Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
forsing
Первый весь в сетке. Если нет толка, то зачем 3 поколение клапанов делать.
Первый весь в сетке. Если нет толка, то зачем 3 поколение клапанов делать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
читатель
4500-4700 ща новый стоит, а то и дороже...
4500-4700 ща новый стоит, а то и дороже...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
читатель
4500-4700 ща новый стоит, а то и дороже...
4500-4700 ща новый стоит, а то и дороже...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
На моей клапан на выпуске впервые "приказал долго жить" где то на 98 тыс.в прошлый раз такое было предзнаменованием кончины именно такого клапана, потому грешу на него
При этом с периодичностью загорался чек-энжин и елм указало код неисправности P0013
С утра плавание оборотов да было. Заменил клапан все прошло. Разбирать клапан в голову не приходило.
Viento Согласен, что ценник на эту деталь весьма не гуманный. Можно конечно попробовать почистить, но Дима -Митч как то писал, что у него к такому пробегу уже механический износ происходит и не только дело в том , что он просто засрался. Ну почистишь ты его, временно может и поможет ненадолго, а потом всё равно заменить придётся, а бакс скорее всего опять подрастёт и клапан ещё дороже будет.
Последнее время стал замечать, что при езде, в момент отпускания педали газа и нажатия на нее машина чуть дергается. Так же переключения передач стали чуть менее плавными. Ну и до кучи ОДИН раз обороты хх машина держала 900. На приборке чек не горит. Подцепил лексию - P0014.
Клапан на выпуске вытащил - чистый, как новый, без люфтов. Почистил его очистителем карбюратора без разбора. Изменений никаких не произошло при езде.
Вопрос в следующем: Имеет смысл перекидывать клапана местами для того, чтобы убедиться в том, что проблема именно из-за клапана, или это точно клапан? то есть какова вероятность того, что причина может быть в чем-то еще? и в чем в таком случае?
Дрыгатель 5fw, пробег на приборке 40
Клапан на выпуске вытащил - чистый, как новый, без люфтов. Почистил его очистителем карбюратора без разбора. Изменений никаких не произошло при езде.
Вопрос в следующем: Имеет смысл перекидывать клапана местами для того, чтобы убедиться в том, что проблема именно из-за клапана, или это точно клапан? то есть какова вероятность того, что причина может быть в чем-то еще? и в чем в таком случае?
Дрыгатель 5fw, пробег на приборке 40
punk41
Зайди в журнал ошибок и посмотри когда вылезает Р0014. Если сразу после ошибки по уровню масла и при том же пробеге, то менять местами смысла нет. Нужно масло долить до максимума и покататься.
Зайди в журнал ошибок и посмотри когда вылезает Р0014. Если сразу после ошибки по уровню масла и при том же пробеге, то менять местами смысла нет. Нужно масло долить до максимума и покататься.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Масло по щупу 3/4 уровня и никуда не двигается. После замены проехал 1500 км., соответственно по маслу никаких ошибок нет(Единственное - журнал засран появляющейся/пропадающей ошибкой датчика уровня масла...). Ошибка по клапану в журнале примерно каждые 200 км вылезает.Viento писал(а):punk41
Зайди в журнал ошибок и посмотри когда вылезает Р0014. Если сразу после ошибки по уровню масла и при том же пробеге, то менять местами смысла нет. Нужно масло долить до максимума и покататься.
P.S. Уточню по поводу люфта клапана - есть люфт между пластмассовой частью, где разъем и металлической частью
Подскажите, есть такая проблемка.
Как то пару раз было что во время движения рывок (двиг проколбасило) и сразу после ЧЕК ЭНЖИН. Потом проходило. С тех пор штук 10 проехал, без проблем. Одна ботва - иногда после холодного старта двиг не прёт. Лечится прогревом до 90 и рестартом двигла. Машина сразу летит. Может ли это быть симптомами клапана? Пробег 114к
Как то пару раз было что во время движения рывок (двиг проколбасило) и сразу после ЧЕК ЭНЖИН. Потом проходило. С тех пор штук 10 проехал, без проблем. Одна ботва - иногда после холодного старта двиг не прёт. Лечится прогревом до 90 и рестартом двигла. Машина сразу летит. Может ли это быть симптомами клапана? Пробег 114к
Надо было ошибку считать, чтобы знать какой менять, на впуске или выпуске.Serg-spb писал(а):Подскажите, есть такая проблемка.
Как то пару раз было что во время движения рывок (двиг проколбасило) и сразу после ЧЕК ЭНЖИН. Потом проходило. С тех пор штук 10 проехал, без проблем. Одна ботва - иногда после холодного старта двиг не прёт. Лечится прогревом до 90 и рестартом двигла. Машина сразу летит. Может ли это быть симптомами клапана? Пробег 114к
Я так же пол года проездил, после чего высветилась ошибка p0013, сразу заказал электромагнитный клапан, поменял и как рукой сняло.
Я так и подумал на него, но ошибка больше не вылетает. Сейчас буду сцепление ремонтировать, вот заодно и с этой проблемой разобраться хочу.skurgan писал(а):Надо было ошибку считать, чтобы знать какой менять, на впуске или выпуске.Serg-spb писал(а):Подскажите, есть такая проблемка.
Как то пару раз было что во время движения рывок (двиг проколбасило) и сразу после ЧЕК ЭНЖИН. Потом проходило. С тех пор штук 10 проехал, без проблем. Одна ботва - иногда после холодного старта двиг не прёт. Лечится прогревом до 90 и рестартом двигла. Машина сразу летит. Может ли это быть симптомами клапана? Пробег 114к
Я так же пол года проездил, после чего высветилась ошибка p0013, сразу заказал электромагнитный клапан, поменял и как рукой сняло.