Свист при работе двигателя

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт окт 29, 2009 22:23

Записался на сервис, приехал - не свистит. Спец сказал, что как засвистит, сразу в сервис - будут определять. ...Уже неделю не свистит...:beach:

IgorSW
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 0:41
Откуда: Минск

Сообщение IgorSW » Пт дек 11, 2009 0:42

Засвистел. Замена помпы по гарантии. (EP6, 120 л.с.)

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Пт дек 11, 2009 0:59

У меня тоже иногда посвистывает.... Впервые сек как заведешь... :banned:

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Пт дек 11, 2009 8:49

У меня как был легкий свист при работе двигателя (со дня покупки), так и остался (15 мес.). С этой проблемой я к дилеру обращался, типа это нормально, говорят, свистит у всех! Даже продемонстрировали мне тест-драйвовский авто. Тоже мне доказательство, епт. Проблема, видимо, массовая.. у части машин свиситит, у части нет. У меня вот у двух знакомых с 308-ми не свистит.

Подскажите, как бороться со стандартной фразой дилера - "Это нормально, конструктивная особенность.. бла-бла-бла"?

Ведь они, с.., на все вопросы так отвечают. Все у них нормально..

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пт дек 11, 2009 9:22

Osip писал(а):Подскажите, как бороться со стандартной фразой дилера - "Это нормально, конструктивная особенность.. бла-бла-бла"?

Ведь они, с.., на все вопросы так отвечают. Все у них нормально..
Может потребовать, чтобы они дали письменный отказ устранения свиста? Т.е оформить всё документально. Затем можно обратиться к любому другому дилеру (спросите, где ремонтировался IgorSW).
Или ждите окончания гарантии - тогда сразу отремонтируют, без отмазок.
vm007

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Пт дек 11, 2009 10:25

Был свист исключительно на холостых и только на прогретом. На ТО-1 в итоге поменяли помпу

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пт дек 11, 2009 11:09

Свистит сразу после завода (на холдную).
После прогрева - как-то не обращал внимания. До ТО-1 осталась 1000, там предъявлю.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Пыжыст
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 17:15
Откуда: Краснодар

Сообщение Пыжыст » Вс дек 13, 2009 19:48

Пыжыст писал(а):
rn1nbu писал(а):Свист появился неделю назад на прогретом движке (пробег 26000км). Заметил, т.к. очень режет слух и свист не постоянный, а какой-то прерывистый и непостоянный (например, сегодня его нет), но явно связан с системой "ремень-натяжной ролик-помпа". Надо ловить момент и ехать к ОД.
такая же фигня. прогрелась- засвистела. газку даш -пропадает.
свист со стороны грм.
кто обращался к дилерам
уже третий раз заежаю к дилерам по этому поводу и не хрена

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Пн дек 14, 2009 16:19

Пыжыст писал(а):
Пыжыст писал(а):
rn1nbu писал(а):Свист появился неделю назад на прогретом движке (пробег 26000км). Заметил, т.к. очень режет слух и свист не постоянный, а какой-то прерывистый и непостоянный (например, сегодня его нет), но явно связан с системой "ремень-натяжной ролик-помпа". Надо ловить момент и ехать к ОД.
такая же фигня. прогрелась- засвистела. газку даш -пропадает.
свист со стороны грм.
кто обращался к дилерам
уже третий раз заежаю к дилерам по этому поводу и не хрена
При сдаче в гарантийку пишешь - уходит тосол, свист со стороны ГРМ. Если это свист помпы, то 100% должны поменять

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Вт дек 15, 2009 0:57

wdb126 писал(а):При сдаче в гарантийку пишешь - уходит тосол, свист со стороны ГРМ. Если это свист помпы, то 100% должны поменять
Все как у меня....Помпу долго по времени менять??

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Вт дек 15, 2009 9:56

i308 писал(а):Все как у меня....Помпу долго по времени менять??
Мне меняли 2 часа ровно

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Вт апр 26, 2011 6:14

А у меня сейчас тоже свистит... Но свистит странно - слышен свист становится с 2700-2800 оборотов (в салоне слышен как очень высокочастотный звук). До этого текла охлаждающая жидкость и приговорили помпу под замену, вчера поменяли помпу, но свист никуда не пропал... Теперь даже не знаю на что подумать...
С оборотами свист усиливается.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт апр 26, 2011 9:05

Есть ещё ролик привода помпы, есть подшипники генератора, подшипник компрессора кондиционера, может свистеть неплотно притянутая крышка воздушного фильтра. Садить надо кого-нибудь за педали, подымать обороты до тех пор свист появится и слушать, откуда свистит. Но вот то, что свист появляется со средних оборотов и усиливается с оборотами и сильно высокочастотный склоняет меня к мысли, что в первую очередь надо хорошо проверить как прижата крышка воздушного фильтра и нет ли трещин и неплотностей в воздушном тракте от фильтра до дроссельного узла и впускного коллектора.

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Вт апр 26, 2011 9:22

Кстати мысль по поводу воздушного фильтра... менял воздушный фильтр и потом мне меняли масло и снимали патрубок (который воздушный)... хм... надо будет проверить

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт апр 26, 2011 9:42

Патрубок от резонатора до фильтра в коробку фильтра хитро вставляется, с поворотом. Может быть не вставлен или неправильно вставлен, тогда будет щёль и будет свист при большом расходе воздуха.

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Вт апр 26, 2011 9:54

А нет случаем картинки как именно он вставляется? Чтобы знать где смотреть/слушать...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт апр 26, 2011 10:37

Проверить, как затянут хомут патрубка 3 в месте подключения к резонатору 4 и как вставлен второй конец в корпус фильтра А. Для этого открутить болт 70 и с небольшим усилием отвести конец патрубка 3 от коробки фильтра. Если патрубок вставлен правильно, он не будет отводиться, т.к. на нём есть что-то вроде фиксаторов байонетного крепления - патрубок под определённым поворотом вставляется в корпус фильтра и поворачиватся в положение, в котором он находится постоянно, байонетное крепление фиксирует конец патрубка в корпусе фильтра. При неправильно вставленном патрубке он не входит в посадочное место, не будет там держаться, там будет щель.
Изображение
Стоит проверить и прослушать второй патрубок. Недостаточно затянутые хомуты и болты могут раскручиваться от вибрации.

BeInspired
Эксперт
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35

Сообщение BeInspired » Вт апр 26, 2011 10:45

ок, спасибо!

Rina
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 17:17

Сообщение Rina » Вт апр 26, 2011 23:29

мне меняли помпу, просмотрели всю машину! (как говорят) вердикт один - как свистела так и свистит....
машине месяца ещё нет

Аватара пользователя
Симба
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 20:47
Откуда: Кострома

Сообщение Симба » Вс май 29, 2011 21:02

Вчера заменил насос охлаждения и ремень. Появился свист. :Knight:
Техника любит уход! Чем дальше от неё уходишь, тем она больше любит...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»