Раскоксовка турбированного двигателя EP6 водой или тосолом

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 17, 2014 11:19

fibler, причём здесь впуск? Насколько понимаю, у автора проблема масложера
...Смущает расход масла 2л на 1200...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Чт апр 17, 2014 15:31

а я и не говорил ,что у меня машина не едет .Едет еще как....У меня проблема расход масла.в принципе ответ я получил по этой теме,никто этим не занимался и никто внятного ответа мне не дал,только теорию,практики никакой .Хотел сделать сам ,понял что на этой машине через впуск это делать не очень удобно,решил сделать другим способом и выложить фотоотчет.Если это никому не интересно ,закрывайте тему...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 17, 2014 16:33

russs81
без паники, тут не все ботаники :)
Последний раз редактировалось tabachka Чт апр 17, 2014 16:37, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт апр 17, 2014 16:36

russs81 писал(а): ...понял что на этой машине через впуск это делать не очень удобно
Мы рады за вас.
russs81 писал(а):,решил сделать другим способом и выложить фотоотчет
Думаю всем будет интересно посмотреть что такого особенного вы придумали, если это конечно не банальная раскоксовка через свечные колодцы ...
+79161346492

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Пт апр 18, 2014 0:03

я ничего не придумываю,все что я делаю взято с других форумов ,где люди пробовали и отписывались.Сейчас проверяю как спирт добавленный в бензин очищает от нагара.Ваш хваленный Лавр есть у меня с самого начала,я его оставил на использование в самую последнюю очередь, если все описанные способы не помогут .Помимо очищающих свойств спирт повышает октановое число ,к примеру 95 бензин превращает в 98 ,если добавить в соотношении 5% + выводит воду из бака.Вообще считаю ,что нагар лучше выводить постепенно ,а не разом (в случае без вскрытия),т.к . если забьются маслянные каналы тоже ничем хорошим не закончится.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт апр 18, 2014 0:51

russs81
Ну, масляные каналы здесь не при делах (каким образом срач из камеры сгорания попадет в масляную систему... непонятно), но твои результаты лично мне будут любопытны (напомню, сам игрался с нафталином, но миф о якобы очищающих свойствах не подтвердился).
Да и, по чесноку, мало верю, что что-то изменится, при таком масложоре уже требуется хирургия.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Пт апр 18, 2014 8:37

tabachka писал(а):каким образом срач из камеры сгорания попадет в масляную систему... непонятно)
каким то образом попадает ,раз требуется обязательная замена масла после раскосовки .

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт апр 18, 2014 9:29

russs81
Замена производится с целью вывести из системы агрессивные компоненты самого очистителя и растворенные в нем продукты. А забить систему могут очистители, добавляемые непосредственно в масло, но не Лавр, который льется в камеру сгорания.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт апр 18, 2014 9:37

tabachka
лавр может быть еще и для промывки масляной системы. он в некоторых наборах присутствует по умолчанию

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Пт апр 18, 2014 10:05

Наполовину вопрос с расходом масла я решил ,банальной заменой масла .Предыдущий хозяин лил 0-30 total ,заменил на Motul 5-30.

Изображение

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Пт апр 18, 2014 10:07

По ходу дела у меня возник еще один вопрос .Можно ли подать воду на впуск до турбины через шланг помеченный стрелкой?Для турбины это ничем не грозит?
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт апр 18, 2014 10:09

russs81
абсолютно ничем не грозит, только турбину на замену купите сначала.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт апр 18, 2014 10:12

mich67 писал(а):tabachka
лавр может быть еще и для промывки масляной системы. он в некоторых наборах присутствует по умолчанию
Это так, но речь шла о раскоксовке.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Пт апр 18, 2014 10:34

mich67 писал(а):russs81
абсолютно ничем не грозит, только турбину на замену купите сначала.
неужели тоненькая струя воды ,через иголку может как то повредить турбину?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт апр 18, 2014 10:37

russs81
DВам бы еще крышку заменить не мешало бы, на крышку последнего образца.

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Пт апр 18, 2014 10:46

device писал(а):russs81
DВам бы еще крышку заменить не мешало бы, на крышку последнего образца.
крышку вроде менял прежний хозяин

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт апр 18, 2014 10:57

russs81 писал(а):
device писал(а):russs81
DВам бы еще крышку заменить не мешало бы, на крышку последнего образца.
крышку вроде менял прежний хозяин
самая последняя крышка. У тебя походу второй вариант.
Изображение

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт апр 18, 2014 13:07

Ребята, всем привет. У меня проблема долил масла на 1000 км 0,7л. В другой теме копался http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=20 , а потом сюда забрел. Раскоксовку реально самому сделать или спецам довериться. Правда в её необходимости пока не разобрался. С миру по нитке как-то не всё понятно, может конкретную технологию может кто рассказать? :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт апр 18, 2014 13:21

shadim
раскоксовку реально сделать самому.
http://www.lavr.ru/catalog/section/rask ... vigatelya/
http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=2446

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт апр 18, 2014 16:27

shadim
Раскоксовку реально самому сделать или спецам довериться.
Лучше самому. Сервисники зальют и забудут А надо контролировать уровень (чтобы жидкость была) и периодически поршни немного двигать. Да и по времени самому можно хоть сутки раскоксовывать.
Касаемо целесообразности... хотя бы раз в пару лет (или несколько десятков тыщь км.) желательно проводить сию процедуру, дабы кольца всегда оставались подвижными (когда залягут, раскоксовка может уже не помочь).
Но, насколько понимаю, основная причина масложера не кольца, а колпачки.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»