Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сегодня решил потратить день и покататься по мастерским в Ростове. Заключение в трёх мастерских одинаковые - делать капиталку движка или контрактный покупать. Капиталка от 40 000 до 80 000. Даже предложили продать машину и купить другую.
Я недавно коробку отремонтировал на 78 000, начала буксовать AL4, и теперь машину продавать. Бред полный. А вообще честно говоря был лучшего мнения, каждый месяц заезжаю на сервис - что-то ломается, хотя езжу аккуратно. С мая 2017 проехал 20 000км. Только пару недель назад поменял замок водительской двери. Сейчас посторонние шумы в подвеске появились. Приговорили два ступичных подшипника и левую подушку двигателя. В месяц на запчасти минимум от 5000руб. уходит. До этого у меня б/у машин не было, всегда новые. Я ожидал, что нужно будет вложения делать, но не думал что буду каждый месяц в сервис катать по 2 раза. А теперь ещё и непонятки с масложором. Сейчас прикинул за 8 месяцев владением авто 2011 года я потратил на запчасти с работой около 180 000руб.
Может действительно её прямо сейчас на продажу выставить? По уровню комфорта очень мне нравится, только низкая больно
Я недавно коробку отремонтировал на 78 000, начала буксовать AL4, и теперь машину продавать. Бред полный. А вообще честно говоря был лучшего мнения, каждый месяц заезжаю на сервис - что-то ломается, хотя езжу аккуратно. С мая 2017 проехал 20 000км. Только пару недель назад поменял замок водительской двери. Сейчас посторонние шумы в подвеске появились. Приговорили два ступичных подшипника и левую подушку двигателя. В месяц на запчасти минимум от 5000руб. уходит. До этого у меня б/у машин не было, всегда новые. Я ожидал, что нужно будет вложения делать, но не думал что буду каждый месяц в сервис катать по 2 раза. А теперь ещё и непонятки с масложором. Сейчас прикинул за 8 месяцев владением авто 2011 года я потратил на запчасти с работой около 180 000руб.
Может действительно её прямо сейчас на продажу выставить? По уровню комфорта очень мне нравится, только низкая больно
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Feelhammer писал(а):Купил Peugeot 308 SW 2010 ... . По прибытии в город поехал на знакомый сервис... нужно менять нижний лямбда-зонд и ещё львиную долю запчастей из-за износа. Радовался я не долго, примерно 150км.. Заехал опять к этим же товарищам и получил вердикт по удалению катализатора.
....коробку отремонтировал на 78 000
И кто же вам присоветовал её купить, дешево отдали ?Feelhammer писал(а):Может действительно её прямо сейчас на продажу выставить?
СочувствуюFeelhammer писал(а): не думал что буду каждый месяц в сервис катать по 2 раза
+79161346492
Feelhammer
Езжайте в Геленджик к Земицкому Алексею.
Езжайте в Геленджик к Земицкому Алексею.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
У меня стоит ГБО. Машина переходит на газ после прогрева свыше 40С. Но масложор был до установки газа ещё.VitalyAPr писал(а):Feelhammer а бы регулярно в бак плюхал ацетон с димексидом, хуже точно не будет, лучше - да
Мне ТО через 200км уже делать, а у меня ещё 3 канистры 5W40 на полке пылятся. Придётся в этот раз 5W40 Total бухнуть. А через 10 000км начну Ineo 5W30 лить. Я так понимаю ГБЦ выходит из строя только из-за того, что можно не уследить утечку масла и двигатель на сухую будет крутить?
Ну стоит ГБУ, но ты же можешь принудительно ездить на бензе?Feelhammer писал(а): У меня стоит ГБО. Машина переходит на газ после прогрева свыше 40С. Но масложор был до установки газа ещё.
Мне ТО через 200км уже делать, а у меня ещё 3 канистры 5W40 на полке пылятся. Придётся в этот раз 5W40 Total бухнуть. А через 10 000км начну Ineo 5W30 лить. Я так понимаю ГБЦ выходит из строя только из-за того, что можно не уследить утечку масла и двигатель на сухую будет крутить?
Да, нашу ГБЦ можно убить масляным голоданием и попасть на ремонт постели распредвала. Но из положительного - двиг на сухую плохо работает ))) нет масла - нет нормального регулирования фаз
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я слежу за маслом. Люблю, когда машина хорошо себя чувствует. К тому же читал, что датчик уровня масла как-то не корректно себя ведёт и не всегда актуальную информацию показывает. Может быть в двигателе вообще масла не быть, а он молчать будет...VitalyAPr писал(а):Ну стоит ГБУ, но ты же можешь принудительно ездить на бензе?Feelhammer писал(а): У меня стоит ГБО. Машина переходит на газ после прогрева свыше 40С. Но масложор был до установки газа ещё.
Мне ТО через 200км уже делать, а у меня ещё 3 канистры 5W40 на полке пылятся. Придётся в этот раз 5W40 Total бухнуть. А через 10 000км начну Ineo 5W30 лить. Я так понимаю ГБЦ выходит из строя только из-за того, что можно не уследить утечку масла и двигатель на сухую будет крутить?
Да, нашу ГБЦ можно убить масляным голоданием и попасть на ремонт постели распредвала. Но из положительного - двиг на сухую плохо работает ))) нет масла - нет нормального регулирования фаз
Датчик уровня масла замеряет уровень масла при температуре масла ниже 40 градусов, остальное время не замеряет. Если ты сутки в пути, на дальняк... сам понимаешьFeelhammer писал(а):датчик уровня масла как-то не корректно себя ведёт и не всегда актуальную информацию показывает. Может быть в двигателе вообще масла не быть, а он молчать будет...
Аналогично все сервисы пели одну песню, поменять колпачки без снятия головы брались единицы и при этом уверяли, что это может помочь только на короткое время. Может в некоторых случаях так и есть, но я поменял колпачки и одновременно сменил марку масла (был инео 5в30). В итоге получилась интересная история, сразу после замены колпачков расход упал с 700-800 до 300/350 на 1000, где-то через год расход упал до 250 на 1000, сейчас прошел почти еще год и после очередной замены масла и пробега 3000 уровень стоит как вкопанный. Делаю выводы, что часть проблемы решилась заменой колпачков, а вторая все-таки сменой марки масла. Дальше будет видно, но тотал теперь беру только тормозухуFeelhammer писал(а):Сегодня решил потратить день и покататься по мастерским в Ростове. Заключение в трёх мастерских одинаковые - делать капиталку движка
че за масло то залили?alk писал(а):Аналогично все сервисы пели одну песню, поменять колпачки без снятия головы брались единицы и при этом уверяли, что это может помочь только на короткое время. Может в некоторых случаях так и есть, но я поменял колпачки и одновременно сменил марку масла (был инео 5в30). В итоге получилась интересная история, сразу после замены колпачков расход упал с 700-800 до 300/350 на 1000, где-то через год расход упал до 250 на 1000, сейчас прошел почти еще год и после очередной замены масла и пробега 3000 уровень стоит как вкопанный. Делаю выводы, что часть проблемы решилась заменой колпачков, а вторая все-таки сменой марки масла. Дальше будет видно, но тотал теперь беру только тормозухуFeelhammer писал(а):Сегодня решил потратить день и покататься по мастерским в Ростове. Заключение в трёх мастерских одинаковые - делать капиталку движка
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Всем доброго времени суток! Нужен совет. Имеется пыж 2009 года выпуска, бензин, с пробегом 60000 км, городская эксплуатация и спокойная езда. Масло все время лью Total qurtz ineo esc 5w30, и за последние 5000 км подлил почти 2 литра. Обнаружил, что при нажатии педали в пол на холостых, после десятиминутного простоя, из выхлопа валит сизый дым.
Почитав форум, я правильно сделал вывод что проблема в задубевших маслосъемных колпачках, и поможет только их замена?
Почитав форум, я правильно сделал вывод что проблема в задубевших маслосъемных колпачках, и поможет только их замена?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Позвонил знакомому мотористу, как я понимаю, он не производил подобных работа на EP6, так что не назвал конкретную стоимость работ, но сказал что мероприятие обойдется не менее 7000р. Это нормальная цена?
И хотел бы уточнить что потребуется для замены:
1. Сами колпачки 0956.60
2. Комплект прокладок клапанной крышки 0249.F4
3. Масло и фильтр.
Все верно, или потребуется что-то еще?
Правильно понимаю что сальник коленвала не требуется, поскольку разбор боковой крышки двигателя, при замене МСК не происходит?
Касательно самих МСК, в emex и exist оригинальных МСК нет, поэтому какие заменители каких фирм стоит купить?
И вопрос по маслу, продолжать заливать ineo esc 5w30, или попробовать перейти на 5w40?
Извиняюсь за кучу возможно нубских вопросов, но разузнать подобное могу только на форуме.
И хотел бы уточнить что потребуется для замены:
1. Сами колпачки 0956.60
2. Комплект прокладок клапанной крышки 0249.F4
3. Масло и фильтр.
Все верно, или потребуется что-то еще?
Правильно понимаю что сальник коленвала не требуется, поскольку разбор боковой крышки двигателя, при замене МСК не происходит?
Касательно самих МСК, в emex и exist оригинальных МСК нет, поэтому какие заменители каких фирм стоит купить?
И вопрос по маслу, продолжать заливать ineo esc 5w30, или попробовать перейти на 5w40?
Извиняюсь за кучу возможно нубских вопросов, но разузнать подобное могу только на форуме.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
если без съёма ценник более чем норм... на 60000 чот рановато...Vladislav_993 писал(а):Позвонил знакомому мотористу, как я понимаю, он не производил подобных работа на EP6, так что не назвал конкретную стоимость работ, но сказал что мероприятие обойдется не менее 7000р. Это нормальная цена?
И хотел бы уточнить что потребуется для замены:
1. Сами колпачки 0956.60
2. Комплект прокладок клапанной крышки 0249.F4
3. Масло и фильтр.
Все верно, или потребуется что-то еще?
Правильно понимаю что сальник коленвала не требуется, поскольку разбор боковой крышки двигателя, при замене МСК не происходит?
Касательно самих МСК, в emex и exist оригинальных МСК нет, поэтому какие заменители каких фирм стоит купить?
И вопрос по маслу, продолжать заливать ineo esc 5w30, или попробовать перейти на 5w40?
Извиняюсь за кучу возможно нубских вопросов, но разузнать подобное могу только на форуме.
качество дилера-гуманные цены.