Раскоксовка турбированного двигателя EP6 водой или тосолом
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Сегодня выкрутил свечи,поршня блестят как новые ,ни грамм нагара .Подтверждаю,что медецинский спирт добавленный в бак с бензином свою задачу выполнил ,по крайней мере с поверхности поршней ,не знаю как обстоят дела с кольцами и клапанами.Завтра буду мерить компрессию.Я добавил всего лишь поллитра на 30-35 л бензина,проехал около 200 км
Свечи сухие, масла на них нет, правда на перегазовках довольно густой дым.
Замер компрессии покажет жизнеспособность поршневых колец, а убитость МСК
наличие масла на свечах или сизый дым из выхлопной, так наверное
Замер компрессии покажет жизнеспособность поршневых колец, а убитость МСК
наличие масла на свечах или сизый дым из выхлопной, так наверное
Последний раз редактировалось shadim Пт апр 18, 2014 20:15, всего редактировалось 1 раз.
russs81
Просто, для информации. Раньше, согласно ГОСТ, медицинским спиртом назывался раствор этилового спирта 2 сорта плотностью 50% и 70% (остальное вода). То есть, это был, вопреки массовому заблуждению, далеко не "чистяк" (в отличие от спирта-ректификата 96%). Что вкладывается сейчас в понятие "медицинский спирт"... хз.
Просто, для информации. Раньше, согласно ГОСТ, медицинским спиртом назывался раствор этилового спирта 2 сорта плотностью 50% и 70% (остальное вода). То есть, это был, вопреки массовому заблуждению, далеко не "чистяк" (в отличие от спирта-ректификата 96%). Что вкладывается сейчас в понятие "медицинский спирт"... хз.
Последний раз редактировалось tabachka Вс апр 20, 2014 11:06, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Не факт. Если замерять компрессию на холодном моторе, то, даже при залегших кольцах, она может быть в норме (уплотнение происходит за счет толстой масляной пленки на стенках цилиндра). Поэтому замеры хорошо бы делать на холодном моторе и на горячем, далее сравнивать. А лучше мотор-тестером (но это хитрая наука, к сожалению, очень мало кто её знает).shadim писал(а):... Замер компрессии покажет жизнеспособность поршневых колец...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
fibres
PSA допускает использование Е10 (Е5) для моделей, начиная с 2000 года. Цифра- процент спирта. В случае автора имеем Е1.5. Причём временно.
Интересно... если на 1.5%, со слов автора, идет очищение, то на Е10 поршня, наверное, как у кота яй...
PSA допускает использование Е10 (Е5) для моделей, начиная с 2000 года. Цифра- процент спирта. В случае автора имеем Е1.5. Причём временно.
Интересно... если на 1.5%, со слов автора, идет очищение, то на Е10 поршня, наверное, как у кота яй...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
я тоже не знаю))проверил так : зажег горит))значит чистый.tabachka писал(а):russs81
Просто, для информации. Раньше, согласно ГОСТ, медицинским спиртом назывался раствор этилового спирта 2 сорта плотностью 50% и 70% (остальное вода). То есть, это был, вопреки массовому заблуждению, далеко не "чистяк" (в отличие от спирта-ректификата 96%). Что вкладывается сейчас в понятие "медицинский спирт"... хз.
_________________
Сегодня померил компрессию на прогретом движке, в каждом цилиндре
по 13,5 кгс/см2, чел сказал хорошая. Зна-ть поршя в порядке, колпачки грешат???
по 13,5 кгс/см2, чел сказал хорошая. Зна-ть поршя в порядке, колпачки грешат???
Последний раз редактировалось shadim Пн апр 21, 2014 16:34, всего редактировалось 1 раз.
то на Е10 поршня, наверное, как у кота яй... Улыбка
ну у меня на данный момент чище некуда ,видно,что поверхность поршней как у новых ,но свечи почему то все равно пачкаются ,покрываются черной сажей,как на фото ,которое я выкладывал в самом начале.Как мне объяснили потом ,это нормальное явление для нашего бензина))
ну у меня на данный момент чище некуда ,видно,что поверхность поршней как у новых ,но свечи почему то все равно пачкаются ,покрываются черной сажей,как на фото ,которое я выкладывал в самом начале.Как мне объяснили потом ,это нормальное явление для нашего бензина))
Наиболее вероятно. Но, не забываем- компрессию обеспечивают компрессионные кольца, она может быть нормой, но проблема может быть в залегании маслосъемных колец (или в них забились нагаром дренажные отверстия).shadim писал(а):Сегодня померил компрессию на прогретом движке, в каждом цилиндре
по 13,5 кгс/см2, чел сказал хорошая. Зна-ть поршя в порядке, колпачки грешат???
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
сегодня был в аптеке. спросил ради интереса, сказали сейчас в реализации 70% раствор, тобишь чистяк еще и поискать надо.tabachka писал(а):russs81
Просто, для информации. Раньше, согласно ГОСТ, медицинским спиртом назывался раствор этилового спирта 2 сорта плотностью 50% и 70% (остальное вода). То есть, это был, вопреки массовому заблуждению, далеко не "чистяк" (в отличие от спирта-ректификата 96%). Что вкладывается сейчас в понятие "медицинский спирт"... хз.
Прошу совет! Задумал таки раскоксовку сделать ЛАВРом. Может, при замене масла, сменить его марку. Сейчас ТОТАЛ инео кварц 5W30. Говорят оно сильно угарает (1л на 1000км). Слышал люди мотюль заливают и вроде б как помогоает от макложорства даже без раскоксовки. Только что за марка (полное наименование) подскажите...
Или есть еще альтернатива?
Или есть еще альтернатива?
еще ферст хвалят
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II