Раскоксовка турбированного двигателя EP6 водой или тосолом
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
а я и не говорил ,что у меня машина не едет .Едет еще как....У меня проблема расход масла.в принципе ответ я получил по этой теме,никто этим не занимался и никто внятного ответа мне не дал,только теорию,практики никакой .Хотел сделать сам ,понял что на этой машине через впуск это делать не очень удобно,решил сделать другим способом и выложить фотоотчет.Если это никому не интересно ,закрывайте тему...
russs81
без паники, тут не все ботаники
без паники, тут не все ботаники
Последний раз редактировалось tabachka Чт апр 17, 2014 16:37, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Мы рады за вас.russs81 писал(а): ...понял что на этой машине через впуск это делать не очень удобно
Думаю всем будет интересно посмотреть что такого особенного вы придумали, если это конечно не банальная раскоксовка через свечные колодцы ...russs81 писал(а):,решил сделать другим способом и выложить фотоотчет
+79161346492
я ничего не придумываю,все что я делаю взято с других форумов ,где люди пробовали и отписывались.Сейчас проверяю как спирт добавленный в бензин очищает от нагара.Ваш хваленный Лавр есть у меня с самого начала,я его оставил на использование в самую последнюю очередь, если все описанные способы не помогут .Помимо очищающих свойств спирт повышает октановое число ,к примеру 95 бензин превращает в 98 ,если добавить в соотношении 5% + выводит воду из бака.Вообще считаю ,что нагар лучше выводить постепенно ,а не разом (в случае без вскрытия),т.к . если забьются маслянные каналы тоже ничем хорошим не закончится.
russs81
Ну, масляные каналы здесь не при делах (каким образом срач из камеры сгорания попадет в масляную систему... непонятно), но твои результаты лично мне будут любопытны (напомню, сам игрался с нафталином, но миф о якобы очищающих свойствах не подтвердился).
Да и, по чесноку, мало верю, что что-то изменится, при таком масложоре уже требуется хирургия.
Ну, масляные каналы здесь не при делах (каким образом срач из камеры сгорания попадет в масляную систему... непонятно), но твои результаты лично мне будут любопытны (напомню, сам игрался с нафталином, но миф о якобы очищающих свойствах не подтвердился).
Да и, по чесноку, мало верю, что что-то изменится, при таком масложоре уже требуется хирургия.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
russs81
Замена производится с целью вывести из системы агрессивные компоненты самого очистителя и растворенные в нем продукты. А забить систему могут очистители, добавляемые непосредственно в масло, но не Лавр, который льется в камеру сгорания.
Замена производится с целью вывести из системы агрессивные компоненты самого очистителя и растворенные в нем продукты. А забить систему могут очистители, добавляемые непосредственно в масло, но не Лавр, который льется в камеру сгорания.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ребята, всем привет. У меня проблема долил масла на 1000 км 0,7л. В другой теме копался http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=20 , а потом сюда забрел. Раскоксовку реально самому сделать или спецам довериться. Правда в её необходимости пока не разобрался. С миру по нитке как-то не всё понятно, может конкретную технологию может кто рассказать?
shadim
раскоксовку реально сделать самому.
http://www.lavr.ru/catalog/section/rask ... vigatelya/
http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=2446
раскоксовку реально сделать самому.
http://www.lavr.ru/catalog/section/rask ... vigatelya/
http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=2446
shadim
Касаемо целесообразности... хотя бы раз в пару лет (или несколько десятков тыщь км.) желательно проводить сию процедуру, дабы кольца всегда оставались подвижными (когда залягут, раскоксовка может уже не помочь).
Но, насколько понимаю, основная причина масложера не кольца, а колпачки.
Лучше самому. Сервисники зальют и забудут А надо контролировать уровень (чтобы жидкость была) и периодически поршни немного двигать. Да и по времени самому можно хоть сутки раскоксовывать.Раскоксовку реально самому сделать или спецам довериться.
Касаемо целесообразности... хотя бы раз в пару лет (или несколько десятков тыщь км.) желательно проводить сию процедуру, дабы кольца всегда оставались подвижными (когда залягут, раскоксовка может уже не помочь).
Но, насколько понимаю, основная причина масложера не кольца, а колпачки.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».