Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Без разбора вообще как-то реально помыть? И может вообще быть проблема в этом, если стрелка температуры ОЖ выше 90 не поднимается вообще?poddubich писал(а):снаружи конечно, там между радиаторами грязь очень хорошо собирается, если доп. сетки в бампере нет то низ радиатора кондиционера вообще скорее всего залеплен
ну и в пробках включаете всегда кондер - пусть на первой скорости вентилятор гоняет
без разбора сложно, лучше эту операцию совместить с заменой антифризаDell писал(а):Без разбора вообще как-то реально помыть? И может вообще быть проблема в этом, если стрелка температуры ОЖ выше 90 не поднимается вообще?
про стрелку не только на этом форуме написано, а наверно на любом по современной модели авто, при показаниях 90 реальная температура может быть до 115
Если только кое-как.Dell писал(а):Без разбора вообще как-то реально помыть? И может вообще быть проблема в этом, если стрелка температуры ОЖ выше 90 не поднимается вообще?
Мне кажется в современных машинах не осталось никаких механических связей. Всё идёт через мозги. И везде просто стоят показометры.
Читаю инструкцию:
А откуда метка C взялась?????Установить селектор переключения передач в положение N.
Отвернуть болты (1).
Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт (A).
Подсоединить мультиметр в режиме измерителя сопротивлений к контактам (2).
Поворачивать многофункциональный коммутатор до замыкания цепи между контактами (R = 0 Ом).
Прикрепленный файл 22.jpg 70,65К Количество загрузок: 247
В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора (В) по отношению к картеру АКПП (С).
Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами.
В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП.
Вернуться назад, чтобы метка (В) оказалась между двумя метками (С) и (D) (в среднее положение).
В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м) .
Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
John Woo
Что значит: откуда метка С взялась ?
Если вы читали порядок действий, то там черным по русски написано "В этом положении нанести метку ..."
Что значит: откуда метка С взялась ?
Если вы читали порядок действий, то там черным по русски написано "В этом положении нанести метку ..."
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Ещё передаю привет придуркам из пежо за вон тот дальний болт с головкой под пятигранник на 4 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось John Woo Ср июн 13, 2018 7:25, всего редактировалось 1 раз.
Бывалые подскажите пожалуйста, как правильно эксплуатировать автомат на рестайле при езде в горки по серпантину, да и в гору тоже? Плюс как лучше перестраиваться, если надо быстро.
Читал вроде AL4 определяет склон и снижает передачу. На сколько этому можно доверять? В каких случаях и как используете режим механики?
В плотном потоке наверное лучше в спорт режим? Намного ли расход увеличивается?
Сорри, что много вопросов, через неделю едем на 2000 км, а к машине еще не привык 100%. Механика понятнее раньше была.
Читал вроде AL4 определяет склон и снижает передачу. На сколько этому можно доверять? В каких случаях и как используете режим механики?
В плотном потоке наверное лучше в спорт режим? Намного ли расход увеличивается?
Сорри, что много вопросов, через неделю едем на 2000 км, а к машине еще не привык 100%. Механика понятнее раньше была.
По горам на пежо не ездил, поэтому только теоретические размышления. На серпантине или на горках я бы для начала включил спорт. Если почему-то не понравится - тогда ручной. Про определение склона - не слышал. Все машины с автоматом, на которых я катался по горам, требовали перехода в ручной режим для адекватного управления.
В плотном потоке смысла спорт режим включать не вижу - всё равно не гоночный болид.
В плотном потоке смысла спорт режим включать не вижу - всё равно не гоночный болид.
очень просто. Если он не справляется - переходить на мануал и ехать как на механике. На ней же опыт езды по горам есть?gustav писал(а):как правильно эксплуатировать автомат на рестайле при езде в горки по серпантину, да и в гору тоже?
Последний раз редактировалось olle Вт май 14, 2019 12:21, всего редактировалось 1 раз.