Большой расход в городе

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Пн фев 01, 2016 22:53

Пыжавод писал(а):Я в соседней ветке уже писал по своей проблеме:
Р0054 Ошибка сопротивления кислородного датчика
Р0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
Р0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
U1209 нет связи АКПП с БУ ДВС
вот собственно сама тема
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 237#615237
Вам нужно найти хорошего мастера по Пежо, главным образом электрика качественного и серьезного а не в гараже каком-нибудь.

И потом, почему ставили датчик оригинальный б-у . насколько я помню тоже у меня он менялся и оригинал стоит не дорого. может я, конечно, и не права, у меня правило-использовать только нормальные оригиналы , купленные у дилера, заменить и забыть об этой проблеме. По ценнику они также как и их заменители непонятно откуда взятые. тем более сейчас подделок много.
с уважением, ZAYAИзображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн фев 01, 2016 23:02

Zaya
Сейчас ценник очень вырос. И не сравнивайте уровень жизни в нашем регионе и в месте проживания Пыжавода. Разница будет колосальной.

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Пн фев 01, 2016 23:11

Не в этом дело, потом придется заново гемороиться с этим же и выйдет еще дороже.
с уважением, ZAYAИзображение

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт фев 02, 2016 8:52

Zaya
Как же вы все дилера любите! И коробочки с "левиком" и "шеврончиками". А в этих коробочках те же "заменители", только в два-три раза дороже.
По опыту, лямбда-зонды Fae работают точнее чем оригинальный Бош.

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Вт фев 02, 2016 10:01

Причем тут коробочки, я тоже лопатой не гребу, и ценники сравниваю, просто руководствуюсь другим, отремонтировали качественно, поехала по работе выполнила свои обязанности, никого не подвела, работа идет, деньги тоже, или ничего не сделала, встала в хорошем удобном месте на дороге грязной, всех на уши подняла ничего не сделала, нету выполненной работы куча проблем и вся злая. И нечего на меня тут наезжать :)
с уважением, ZAYAИзображение

Пыжавод
Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Пыжавод » Вт фев 02, 2016 11:48

Zaya писал(а):
Пыжавод писал(а):Я в соседней ветке уже писал по своей проблеме:
Р0054 Ошибка сопротивления кислородного датчика
Р0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
Р0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
U1209 нет связи АКПП с БУ ДВС
вот собственно сама тема
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 237#615237
Вам нужно найти хорошего мастера по Пежо, главным образом электрика качественного и серьезного а не в гараже каком-нибудь.

И потом, почему ставили датчик оригинальный б-у . насколько я помню тоже у меня он менялся и оригинал стоит не дорого. может я, конечно, и не права, у меня правило-использовать только нормальные оригиналы , купленные у дилера, заменить и забыть об этой проблеме. По ценнику они также как и их заменители непонятно откуда взятые. тем более сейчас подделок много.
Я в несколько сервисов заезжал,и нормально совета нигде мне не дали Поэтому я спрашиваю на форуме. Единственное, что мне предложили это прошить на евро2,отключив датчик кислорода за 6000-8000 рублей,но я посчитал это неправильным решением вопроса.
В другом месте предложили менять датчик колевала,из-за него якобы жрет бензин.
А б/у поставил - что было в наличии,то и поставил.Не думал что это вызовет цепочку гемороя. Сейчас жду другой нормальный.Нонет гарантии что он тоже потом не выйдет из строя.Думаю причина изначально в другом.
А по поводу ошибок "Р0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
Р0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
U1209 нет связи АКПП с БУ ДВС" ,мне диагност сказал что это все ошибки почему то не стираются.У них какой то мультибрендовый сканер и не факт что он правильно их читает вообще

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Вт фев 02, 2016 14:48

Пыжавод писал(а):
Zaya писал(а):
Пыжавод писал(а):Я в соседней ветке уже писал по своей проблеме:
Р0054 Ошибка сопротивления кислородного датчика
Р0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
Р0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
U1209 нет связи АКПП с БУ ДВС
вот собственно сама тема
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 237#615237
Вам нужно найти хорошего мастера по Пежо, главным образом электрика качественного и серьезного а не в гараже каком-нибудь.

И потом, почему ставили датчик оригинальный б-у . насколько я помню тоже у меня он менялся и оригинал стоит не дорого. может я, конечно, и не права, у меня правило-использовать только нормальные оригиналы , купленные у дилера, заменить и забыть об этой проблеме. По ценнику они также как и их заменители непонятно откуда взятые. тем более сейчас подделок много.
Я в несколько сервисов заезжал,и нормально совета нигде мне не дали Поэтому я спрашиваю на форуме. Единственное, что мне предложили это прошить на евро2,отключив датчик кислорода за 6000-8000 рублей,но я посчитал это неправильным решением вопроса.
В другом месте предложили менять датчик колевала,из-за него якобы жрет бензин.
А б/у поставил - что было в наличии,то и поставил.Не думал что это вызовет цепочку гемороя. Сейчас жду другой нормальный.Нонет гарантии что он тоже потом не выйдет из строя.Думаю причина изначально в другом.
А по поводу ошибок "Р0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
Р0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
U1209 нет связи АКПП с БУ ДВС" ,мне диагност сказал что это все ошибки почему то не стираются.У них какой то мультибрендовый сканер и не факт что он правильно их читает вообще
Что мешает заехать к ОД, если не знаете у вас хорошего сервиса профильного, и узнать стоимость починки?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт фев 02, 2016 14:52

Ну какие прям все умные. поражаюсь просто. если бы ОД ремонтировали а не предлагали заменить хорошее на новое в поисках неисправности, то человек несомненно бы уже все отремонтровал.

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Вт фев 02, 2016 15:13

mich67 писал(а):Ну какие прям все умные. поражаюсь просто. если бы ОД ремонтировали а не предлагали заменить хорошее на новое в поисках неисправности, то человек несомненно бы уже все отремонтровал.
не всегда Отремонтировать выходит дешевле чем заменить, это вы должны уж точно знать. К тому же, отремонтированная деталь, она все равно БУ, плюс в ней ковырялись, то есть уже НЕ новая.
Конечно бывают ситуации, когда ремонт актуален и выгоден, но далеко не всегда. Что у него там по реле? мож проще заменить? стоит пару рублей... это так к слову.
И тут дело не в " какие все умные", просто иногда проще заменить на новое, чем перебирать старое

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт фев 02, 2016 16:17

Когда меняют по делу, вопросов нет и быть не может. А когда предлагают - а давайте это поменяем, потом другое и все за ваш счет, это не правильно. А у ОД деталь поставленная на машину возврату не подлежит.

Пыжавод
Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Пыжавод » Вт фев 02, 2016 21:32

Если бы у меня был официальный дилер по близости я бы давно заехал,и не сидел бы тут помощи не просил. А мне до официального дилера ещё километров 250 ехать надо. Столкнулся с тем, что по Пежо не так то и много специалистов, и на мои вопросы многие диагносты только и разводят руками со словами "это же Пежо"
Вообщем сегодня заехал еще в один сервис, потёрли мне ранее неактивные ошибки, и теперь на одну ошибку (U1209) стало меньше.
Поездил мастер со мной и через диагностику посмотрел все параметры во время движении,посмотрел так же через газоанализатор расход и сделал вывод,что все в норме. Нужно поменять только лябду нижнюю.
После сброса ошибок и сброса бортового компьютера у меня сейчас средняя скорость стала показывать сперва 32 и расход 10,9 ;а немного поездив теперь показывает среднюю скорость 27 и расход 11.
Так что жду кислородный датчик, потом потру ошибки и посмотрю что получится дальше.

P.S Р0691 И Р0494 ошибки так кстати и не ушли. Но через диагностику вентиляторы включаются и работают. Может ли эти ошибки быть из за того что нет фреона в системе? Радиатор кондиционера сейчас пока отсутствует, и возможно вентилятор работает только в одной скорости? Диагност сам руками разводит. Либо все таки неработает реле? Где находится предохранитель этого реле?

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Вт фев 02, 2016 22:50

P.S Р0691 И Р0494 ошибки так кстати и не ушли. Но через диагностику вентиляторы включаются и работают. Может ли эти ошибки быть из за того что нет фреона в системе? Радиатор кондиционера сейчас пока отсутствует, и возможно вентилятор работает только в одной скорости? Диагност сам руками разводит. Либо все таки неработает реле? Где находится предохранитель этого реле?


Из перечитанного мною этого куска закрадывается вопрос- в машине что, на данный момент отстувуют некоторые детали? А фреона нет или это ваше предположение?
Диагност неподходящий, если он руками разводит и не знает где предохранители. это не диагност, это нецензурноематерноеслово, не стоит тратить на него сое время, ищите путевых.


https://vk.com/total_service

Вот сюда обратитесь, на форуме есть человек Direktor, он там командует, напишите ему сообщение, попросите помощи по всем вопросам. Нормальный сервис, сама ездила.
с уважением, ZAYAИзображение

Пыжавод
Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Пыжавод » Ср фев 03, 2016 8:29

Радиатор фреон не держит,и его сняли на ремонт.
А по поводу диагностов,так я третьего меняю и третий так руками разводит :) У них у всех диагностические приборы переводят эти ошибки совсем иначе,это я им подсказываю,что значит та или иная ошибка. может просто с пежо не хотят связываться. Полезу сегодня сам реле смотреть и предохранители .....

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср фев 03, 2016 8:48

Пыжавод
На смесеобразование влияет верхняя лямбда, нижняя - контроль катализатора и экологических параметров. По поводу вентилятора - снимите блок управления вентилятором, вскройте его, осмотрите внимательно контакты малого разъема, возможно там холодная пайка, трещины на плате...может банально отгнил провод контроля.
Касаемо верхней лямбды - что изменилось после замены? Внешнее состояние верхнего зонда? Нагар, окисел...
Если на верхней лямбде нагар, то то в выпускном коллекторе он также может присутствовать.
Одному владельцу при пробеге 89 т.км. (потеря тяги, неровные холостые, расход ок 16 л.) помогла чистка ГБЦ, в основном выпуска. А также замена направляющих на выпуске (в одной направляющей была трещина, замена всех остальных - инициатива владельца). ОД склонял владельца к замене ГБЦ.
Стоимость этих работ несколько различается. Увидеть нагар можно просто при снятии коллектора.
По поводу радиатора кондея - не включайте кондей и не будет критических ошибок.
Если что, пишите в личку.

Пыжавод
Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Пыжавод » Ср фев 03, 2016 9:32

VladimirAl писал(а):Пыжавод
Спасибо за совет. Блок управления радиатором это вы имеете в виду реле,которое стоит на телевизоре? Он новый стоит,но все ровно до него сегодня доберусь и осмотрю, что с ним. По поводу лямбды,я менял только нижнюю лямбду,по верхней никаких ошибок.На нижней нагар есть,икисления нет.На старой лямбде(нижней) замер показал что нагреватель не работал.
Кондиционер пока нет смысла включать.за окном минус ,да он и не включится :)

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Ср фев 03, 2016 11:50

Обратитесь куда я Вам сказала :)
с уважением, ZAYAИзображение

Пыжавод
Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Пыжавод » Ср фев 03, 2016 12:07

Zaya писал(а):Обратитесь куда я Вам сказала :)
Вы мне предлагаете в питер съездить со своими проблемами? :Knight:

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Ср фев 03, 2016 12:27

если бы вы читали внимательно мои сообщения, то поняли бы что я вам писала про общение через письмо, ну и мужики пошли :) хотя бы хоть во что то вникнете, а принимать советы или нет это ваше дело.
с уважением, ZAYAИзображение

Пыжавод
Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Пыжавод » Ср фев 03, 2016 12:34

Я то прекрасно вник,только не думаю,что этот сервис дистанционно что-то может мне объяснить. Единственное,что скажут это : "приезжайте".
А вот на форуме я уже вычитал касаемо резистора куда копать.Осталось только с расходом разобраться,но для этого нужно сперва поменять кислородник.
P.S. Но за совет все ровно спасибо.

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Ср фев 03, 2016 12:41

Ок. просто у меня плохая черта характера, доброта и желание всем помогать, по жизни, кстати. часто мешает, пытаюсь бороться, а оно все равно прет и прет. не надо людям этого. у меня и дочь такая же. последние штаны готова отдать. Успехов Вам в ремонте. :)
с уважением, ZAYAИзображение

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»