Падает температура двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Падает температура двигателя
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой.
Когда на улице похолодало до +5, обратил внимание, что в городе, даже при движении со скоростью 50-80 км/ч падает температура двигателя. Одел намордник, с ним вроде нормально. Выехал в 0 градусов по трассе с намордником, температура двигателя упала с 90 до 70 градусов и в машине стало плохо работать отопление. Спасался только рециркуляцией. Кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?
Когда на улице похолодало до +5, обратил внимание, что в городе, даже при движении со скоростью 50-80 км/ч падает температура двигателя. Одел намордник, с ним вроде нормально. Выехал в 0 градусов по трассе с намордником, температура двигателя упала с 90 до 70 градусов и в машине стало плохо работать отопление. Спасался только рециркуляцией. Кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?
Может быть в термостате дело. У меня бывало, что падала, но этобыло елиничные разы - я забил. Потом почитал, что комп может заранее открывать термостат, когда Вы, например, совершаете обгон с тапкой в пол. Вы тапку в пол, комп понял, что ща гагрузка булет по полной и откыл термос. А Вы просто в поток вьехали и давай лпльше тошнить... а темпнратура уже упала. Обратите внимание, когда именно температура падает, может педаль до еонца и не нужно давить. Движок "горячий", с ним чуть что, сразу пожарные приезжают ..
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да, уже в книжке по ремонту нашел как самому сделать диагностику. Завел машину, проехал пол км, стрелка так на месте и осталась, а верхняя трубка идущая от радиатора уже горячая.Viento писал(а):Может быть в термостате дело. У меня бывало, что падала, но этобыло елиничные разы - я забил. Потом почитал, что комп может заранее открывать термостат, когда Вы, например, совершаете обгон с тапкой в пол. Вы тапку в пол, комп понял, что ща гагрузка булет по полной и откыл термос. А Вы просто в поток вьехали и давай лпльше тошнить... а темпнратура уже упала. Обратите внимание, когда именно температура падает, может педаль до еонца и не нужно давить. Движок "горячий", с ним чуть что, сразу пожарные приезжают ..
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 18:28
- Откуда: Калининград
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
Вот я в другой теме не отписал. Когда температура двигателя ушла в красную зону, загорелся чек и выскочил деполюшн. Диагностика показала неисправность ДТОЖ и ещё ошибка была, но я не помню какая, надо смотреть. Его заменили, чек не горит. Но температура снова плавает.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
Точно такая же картина была и у меня. только в итоге оказалось накрылся предохранитель в блоке управления вентилятором. заменил и температура - норм сталаkobziatina писал(а):Вот я в другой теме не отписал. Когда температура двигателя ушла в красную зону, загорелся чек и выскочил деполюшн. Диагностика показала неисправность ДТОЖ и ещё ошибка была, но я не помню какая, надо смотреть. Его заменили, чек не горит. Но температура снова плавает.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 10:51
- Откуда: Красноярск-Севастополь
Всем доброго времени суток!
Помогите с решением проблемы!!!!!!!!!!!!!
Пежо 308 2009г.в. V-1.6 120л.с. АКПП пробег 103000км.
В декабре 2016г. (температура около 0 в нашем регионе), авто стало долго греться (20мин. до 75гр.) и печка соответственно гораздо хуже стала греть (на ХХ тепла практически не дает), также прогретый авто до 90гр, на ХХ остывает (согласно стрелке и потока чють теплого воздуха из печки). Поменял термостат и антифриз в марте и тут началось... К выше изложенной проблеме добавилось еще и остывание машины на ходу, при ускорении температура падает до 70гр., а на ХХ медленно ползет к 90гр.
Авто в семье уже 5лет, сначала жили в другом регионе где температура опускалась до -35гр., но при этом в машине «Ташкент», температура никогда не скакала. Так что на многие заявления на форумах, что «резкое нажатия на педаль газа и открывается термостат и вследствие чего температура скачет» - это фантазия.
Предохранители возле АКБ все проверил.
Предположение:
Помпа – но по моим предположениям, там ломаться нечему (крыльчатка), только потечь может.
Фрикционное колесо – может в нем причина? Плохо стало прижиматься к роликам и стало проскальзывать при резком ускорении, но тогда бы должна была расти температура, в связи с плохой циркуляции антифриза.
Подскажите пжл решение!!!
Помогите с решением проблемы!!!!!!!!!!!!!
Пежо 308 2009г.в. V-1.6 120л.с. АКПП пробег 103000км.
В декабре 2016г. (температура около 0 в нашем регионе), авто стало долго греться (20мин. до 75гр.) и печка соответственно гораздо хуже стала греть (на ХХ тепла практически не дает), также прогретый авто до 90гр, на ХХ остывает (согласно стрелке и потока чють теплого воздуха из печки). Поменял термостат и антифриз в марте и тут началось... К выше изложенной проблеме добавилось еще и остывание машины на ходу, при ускорении температура падает до 70гр., а на ХХ медленно ползет к 90гр.
Авто в семье уже 5лет, сначала жили в другом регионе где температура опускалась до -35гр., но при этом в машине «Ташкент», температура никогда не скакала. Так что на многие заявления на форумах, что «резкое нажатия на педаль газа и открывается термостат и вследствие чего температура скачет» - это фантазия.
Предохранители возле АКБ все проверил.
Предположение:
Помпа – но по моим предположениям, там ломаться нечему (крыльчатка), только потечь может.
Фрикционное колесо – может в нем причина? Плохо стало прижиматься к роликам и стало проскальзывать при резком ускорении, но тогда бы должна была расти температура, в связи с плохой циркуляции антифриза.
Подскажите пжл решение!!!
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
было такое, меняли крышку термостата (вроде так называется). стоило в районе 12 тыс. после замены и кондей заработал сразу.Alex959 писал(а):авто стало долго греться (20мин. до 75гр.) и печка соответственно гораздо хуже стала греть (на ХХ тепла практически не дает), также прогретый авто до 90гр, на ХХ остывает (согласно стрелке и потока чють теплого воздуха из печки). Поменял термостат и антифриз в марте и тут началось... К выше изложенной проблеме добавилось еще и остывание машины на ходу, при ускорении температура падает до 70гр., а на ХХ медленно ползет к 90гр.
Судя по всему вам меняли термостатprivetikas писал(а):было такое, меняли крышку термостата (вроде так называется). стоило в районе 12 тыс. после замены и кондей заработал сразу.Alex959 писал(а):авто стало долго греться (20мин. до 75гр.) и печка соответственно гораздо хуже стала греть (на ХХ тепла практически не дает), также прогретый авто до 90гр, на ХХ остывает (согласно стрелке и потока чють теплого воздуха из печки). Поменял термостат и антифриз в марте и тут началось... К выше изложенной проблеме добавилось еще и остывание машины на ходу, при ускорении температура падает до 70гр., а на ХХ медленно ползет к 90гр.