Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Зачем приезжать на другой?Sam Jack писал(а):А знаете, тут ключевая фраза - "приезжайте" ))) Могу приехать, но на другой машине, только это не решит проблему)Viento писал(а):Sam Jack
Приезжайте, я Вам без свечей, катушек и меток седла приговорю (проверить только нужно).
Вы уже идентифицировали проблему, что теперь вопрос только в ее решении?
Решит проблему ремонт гбц, по всей видимости, только нужно убедиться в этом, посмотрев авто в натуре.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я вас прекрасно понял, но машина не на ходу, вот в чём вопрос.Viento писал(а):Зачем приезжать на другой?Sam Jack писал(а):А знаете, тут ключевая фраза - "приезжайте" ))) Могу приехать, но на другой машине, только это не решит проблему)Viento писал(а):Sam Jack
Приезжайте, я Вам без свечей, катушек и меток седла приговорю (проверить только нужно).
Вы уже идентифицировали проблему, что теперь вопрос только в ее решении?
Решит проблему ремонт гбц, по всей видимости, только нужно убедиться в этом, посмотрев авто в натуре.
Да честно скажу, что вообще никак, пока всё занимался своим авто и в очередной раз убедился в отсутствии квалифицированных мастеров, или может просто всем пофиг? У меня лагуна 3 турбодизель, при разгоне появлялся странный звук, это нечто среднее между утразвуком, вибрацией и свистом. И он всё громче, громче был и громче. Проездил все сервисы по дизелям, мне приговорили однозначно турбину, выпускной коллектор, ЕГР, даже форсунки! Половина сказали разбирать ГБЦ. Звук никто не мог идентифицировать и все пугали, что это серьёзно и нужно срочно что-то делать. Позавчера плюнул и разобрал лично в гараже всю систему отвода картерных газов, ЕГР, систему подачи воздуха, снял интеркулер, дроссель и тд... Всё промыл, заменил уплотнительные кольца на том же интеркулере, поставил новую металлическую прокладку на дросселе и всё собрал обратно! Как думаете что? А всё)) Езжу не нарадуюсь. Даже подхват на низах стал лучше.Извиняюсь, отошёл от темы, но суть в том, что вдруг в пыже тоже какая-то хрень мозг насилует... А все только разбор ГБЦ. Но куда копать не знаю, завтра планирую пригнать, она так и стоит там, где глохла))) И главное нет спецов с кем пообщаться.Dulfer писал(а):Как там дела?
спецам просто охота по быстрому срубить денег и не долго не разбираться. На поиск проблемы может уйти неделя и больше - никому такое копание не нужно.Sam Jack писал(а):....темы, но суть в том, что вдруг в пыже тоже какая-то хрень мозг насилует... А все только разбор ГБЦ. Но куда копать не знаю, завтра планирую пригнать, она так и стоит там, где глохла))) И главное нет спецов с кем пообщаться.Dulfer писал(а):Как там дела?
Причины отключения одного цилиндра по пропускам:
- плохо работает катушка, свеча, плохой контакт между ЭБУ и катушкой;
- нет компрессии ;
- закидывает свечу маслом (колпачки, кольца);
- плохо работает форсунка, плохой контакт форсунки с ЭБУ;
- плохо открываются/закрываются клапаны (седла, гидрокомпенсаторы, распредвал, прогар клапана);
- загажен впускной/выпускной тракт;
- подсос воздуха во впускном тракте.
Еще может быть и общая проблема типа полуумершей лямбды, глючного датчика температуры во впускном или датчика ож, вальветроника, дроссельной, низкое давление в рампе, забитый кат. Просто в одном цилиндре чуть больше нагара или чуть хуже компрессия и он начинает давать пропуски, а остальные еще работают.
Спасибо за пост, согласен с вами касательно спецов. Про пыжа, ситуация такая, что его поставить на ноги грубо говоря и продать, супруга боится на нём ездить уже заранее, вдруг что-то в нём сломается. Поэтому нужно сделать, но вкладывать ещё не маленькие деньги в авто, которое точно уйдёт в продажу мало желания( Но и продавать хлам под видом живого авто тоже не вариант, совесть не позволит. Вот и надо думать. По вашим возможным вариантам:azat писал(а):спецам просто охота по быстрому срубить денег и не долго не разбираться. На поиск проблемы может уйти неделя и больше - никому такое копание не нужно.Sam Jack писал(а):....темы, но суть в том, что вдруг в пыже тоже какая-то хрень мозг насилует... А все только разбор ГБЦ. Но куда копать не знаю, завтра планирую пригнать, она так и стоит там, где глохла))) И главное нет спецов с кем пообщаться.Dulfer писал(а):Как там дела?
Причины отключения одного цилиндра по пропускам:
- плохо работает катушка, свеча, плохой контакт между ЭБУ и катушкой;
- нет компрессии ;
- закидывает свечу маслом (колпачки, кольца);
- плохо работает форсунка, плохой контакт форсунки с ЭБУ;
- плохо открываются/закрываются клапаны (седла, гидрокомпенсаторы, распредвал, прогар клапана);
- загажен впускной/выпускной тракт;
- подсос воздуха во впускном тракте.
Еще может быть и общая проблема типа полуумершей лямбды, глючного датчика температуры во впускном или датчика ож, вальветроника, дроссельной, низкое давление в рампе, забитый кат. Просто в одном цилиндре чуть больше нагара или чуть хуже компрессия и он начинает давать пропуски, а остальные еще работают.
1) Катушки свечи точно нет, а вот плохой контакт между катушкой это была моя вторая мысль после самих катушек, но ка проверить? Я честно не знаю.
2) Компрессия есть, делали раскоксовку колец заодно, если не ошибаюсь по 12 на каждом цилиндре.
3) Это камень преткновения, те ребята, что меня делали за неимением других диагнозов сказали, что отключение именно из-за масла на свече. Типа как это выглядело? Мы проехались, заглушились, бегом под капот, на огненный двигатель отвинчиваем свечу, хопа! Она типа в масле, но блин, там не критично совсем, там есть что-то (причём они не могли сами понять что это). НО! Если мы остановились, хотя бы 5 минут постояли и отвентили свечу, всё, она сухая, это нормально?
4) Единственное чего никто не трогал это форсунку, почему-то отмели сразу, хотя я думал о них и не раз, реально бывает такая практика?
5)Если только сёдла, о коих мы уже говорили.
6) Никто не смотрел, сам к сожалению не знаю куда лесть.
7) Аналогично 6, сам не знаю как проверить.
В итоге как видите, нужен специалист, вы вон сколько вариантов сказали, а мне сервисы, если не катушка и свеча,то разбор ГБЦ, а ещё лучше новый двигатель сюда...
Была бы машина на ходу, с горем по полам доехал бы до той же Москвы, но увы...
P.S. Никто из спецов мимо Тулы не собирается ехать в ближайший месяц?)) Заодно осуществить хотя бы визуальный осмотр несчастного пыжа, с меня пряники, ну или договоримся))))
Sam Jack
Купите elm-327 и посмотрите какая сейчас ошибка, из-за чего нельзя ехать со скинутой фишкой. Возможно, проблема в вальвотронике, тогда можно попробовать выключить его и выкрутить на максимальное открытие клапанов. Тогда машина будет ехать.
Купите elm-327 и посмотрите какая сейчас ошибка, из-за чего нельзя ехать со скинутой фишкой. Возможно, проблема в вальвотронике, тогда можно попробовать выключить его и выкрутить на максимальное открытие клапанов. Тогда машина будет ехать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Поправьте меня пожалуйста, возможно для вас вопрос глупый))) Но вальватроник по сути это просто привод? Моторчик, который доподнимает клапана, я правильно понимаю? Просто я думаю, может реально он мозг лечит? Цепочка такая: с отключённым клапаном мы ездили спокойно, потом первая ласточка, когда я чуть тапочку нажал и выскочило на БК Engine Management System Faulty и машину начало трясти, но она ехала, по ощущениям как один горшок не работает. Остановился, заглушился, скинул клему на 1 минуту, потом завёлся и всё хорошо! Дальше ездили, через неделю по-моему так же ездили целый день, к вечеру еду по проспекту и бац: Engine Management System Faulty и машина почти полностью останавливается, я писал об этом в теме. Она катилась 5 км в час не реагируя на педаль газа. Остановился, заглушился, скинул клему, завёл поехал, через метров 600 то же самое... повторил несколько раз комбинацию, ничего не меняется. Потом воткнул фишку, машина поехала, но через 2-3 км её заколбасило, собственно это и изначальная проблема, отключился третий горшок. Но Engine Management System Faulty не выскочило. Но во всей ситуации меня смущает при Engine Management System Faulty полное отсутствие реакции на газ, идентичное тому, когда мне ребята отключили ваватроник и сказали иди проехайся))) 500 метров проехал и машина стала точно такой же, пока не накинул клему вальватроника. Собственно, может он реально умирает? Такое возможно? Я тут вон увидел на разборе полтора рубля стоит в Москве, не велика цена, может купить, поставить и посмотреть что измениться. Как думаете?Viento писал(а):Sam Jack
Купите elm-327 и посмотрите какая сейчас ошибка, из-за чего нельзя ехать со скинутой фишкой. Возможно, проблема в вальвотронике, тогда можно попробовать выключить его и выкрутить на максимальное открытие клапанов. Тогда машина будет ехать.
Sam Jack
У вальвотроника обычно мотор глючит.
Если с гребенкой вала проблема, то в одном положении вал встанет и все.
Но не думаю что из-за этого троит.
Нужно читать ошибки.
У вальвотроника обычно мотор глючит.
Если с гребенкой вала проблема, то в одном положении вал встанет и все.
Но не думаю что из-за этого троит.
Нужно читать ошибки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Понял, я когда ездил к нам во фрасавто, они исключили какие либо проблемы с вальватроником, так как сказали, что по любому выскочила бы ошибка по нему. Но ошибок не было ни разу.Viento писал(а):Sam Jack
У вальвотроника обычно мотор глючит.
Если с гребенкой вала проблема, то в одном положении вал встанет и все.
Но не думаю что из-за этого троит.
Нужно читать ошибки.
День добрый всем, скажите, никто такой приблудой не пользовался? https://1топшоп.рф/p335493580-konnwei-k ... alnyj.html В любом случае заказал уже, может ли она более подробно прочитать пыжа?
Если перейти по ссылке, то там Konnwei KW590 Универсальный диагностический сканер автомобилей OBD II / EOBDJohn Woo писал(а):Sam Jack
А что это?
Это чисто китайский сканер, я знаю прекрасно отношение в России к китайским товарам, НО! Я специально сравнивал по описаниям функционал классических сканеров ELM, которые у нас барыжат по 400-500 руб, в китае они от 1 бакса стоят))) И вот этого чуда техники. Так вот второй вариант, он читает только поверхностные ошибки и не может анализировать те или иные параметры работы двигателя и АКПП. Тут же, как я пониманию аппарат работает не только по OBD II / EOBD, но и кан шине, возможно я сморожу глупость, но на сколько я помню, давно мне один диагност рассказывал, что по кан шине можно залезть непосредственно в мозги машины, откуда как раз подтягивается и ВИН и составляются графики работы разных компонентов двигателя и тд... Данная штука всё это может судя по описанию + у неё обновляется само ПО, где есть своя собственная база ошибок. В общем посмотрим, как придёт отпишусь.kostet писал(а):Sam Jack я думаю он от елма далеко не ушел.