Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Датчики климата я думаю тут не причем, т.к. печка у меня все время в положении HI 4 скорость вентилятора положение в ноги и на стекло. Так вот в ноги еще нормально а на стекло уже прохладно. Если на месте погазовать то на некоторое время и на стекло начинает дуть очень горячий воздух, но как только обороты упадут опять начинает дуть чуть теплый воздух.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Позвонил техническому спецу пежо:
1) Салонный фильтр необходимо заменить.
2) Была путаница с доливкой антифриза, долили не то..в итоге в системе хлопья..которые забивают внутренности радиатора печки.
3) Антифриз который продает ОД не надо разбавлять водой ни в каких пропорциях.
4) В системе мало антифриза.
5) Воздушная пробка.
6) Термостат.
7) Смешивание ОЖ с маслом.
8) Применение герметиков сыпучих.для заделывания течей.
9) неисправность залонки
1) Салонный фильтр необходимо заменить.
2) Была путаница с доливкой антифриза, долили не то..в итоге в системе хлопья..которые забивают внутренности радиатора печки.
3) Антифриз который продает ОД не надо разбавлять водой ни в каких пропорциях.
4) В системе мало антифриза.
5) Воздушная пробка.
6) Термостат.
7) Смешивание ОЖ с маслом.
8) Применение герметиков сыпучих.для заделывания течей.
9) неисправность залонки
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
1) фильтр в норме - я его снимал, пылесосом прошелся на всяк. случай, хотя и не обязательно былоamikulaks-spb писал(а):Позвонил техническому спецу пежо:
1) Салонный фильтр необходимо заменить.
2) Была путаница с доливкой антифриза, долили не то..в итоге в системе хлопья..которые забивают внутренности радиатора печки.
3) Антифриз который продает ОД не надо разбавлять водой ни в каких пропорциях.
4) В системе мало антифриза.
5) Воздушная пробка.
6) Термостат.
7) Смешивание ОЖ с маслом.
8) Применение герметиков сыпучих.для заделывания течей.
9) неисправность залонки
2) вот это допускаю, т.к. когда брал литр на долив то с цветом похоже не угадал а сразу проверять не было времени
3) не разбавлял никогда
4) на холодную в бачке по min
5) нету их, со штуцеров идет только антифриз без воздуха
6) х.з. но к нему претензий нет, двиг четко 90 С
7) х.з.
8) не применял
9) заслонка работает
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
про промывку системы.. тех спец ОД сказал ехать к нам бесполезная трата денег..надо ехать в НОРМАЛЬНЫЙ сервис- и это слова ОД)) снимать радиатор печки! вынимать его из машины, и для начала попробовать просто дунуть= 90% что это будет крайне сложно сделать..поэтому промывка и очень долго и нудно и желательно при Вас.. Говорит, что у ОД вердикт в таких случаях только один..если в радиаторе печки туго с проходимостью, то не промывка, а замена... ну у них на все такой подход..
P.s..поправочка ..внешне радиатор выглядеть может как новье снаружи..главное внутри))
P.s..поправочка ..внешне радиатор выглядеть может как новье снаружи..главное внутри))
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Убедили буду требовать снятия радиатора а там уже война план покажетamikulaks-spb писал(а):про промывку системы.. тех спец ОД сказал ехать к нам бесполезная трата денег..надо ехать в НОРМАЛЬНЫЙ сервис- и это слова ОД)) снимать радиатор печки! вынимать его из машины, и для начала попробовать просто дунуть= 90% что это будет крайне сложно сделать..поэтому промывка и очень долго и нудно и желательно при Вас.. Говорит, что у ОД вердикт в таких случаях только один..если в радиаторе печки туго с проходимостью, то не промывка, а замена... ну у них на все такой подход..
P.s..поправочка ..внешне радиатор выглядеть может как новье снаружи..главное внутри))
никакие радиаторы снимать не надо. ну это проще простого проверить. снимаете патрубки которые идут из моторного отсека в салон и дуете туда - в любой(хоть компрессором для подкачки колес)уплотнив изолентой или еще чем фантазия подскажет. 99% проходимость будет отличной.
у меня в гараже уже 2 корпуса термостата лежат, снятых с холодных машин - обе машины после замены стали теплыми
у меня в гараже уже 2 корпуса термостата лежат, снятых с холодных машин - обе машины после замены стали теплыми
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
1) Новыйamikulaks-spb писал(а):Позвонил техническому спецу пежо:
1) Салонный фильтр необходимо заменить.
2) Была путаница с доливкой антифриза, долили не то..в итоге в системе хлопья..которые забивают внутренности радиатора печки.
3) Антифриз который продает ОД не надо разбавлять водой ни в каких пропорциях.
4) В системе мало антифриза.
5) Воздушная пробка.
6) Термостат.
7) Смешивание ОЖ с маслом.
8) Применение герметиков сыпучих.для заделывания течей.
9) неисправность залонки
2) Новый
3) Не разбавлен
4)По меткам
5) Выгнал и проверил несколько раз
6) Температура 90, не скачет. Вентилятор радиатора при длительной работе включается.
7)Кристально чистая ОЖ
8) Нет
9) При чем заслонка, если температура воздуха из печки повышается при удержании оборотов более 3000.
Больше всего думаю на термостат, но цена и его надежность...
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
сегодня специально засекал, что и как ..за бортом -13.. запуск в 15-41.. 15-43 выкатываюсь из гаража 5 метров.. 15-48 поехал по территории КАСа.. 15-49 стрелка уверенно пошла вверх.. включаю рециркуляцию и вкл. климат на 19.. стрелка ложится обратно- воздух пошел уже еле теплый.. 15-50 выехал на дорогу общего пользования уже 70 ... поехали бодрее 2,5 и выше.. 15-54 темп 90.. в ноги дует теплым, в лицо прохладный на стекло по ощущениям еще холодней ... Принцип работы климата "держи ноги в тепле, а голову в холоде - действует".. Ради интереса включаю максимум температуру и поток в лицо- дует горячий воздух... Т.е штатно пежо в исправном состоянии не имеет косяка с печкой..
Соответственно надо копать. Снять пластиковую защиту со стороны водителя..там где педаль газа-- трогать патрубки входящий и выходящий.. Долбить сервис..так как походу у каждого свое горе..
Соответственно надо копать. Снять пластиковую защиту со стороны водителя..там где педаль газа-- трогать патрубки входящий и выходящий.. Долбить сервис..так как походу у каждого свое горе..
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
У меня с климат контролем такая же ситуация, постоянно холодный воздух, в автомире до конца не разобрались, поменяли датчик термостата, антифриз, фильтры и отправили домой, пообещав что это нормально еле-еле теплый воздух....... записалась в Мейджор на выходные... кому нибудь смогли отремонтировать или как??? Может пора менять лошадку
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
был сегодня в сервисе. мастер проверил все - и шланги и заслонки и радиатор печки, но все оказалось в порядке. потом долил антифриза (так как сливал его, когда смотрел радиатор), прокачал и о радость пошел теплый воздух. так что в моем случае это была воздушная пробка. последний раз сливали антифриз, когда меняли помпу - месяца 3 назад и все это время походу она была там. сейчас тестирую)) на улице - 22, на следующей неделе обещают -30 хоть бы все было гуд)
Такая же проблема. До 90 градусов на стекла дует +5, после 90- +15градусов. На улице-15. Если давить газ выше 2000 температура повышается до +30. У ОД был 3 раза. Первый раз удалили воздух из системы, второй раз-поменяли пробку бачка, третий раз-промыли систему и поменяли ОЖ. Результат прежний. Приговр ОД для начала надо заменить печку, затем по порядку помпу и термосат ( при отсутствии результата). ИМХО дело не в радиаторе, машина прошла 50 000 км. почему забилась печка??? Весной менял термостат, может дело в нем, возможно калужский отличается от родного и в этом проблема??? Кто нибудь решил проблему с печкой, окончательно???
Светик, какпоездка в сервис???
Светик, какпоездка в сервис???