можно. Но все равно балка на неровностях серьезных подкидывает задних пассажиров ощутимо.
А наши дальние дороги состоят в большинстве своем из неровностей.
DS4 - это не 308 слегка.Red Carrot писал(а):На DS4 он же П-308 задняя подвеска тоже подруливает. Получается, опять преимущества у 406 нет?PapiRus писал(а):NEOnLL, соглашусь, рулится 406 интереснее - в неадаптированной ипостаси задняя подвеска реально подруливает. Обратная сторона медали - бОльшая жесткость по сравнению с 308.
Это другого уровня машина. И по цене тоже.
И не знаю, что там у DS4 подруливает (может, так и есть), но у 308 обычная П-балка, которая разве что после удара об бордюр может начать подруливать.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
На П-308 такая же балка как на DS4. В принципе, от угла приварки U-образной поперечины характеристики балки действительно меняются. Но на 308 и DS4 балки почти одинаковые. Если вы не ощущаете подруливание – значит вы просто не ездите в таких режимах. Оно проявляется только на асфальте и только при определённых обстоятельствах. А что кто-то сел на 406 и сразу в момент ощутил подруливание – так это наверно от того, что сайлентблоки все разрушились от старости. Подруливание только совсем при экстремальной езде проявляется.NEOnLL писал(а): DS4 - это не 308 слегка.
Это другого уровня машина. И по цене тоже.
И не знаю, что там у DS4 подруливает (может, так и есть), но у 308 обычная П-балка, которая разве что после удара об бордюр может начать подруливать.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Да у меня нет цели вас убеждать.Red Carrot писал(а):Извините, не убедило. Пробеги, да, впечатлили. Но, может, и у 308 будут такие же? Остальное субьективно, хотя может в чём-то и достаточно верно.NEOnLL писал(а): Начну, как водится, с конца.
Для меня (совершенно субъективно) в 308 хетче очень жестко, в сарае норм, в 406 хорошо.
Про подруливание...
Подруливание в принципе осуществляется за счет изменения углов установки колес от действия сил, создаваемых тягами в ответ на внешние силы.
В 406 за это отвечают подруливающие тяги.
В 306 (и вроде, 405) - упруго скручиваемая балка (торсион).
В 307-308 банально нет деталей в задней подвеске. призванных создавать эти силы.
Про режимы - я прекрасно понимаю и ощущаю задницей-головой-руками эффект подруливания. На 306-406. Да на многих автомобилях с многорычажной независимой подвеской сзади.
На 308 хетче не ездил в режимах, когда можно эти силы/моменты ощутить.
На сарае - ощущение тележки практически без подвески как таковой, что недалеко от истины.
Спорить дальше смысла не вижу, т. к. у меня есть свое сформированное далеко не на пустом месте мнение, а вас переубеждать, как я писал выше, смысла не вижу (да и сложновато это было бы). Но все-таки призову не спорить с базовыми законами физики и механики, и не искать то, чего нет (я про "подруливание" на зависимой задней подвеске).
И чего мы в это самое "подруливание" вцепились-то...
На 306-406 можно было ездить условно (!!!) "с закрытыми глазами", все чувствовалось пальцами. В современных машинах класса 308 такого нет, да и не за чем. (хотя в 306 оно было, но там Жан Боден ведь еще руку приложил).
PS. И главное. И про пробеги, и про современные автомобили. 406 еще делался инженерами, хоть и проявились уже современные нотки. 308 - уже автомобиль, практически полностью созданный маркетологами.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Первый раз слышу что на DS4 сзади многорычажка с тягами.Там база от 308/С4 с обычной балкой насколько я помню, за счет чего там осуществляется подруливание?!Red Carrot писал(а):На DS4 он же П-308 задняя подвеска тоже подруливает. Получается, опять преимущества у 406 нет?PapiRus писал(а):NEOnLL, соглашусь, рулится 406 интереснее - в неадаптированной ипостаси задняя подвеска реально подруливает. Обратная сторона медали - бОльшая жесткость по сравнению с 308.
Последний раз редактировалось PapiRus Сб июл 06, 2013 7:58, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
NEOnLL
Какой смысл убеждать человека, который носит часы от Кельвин Кляйн, что встроенный в них китайский механизм не может показывать время точнее чем презренные часы Полет?
Вы сейчас спорите с ним не о классе машин и управляемости, а о понтах. Да, DS4 сейчас понтовее, наверное "экстремально" быстро уезжает от жигулей со светофора. Да будет так.
Тем более очевидно что человек никогда на 406 не ездил и о конструкции подвески и принципе реализации подруливания имеет отдаленное представление...
Какой смысл убеждать человека, который носит часы от Кельвин Кляйн, что встроенный в них китайский механизм не может показывать время точнее чем презренные часы Полет?
Вы сейчас спорите с ним не о классе машин и управляемости, а о понтах. Да, DS4 сейчас понтовее, наверное "экстремально" быстро уезжает от жигулей со светофора. Да будет так.
Тем более очевидно что человек никогда на 406 не ездил и о конструкции подвески и принципе реализации подруливания имеет отдаленное представление...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ну я, как бы, тоже не сторонник часов Полёт, а далее по возможностям с учётом оправданности...PapiRus писал(а):NEOnLL
Какой смысл убеждать человека, который носит часы от Кельвин Кляйн, что встроенный в них китайский механизм не может показывать время точнее чем презренные часы Полет?
Вы сейчас спорите с ним не о классе машин и управляемости, а о понтах. Да, DS4 сейчас понтовее, наверное "экстремально" быстро уезжает от жигулей со светофора. Да будет так.
Тем более очевидно что человек никогда на 406 не ездил и о конструкции подвески и принципе реализации подруливания имеет отдаленное представление...
А дс4 мне и самому нравится. Пофиг на все характеристики, он красивый)
А часы от ck стоят 100 долларов на амазоне, не показательPapiRus писал(а):NEOnLL
Какой смысл убеждать человека, который носит часы от Кельвин Кляйн, что встроенный в них китайский механизм не может показывать время точнее чем презренные часы Полет?
Вы сейчас спорите с ним не о классе машин и управляемости, а о понтах. Да, DS4 сейчас понтовее, наверное "экстремально" быстро уезжает от жигулей со светофора. Да будет так.
Тем более очевидно что человек никогда на 406 не ездил и о конструкции подвески и принципе реализации подруливания имеет отдаленное представление...
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Я ещё вчера подумал, что я немного не прав. В городе и в самом деле не ощутить подруливание. То есть, если вы – городской гонщик, то вы ничего не почувствуете. Но на 406-м такая же ситуация. А то что вы там ощущали – это просто от раздолбанности задней подвески (известная тема).NEOnLL писал(а):Да у меня нет цели вас убеждать.Red Carrot писал(а):Извините, не убедило. Пробеги, да, впечатлили. Но, может, и у 308 будут такие же? Остальное субьективно, хотя может в чём-то и достаточно верно.NEOnLL писал(а): Начну, как водится, с конца.
Для меня (совершенно субъективно) в 308 хетче очень жестко, в сарае норм, в 406 хорошо.
Про подруливание...
Подруливание в принципе осуществляется за счет изменения углов установки колес от действия сил, создаваемых тягами в ответ на внешние силы.
В 406 за это отвечают подруливающие тяги.
В 306 (и вроде, 405) - упруго скручиваемая балка (торсион).
В 307-308 банально нет деталей в задней подвеске. призванных создавать эти силы.
Про режимы - я прекрасно понимаю и ощущаю задницей-головой-руками эффект подруливания. На 306-406. Да на многих автомобилях с многорычажной независимой подвеской сзади.
На 308 хетче не ездил в режимах, когда можно эти силы/моменты ощутить.
А чем по-вашему балка 306 отличается от балки 308, кроме торсионов? Ничем! Но почему-то 306-й балке вы приписываете умение подруливать, а 308-й нет.
Балка – она хоть и просто устроена, но это не значит, что она совсем ничего не может. Да, у неё есть минус, что при кренах она не может адекватно менять угол развала колёс. Но подруливать балка может. И наружу и вовнутрь — это будет зависеть от угла приварки поперечины. На 308 это есть. Если вы этого не чувствуете, это не значит, что этого нет.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
За счёт запрограммированного угла поворота продольных рычагов балки при знакопеременном изгибе поперечины. И за счёт податливости сайлентблоков.PapiRus писал(а): Первый раз слышу что на DS4 сзади многорычажка с тягами.Там база от 308/С4 с обычной балкой насколько я помню, за счет чего там осуществляется подруливание?!
Как все запущено-то...Red Carrot писал(а): Я ещё вчера подумал, что я немного не прав. В городе и в самом деле не ощутить подруливание. То есть, если вы – городской гонщик, то вы ничего не почувствуете. Но на 406-м такая же ситуация. А то что вы там ощущали – это просто от раздолбанности задней подвески (известная тема).
А чем по-вашему балка 306 отличается от балки 308, кроме торсионов? Ничем! Но почему-то 306-й балке вы приписываете умение подруливать, а 308-й нет.
Балка – она хоть и просто устроена, но это не значит, что она совсем ничего не может. Да, у неё есть минус, что при кренах она не может адекватно менять угол развала колёс. Но подруливать балка может. И наружу и вовнутрь — это будет зависеть от угла приварки поперечины. На 308 это есть. Если вы этого не чувствуете, это не значит, что этого нет.
На дуге при скорости 60-80 км/ч распрекрасно ощущаются все силы.
А про раздолбанность подвески - не надо всех по себе или кому-то еще ровнять. Ок?
Посмотрите, что из себя представляет балка 306-405, и что она имеет общего с П-образной балкой, чтобы таких глупостей не говорить больше.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Red Carrot, даже если допустить что это и так, многорычажка с тягами подруливает на порядок эффективнее, поверьте человеку, который учился водительскому мастерству у раллистов и имеет в пользовании обе машины (308 и с4 рассматриваю как одну платформу). Собственно свои впечатления описал выше. Вы на 406 ездили когда-либо? Адаптированной или нет (они по разному себя ведут)?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Я вам скромно рекомендую в 23 года не считать себя умнее других. Всегда, а в таком возрасте особенно, стоит допускать, что кто-то в каком-то вопросе рубит лучше тебя. Вы просто молодой, многого не понимаете до конца. Да, понимания мало, а самомнения много. А у меня уже наоборот.NEOnLL писал(а):чтобы таких глупостей не говорить больше.
На новом Пежо 406 вы ездить в силу возраста не могли. А ваши субьективные отзывы о старой задроченной машине имеют мало отношения к реальности. Вам может обидно за 406. Или хочется всем доказать, что вы такой тонкий ценитель стиля и инженерных решения. Только в реальности 308 лучше 406, просто потому что сделан на 10 лет позже и новее.